Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
PS. Разъясните мне, с чем связан такой ажиотаж с каспи-жумой. Покупка товара в обычном интернет магазине сразу за полную стоимость не выгодна, чем покупка на каспи в кредит или рассрочку?в большинстве случаев народу это кажется "халявой" и покупают малонужные вещи...
Хитрости маркетинга, основанные на особенностях психологии человека.
К тому же это шанс для многих стать обладателями яблочных телефонов...
В Технодоме вроде рассрочка круглый год доступна (а не раз в году и с траблами), разве нет?
В Технодоме вроде рассрочка круглый год доступна (а не раз в году и с траблами), разве нет?Там партнер банк ХоумКредит, у которого очень мутные условия этой рассрочки. Что-то типа если платишь без просрочки сколько-то месяцев то они дарят последние шесть платежей. Такое либо для лохов, которые не читают договор вовсе, либо для тех, кто не поленился прочитать и понял подводные камни. Ну и не всем дают, а Каспи видимо реже отказывает.
@NastyaNS3, очевидно же, что у людей нет денег, чтобы купить себе холодильник/телевизор/кондиционер/стиральную машину сразу, сейчас и за полную сумму. А вот одолжить у банка на 2 года и отдавать долг по 2-5 тысяч в месяц - такой шанс глупо упускать.
скажите такую штуку, народ прямо сидит и годами ждёт жуму без холодильника и стиралки?
Думаю, что всё перечисленное кроме кондёра есть у 99% и оно работает. Может оно старенькое, но рабочее. Шанс, что у тебя холодильник сломается аккурат в 2 дня "жумы" - приближен к нулю.... Если что-то из этого сломается, не будет возможности сидеть и ждать жуму, побежишь покупать сейчас.
Мне например, некуда будет пихать 2-ой холодильник, телек и машинку просто чтобы обновиться... Старые хоть и рабочие, врят ли удастся продать, даже телевизоры народ бу почти не покупает...
Но всё это не работает в случае с айфонами. Свою старую мобилу можно продать и ходить платить 2 года за айфон Х
Сообщение отредактировал ChuPac: 23.07.2018, 11:53:55
@ChuPac, дык от человека зависит. Вот у бабушки старый холодильник Бирюса, а после девальвации купить новенький уже гораздо труднее стало. А тут бац - и рассрочка, ну дети и купили ей новый, большой и без напряга для бюджета. Вариантов масса. У меня в прошлую акцию совпало, что как раз старый смартфон начал чудить с процентом заряда, ну я и сделал апгрейд, ожидая что он всё равно скоро сломается совсем. Достаточно удобно и комфорт психологический, т.к. деньги не свои сразу отдаешь, а чужие
@ChuPac, дык от человека зависит. Вот у бабушки старый холодильник Бирюса, а после девальвации купить новенький уже гораздо труднее стало. А тут бац - и рассрочка, ну дети и купили ей новый, большой и без напряга для бюджета. Вариантов масса. У меня в прошлую акцию совпало, что как раз старый смартфон начал чудить с процентом заряда, ну я и сделал апгрейд, ожидая что он всё равно скоро сломается совсем. Достаточно удобно и комфорт психологический, т.к. деньги не свои сразу отдаешь, а чужие
для бабушки 1,5 метрового холодильника за глаза. Цена такого с запасом 80-85 тысяч. Сейчас всяких рассрочек на 3 месяца наверное в каждом магазине... вскладчину пару семей не осилит по 30К в месяц отдавать?
про телефон тоже могу сказать, но это из области того, что люди не телефоны покупают а игрушки... Телефон должен звонить. Кнопочный за 5К тоже звонит, так же как и обычный смарт за 30-50К и точно так же как понторезка за 300-700К
В Технодоме вроде рассрочка круглый год доступна (а не раз в году и с траблами), разве нет?Там партнер банк ХоумКредит, у которого очень мутные условия этой рассрочки. Что-то типа если платишь без просрочки сколько-то месяцев то они дарят последние шесть платежей. Такое либо для лохов, которые не читают договор вовсе, либо для тех, кто не поленился прочитать и понял подводные камни. Ну и не всем дают, а Каспи видимо реже отказывает.
Специально тестировал рассрочку Хоума.
Все работает, если внимательно читать договор
(Внимательно читайте часть, где сроки оплаты)
Другое дело сервисы оплаты у них поскромнее и информативность на низком уровне.
Но услуга круглый год, без ажиотажа.
