[quote name='LITA' date='03.03.2005, 09:57']Я, конечно, понимаю, что менеджер занимается вопросами размещения клиентов. Но неужели трудно хоть что-нибудь сказать "подождите, мы сейчас менеджера позовем и т.д." Не языками, в конце концов, работают! Наберут тупорылых обезьян, а потом настроение на нуле!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
[/QUOTE]
Это называется СТРЕСС. ИМХО, портить себе настроение из-за какой-то мойщицы, уборщицы, дворника, слесаря - как минимум не разумно. Кстати они такие же люди и у них есть такие же эмоции как у нас с вами, если что.Тем более что эти самые мойщицы наверняка не имеют элементарных полномочий решать, свободен бокс или сейчас приедет кто-то из "старших" и ему надо будет быстро помыться[/QUOTE]
На счет портить настроение, Вы правы.
А насчет эмоций, дык...попробуй у нас на работе с полным пофигизмом отнестись к клиенту, даже если ему нужно то, с чем я не работаю...
Массы безработных, желающих работать, полных энтузиазма и т.д., слоняются по стране...тем более, что для "помыть машину" много умения и ума не нужно. Увольнять надо таких на фих и набирать тех, кто действительно хочет работать и будет относиться к своему труду и клиентам более доброжелательно и отзывчиво.
"Пожалуйста, помните, что то, как Вы общаетесь, влияет не только на мнение о Вас, но и на мнение о Вашей компании в целом."[/QUOTE]
К сожалению мы не Европа, и ждать придется оооочень долго когда даже на самой захудалой автопомойке будет хоть какой-то сервис