Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Ну, вроде, и этот банк как бы не чужой для НЕГО...Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах. Именно они начали повсеместную разъяснительную работу о том, как пользоваться интернет-банкингом не только в СМИ, но и в своих отделениях. Именно они начали широко в массы раздавать карты рассрочки для безналичных платежей. Не секрет, что значительная масса населения именно после этого стала оплачивать квартплату через интернет и осознала, что необязательно снимать все деньги с карты для того, чтобы расчитаться в магазине. Ни один другой банк ранее не был таким доступным и одновременно передовым, как Каспи.
скоро и это нам прикроют....ОН же сказал оставить 3-4 банка на весь казахстан, теперь конкуренции не будет (((
заказ не равно кредитВ каспи всё - кредит. У меня из-за каспи-жумы покупки через каспи-RED задвоились и я теперь должен банку дважды. Надеюсь, в банке очухаются и исправят свой косяк, но есть подозрение, что в кредитное бюро левые кредиты выгрузятся, если ещё не выгрузились.
Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах. Именно они начали повсеместную разъяснительную работу о том, как пользоваться интернет-банкингом не только в СМИ, но и в своих отделениях. Именно они начали широко в массы раздавать карты рассрочки для безналичных платежей. Не секрет, что значительная масса населения именно после этого стала оплачивать квартплату через интернет и осознала, что необязательно снимать все деньги с карты для того, чтобы расчитаться в магазине. Ни один другой банк ранее не был таким доступным и одновременно передовым, как Каспи.
наверное, я с другой планеты. Ибо ничего подобного не слышал и не видел. Единственное, что пропагандировал каспи - кредиты. Меня они не интересовали. К тому же сильно напрягал штат зеленых сотрудников, которые во всяких сулпаках и подобных магазинах сидели/ходили толпами и "ненавязчиво" впаривали кредиты, при этом в разговорах чуть дальше чем "возьмите в кредит" 2 слова связать не могли.
Онлайновая коммуналка и банкинг у того же казкома были задолго до того, как в каспи "изобрели" этот велосипед.
Наверное, вы не смотрели телевизор (а там каспи в роликах демонстрировал все удобства онлайн-оплаты) и не ходили в отделения (видела, как в отделении на Кунаева (Астана) был выделен компьютер, за которым девушка терпеливо показывала и объясняла пожилому человеку, как зарегистрироваться и оплачивать комуслуги). А может действительно вы с другой планеты?))наверное, я с другой планеты. Ибо ничего подобного не слышал и не видел. Единственное, что пропагандировал каспи - кредиты. Меня они не интересовали. К тому же сильно напрягал штат зеленых сотрудников, которые во всяких сулпаках и подобных магазинах сидели/ходили толпами и "ненавязчиво" впаривали кредиты, при этом в разговорах чуть дальше чем "возьмите в кредит" 2 слова связать не могли.
Онлайновая коммуналка и банкинг у того же казкома были задолго до того, как в каспи "изобрели" этот велосипед.
Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах. Именно они начали повсеместную разъяснительную работу о том, как пользоваться интернет-банкингом не только в СМИ, но и в своих отделениях. Именно они начали широко в массы раздавать карты рассрочки для безналичных платежей. Не секрет, что значительная масса населения именно после этого стала оплачивать квартплату через интернет и осознала, что необязательно снимать все деньги с карты для того, чтобы расчитаться в магазине. Ни один другой банк ранее не был таким доступным и одновременно передовым, как Каспи.
Вы забыли стандартный оборот проплаченного поста - "Доподлинно известно". "Не секрет", "именно они", "значительная масса" и прочие использовали, это хорошо.
Я, как и Chupac, с другой планеты. Пипл в большинстве своем как снимал весь нал с карт, так и продолжает это делать. Держатели Каспи карточек в том числе.
Касательно "резкого" увеличения интернет-платежей и пос-терминалов - наверняка у "лучшей IT команды КЗ" имеется статистика в разрезе банков - можете предоставить? Попросите Эльмиру, она поможет.
По поводу проплаченности поста - очень банальная сентенция.Вы забыли стандартный оборот проплаченного поста - "Доподлинно известно". "Не секрет", "именно они", "значительная масса" и прочие использовали, это хорошо.Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах. Именно они начали повсеместную разъяснительную работу о том, как пользоваться интернет-банкингом не только в СМИ, но и в своих отделениях. Именно они начали широко в массы раздавать карты рассрочки для безналичных платежей. Не секрет, что значительная масса населения именно после этого стала оплачивать квартплату через интернет и осознала, что необязательно снимать все деньги с карты для того, чтобы расчитаться в магазине. Ни один другой банк ранее не был таким доступным и одновременно передовым, как Каспи.
Я, как и Chupac, с другой планеты. Пипл в большинстве своем как снимал весь нал с карт, так и продолжает это делать. Держатели Каспи карточек в том числе.
Касательно "резкого" увеличения интернет-платежей и пос-терминалов - наверняка у "лучшей IT команды КЗ" имеется статистика в разрезе банков - можете предоставить? Попросите Эльмиру, она поможет.
По поводу проплаченности поста - очень банальная сентенция.
