Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
А я бы попросил вас не отключать полностью такую возможность, а предоставить клиенту опции:@kaspi_bank, а не могла бы ваша лучшая в республике команда программистов добавить возможность в каспи-магазине отключить вывод предложений товаров от контор, которые физически не находятся в моём городе? У вас там сейчас появилась куча магазинов, готовых доставить товар через неделю из другого конца страны. Но лично мне не хочется тратить время и нервы на возврат товара по гарантии через нашу любимую казпочту.
В каких случаях могут не приходить Push-уведомления:как всегда, "смотрю в книгу, вижу фигу"...
Мы прекрасно видим обращение клиента.
собсно,примерно в 50% случаях смс не приходят
какой-то корреляции так и не уловил - может не прийти смс по любой из операций и так же - может и прийти по любой
SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, PIN-код и реквизиты счёта всегда будут приходить по SMS.
Push-уведомления будут приходить: о переводах, пополнении, снятии денег по картам и депозитам; о начислении бонусов; об одобрении кредита, а также напоминания о ежемесячных платежах. И если по каким-то операциям не приходят сообщения в мобильном приложении, то возможно отключены Push-уведомления по продукту и поэтому пришло обычное СМС-сообщение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.06.2018, 18:33:14
А я бы попросил вас не отключать полностью такую возможность, а предоставить клиенту опции:@kaspi_bank, а не могла бы ваша лучшая в республике команда программистов добавить возможность в каспи-магазине отключить вывод предложений товаров от контор, которые физически не находятся в моём городе? У вас там сейчас появилась куча магазинов, готовых доставить товар через неделю из другого конца страны. Но лично мне не хочется тратить время и нервы на возврат товара по гарантии через нашу любимую казпочту.
- магазины моего города;
- магазины с доставкой по Казахстану.
В некоторых случаях, я согласен подождать товар с доставкой из другого города и принять риски общения с Казпочтой))).
Мы обязательно перенаправим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка в работу. Спасибо за вклад в улучшение нашего сервиса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Решил протестить покупку товара через Каспи-магазин в рассрочку на 3 месяца.
Заказал некий девайс стоимостью в 60К.
Через минуту пришло, что мой кредит одобрен банком.
Еще через 10 минут позвонили с магазина. Договорились о времени - после 18:00.
Около 20:00 приехал вежливый чел, привёз девайс. Попросил удостоверение, что-то ввёл в свой телефон, мне пришла СМСка с кодом, я ему этот код сказал.
Курьер объяснил, как пользоваться гарантией, распаковал девайс на наличие повреждений, сказал "Поздравляю с покупкой" и уехал.
После этого расписание о платежах появилось в приложении.
Вобщем, тестирование удалось, мне понравилось, в принципе, пользоваться можно.
@kaspi_bank, неплохо было бы иметь возможность просматривать историю покупок через Каспи магазин.
Решил протестить покупку товара через Каспи-магазин в рассрочку на 3 месяца.
Заказал некий девайс стоимостью в 60К.
Через минуту пришло, что мой кредит одобрен банком.
Еще через 10 минут позвонили с магазина. Договорились о времени - после 18:00.
Около 20:00 приехал вежливый чел, привёз девайс. Попросил удостоверение, что-то ввёл в свой телефон, мне пришла СМСка с кодом, я ему этот код сказал.
Курьер объяснил, как пользоваться гарантией, распаковал девайс на наличие повреждений, сказал "Поздравляю с покупкой" и уехал.
После этого расписание о платежах появилось в приложении.
Вобщем, тестирование удалось, мне понравилось, в принципе, пользоваться можно.
Здравствуйте. Спасибо. Рады, что Вы воспользовались нашим сервисом. Поздравляем с покупкой! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, неплохо было бы иметь возможность просматривать историю покупок через Каспи магазин.
Отличное предложение! Мы обязательно перенаправим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка в работу. Спасибо за вклад в улучшение нашего сервиса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.06.2018, 11:03:30
kaspi_bank, как там процесс передачи?Добрый день! Обязательно передадим! Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.
Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.Скрытый текст
kaspi_bank, как там процесс передачи?
