Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Картина Репина "приплыли". Сначала 15 тыс в очереди, спускаюсь до 2000, затем расту до 2400, потом до 1900, затем до 2500, и так по кругу. Молодцы, чо.
Я зашла ровно в 10.00, передо мной 3300
Заказ удалось оформить только в 14.30
Порывалась заказать в Технодоме на тех же условиях, но остановило удобство оплаты с приложения Каспи.
Такое может произойти, если во время ожидания у вас оборвалось интернет-соединение. Мы постараемся устранить эту проблему. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.07.2018, 18:13:01
Да не обращайте вы на все эти комментарии. Вы все думаете что так легко создать сайт который выдержит 300000 человек одновременно? Для того чтобы сайт выдержит столько количество человек это нужно оборудование и не малое оборудование. Легко рассуждать сидя за компьютером дома.
Спасибо ❤ (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ну да, представляю сидят менеджеры Аликспресс и рассказывают сказки про оборудование, наплыв пользователей, проблемы с сайтом ... Как же они бедные справляются с реальным наплывом покупателей. Да у них в час столько покупателей, сколько на Каспии за месяц.
Нас в Казахстане всего 18 миллионов и вы будете рассказывать про нагрузку ??? Тут проблема в жадности, нежелании что то делать и думать, а так же низкий уровень специалистов, которые дальше своего носа ничего не могут предвидеть.
Я так понимаю был год чтобы сделать выводы и принять меры, но просто никому это не нужно , а уровень IT специалистов очень низкий.
Ну а ситуация с отключением сайта с трауром вообще звучит как издевательство. Уже не раз говорили, что поверили бы возможно, если бы это было сделано сразу, а не к обеду. Жадность, жадность и еще раз жадность ...
Не нужно думать что пользователи тупые ...
У каждого есть право на собственное мнение. Жаль, что у Вас оно именно такое! Мы уже неоднократно об этом здесь писали, но повторимся, IT команда в Kaspi одна из лучших! И мы действительно ими очень гордимся. Несомненно, всегда есть к чему стремиться и расти. Мы работаем над тем, чтобы наш банк был самым желанным работодателем на финансовом рынке Казахстана. Инвестируя в человеческий капитал, банк заинтересован в профессиональном росте сотрудников, предоставляя возможность внешнего и внутреннего обучения. В банке был создан и успешно работает корпоративный университет непрерывной системы обучения сотрудников. Принимая участие в бизнес-проектах, специалисты имеют возможность перенимать и использовать передовой опыт лидеров, имеющих опыт работы в ведущих зарубежных банках и финансовых организациях. (Ваш #KaspiГидЭльмира)
Эльвира, вы не робот?
как-то шаблонно говорите, фразовые выштамповки как из пулемета.
извините, если обидел
Как сообщили выше, прошлая акция- это была первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас и наших партнеров это был огромный опыт. Конечно же, в этот раз мы учтем все замечания.
И....
мы ограничили количество людей, которые могут одновременно совершать покупки.
Блин, это же гениально! Зачем строить высоконагруженные приложения, или вообще не дай бог покупать новые сервера? Лучшая IT-команда в Казахстане представила своё ноу-хау. Срочно патентуйте, пока конкуренты не украли ваше изобретение! И ещё нужно наладить экспорт вашей идеи на зарубежный рынок, а то там идиоты в черную пятницу заранее настраивают автоматическое масштабирование приложения и подключение новых серверных единиц, не говоря уже о балансировке нагрузки. Каспи, а у вас в команде есть хоть один человек, который понимает, что фраза "Лучшая IT-команда в Казахстане" уже стала мемом и по сути - синонимом фразы "британские ученые"?
Да, мы ограничили количество людей. Цель- равномерное оформление заказов и система, которая не испытывает перегрузок. Сайт работает, время рассчитывается примерно, исходя из скорости ухода с сайта других покупателей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Надеюсь г-н Ломтадзе с группой восток серьезно подойдет к этой проблеме и уволит нахрен руководство ИТ-ков, которые не могу предусмотреть пиковые нагрузки на системы и маркетологов, которые вчера прикрывались трауром, а сегодня сидят в кустах и молчат...... Завтра будет сообщение, типа думали будет 10 тыс заявок, а их оказалось 100 миллионов. Какой хороший банк и все к нам хотят. Бла бла бла
.......
О какой проблеме идет речь? Мы ограничили количество людей, которые могут одновременно совершать покупки, чтобы оформление заказов происходило равномерно и системы не испытывали перегрузок. Также наши коллеги стараются как можно быстрее реагировать на возникающие проблемы и решать их сразу же. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльвира, вы не робот?
Нет, ЭльМира, то есть я- официальный представитель банка в социальных сетях .
как-то шаблонно говорите, фразовые выштамповки как из пулемета.
извините, если обидел
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление. Приняла к сведению Ваше замечание. Спасибо Вам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.07.2018, 18:35:30
В 10.09 передо мной уже 12893 человека было((. Каспи, вы ночью работать будете?
Вам удалось отправить заявку?
Если Вы оформили заказ с 9:00 до 22:00, то в течение 10 минут мы отправим Вам сообщение с решением. Также в отдельных случаях Вам дополнительно может позвонить менеджер банка, чтобы уточнить данные.
