Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Было бы понятно если бы установили лимит на сумму бонуса, чтобы не крутили деньги, а на платёж то зачем?
Мне все понятно, вы сами ответили на свой вопрос: чтобы не крутили деньги. Пополняя Beeline, можно потом без комиссии переводить назад на Каспи, таким образом зарабатывать бонусы на ровном месте. Поэтому они даже запретили переводы с карты Beeline на карту Каспи, указав причину: "Переводы доступны только по картам, выпущенным в Казахстане", хотя карта Beeline и так выпущена в Казахстане Альфа-банком.
Сообщение отредактировал an1k3y: 21.07.2018, 19:28:44
Попробую восстановить хронологию событий:
1) Утром жума работала, заценил даже новую фишку с очередью ожидания
2) В обед жума упала, фишка с очередью заменилась на «сервис недоступен»
3) Потом якобы проводится обновление сайта. Жума-то продолжается, просто кто-то сайт решил обновить (хотя я вообще в приложении сижу, при чем тут казалось бы сайт )
4) В итоге ближе к вечеру выходит сообщение о приостановке всей акции из-за траура по Денису. Почему утром траура не было, и в обед тоже не было, но после обновления сайта пришли к мысли, что не время праздновать. Почему сразу не остановили акцию, ещё вчера трагическая новость была все известна.
Причём я вообще не планировал ничего покупать в рассрочку, просто бомбануло от такого отношения к клиентам. Если бы траура не было, какую причину пришлось бы придумывать? Почему менеджмент банка думает, что его клиенты тупые и не могут сопоставить пару очевидных фактов?
Официальный представитель, можете не отвечать на неудобные вопросы.
Скрины прилагаю.
Мне нравятся сервисы каспи, активно пользуюсь всеми продуктами. В этой ветке всегда топил за вас ребята. Но такие не адекватные движения банка в критической ситуации заставляют призадуматься.
Добрый вечер!
Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение! Много примеров можно привести, когда мировые бренды в BlackFriday точно также получали огромное количество заявок и обрабатывали их в порядке очереди. Да, сайт не работал некоторое время. Но решение о приостановлении праздника покупок Kaspi Жума принято в связи с трагическим уходом Дениса. Моментально остановить акцию мы не могли, необходимо было оповестить о нашем решении всех партнеров и подготовить оповещение для клиентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.07.2018, 19:48:12
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Каспий у меня данный момент просрочка по кредиту, я сижу с с ребёнком в декретном отпуске, я оборотилась в банк просила отсрочка по кредиту, или новый график так как я не смогла платить по 40000 тысяч тенге в месяц просила уменьшить сумму но отказали мне , мне уже каждый день звонят угрожает, и звонят всем родственником и друзья что хотят подать в суд на меня подскажите пожалуйста как быть Я не отказываюсь платить кредит готова платить по 15000 тысяч тенге в месяц, но говорить что это мало
Добрый вечер!
При получении кредита вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если выходите на просрочку, то Вы их нарушаете. В этом случае по закону банк обязан уведомить Вас о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники банка всегда звонят на Ваш личный номер мобильного. Если по нему связаться с Вами не удалось, банк использует дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые Вы указали в анкете при оформлении договора. Возможно, Вы изменили номер мобильного телефона и не сообщили об этом в банк — сотрудники не смогли связаться с Вами и позвонили родственникам. Чтобы этого не произошло: если у Вас меняются контактные данные, зайдите в отделение и сообщите об этом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый вечер!Добрый день!
Какой лимит платежа на сотовый Билайн в месяц?
И собственно почему лимит установили?
Было бы понятно если бы установили лимит на сумму бонуса, чтобы не крутили деньги, а на платёж то зачем?
Добрый вечер!
За один раз можно пополнить баланс мобильного телефона максимум на 10 000 тенге. Если хотите положить на телефон больше, нужно совершить несколько платежей. Например, чтобы пополнить баланс на 30 000 тенге, нужно 3 платежа по 10 000 тенге.
Максимальная сумма пополнения баланса для каждого оператора — 50 000 тенге в месяц.
Исключение: Beeline — 30 000 тенге в месяц.
При установлении лимита, мы учли, что для одного клиента данной суммы будет вполне достаточно, чтобы оплатить услуги сотовой связи. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вы цены на роуминг видели?Добрый вечер!
За один раз можно пополнить баланс мобильного телефона максимум на 10 000 тенге. Если хотите положить на телефон больше, нужно совершить несколько платежей. Например, чтобы пополнить баланс на 30 000 тенге, нужно 3 платежа по 10 000 тенге.
Максимальная сумма пополнения баланса для каждого оператора — 50 000 тенге в месяц.
Исключение: Beeline — 30 000 тенге в месяц.
При установлении лимита, мы учли, что для одного клиента данной суммы будет вполне достаточно, чтобы оплатить услуги сотовой связи. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал L_ee: 21.07.2018, 20:11:02
Да не обращайте вы на все эти комментарии. Вы все думаете что так легко создать сайт который выдержит 300000 человек одновременно? Для того чтобы сайт выдержит столько количество человек это нужно оборудование и не малое оборудование. Легко рассуждать сидя за компьютером дома.
Ну да, представляю сидят менеджеры Аликспресс и рассказывают сказки про оборудование, наплыв пользователей, проблемы с сайтом ... Как же они бедные справляются с реальным наплывом покупателей. Да у них в час столько покупателей, сколько на Каспии за месяц.
