Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1341
иринав

иринав
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

ДД, сегодня в вашем филиале по пр.Достык 248, спросив у менеджера смогу ли я оплатить налоги Пенсионные отчисления(КНП010), соц. отчисления (КНП 012)и ОСМС, она ответила, что да, такие услуги есть у вас онлайн,т. е . вы возобновили с мая такой вид услуг,  положив деньги на Каспи.кошелек, уже дома зайдя на ваш сайт, я не смогла их оплатить , эти рубрики не активны. будет ли эта услуга работать в дальнейшем и с какого числа.


  • 0

#1342
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

ДД, сегодня в вашем филиале по пр.Достык 248, спросив у менеджера смогу ли я оплатить налоги Пенсионные отчисления(КНП010), соц. отчисления (КНП 012)и ОСМС, она ответила, что да, такие услуги есть у вас онлайн,т. е . вы возобновили с мая такой вид услуг,  положив деньги на Каспи.кошелек, уже дома зайдя на ваш сайт, я не смогла их оплатить , эти рубрики не активны. будет ли эта услуга работать в дальнейшем и с какого числа.

Данные услуги доступны в мобильном приложении


  • 1

#1343
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@kaspi_bank, сдается мне у вас в Каспи-магазине перекос с отзывами. Чистая психология - когда всё хорошо, то покупателю лениво оставлять положительный отзыв, а вот когда что-то не так - никто не поленится влепить негативную оценку. В итоге - рейтинг магазинов не отражает действительную удовлетворенность покупателей. Вы должны стимулировать покупателя оставить отзыв, в том числе и положительный. Как это сделать? Думайте сами, какие плюшки предложить, но большинство интернет-магазинов дают скидку на следующие покупки, обычно в количестве неких бонусов.

 

P.S. я тут делаю вид, что не верю, что вы подкручиваете рейтинг кому надо


Сообщение отредактировал brunen9: 15.06.2018, 14:48:23

  • 4

#1344
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Что ни говори, а каспи достаточно эффективно отслеживает рисковые операции по карточкам. За что им мой респект :)
Пополнял баланс тайских номеров. Мелкими платежами по 20 бат. И таких платежей штук 10-15 подряд. Тут же позвонили, деликатно поинтересовались ;) Ситуацию пояснил, также сказал что дальше будет ещё веселее :)
  • 0

#1345
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А, и вопрос к представителю. Звонки от службы могиторинга приходят со случайных номеров из какого то вашего пула, или с конкретных номеров? Ибо есть нюанс. Во первых, когда мне звонят с незнакомого номера и говорят что из банка, то ээээ... как бы я не могу в этом быть уверенным. А во вторых, когда я в роуминге, я не отвечаю на звонки без крайней необходимости. Банку бы я ответил, если бы я знал номер, с которого будет звонок.
  • 1

#1346
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ДД, сегодня в вашем филиале по пр.Достык 248, спросив у менеджера смогу ли я оплатить налоги Пенсионные отчисления(КНП010), соц. отчисления (КНП 012)и ОСМС, она ответила, что да, такие услуги есть у вас онлайн,т. е . вы возобновили с мая такой вид услуг,  положив деньги на Каспи.кошелек, уже дома зайдя на ваш сайт, я не смогла их оплатить , эти рубрики не активны. будет ли эта услуга работать в дальнейшем и с какого числа.

Добрый день. Услуга работает только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1347
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, сдается мне у вас в Каспи-магазине перекос с отзывами. Чистая психология - когда всё хорошо, то покупателю лениво оставлять положительный отзыв, а вот когда что-то не так - никто не поленится влепить негативную оценку. В итоге - рейтинг магазинов не отражает действительную удовлетворенность покупателей. Вы должны стимулировать покупателя оставить отзыв, в том числе и положительный. Как это сделать? Думайте сами, какие плюшки предложить, но большинство интернет-магазинов дают скидку на следующие покупки, обычно в количестве неких бонусов.

 

P.S. я тут делаю вид, что не верю, что вы подкручиваете рейтинг кому надо

 

 

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Передадим коллегам.  Хотели бы отметить, что в Магазине на Kaspi.kz отображаются все отзывы покупателей: как положительные, так и отрицательные. Отзывы о товаре в Магазине на Kaspi.kz оставляют наши покупатели с помощью сообщений, а также вы можете увидеть отзывы с сайта Яндекс Маркет. Рейтинг продавцов основан на реальных оценках покупателей по качеству полученных услуг.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1348
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Срочно! Как решить вопрос, нахожусь зарубежом, телефон упал и разбился, теперь чтобы купить новый надо денег на карту перевести, но я даже зайти в кабинет не могу с компьютера тк требует подтверждения смс и перевести надо смс. В местный кнопочный телефон симка не вставляется с разбитого.... 


  • 0

#1349
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Срочно! Как решить вопрос, нахожусь зарубежом, телефон упал и разбился, теперь чтобы купить новый надо денег на карту перевести, но я даже зайти в кабинет не могу с компьютера тк требует подтверждения смс и перевести надо смс. В местный кнопочный телефон симка не вставляется с разбитого....