Если Вы оставили заказ после 22:00, то о решении Вы узнаете утром следующего дня.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Надеюсь г-н Ломтадзе с группой восток серьезно подойдет к этой проблеме и уволит нахрен руководство ИТ-ков, которые не могу предусмотреть пиковые нагрузки на системы и маркетологов, которые вчера прикрывались трауром, а сегодня сидят в кустах и молчат...... Завтра будет сообщение, типа думали будет 10 тыс заявок, а их оказалось 100 миллионов. Какой хороший банк и все к нам хотят. Бла бла бла
.......
О какой проблеме идет речь? Мы ограничили количество людей, которые могут одновременно совершать покупки, чтобы оформление заказов происходило равномерно и системы не испытывали перегрузок. Также наши коллеги стараются как можно быстрее реагировать на возникающие проблемы и решать их сразу же. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
проблема в том что вы онлайн магазин со всеми удобствами превратили в обычный магазин с 2 кассирами и очередями.
кто успел - то купил.... в следующем году всех в обычные магазины посылайте сразу, а сайт закройте - так как он не справляется.
IT команда в Kaspi одна из лучших!
На чем основано данное заявление ??? Можете как то подкрепить данное утверждение фактами ???
А то выглядит как пустая болтовня , да и факты работы в ваши "пятницы" не в вашу пользу !!!
У лучшей ИТ команды "kaspi пятница" - это и есть нагрузочное тестирование "в боевой режиме".
Они в очередной раз убедились - не выдерживает! печаль
У лучшей ИТ команды "kaspi пятница" - это и есть нагрузочное тестирование "в боевой режиме".
Они в очередной раз убедились - не выдерживает! печаль
А не могла бы "лучшая IT команда" сначала тренироваться например ... на кошка???
А настройку железа и софта пусть оставят просто специалистам !
(не путать с германский-2);Что такое германский -2?
Сейчас приняты официально три типа исчисления дней в финансовом году.
Английский тип - учёт фактического числа дней в году и в каждом месяце. (365/366 и 28/29/30/31).
Германский тип - условно принято по 30 дней в каждом месяце и соответственно 30х12=360 дней в году.
Французский тип - учёт фактического числа дней в каждом месяце, но всегда 360 дней в году.
Так как табличка представляет из себя не только подробный калькулятор депозитов, но ещё и песочницу для экспериментов, добавлены дополнительные типы.
Германский-2 тип - то же, что и Германский, но все промежуточные операции снятия и пополнения считаются по фактическому числу дней в каждом месяце.
Метод-365 - при исчислении фактического числа дней в году игнорируется 366-й день в високосных годах.
Метод-366 - при исчислении фактического числа дней в году всегда берётся 366 дней в високосных годах, даже если вклад длится менее високосного года.
Можно также играться с периодом капитализации.
Отрицательные числа указывают на период капитализации в месяцах (-1, -2, ..., -12 месяцев и т.д.). Расчёты депозита при этом проводятся математическими формулами.
Положительные числа указывают на период капитализации в днях (1, 2, ... 30 дней и т.д..). Расчёты депозита проводятся финансовыми формулами Excel.
Исходя из этого можно заметить, что не всегда "-1" (месяц) = "30" (дней).
В "системных стандартах" есть два типа алгоритмов расчёта и один алгоритм с возможностью ручной правки. В большинстве случаев расчёты в разных алгоритмах сходятся итоговыми результатами. В "системных стандартах" присутствует два способа расчёта разности дат в 360-дневном году - американский (NASD) и европейский.
В угоду универсальности таблицы, некоторые формулы "притянуты за уши". Это не заметно пользователям, зато табличка выстроена более-менее компактно и применима для различных депозитных вкладов.
Например, несколько лет назад в каспи-депозитах был такой принцип - начисления процентов каждое первое число месяца, но если день начисления выпадал на выходной, то проценты прибавлялись на следующий рабочий день. В табличке нет такой функции, но играясь с настройками можно было получить приблизительное совпадение.
PS. Разъясните мне, с чем связан такой ажиотаж с каспи-жумой. Покупка товара в обычном интернет магазине сразу за полную стоимость не выгодна, чем покупка на каспи в кредит или рассрочку?
PS. Разъясните мне, с чем связан такой ажиотаж с каспи-жумой. Покупка товара в обычном интернет магазине сразу за полную стоимость не выгодна, чем покупка на каспи в кредит или рассрочку?
в большинстве случаев народу это кажется "халявой" и покупают малонужные вещи...
Хитрости маркетинга, основанные на особенностях психологии человека.
К тому же это шанс для многих стать обладателями яблочных телефонов...
Сообщение отредактировал ChuPac: 23.07.2018, 11:00:51
PS. Разъясните мне, с чем связан такой ажиотаж с каспи-жумой. Покупка товара в обычном интернет магазине сразу за полную стоимость не выгодна, чем покупка на каспи в кредит или рассрочку?в большинстве случаев народу это кажется "халявой" и покупают малонужные вещи...
Хитрости маркетинга, основанные на особенностях психологии человека.
Так еще магазины в это время продают весь неликвид и брак....... и никто не говорил халява. Народ не читает внимательно условия договора, особенно разделы про просрочку и штрафы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.