Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
https://www.nur.kz/1...kazahstane.html
1. Означает ли это, что клиенты банков будут иметь минимум денег на карточном счёте? Или и так денег было минимум на карточном счёте, а деньги хранятся в основном на депозитах.
2. У банков переизбыток клиентов с карточными счетами?
3. Сами банки лоббировали этот закон?
Это мне для ликбеза нужно.
Сообщение отредактировал Козьма: 21.12.2018, 15:58:28
пользуясь незнанием законов людьми, банки убирают начисление процентов за хранение денег на карточном счете.
А кто сказал, что карточный счет = текущий счет?
Ну и не все банки оказались настолько жадными.
Люди, не зная законов, схавают это молча.
Журналамеры, как обычно что-то ляпнули, а что - разобраться им не позволяет журналистская глупость
У Каспи похоже слегка сменились приоритеты. Хотел сегодня закинуть на депозит большую сумму, пришел в отделение и.... и обломался... Нет уже никакого приоритета в электронной очереди для пополнения депозита. Прождал минут 20, плюнул и унес в Евраз, благо отделение Евраза рядом было...
Аха, чуть позже закидывал небольшую сумму через каспи терминал. Ай, думаю, авторизуюсь по QR-коду, ну нужно же его хоть куда то использовать.. Фиг там, окошечко для телефона есть - а мужика, который внутри терминала его (QR) с телефона срисовывает похоже посадить забыли
Сообщение отредактировал Farmer: 21.12.2018, 16:32:30
У Каспи похоже слегка сменились приоритеты. Хотел сегодня закинуть на депозит большую сумму, пришел в отделение и.... и обломался... Нет уже никакого приоритета в электронной очереди для пополнения депозита. Прождал минут 20, плюнул и унес в Евраз, благо отделение Евраза рядом было...
...
не повезло
давеча пару баксов тож надо было закинуть (только через кассу)
даже минуты не прождал по тикету "пополнение депа"
хотя в отделении аншлаг был
фортуна-лотерея,фортуна-лотерея©
Думаю, что действительно случайность. Вчера нужно было валюту снять с депозита. Психологически подготовилась к долгому ожиданию и стала присматриваться, где бы присесть, как высветился мой номер. Не веря своему счастью, побежала в кассу. Когда поделилась своей радостью с кассиром, она сказала, что только что передо мной был аншлаг. Просто мне повезло))даже минуты не прождал по тикету "пополнение депа" хотя в отделении аншлаг был
У меня наоборот - аншлага не было, но почему то шли совсем другие номера... Ну да ладно, не хотят и не надо
пользуясь незнанием законов людьми, банки убирают начисление процентов за хранение денег на карточном счете.
А кто сказал, что карточный счет = текущий счет?
Ну и не все банки оказались настолько жадными.
Люди, не зная законов, схавают это молча.
Журналамеры, как обычно что-то ляпнули, а что - разобраться им не позволяет журналистская глупость
https://www.nur.kz/1...kazahstane.html1. Означает ли это, что клиенты банков будут иметь минимум денег на карточном счёте? Или и так денег было минимум на карточном счёте, а деньги хранятся в основном на депозитах.
2. У банков переизбыток клиентов с карточными счетами?
3. Сами банки лоббировали этот закон?
Это мне для ликбеза нужно.
Да, для того, чтобы клиенты не рушили банки Астаны , Казак банк и иже с ними, а то бедные банки не выдерживают наплыва клиентов, желающих снять деньги с депа. И для того, чтобы банки имели "длинные" деньги(чтоб могли эти деньги прокручивать и кредитовать на них) всех хомяков загоняют в длинные депозиты без возможностей частичного изьятия денег
Сообщение отредактировал Casper: 21.12.2018, 22:08:59
А кто-нибудь получал / перевыпускал карту Kaspi Gold на промо-стендах в торговых центрах?
Мы стали еще доступнее
Уже сейчас на промо-стендах Kaspi наши клиенты могут:
- Получить Kaspi Gold;
- Перевыпустить Kaspi Gold;
- Привязать Kaspi Gold к компании Зарплатного Проекта Kaspi для получения на неё зарплаты.
Выпуск именной карты займёт не более 15 минут. Понадобятся мобильный телефон и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Посмотреть список промо стендов Kaspi и время их работы можно в Гид на Kaspi.kz
а вот в чем именно плюс Каспи Голд, чтобы так ломиться ее получить? я бесплатно поюзал годик и закрыл. Посчитал, что мне кэшбеки, которые получил,пользуясь ею, меньше чем возможная плата за обслуживание. Мне удобнее связка каспи кошелек + каспи деп( с них также можно платить за коммуналку и т.д. и также получаешь бонус) а так карта КГ завязана на внутреннюю инфрастуктуру Каспи (не поддерживает 3d secure, вроде есть нюансы с двойной конвертацией валют). Только смысл вижу если иметь деп свыше 1 мульона и получать в этом случае повышенный бонус. Для оплаты в интернете есть более выгодные карты. А для того, чтобы пользоваться сервисами Каспи - КГ не особо и нужна то.
