Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Я являюсь клиентом НБК, но из приложения Банк-клиент их банка я не могу оплатить пенсионные и соц.отчисления.
Это можно сделать с мобильного приложения Каспи-банка, но я не могу закинуть себе денег на Каспи-кошелёк с карты народного банка. Куда не кинь — везде клин! Идти и закинуть денег с терминала настолько влом, да и терминалы у нас тут работают отвратительно, особенно вечером.
Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.
Добрый день. Да, владельцы карты Kaspi Gold, благодаря партнерской программе Mastercard могут приобретать билеты в кассах сети кинотеатров Chaplin со скидками.
Оплачивая билет вы получаете скидку 15% на стандартные билеты и 30% на VIP-билеты. Акция действует с 12 марта по 31 декабря 2018 года. Предложение не распространяется на льготные билеты (детские, студенческие), а также билеты, купленные в киоске или онлайн.
Уточнила Ваши обращения. В течение этого дня постараемся ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
спасибо, жду
Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно.
То есть в мобильном приложении Каспи я могу указать карту НБК для оплаты пенсионных и соц.отчислений?
Да, проверьте, чтобы карта другого банка была открыта для совершения платежей в интернете. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи когда решите проблемы с 3д секьюре?
Ну это же ужасно не могу провести платеж с тырнет магазина.... ((((Обращение передано в ответственное подразделение. Как только появится данная технология - обязательно оповестим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Но оплатить нужно сейчас... Поэтому другой банк получит "копеечку" за конвертации...
Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.
спасибо, жду
Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Ваш #KaspiГид ЭльмираЭльмира, напоминаю о себе, вдруг забыли про меня, я на просрочке. Вопреки всему, а самое главное, наличию сумме на карте. Эксперимент продолжается. Реквизиты,в нашей переписке.
Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.05.2018, 12:21:02
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира, добрый день.
Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.
- Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК.
- Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.
- Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.
- Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм.
- Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется.
- Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток.
Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.
Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира, ну что у вас как продвигается мой вопрос? Я смотрю 1000 тг с карты сняли, остальные никак не получается. Это очень сложно? Снять с кредитной карты сумму в счет погашения кредита? Как будто ракету на марс запускаем. Или банку сильно хочется поймать 200-300 тг за пару просроченных дней?
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа
Эльмира, добрый день.
Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.
- Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК.
- Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.
- Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.
- Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм.
- Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется.
- Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток.
Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы направим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
подскажите пжл...соц.отчисления и пенсионку уже можно платить на каспи.кз? что-то не могу найти никак.
и почему когда оплачивал соц.отчисления и пенсионку поступления были от физ.лица, хотя по другим банкам идет как от ИП
Добрый день. Услуга работает только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.