Добрый день! Обязательно передадим! Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.
Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.
Скрытый текст
Добрый день. Данная возможность есть. В разделе «Платежи» во вкладке «История» - выбрать период через "Показать операции". Далее Вы можете увидеть количество платежей/детали платежа по определенным услугам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.06.2018, 11:59:09
Они говорят что бесплатное, но на самом деле это маркетинговый обман, только первый год бесплатно, дальше платите 2000 в год за обслуживание карты что собственно и включает в себя смс от которых нельзя отказаться как в других банках
я для интереса посчитал, за 8 месяцев использования Голда уже многократно оправдал комиссию. Хотя за нее будут брать только со второго года. Ни у кого нет таких условий. За 8 месяцев ни разу не было проблем, касательно отказов именно к этому банку. Многократное спасибо Каспи банку
Ну как бы вам так сказать ... есть, намного больше, что даже 1000 в месяц, теряется на фоне программы лояльности.
История есть, но для выполнения нужной фильтрации нужно выполнить больше действий. Например, я оплачиваю за что-то раз в полгода. Подписка на эту услугу есть у меня в активных, и помимо неё там ещё 10 других услуг. Для того чтобы понять когда я последний раз совершал оплату по конкретной подписке мне нужно перейти в Историю, там сделать фильтрацию "За 1 год". Там будет например около 40 старых оплат (покупки на сайтах, одноразовые пополнения баланса мобильного друзей и знакомых, и т.п.). Вся эта история сгруппирована по конкретной подписке, это хорошо. Но среди тех 40 подписок нужно будет найти уже нужную мне (а не её дубликат, например при оплате тому же провайдеру за другого человека), и при её открытии уже будет показана история оплат по конкретной подписке.Добрый день. Данная возможность есть. В разделе «Платежи» во вкладке «История» - выбрать период через "Показать операции". Далее Вы можете увидеть количество платежей/детали платежа по определенным услугам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
История есть, но для выполнения нужной фильтрации нужно выполнить больше действий. Например, я оплачиваю за что-то раз в полгода. Подписка на эту услугу есть у меня в активных, и помимо неё там ещё 10 других услуг. Для того чтобы понять когда я последний раз совершал оплату по конкретной подписке мне нужно перейти в Историю, там сделать фильтрацию "За 1 год". Там будет например около 40 старых оплат (покупки на сайтах, одноразовые пополнения баланса мобильного друзей и знакомых, и т.п.). Вся эта история сгруппирована по конкретной подписке, это хорошо. Но среди тех 40 подписок нужно будет найти уже нужную мне (а не её дубликат, например при оплате тому же провайдеру за другого человека), и при её открытии уже будет показана история оплат по конкретной подписке.Добрый день. Данная возможность есть. В разделе «Платежи» во вкладке «История» - выбрать период через "Показать операции". Далее Вы можете увидеть количество платежей/детали платежа по определенным услугам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я же предлагаю перейти на эту последнюю страницу напрямую из списка активных/частых подписок, при клике на меню справа от каждой подписки.
Кажется всего несколько кликов, но в некоторые моменты, когда ваш сайт грузит каждую страницу по 30 секунд (как сегодня утром) это может сэкономить несколько минут.
Сообщение отредактировал Crispfrost: 14.06.2018, 14:10:49
С этими пуш- уведомлениями приколы ещё те...
Зашёл с сотки друга, выполнил операцию, уведомления упали к нему...пока он не войдет в свой аккаунт, либо вы не зайдете на другом устройстве....все уведомления по операциям будут сыпаться вашему другу)
Добрый день. Вы будете получать сообщения на то приложение, где Вы авторизованы в данный момент.
Если Вы зашли в личный кабинет в приложении на телефоне друга, в это приложение будут приходить только Ваши сообщения. Его сообщения приходить перестанут.
Чтобы Ваши сообщения перестали приходить в приложение на чужом телефоне, Вам нужно выйти из личного кабинета нажав на иконку в правом верхнем углу приложения (человечек), в появившемся окне с вопросом «Хотите зайти под другим именем?» - нужно нажать «Да». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.