Нас в Казахстане всего 18 миллионов и вы будете рассказывать про нагрузку ??? Тут проблема в жадности, нежелании что то делать и думать, а так же низкий уровень специалистов, которые дальше своего носа ничего не могут предвидеть.
Я так понимаю был год чтобы сделать выводы и принять меры, но просто никому это не нужно , а уровень IT специалистов очень низкий.
Ну а ситуация с отключением сайта с трауром вообще звучит как издевательство. Уже не раз говорили, что поверили бы возможно, если бы это было сделано сразу, а не к обеду. Жадность, жадность и еще раз жадность ...
Не нужно думать что пользователи тупые ...
Максимальная сумма пополнения баланса для каждого оператора — 50 000 тенге в месяц. Исключение: Beeline — 30 000 тенге в месяц. При установлении лимита, мы учли, что для одного клиента данной суммы будет вполне достаточно, чтобы оплатить услуги сотовой связи.В чём причина лимитов?
Хм... А вы, надо думать, специалист по созданию сайтов? Или тоже диванный эксперт?Да не обращайте вы на все эти комментарии. Вы все думаете что так легко создать сайт который выдержит 300000 человек одновременно? Для того чтобы сайт выдержит столько количество человек это нужно оборудование и не малое оборудование. Легко рассуждать сидя за компьютером дома.
Я так понимаю вы никакой продуктивной беседы организовать не может тогда я не вижу смысла продолжать в дальнейшем наш с вами спор.Хм... А вы, надо думать, специалист по созданию сайтов? Или тоже диванный эксперт?Да не обращайте вы на все эти комментарии. Вы все думаете что так легко создать сайт который выдержит 300000 человек одновременно? Для того чтобы сайт выдержит столько количество человек это нужно оборудование и не малое оборудование. Легко рассуждать сидя за компьютером дома.
ЗЫ. Вот интересно, лучшая в Казахстане команда разработчиков знает что есть такая прикольная вещь, как нагрузочное тестирование?
Как сообщили выше, прошлая акция- это была первая и самая масштабная акция проводимая в Казахстане, для нас и наших партнеров это был огромный опыт. Конечно же, в этот раз мы учтем все замечания.
И....
мы ограничили количество людей, которые могут одновременно совершать покупки.
Блин, это же гениально! Зачем строить высоконагруженные приложения, или вообще не дай бог покупать новые сервера? Лучшая IT-команда в Казахстане представила своё ноу-хау. Срочно патентуйте, пока конкуренты не украли ваше изобретение! И ещё нужно наладить экспорт вашей идеи на зарубежный рынок, а то там идиоты в черную пятницу заранее настраивают автоматическое масштабирование приложения и подключение новых серверных единиц, не говоря уже о балансировке нагрузки. Каспи, а у вас в команде есть хоть один человек, который понимает, что фраза "Лучшая IT-команда в Казахстане" уже стала мемом и по сути - синонимом фразы "британские ученые"?
Надеюсь г-н Ломтадзе с группой восток серьезно подойдет к этой проблеме и уволит нахрен руководство ИТ-ков, которые не могу предусмотреть пиковые нагрузки на системы и маркетологов, которые вчера прикрывались трауром, а сегодня сидят в кустах и молчат...... Завтра будет сообщение, типа думали будет 10 тыс заявок, а их оказалось 100 миллионов. Какой хороший банк и все к нам хотят. Бла бла бла
.......
В 10.09 передо мной уже 12893 человека было((. Каспи, вы ночью работать будете?Я в 10.03 уже оформила заявку. ЗА минуту. Уже сходила договор заключила . Еще думала наверное в этом году мало желающих раз так быстро и легко оформилось.
В отделении вообще пусто.
Ну да, представляю сидят менеджеры Аликспресс и рассказывают сказки про оборудование, наплыв пользователей, проблемы с сайтом ... Как же они бедные справляются с реальным наплывом покупателей. Да у них в час столько покупателей, сколько на Каспии за месяц.
Нас в Казахстане всего 18 миллионов и вы будете рассказывать про нагрузку ??? Тут проблема в жадности, нежелании что то делать и думать, а так же низкий уровень специалистов, которые дальше своего носа ничего не могут предвидеть.
Я так понимаю был год чтобы сделать выводы и принять меры, но просто никому это не нужно , а уровень IT специалистов очень низкий.
Ну а ситуация с отключением сайта с трауром вообще звучит как издевательство. Уже не раз говорили, что поверили бы возможно, если бы это было сделано сразу, а не к обеду. Жадность, жадность и еще раз жадность ...
Не нужно думать что пользователи тупые ...
У каждого есть право на собственное мнение. Жаль, что у Вас оно именно такое! Мы уже неоднократно об этом здесь писали, но повторимся, IT команда в Kaspi одна из лучших! И мы действительно ими очень гордимся. Несомненно, всегда есть к чему стремиться и расти. Мы работаем над тем, чтобы наш банк был самым желанным работодателем на финансовом рынке Казахстана. Инвестируя в человеческий капитал, банк заинтересован в профессиональном росте сотрудников, предоставляя возможность внешнего и внутреннего обучения. В банке был создан и успешно работает корпоративный университет непрерывной системы обучения сотрудников. Принимая участие в бизнес-проектах, специалисты имеют возможность перенимать и использовать передовой опыт лидеров, имеющих опыт работы в ведущих зарубежных банках и финансовых организациях. (Ваш #KaspiГидЭльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.