Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Здравствуйте! Обращаюсь к вам как к официальному представителю Каспибанка. В личку вы мне не удосужились ответить. Дублирую здесь. Второй день подряд мне звонят из банка с номеров +77010135149, +77017266743 и грубо спрашивают какую то Маржан. Я знать не знаю кто это и среди моих знакомых и родственников нет никого с таким именем. Сколько это еще будет продолжаться? Кто дал вам этот номер? Кто дал вам право беспокоить меня этими звонками? Почему вы у себя на месте не проверяете кому принадлежит номер телефона? Требую разобраться с этой ситуацией!
IT команда в Kaspi одна из лучших!
На чем основано данное заявление ??? Можете как то подкрепить данное утверждение фактами ???
А то выглядит как пустая болтовня , да и факты работы в ваши "пятницы" не в вашу пользу !!!
Да, наши коллеги лучшие!
В̲е̲д̲у̲щ̲и̲е̲ ̲э̲к̲с̲п̲е̲р̲т̲ы̲ ̲I̲T̲-̲о̲т̲р̲а̲с̲л̲и̲ ̲н̲а̲з̲в̲а̲л̲и̲ ̲п̲л̲а̲т̲ф̲о̲р̲м̲у̲ ̲K̲a̲s̲p̲i̲.̲k̲z̲ ̲л̲у̲ч̲ш̲и̲м̲ ̲d̲i̲g̲i̲t̲a̲l̲-̲с̲е̲р̲в̲и̲с̲о̲м̲ ̲в̲ ̲с̲т̲р̲а̲н̲е̲.̲ Таковы данные рэнкинга «Лучшие цифровые сервисы в РК», составленного в рамках Kazakhstan Growth Forum. Церемония награждения состоялась на технологическом саммите K-Tech Technology Summit 2018. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Представитель Каспи, ваши ответы и комментарии по проблемам Жумы- прям красноречивое подтверждение выражения "иногда лучше молчать, чем говорить". А ваше прикрытие провала этой самой Жумы трагедией-это вообще дно!!! Трагедия с Денисом случилась в четверг. Что вам мешало тогда еще либо в пятницу объявить траур и отменить акцию с Жумой? Нет. В субботу еще вы пытались провести эту Жуму (я заходила через приложение в КаспиМагазин в субботу утром); потом поняли, что опорофинились с ней в очередной раз и прикрылись трагедией!!! Позорники!
Ваша команда IT-шников будет лучшей, когда клиенты ее таковой назовут. Правильно тут выше написали- это уже мем такой, стёб "лучшая IT команда".
только что зашёл глянуть в магазин, в надежде что кипиш уже улягся. ни тут то было, передо мной 1967человек))) народ, харэ этот банк штурмовать, они снова доказали нам, что не справляются с потоком желающих. У них траур продолжается, только уже самой крутой и передовой системы мобильного банкинга, созданный самыми лучшими IT-шниками Каспи банка
проблема в том что вы онлайн магазин со всеми удобствами превратили в обычный магазин с 2 кассирами и очередями.
кто успел - то купил.... в следующем году всех в обычные магазины посылайте сразу, а сайт закройте - так как он не справляется.
Магазин на Kaspi.kz продолжает свой стремительный рост! Kaspi Жұма от Магазина на Kaspi.kz уже стала грандиозным событием для всех, как для покупателей, так и для казахстанской электронной коммерции.
Kaspi Жұма была названа лучшей маркетинговой кампанией и мы получили награду The Best Marketing Campaign, в рамках Казахстанской маркетинговой конференции «KMC 2018», проходящей под эгидой Kazakhstan Growth Forum. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.07.2018, 19:30:52
Ребята ,за что Вы заминусовали нашего робота-Эльмиру. Сидит наверное плачет в туалете - не может писать в форуме или уволили?
Для нас нет ничего важнее наших клиентов! Мы не останавливаемся на достигнутом, а наоборот, будем с еще большей энергией и самоотдачей продолжать развивать наши инновационные сервисы и улучшать жизнь нашим клиентам.
