Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
попробуйте телеком до восьми вечера не оплатить нынче
Мне Каспи постоянно предлагает оплатить счёт за текущий месяц, который ещё "не выставлен". А я оплачиваю только предыдущий.
Думаю, большинство людей платит не глядя, чтобы было по нулям, а, значит, если просрочите оплату счёта за текущий месяц, ничего страшного не произойдёт. Потому что его надо оплатить до 25 числа не этого, а следующего месяца.
Речь о счетах Казактелекома.
А что, стало нельзя пополнить Голд с карты другого банка через личный кабинет на компе? При нажатии на ссылку "с карты на карту" появляется предложение скачать прогу на мобилу. И всё. Что за бред? А если у меня смартфона вдруг нет?
Или это я туплю?
Если мне не изменяет мой склероз, то пополнить каспиголд с карты другого банка в веб-версии банкинга Каспи никогда нельзя было. Эта фича появилась с выходом моб. приложения и только в нём.
попробуйте телеком до восьми вечера не оплатить нынче п.с. ну и информация на квитках квитанции тож не сподвигает 31го ждать намекаютьКаждый месяц оплачиваю всю коммуналку 29-30 числа (ИВЦ, Алсеко, Казахтелеком). Пени и долгов не было ни разу.
может у вас рука леОгкая
но
1. на квитках же есть инфа - платИте платИте платИте до 25
2. в сентябре-октябре 2017 казахтелеком запустил отключения (у меня трое знакомых на этом погорели,их после восьми вечера 25го выключили)
тут либо это была разовая акция эээ устрашения
либо вы платите за месяц вперед,как см.выше в посте у
апдейт : у меня стационарные телефоны к престарелым родственникам приаттачены
поэтому я опасаюсь тестить,оплачиваю 24-25
Сообщение отредактировал vers: 27.04.2018, 13:55:14
А что, стало нельзя пополнить Голд с карты другого банка через личный кабинет на компе? При нажатии на ссылку "с карты на карту" появляется предложение скачать прогу на мобилу. И всё. Что за бред? А если у меня смартфона вдруг нет?
Или это я туплю?
Добрый день! Сервис «Переводы» доступен только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Значит, верно утверждение
Или это я туплю
Всем спасибо!
Хотя ИМХО бред. Пользовался бы я кнопочным древним телефоном - и кирдык.
Все просто.
Всех загоняют в мобильное приложение пряниками.
При этом жертвуя другим каналом, не включая нужный функционал.
Вот такая клиенто-ориентированная метода.
"Уникальные продукты, для любимых клиентов"
Представитель скажите пожалуйста был Каспий банкомат в Москве возле Магнума, его убрали или переставили куда-то? Может я не заметила... Было удобно очень и всвязи с чем убрали?
Да, немного передвинули в зону банкоматов (рядом банкомат Цеснабанка). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня перед открытием филиала на Зеленом Базаре слышал крики из отделения, очень похожие когда сотрудники настраиваются на работу по системе Хаббарда.
Надеюсь это не официальная политика банка
Нет. Это не про нас. Банк формирует высокие стандарты корпоративного управления. Мы работаем над тем, чтобы наш банк был самым желанным работодателем на финансовом рынке Казахстана. Инвестируя в человеческий капитал, банк заинтересован в профессиональном росте сотрудников, предоставляя возможность внешнего и внутреннего обучения. В банке был создан и успешно работает корпоративный университет непрерывной системы обучения сотрудников. Принимая участие в бизнес-проектах, специалисты имеют возможность перенимать и использовать передовой опыт лидеров, имеющих опыт работы в ведущих зарубежных банках и финансовых организациях. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а куда тогда отправлять банку смс с кодом подтверждения операции?Вообще, вы бы перестали уже кому-то что-то доказывать и запустили переводы и через ПК тоже. Мало ли какие бывают ситуации, что смартфон недоступен.Сервис «Переводы» доступен только в мобильном приложении Kaspi.kz.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.