Только попросить у кого-нибудь телефон Больше никак
  • 0

#1350
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Срочно! Как решить вопрос, нахожусь зарубежом, телефон упал и разбился, теперь чтобы купить новый надо денег на карту перевести, но я даже зайти в кабинет не могу с компьютера тк требует подтверждения смс и перевести надо смс. В местный кнопочный телефон симка не вставляется с разбитого.... 

Добрый день. К сожалению, данный шаг пропустить невозможно. В целях безопасности банк отправит на Ваш подтверждённый номер мобильного, SMS-код. Вам нужно будет ввести его, чтобы подтвердить перевод.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1351
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

для таких случаев в нормальных банках можно список одноразовых паролей получить... мало ли что,или телефон сломается или опсос сломается, так и будешь сидеть куковать без денег


  • 0

#1352
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Данные услуги доступны в мобильном приложении

ДА, всё работает.

Сегодня  пользовалась этими услугами. 


  • 0

#1353
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

А, и вопрос к представителю. Звонки от службы могиторинга приходят со случайных номеров из какого то вашего пула, или с конкретных номеров? Ибо есть нюанс. Во первых, когда мне звонят с незнакомого номера и говорят что из банка, то ээээ... как бы я не могу в этом быть уверенным. А во вторых, когда я в роуминге, я не отвечаю на звонки без крайней необходимости. Банку бы я ответил, если бы я знал номер, с которого будет звонок.

мне регулярно звонят со службы мониторинга, номер всегда один и тот же +7******5890


  • 0

#1354
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Здравствуйте,

 

подскажите плс, у вас в банке можно пользоваться чековой книжкой юр.лицам? Можно ли выписывать чеки датированные будущим числом? В случае, если, чек при обналичивании окажется пустым или неполным..если средств не хватает на счету, является ли это основанием для подачи в суд?  


  • 0

#1355
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

у вас в банке можно пользоваться чековой книжкой юр.лицам?

 

Можно.

В случае, если, чек при обналичивании окажется пустым или неполным..если средств не хватает на счету

 

У вам его просто не примут к исполнению 


  • 0

#1356
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

 

у вас в банке можно пользоваться чековой книжкой юр.лицам?

 

Можно.

 

В случае, если, чек при обналичивании окажется пустым или неполным..если средств не хватает на счету

 

У вам его просто не примут к исполнению 

 

 

А кто не примет к исполнению? банк? суд? понятно, что банк это не примет... а можно ли тогда подать в суд на фирму, которая выписала такой чек? 


  • 0

#1357
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Признаться не могу понять, к чему вы клоните. Владелец счета выписал чек, чтобы обналичить его в кассе банка. Заполнил неправильно, или денег на комиссию не хватило. Банк отказал в проведение чека. В чем состав преступления?


  • 0

#1358
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Признаться не могу понять, к чему вы клоните. Владелец счета выписал чек, чтобы обналичить его в кассе банка. Заполнил неправильно, или денег на комиссию не хватило. Банк отказал в проведение чека. В чем состав преступления?

 

Состав преступления в том, что на счету не оказалось нужной суммы. Банк тут не причем. 

 

допустим, человек А договорился с человеком Б... о том, что Человек А оплатит за его работу чеком... закончив работу.. Человек Б идет в банк... обналичить сумму... а банк ему говорит: на счету нету нужной суммы.. чек пустой и не выдаст никаких ему денег. Что делать Человеку Б? Может ли он подать в суд на Человека А? 

 

Вот в этом вопрос. что непонятного? 


  • 0

#1359
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

Срочно! Как решить вопрос, нахожусь зарубежом, телефон упал и разбился, теперь чтобы купить новый надо денег на карту перевести, но я даже зайти в кабинет не могу с компьютера тк требует подтверждения смс и перевести надо смс. В местный кнопочный телефон симка не вставляется с разбитого.... 

Добрый день. К сожалению, данный шаг пропустить невозможно. В целях безопасности банк отправит на Ваш подтверждённый номер мобильного, SMS-код. Вам нужно будет ввести его, чтобы подтвердить перевод.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

А у вас есть скайп канал поддержки? Как из-за границы позвонить вам?


  • 0

#1360
Land

Land
  • Постоялец
  • 474 сообщений

@kaspi_bank Вчера 3 раза пыталась открыть депозит. В каждом из отделений вашего банка в Астане неимоверные очереди, он-лайн открытия депозита нет. Очередь в банке никаких приоритетов депозитникам не дает, хотя я вроде бы как хочу деньги в ваш банк положить. Очереди просто адовые полтора часа просидела в итоге в очереди с третьей попытки. Сервис просто отвратительный. Менеджер заявила, что если открытие депозита переведут в он-лайн то их работа обесценится, а держать ваших клиентов в очередях это нормально? 21 век на дворе если что!!! 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.