По поводу увеличения интернет-платежей и безналичной оплаты, пожалуйста: https://tengrinews.k...plat-rk-348963/
По поводу информации в разрезе банков можете попросить Эльмиру сами.
В том исследовании ни слова про Каспи, тогда как Вы утверждаете:
Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах.
Есть пруф, что именно Каспи нужно за это все благодарить? В противном случае моя сентенция не только банальна, но еще и правдива.
Наверное, вы не смотрели телевизор
Я, как и Chupac, с другой планеты.
телек посматриваю, даже рекламу иногда вижу по нему. Но, наверное, не те каналы...
и не ходили в отделения
в стране порядка 30 банков, я чё, совсем с пулей в голове ходить по их отделениям, что-то искать там, типа выделенных компов? Я ценю своё время и стараюсь не посещать отделения банков без крайней необходимости. Это ж не музеи и места развлечений, чтобы туда ходить с целью отдохнуть и узнать что-то новое.
К тому же, в отделениях каспи вечно толпы народу со всеми вытекающими.
Я утверждала, что именно Каспи открыл все удобства онлайн-оплаты для большинства простого населения.
я стараюсь следить за банковской темой если не досконально, то ориентироваться и держать нос по ветру. Знаю про онлайн оплаты давно, и пользуюсь ими. Но вот не ощущал хоть какое-то участие каспи в этом. Данный банк завлекал в основном кредитами тех, а потом уже начал развивать для них сервисы, которые есть у других.
На прошлой неделе оплатил каспиголдом бесконтактно около 9 тыс. тенге. Вопрос в том что терминал не запросил пинкод, хотя на сайте каспи сказано что без пинкода проходят платежи менее 5 тыс.
Кто нибудь сталкивался? Как это понимать?
Звонок в коллцентр поставил оператора в тупик. Что-то пытался мне задвигать про разные терминалы, в итоге перенаправил специалистам.
Регулярно сталкиваюсь. В сети Tesco Lotus, и много ещё где в Таиланде пин-код при оплате картой и не только каспи не запрашивается. Совсем. При любой сумме.На прошлой неделе оплатил каспиголдом бесконтактно около 9 тыс. тенге. Вопрос в том что терминал не запросил пинкод, хотя на сайте каспи сказано что без пинкода проходят платежи менее 5 тыс.
Кто нибудь сталкивался? Как это понимать?
Из собственного опыта. У меня была карта ККБ (зарплатная) давно и доступ был в Хоумбанк тогда же. Помню за Avon через них платила, с комиссией в году 2012-2014. Но оплачивать через них коммуналку или телефоны- никогда не платила. Опять же из-за комиссий-жаба душила)))) Говорю про те годы, не знаю как с этим сейчас в Хоумбанке, я от него отказалась в 2015 г.А Каспий предложил оплачивать без комиссий, а потом еще и бонусы за это стал давать. В этом они первые.я стараюсь следить за банковской темой если не досконально, то ориентироваться и держать нос по ветру. Знаю про онлайн оплаты давно, и пользуюсь ими. Но вот не ощущал хоть какое-то участие каспи в этом. Данный банк завлекал в основном кредитами тех, а потом уже начал развивать для них сервисы, которые есть у других.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 27.07.2018, 00:44:15
На прошлой неделе оплатил каспиголдом бесконтактно около 9 тыс. тенге. Вопрос в том что терминал не запросил пинкод, хотя на сайте каспи сказано что без пинкода проходят платежи менее 5 тыс.
Кто нибудь сталкивался? Как это понимать?
Звонок в коллцентр поставил оператора в тупик. Что-то пытался мне задвигать про разные терминалы, в итоге перенаправил специалистам.
Так сложилось, что у меня рядом (в порядке удаленности) -Форте, БТА/позже Казком, Каспи, Сбер. БТА был самым первым. Им и пользовался в основном. Но сильно напрягали очереди, особенно после сливания в Казком. Просидеть 0,5-1час - это было в порядке вещей. Кстати, Сбер - из той же серии. Ну не понимаю я, зачем клиенту сидеть 15-20 мин. у менеджера. При чем он просто сидит, а менеджер очень много всего заполняет.
Каспи появился неск. лет назад. Зашел почти случайно, заканчивалась карта, нужно было перевыпускать, понравились условия. Тогда процент за покупки никто еще не давал (ну или я не слышал). Другое понравилось - заключение договора - 5 мин. Тут же тебя отправляют в кассу без очереди - и все - свободен. Сколько заходил - максимальное время обслуживания - 5-10мин. Обычно сразу. То ли все те буквы-цифры, которые вносятся у других вручную, они автоматизировали. То ли просто решили, что не нужно. Или этим занимаются другие люди, которые не работают с клиентом - не знаю. Но реально понравилось.
Почувствовал разницу, когда нужно было в последний раз побывать в Казкоме, подбить все хвосты и забрать, что там лежало. Пришел в обед - очередь 7 человек. За полчаса ожидания сдвинулась на 3 или 4. Развернулся, ушел. Пришел вечером перед закрытием. Я второй. 10 минут ожидания и 20-25мин обслуживания...
Пока из этих 4-х Каспи лично для меня лучше. Кстати, Форте тоже понравился, бываю у них, все равно почему-то Каспи чаще.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.