Что касается "минусов/репутация", ну не понравились вам мои ответы, будем работать. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте! Обращаюсь к вам как к официальному представителю Каспибанка. В личку вы мне не удосужились ответить. Дублирую здесь. Второй день подряд мне звонят из банка с номеров +77010135149, +77017266743 и грубо спрашивают какую то Маржан. Я знать не знаю кто это и среди моих знакомых и родственников нет никого с таким именем. Сколько это еще будет продолжаться? Кто дал вам этот номер? Кто дал вам право беспокоить меня этими звонками? Почему вы у себя на месте не проверяете кому принадлежит номер телефона? Требую разобраться с этой ситуацией!
Добрый вечер! Дополнительно отправьте в ЛС Ваше ФИО и номер, на который поступают звонки. Мы постараемся решить инцидент. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспий это не магазин это просто портал можно сказать что агрегатор информации о товаре, а потом после одобрения банка начинается Катавасия с магазинами то есть товар, то нету, то нужно ждать неделю-две. Вот например купил я 3 месяца назад бойлер через Kaspi на 3 месяца рассрочка удобно. Через 2 месяца он полетел, отвозить 100 литровый бойлер, отсоединять это всё, и так далее и тому подобное я сам нашёл причину поломки купил за 2.000 тенге терморегулятор и поставил.
Как сообщали ранее, за качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. Пожалуйста, отправьте подробную информацию с указанием Ваших данных. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. Хорошо, давайте подробно распишем февраль. При расчете мы будем считать так: 1000*%ставку/360*1
Расчет процентов по депозитам понятен.
А как начисляются бонусы? Например, на депозите 1005000 тг. Совершаем покупку на 10000 тг. На момент покупки было больше 1 млн., после - меньше 1 млн. (остаток 995000 тг.). Начислят 2 или 1% бонусов?
Вопрос про Kaspi Business. Для пользование надо открыть тек. счет. Если у меня есть BS-client и 2 счета(KZT,RUR). Эти счета будет использовать Kaspi Business? Я смогу видеть прошлогодние транзакций/платежки(BS-client) по этому счету в Kaspi Business? Еще открытие/закрытие счета(USD,EUR) платно в Kaspi Business(В BS-client это стоит 5000 тенге.)? В каспигиде написано. абон.плата за тек.счет от 2000 тенге, если у меня будет 4 счета это 8000 тенге?
Сообщение отредактировал 1981daniyar: 25.07.2018, 10:07:48
Заказали и оформили заказ 115637113 у ваших партнеров. Теперь с субботы ни партнеру, ни в банк не можем дозвониться , чтобы узнать судьбу товара чтобы забрать его.
Вот такой сервис. А вы говорите "лучшая IT команда" ... Да у вас проблемы не только с IT !!!
Добрый день! Почему-то не могу совершить международный перевод с мобильного приложения, выдаёт ошибку. В чем причина?
После 7 включат робота Эльмиру и она скажет
Ранее наблюдались проблемы на Kaspi.kz. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Приносим извинения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Справедливости ради, нужно отметить, что во многом благодаря именно Каспи банку так резко с 2016-2017 годов увеличилось количество интернет-платежей и платежей в пос-терминалах. Именно они начали повсеместную разъяснительную работу о том, как пользоваться интернет-банкингом не только в СМИ, но и в своих отделениях. Именно они начали широко в массы раздавать карты рассрочки для безналичных платежей. Не секрет, что значительная масса населения именно после этого стала оплачивать квартплату через интернет и осознала, что необязательно снимать все деньги с карты для того, чтобы расчитаться в магазине. Ни один другой банк ранее не был таким доступным и одновременно передовым, как Каспи.
скоро и это нам прикроют....ОН же сказал оставить 3-4 банка на весь казахстан, теперь конкуренции не будет (((
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.