Можно потерпеть "корявость сервисов"
ИМХО. С каспи совсем другая история, тут все на уровне психологии клиентов
Им нужна жума, они ничего другого не воспринимают, они готовятся к ней весь год!
Поэтому на косяки каспи так болезнено реагируют
В Технодоме вроде рассрочка круглый год доступна (а не раз в году и с траблами), разве нет?Там партнер банк ХоумКредит, у которого очень мутные условия этой рассрочки. Что-то типа если платишь без просрочки сколько-то месяцев то они дарят последние шесть платежей. Такое либо для лохов, которые не читают договор вовсе, либо для тех, кто не поленился прочитать и понял подводные камни. Ну и не всем дают, а Каспи видимо реже отказывает.
Ждал жуму, чтобы прикупить товар полезный для меня, но без которого мог бы и обойтись.
В итоге в магазине каспи из поставщиков только алсер, рассрочка 4609тг/месяц. Залез на сайт технодома - у них тот же самый товар на 5к дешевле. Соответственно рассрочка через хоумкредит 4375тг/мес. При заказе было 2 опции - специальная рассрочка 24+6 и честная рассрочка 24. Выбрал честную, вечером пойду оформлять. Почитаем что там у них в договоре.
Для меня не совсем ясно, почему технодом и БВ продают через каспи не все свои товары
@ChuPac, вы за себя сейчас пишите или за всех? Люди то разные, не надо всех под себя ровнять. Какие-то пару семей вдруг народилось, вы эту гипотетическую бабушку лично знаете что ли? Может у неё вообще из родственников только внучка с пятью детьми и без мужа, это же я её придумал, вот и внучку придумаю сейчас. К чему клоните? Что рассрочки только для айфонов используют? Так это вряд ли.
@ChuPac, вы за себя сейчас пишите или за всех? Люди то разные, не надо всех под себя ровнять. Какие-то пару семей вдруг народилось, вы эту гипотетическую бабушку лично знаете что ли? Может у неё вообще из родственников только внучка с пятью детьми и без мужа, это же я её придумал, вот и внучку придумаю сейчас. К чему клоните? Что рассрочки только для айфонов используют? Так это вряд ли.
Я пытаюсь увидеть ситуацию со стороны и сам не понимаю, зачем народ занимается тратой времени, денег, нервов чтобы платить в большинстве случаев зря.
с таким положением дел ситуация явно оборачивается в ту, что бабушка со своей Бирюсой поживет и ничего страшного.
Я про то, что психология у людей такая, чтоб большинство такие рассрочки эмоционально приравнивает к "халяве" и как пчёлы на мёд (ну или другие аналогии). В большинстве случаев "халява" психологически перевешивает все мысли "а зачем мне это?", "нужно ли оно мне?", "могу ли без этого прожить?" и т.д. И народ берёт новые телеки с 4К и потом смотрит на них полу-SD трансляции наших провайдеров, соковыжималки которыми попользуются раз 10, потом надоедает, потому что нужно 20-30 минут тратить на подготовку фруктов, 2 минуты отжима, минута на распитие и ещё 50 минут на разобрать, помыть, собрать и прочие подобные вещи. Так же берут телефоны. Телефоны есть, работают, звонят. Но вышел же "новый" галакси и айфонь, которые на 0,0001% лучше предыдущего и надо брать! Мне нужен крутой дисплей 4К и 12 ядерный проц с 8 гигами оперативки.... Потом на этих телефонах ходят и ютуб смотрят, остальные 98% функций вообще не используются... За 50К легко можно купить телефон, где показывает ютуб есть 4Г, работает whataspp и делаются звонки. Всё остальное - попонтиться пару дней перед друзьями
Ну и как привёл пример @Mikhail88 в большинстве случаев можно найти выгоднее.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам как к официальному представителю Каспибанка. В личку вы мне не удосужились ответить. Дублирую здесь. Второй день подряд мне звонят из банка с номеров +77010135149, +77017266743 и грубо спрашивают какую то Маржан. Я знать не знаю кто это и среди моих знакомых и родственников нет никого с таким именем. Сколько это еще будет продолжаться? Кто дал вам этот номер? Кто дал вам право беспокоить меня этими звонками? Почему вы у себя на месте не проверяете кому принадлежит номер телефона? Требую разобраться с этой ситуацией!
Хотела смартфоны 2 штуки. Заказала. Магазин не звонил. Отменила. Заказала в других магазинах. банк и магазины одобрили и приняли заявки. НО. Приложение глючило, и оказалось заявки продублировались. Пришлось дубли отменять. Итог: хочу третью покупку, система мне отказывает. Потому что намутила.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.