Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Вопрос такой. Есть в базе штраф ПДД. Протокол выписан 4 дня назад. В каспи его видно, но не дает поменять сумму оплаты (до 7 дней 50% скидка). Это у меня только так или так должно быть?
Разобрался. Оказывается там уже сумма с 50% скидкой высвечивается. Через 7 рабочих дней она поменяется на другую, уже без учета скидки.
Добрый день. Да, скидка действует 7 дней после того, как Вы получите предписание. Если штраф выписывает сотрудник ГАИ, то к протоколу прикладывается скидочный талон, в котором указана сумма штрафа и срок действия скидки. Если нарушение ПДД зарегистрировали камеры фото- и видеофиксации, то предписание придёт по почте.
Чтобы своевременно узнавать о штрафах, проверьте, если ли они у Вас с помощью услуги «Нарушение ПДД» по ИИН или по параметрам автомобиля. После первой проверки вы будете подписаны на эту услугу, она будет отображаться в разделе «Частые».(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.05.2018, 14:06:50
Обновили приложение, пишут, что теперь можно отсканировать карту через камеру.
Я как бы пытался это сделать, что-то оно не сканирует.У кого-то вообще была такая проблема? мол это дело камеры или карты?
Я смог отсканировать номер карты. Первый раз сканировало долго, 5-10 секунд. Второй раз практический моментально. Пробовал на своей карте.
А вот через NFC отсканировать не удалось. Приложение выдаёт, что не удалось отсканировать карту.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 03.05.2018, 11:54:14
Обновили приложение, пишут, что теперь можно отсканировать карту через камеру.
Я как бы пытался это сделать, что-то оно не сканирует.У кого-то вообще была такая проблема? мол это дело камеры или карты?
Добрый день. Подскажите, у Вас получилось? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый представитель, я вам в лс писал о том, что с моей карты списали сумму в то время как терминал отказал в проведении платежа. Можно узнать вопрос решается или от меня нужны какие то дополнительные действия?
Добрый день. Ответили в ЛС. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я правильно понимаю, что оплата ОПВ и СО в приложении предназначена в том числе и для ИП из одного сотрудника?
Там требуется указывать период (месяц), значит ли это, что необходимо разбивать общую сумму задолженности по месяцам?
Оплатить можно за самого ИП, ИИН ИП-ка вводите дважды. Если, что-то Каспи не переделает, то оплата за каждый месяц идет, один перевод - один месяц. Пока эти платежи не доступны.
Я правильно понимаю, что оплата ОПВ и СО в приложении предназначена в том числе и для ИП из одного сотрудника?
Там требуется указывать период (месяц), значит ли это, что необходимо разбивать общую сумму задолженности по месяцам?
Добрый вечер. Данные платежи, ИП может платить как за сотрудников, так и за себя. Оплата по ним осуществляется ежемесячно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я правильно понимаю, что оплата ОПВ и СО в приложении предназначена в том числе и для ИП из одного сотрудника?
Там требуется указывать период (месяц), значит ли это, что необходимо разбивать общую сумму задолженности по месяцам?
Оплатить можно за самого ИП, ИИН ИП-ка вводите дважды. Если, что-то Каспи не переделает, то оплата за каждый месяц идет, один перевод - один месяц. Пока эти платежи не доступны.
ОПВ и СО доступны в мобильном приложении, но не через комп
Уважаемый представитель, я вам в лс писал о том, что с моей карты списали сумму в то время как терминал отказал в проведении платежа. Можно узнать вопрос решается или от меня нужны какие то дополнительные действия?
Добрый день. Ответили в ЛС. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо, увидел увеличение остатка, но смс не приходило.
Уважаемый представитель, я вам в лс писал о том, что с моей карты списали сумму в то время как терминал отказал в проведении платежа. Можно узнать вопрос решается или от меня нужны какие то дополнительные действия?
у меня была такая ситуация, нужно написать заявление в отделении
Уважаемый представитель, я вам в лс писал о том, что с моей карты списали сумму в то время как терминал отказал в проведении платежа. Можно узнать вопрос решается или от меня нужны какие то дополнительные действия?
у меня была такая ситуация, нужно написать заявление в отделении
Я так понял, что местный представитель может очень оперативно решить проблемы и без посещения отделения. Уже несколько раз помогали тут. Очень удобно и эффективно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.