Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Я являюсь клиентом НБК, но из приложения Банк-клиент их банка я не могу оплатить пенсионные и соц.отчисления.
Это можно сделать с мобильного приложения Каспи-банка, но я не могу закинуть себе денег на Каспи-кошелёк с карты народного банка. Куда не кинь — везде клин!
Идти и закинуть денег с терминала настолько влом, да и терминалы у нас тут работают отвратительно, особенно вечером.
Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.
Добрый день. Да, владельцы карты Kaspi Gold, благодаря партнерской программе Mastercard могут приобретать билеты в кассах сети кинотеатров Chaplin со скидками.
Оплачивая билет вы получаете скидку 15% на стандартные билеты и 30% на VIP-билеты. Акция действует с 12 марта по 31 декабря 2018 года. Предложение не распространяется на льготные билеты (детские, студенческие), а также билеты, купленные в киоске или онлайн.
Уточнила Ваши обращения. В течение этого дня постараемся ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
спасибо, жду
Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. Оплачивать услуги на Kaspi.kz можно картами Visa и MasterCard любого банка Казахстана. Поэтому делать перевод на Kaspi Кошелек не нужно.
То есть в мобильном приложении Каспи я могу указать карту НБК для оплаты пенсионных и соц.отчислений?
Да, проверьте, чтобы карта другого банка была открыта для совершения платежей в интернете. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи когда решите проблемы с 3д секьюре?
Ну это же ужасно не могу провести платеж с тырнет магазина.... ((((Обращение передано в ответственное подразделение. Как только появится данная технология - обязательно оповестим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Но оплатить нужно сейчас... Поэтому другой банк получит "копеечку" за конвертации...
Здраствуйте Эльмира ! Судя по сообщениям в соцсетях, Каспи совместно с Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят. Я обращался 30 апреля и 7 мая. Насколько я понимаю, от обращения просто отмахнулись. Или все таки кто нибудь предоставит ответ ? Спасибо.
спасибо, жду
Не за что. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Ваш #KaspiГид ЭльмираЭльмира, напоминаю о себе, вдруг забыли про меня, я на просрочке. Вопреки всему, а самое главное, наличию сумме на карте. Эксперимент продолжается.
Реквизиты,в нашей переписке.
Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.05.2018, 12:21:02
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира, добрый день.
Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.
- Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК.
- Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.
- Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.
- Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм.
- Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется.
- Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток.
Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.
Мы не забыли про Вас. По итогам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Эльмира, ну что у вас как продвигается мой вопрос? Я смотрю 1000 тг с карты сняли, остальные никак не получается. Это очень сложно? Снять с кредитной карты сумму в счет погашения кредита? Как будто ракету на марс запускаем.
Простите, нам требуется еще немного времени. Нам сегодня не удалось получить ответ на запрос отправленный представителям MasterCard. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)да ничего. Двадцать дней ждал звонка, еще подожду)
Спасибо за проявленное терпение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа
Эльмира, добрый день.
Вот такой вопрос. В ИБ с ноутбука не совсем удобно отображается сумма накопленных бонусов на вкладке Бонусы. Поясню.
- Заходим в ИБ, переходим на вкладки Мой Банк (депозиты, Каспи кошелёк), Бонусы, смотрим все суммы. Всё ОК.
- Далее переходим на вкладку Платежи, оплачиваем коммуналку, телефон.
- Получаем все SMS о списанных суммах, остатках на счетах, добавленных бонусах.
- Затем переходим вкладку Мой Банк, смотрим изменения остатков на счетах. Всё норм.
- Затем переходим на вкладку Бонусы. А остаток бонусов не меняется. Можно ждать одну-три-пять минут, обновлять страницу десять раз, ничего не меняется.
- Тогда разлогиниваемся. Заново вводим логин/пароль для входа в ИБ. Переходим на вкладку Бонусы. Наконец-то читаем изменившийся остаток.
Можно ли сделать, чтобы сумма Бонусов изменялась сразу, как это происходит с отображением изменившихся остатков на остальных счетах.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы направим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
подскажите пжл...соц.отчисления и пенсионку уже можно платить на каспи.кз? что-то не могу найти никак.
и почему когда оплачивал соц.отчисления и пенсионку поступления были от физ.лица, хотя по другим банкам идет как от ИП
Добрый день. Услуга работает только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.