Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1061
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Я являюсь клиентом НБК, но из приложения Банк-клиент их банка я не могу оплатить пенсионные и соц.отчисления.

 

Это можно сделать с мобильного приложения Каспи-банка, но я не могу закинуть себе денег на Каспи-кошелёк с карты народного банка. Куда не кинь — везде клин!  :faceoff:  Идти и закинуть денег с терминала настолько влом, да и терминалы у нас тут работают отвратительно, особенно вечером.

 

Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1062
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и  что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.

Добрый день. Да, владельцы карты Kaspi Gold, благодаря партнерской программе Mastercard могут приобретать билеты в кассах сети кинотеатров Chaplin со скидками. 

Оплачивая билет вы получаете скидку 15% на стандартные билеты и 30% на VIP-билеты. Акция действует с 12 марта по 31 декабря 2018 года. Предложение не распространяется на льготные билеты (детские, студенческие), а также билеты, купленные в киоске или онлайн. 
 

Уточнила Ваши обращения. В течение этого дня постараемся ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

спасибо, жду

 

Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1063
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день. Вам удалось зайти на Kaspi.kz?

День добрый! Только сейчас получилось зайти. До обеда не заходил. 

 

Рады, что Ваш вопрос решен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1064
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи когда решите проблемы с 3д секьюре?
Ну это же ужасно не могу провести платеж с тырнет магазина.... ((((

Обращение передано в ответственное подразделение. Как только появится данная технология - обязательно оповестим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1065
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно.

 

То есть в мобильном приложении Каспи я могу указать карту НБК для оплаты пенсионных и соц.отчислений? 


  • 0

#1066
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно.

 

То есть в мобильном приложении Каспи я могу указать карту НБК для оплаты пенсионных и соц.отчислений? 

 

Да, проверьте, чтобы карта другого банка была открыта для совершения платежей в интернете. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1067
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Каспи когда решите проблемы с 3д секьюре?
Ну это же ужасно не могу провести платеж с тырнет магазина.... ((((

Обращение передано в ответственное подразделение. Как только появится данная технология - обязательно оповестим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Но оплатить нужно сейчас... Поэтому другой банк получит "копеечку" за конвертации... :faceoff:


  • 0

#1068
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и  что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.

 

спасибо, жду

 

Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1069
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
  • 0

#1070
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Ваш #KaspiГид Эльмира

Эльмира, напоминаю о себе, вдруг забыли про меня, я на просрочке. Вопреки всему, а самое главное, наличию сумме на карте. Эксперимент продолжается. :) Реквизиты,в нашей переписке.


Сообщение отредактировал SIMP: 19.05.2018, 11:02:01

  • 0

#1071
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Ваш #KaspiГид Эльмира

Эльмира, напоминаю о себе, вдруг забыли про меня, я на просрочке. Вопреки всему, а самое главное, наличию сумме на карте. Эксперимент продолжается. :) Реквизиты,в нашей переписке.

 

Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.05.2018, 12:21:02

  • 0

#1072
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)

 

Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1073
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Эльмира, добрый день.

 

Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.

 - Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК. 

 - Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.

 - Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.

 - Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм. 

 - Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется. 

 - Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток. 

 

Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.


  • 1

#1074
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира, ну что у вас как продвигается мой вопрос? Я смотрю 1000 тг с карты сняли, остальные никак не получается. Это очень сложно? Снять с кредитной карты сумму в счет погашения кредита? Как будто ракету на марс запускаем.  :faceoff: Или банку сильно хочется поймать 200-300 тг за пару просроченных дней?
  • 1

#1075
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)

 

Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа :dont:


  • 1

#1076
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

подскажите пжл...соц.отчисления и пенсионку уже можно платить на каспи.кз? что-то не могу найти никак. 

и почему когда оплачивал соц.отчисления и пенсионку поступления были от физ.лица, хотя по другим банкам идет как от ИП


  • 0

#1077
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Эльмира, добрый день.

 

Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.

 - Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК. 

 - Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.

 - Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.

 - Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм. 

 - Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется. 

 - Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток. 

 

Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.

Добрый день. Спасибо за обратную связь.  Мы направим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1078
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа :dont:

 

 

 

 

 

Спасибо. Постараемся поторопить решение данного вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1079
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа :dont:

 

 

 

 

 

Спасибо. Постараемся поторопить решение данного вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1080
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

подскажите пжл...соц.отчисления и пенсионку уже можно платить на каспи.кз? что-то не могу найти никак. 

и почему когда оплачивал соц.отчисления и пенсионку поступления были от физ.лица, хотя по другим банкам идет как от ИП

Добрый день. Услуга работает только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.