Сообщение отредактировал Casper: 21.12.2018, 22:11:27
На самом деле...можно ли бонусы отнести к вознаграждению?!
На счёте их никогда не будет видно.....вопрос только, как они у каспи отражаются....
можно все. Но не нужно.
Текущие счета каспи в онлайне не отражает, не показывает, и карты привязаны не к текущим счетам.
Бонусный счет - отдельный счет. Со своими возможностями и ограничениями.
Вполне допускаю, что каспи его даже в отчетности не отражает нигде.
Но вот акционерам сказать, что сократили расходную часть убрав бонусы там и сям, подрезав кэшбек по каспиреду (когда о законе этом пресловутом и речи не было) - это дело. Это поднимает курс выпускаемых акций.
а вот в чем именно плюс Каспи Голд, чтобы так ломиться ее получить? я бесплатно поюзал годик и закрыл. Посчитал, что мне кэшбеки, которые получил,пользуясь ею, меньше чем возможная плата за обслуживание. Мне удобнее связка каспи кошелек + каспи деп( с них также можно платить за коммуналку и т.д. и также получаешь бонус) а так карта КГ завязана на внутреннюю инфрастуктуру Каспи (не поддерживает 3d secure, вроде есть нюансы с двойной конвертацией валют). Только смысл вижу если иметь деп свыше 1 мульона и получать в этом случае повышенный бонус. Для оплаты в интернете есть более выгодные карты. А для того, чтобы пользоваться сервисами Каспи - КГ не особо и нужна то.
главный плюс этой карты - вы можете сидя на диване перекинуть на нее деньги и уже потом использовать по своему усмотрению. В случае депозита или кошелька придется ходить ногами в отделение или до терминала.
мне так не везет,как не приду в отделение попадаю на очереди по 30-40 минутТак если вы пользуетесь активно их приложением, так и выбирайте прямо в нём отделение, в котором время ожидания менее 10 мин.
о крута,классная фишка .... глянул сегодня в приложении действительно пишет время ожидания,и где нет очереди.Лайкнул))
Возможен ли вариант скачать за раз все квитанции об уплате коммуналки? По одной - долго и муторно.
Здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Как быстро это будет реализовано? Или вариант не квитанции, а общий файл с указанием номера квитанции, суммы и получателя.
Добрый вечер! Сроки указать не можем, мы передали коллегам! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Почему не по всем коммунальным платежам не отображаются показания в квитанции. Вот при оплате за газ КазТрансГаз Аймаку в квитанции указаны все показания, а в остальных только сумма. При спорных вопросах ничего не докажешь. Сделайте так чтобы во всех квитанциях были указаны введенные плательщиком данные.
Здравствуйте! Показания квитанции формирует сам поставщик. Мы лишь отображаем в личном кабинете клиента. Так же у потребителей есть возможность вручную изменять показания и вводить текущие показания на момент оплаты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
В моем мобильном приложении нету вкладки "кредит наличными",хотя некоторые знакомые говорят у них появилось,почему у меня нет.?
и второй вопрос.У Каспи голд карты подходит срок действия, на обмен можно подавать "онлайн" из приложения или в отделение надо идти?
Сегодня товарищ рассказал как столкнулся с каспи банком. В общем его знакомый брал кредит в каспи и оставил номер моего товарища. Ну что то там не вернул и для моего товарища начался телефонный терроризм от менеджеров банка. Звонят регулярно, мол не могли бы вы напомнить этому человеку заплатить. Вы в банках такие умные, сначала раздаете направо налево кредиты, а потом кто то напоминать должен. В общем длится это очень долго, а вот позавчера вообще атас случился, звонит барышня и опять началось, такого то знаете аль нет, напомните ему. Ну товарищ высказал ей все что думает и попросил больше ему не звонить ибо он согласия не давал, что тот знакомый его номер оставил. Та и говорит- мол идите в отделение и напишите заявление. На что товарищ возразил- какого дьявола он должен куда то ходить, тратить свое время и т.д. Та чуть ли не в крик, нагрубила и трубку бросила.
В общем банда телефонных террористов. Завтра досудебную будем им отправлять и жалобу в НБ. Невинных людей терроризируют, за..ранцы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.