Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
списание до сих пор не произошло. а вообще как быстро/долго должно произойти списание после оплаты картой?
Симптомы как при бесконтактном платеже. У меня еще старая карточка голд, без чипа, как каспий отрабатывает такие операции судить не могу. Но в другом банке платеж всплывает спустя какое-то время, когда придет на разноску так называемый "платежный документ". И да, этот банк за овердрафт сильно не наказывал, давал время погасить внезапно возникшую задолженность.
а куда тогда отправлять банку смс с кодом подтверждения операции?
Вообще, вы бы перестали уже кому-то что-то доказывать и запустили переводы и через ПК тоже. Мало ли какие бывают ситуации, что смартфон недоступен.Сервис «Переводы» доступен только в мобильном приложении Kaspi.kz.
на кнопочный телефон
а куда тогда отправлять банку смс с кодом подтверждения операции?
Вообще, вы бы перестали уже кому-то что-то доказывать и запустили переводы и через ПК тоже. Мало ли какие бывают ситуации, что смартфон недоступен.Сервис «Переводы» доступен только в мобильном приложении Kaspi.kz.
на обычный телефон (не смартфон). Ваш кэп.
недавно пользуюсь картой каспиголд.
вчера купил продукты в A-Store (АДК), расплатился картой.
списание до сих пор не произошло.
а вообще как быстро/долго должно произойти списание после оплаты картой?
Добрый день. Окончательное списание будет, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а если деньги на карточке к этому моменту будут недостаточны для списания или вообще 0, то система спишет их в минус?Добрый день. Окончательное списание будет, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а если деньги на карточке к этому моменту будут недостаточны для списания или вообще 0, то система спишет их в минус?Добрый день. Окончательное списание будет, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да, уже было как-то. Загонял дебетку в минус по вине банка.
Но у меня система списала заочно, хотя и висит в обработке.
Сообщение отредактировал Doors4ever: 29.04.2018, 17:30:14
Сегодня перед открытием филиала на Зеленом Базаре слышал крики из отделения, очень похожие когда сотрудники настраиваются на работу по системе Хаббарда.
Надеюсь это не официальная политика банка
Тут все проще, в тот день у одного из сотрудников было День Рождения, а крики это были соответственно поздравления
Сообщение отредактировал Mr.Santorini: 29.04.2018, 21:01:22
Платежи с сайта и приложения ограничены, что с депа, что с карты. В чем дело?
С утра были глюки, сайт тормозил, сейчас все норм. Оплата по карте прошла.
Не вводите в заблуждение, услуги работают плохо.
Утром рано оплата на Онай прошла, в супермаркете оплата картой прошла.
Вот инфа с ФБ: Добрый день! В связи с проведением запланированных работ по сервису Kaspi.kz время недоступности функционала платежей в мобильном приложении kaspi.kz и на сайте kaspi.kz продлено до 12:00.
Платежи с сайта и приложения ограничены, что с депа, что с карты. В чем дело?
С утра были глюки, сайт тормозил, сейчас все норм. Оплата по карте прошла.
Не вводите в заблуждение, услуги работают плохо.
Утром рано оплата на Онай прошла, в супермаркете оплата картой прошла.
Вот инфа с ФБ: Добрый день! В связи с проведением запланированных работ по сервису Kaspi.kz время недоступности функционала платежей в мобильном приложении kaspi.kz и на сайте kaspi.kz продлено до 12:00.
Вы реально верите, что серьезный банк будет планировать работы, вызывающие недоступность клиентских сервисов в рабочее время?
Платежи с сайта и приложения ограничены, что с депа, что с карты. В чем дело?
Ничего подобного. Не могу за электроэнергию и на телефон бросить. Талдычит одно и и тоже - услуга временно не доступна. Очень огорчительно.
Тоже пробовал утром заплатить и сейчас. Платежи не работают.
Каспи ну что такое? За телефон не работает оплата(((
Мда, сегодня глючила именно оплата в мобильном приложении
Добрый день. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства. Подскажите удалось ли вам совершить платеж? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.