Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Раньше у них так и было. Был "зеленый коридор" для депозитчиков. Обидно, что отменили.Это во дворе, а вы были в отделении21 век на дворе если что!!!
Как то тоже сталкивался. Говорил менеджеру, что тех кто принес деньги нужно ставить в приоритет. Человек сам пришел, вот они эти денежки, возьмите их!
В отделении по Мамышулы, ниже Абая появилась интересная штука. То ли банкомат, то ли терминал, даже не знаю как правильно назвать. Позволяет пополнить/снять деньги с депозита. Деньги нужно вносить не покупюрно, как в обычном терминале, а сразу пачкой, как в кэшин-банкоматах. Снятие можно сделать введя свой ИИН, затем происходит фотоверефикация, затем нужно ввести код из СМС. Вчера протестил - снятие прошло успешно. Данная штуковина оснащена картоприемником, думаю также можно пополнять и снимать деньги с каспиголд. Так что в кассу можно лишний раз не ходить.
А, и вопрос к представителю. Звонки от службы могиторинга приходят со случайных номеров из какого то вашего пула, или с конкретных номеров? Ибо есть нюанс. Во первых, когда мне звонят с незнакомого номера и говорят что из банка, то ээээ... как бы я не могу в этом быть уверенным. А во вторых, когда я в роуминге, я не отвечаю на звонки без крайней необходимости. Банку бы я ответил, если бы я знал номер, с которого будет звонок.
Добрый день. Приносим извинения за длительность предоставленного ответа. В целях безопасности, отдел совершает звонки в любое время и без предупреждения. К сожалению, мы не можем сообщить номера. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank Вчера 3 раза пыталась открыть депозит. В каждом из отделений вашего банка в Астане неимоверные очереди, он-лайн открытия депозита нет. Очередь в банке никаких приоритетов депозитникам не дает, хотя я вроде бы как хочу деньги в ваш банк положить. Очереди просто адовые полтора часа просидела в итоге в очереди с третьей попытки. Сервис просто отвратительный. Менеджер заявила, что если открытие депозита переведут в он-лайн то их работа обесценится, а держать ваших клиентов в очередях это нормально? 21 век на дворе если что!!!
Добрый день. Мы всегда рады получать обратную связь от клиентов и внимательны относимся к ней. Мы стараемся улучшать сервисы, чтобы клиентам не приходилось ожидать в очередях. Для удобства клиентов мы запустили сервис Kaspi Maps. Благодаря ему, вы можете не выходя из дома, за пару кликов, уточнить, работает ли терминал, выбрать отделение без очередей, посмотреть график работы магазинов и даже узнать, какие у них есть акции и скидки. Также касательно Вашего диалога с менеджером, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваш номер телефона и адрес отделения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В отделении по Мамышулы, ниже Абая появилась интересная штука. То ли банкомат, то ли терминал, даже не знаю как правильно назвать. Позволяет пополнить/снять деньги с депозита. Деньги нужно вносить не покупюрно, как в обычном терминале, а сразу пачкой, как в кэшин-банкоматах. Снятие можно сделать введя свой ИИН, затем происходит фотоверефикация, затем нужно ввести код из СМС. Вчера протестил - снятие прошло успешно. Данная штуковина оснащена картоприемником, думаю также можно пополнять и снимать деньги с каспиголд. Так что в кассу можно лишний раз не ходить.
Добрый день. Благодаря обратной связи мы развиваем и делаем еще более удобными все текущие сервисы и создаем новые. Команда Kaspi активно занимается модернизацией Kaspi Терминалов и банкоматов Следите за нашими новостями. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день!
Вопрос к представителю Банка.
Сегодня впервые столкнулась со следующей проблемой: хотела в интернет банкинге перевести с карты Голд на кредитную карту 27 тыс. Не получилось: "выскочило" сообщение о превышении лимита переводов и что я могу перевести только 26999 тенге. Отсюда вопрос: есть лимиты по переводам? Если есть, то каков его размер?
Спасибо!
Добрый день. С Kaspi Gold → Кредитную Карту возможно перевести только сумму задолженности по карте. Подробнее: https://kaspi.kz/gui...ransfers/#q1915. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 20.06.2018, 11:52:25
Сегодня в обед позвонили с городского номера, и напомнили еще раз (смс за 2 дня видать недостаточно), что нужно погасить рассрочку. Никогда раньше не звонили, да и я ни разу не пропускал платежи по рассрочке. Как то можно сделать, так, чтобы не звонили напоминатели? Или это новая надоедалка от каспи для добросовестных клиентов теперь будет всегда?
Добрый день. Постараемся помочь. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня в обед позвонили с городского номера, и напомнили еще раз (смс за 2 дня видать недостаточно), что нужно погасить рассрочку. Никогда раньше не звонили, да и я ни разу не пропускал платежи по рассрочке. Как то можно сделать, так, чтобы не звонили напоминатели? Или это новая надоедалка от каспи для добросовестных клиентов теперь будет всегда?
Добрый день. Постараемся помочь. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Была такая же проблема с платежами по каспи ред. После обращения к представителю звонки прекратились. Спасибо.
И отдельное спасибо, за что в последний день платежа присылается контрольное смс
Сообщение отредактировал Mikhail88: 20.06.2018, 17:28:32
Здравствуйте,
подскажите плс, у вас в банке можно пользоваться чековой книжкой юр.лицам? Можно ли выписывать чеки датированные будущим числом? В случае, если, чек при обналичивании окажется пустым или неполным..если средств не хватает на счету, является ли это основанием для подачи в суд?
Добрый день. Да, для юридических лиц предусмотрены чековые книжки. Чек принимается чекодержателем в день его выписки. Срок действия чека составляет десять календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем выписки чека.
Чек содержит обязательные реквизиты. Если по текущему счету юридического лица деньги снимает третье лицо, то нужна чековая книжка, с подписью Руководителя в чеке в двух местах. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность, печать при наличии и чековую книжку.
Что касается последнего вопроса, то у каждого есть полное право обращаться в соответствующие государственные органы за защитой своих прав и законных интересов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
и разве ИПН не ежемесячно за работника нужно оплачивать? почему тогда в приложении только "долги прошлых лет" и "2018 год"
заходите в раздел 2018 год.
вносите нужную сумму.
я за себя оплачивала пару дней назад. В налоговой всё нормально село. Смотрите по КНП тот раздел выбрали или нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.