Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#3701
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Вопрос к преставителю: онлайн открытие депозита доступно только в тенге?
  • 0

#3702
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос к преставителю: онлайн открытие депозита доступно только в тенге?

 

похоже каспи.кз лежит. Что-то войти трудно. То невозможно, то не получается


  • 0

#3703
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Вошел, но платежи с карты отключены.


  • 0

#3704
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Какая-то там бадяга происходит. Вчера после 22-00 через терминал закинули денег на кредитную карту, а они до сих пор не поступили. Утром 9999 ответили, что тех поддержка свяжется, но пока тишина...


  • 0

#3705
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Только что произвел оплату каспи голд через постерминал. Оплата прошла, единственно бонусы за произведенную оплату пока до сих пор не начислены.


  • 0

#3706
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Переводы не работают
  • 0

#3707
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

да ваще по ходу лежит банк


  • 0

#3708
ЗлаяТефтель

ЗлаяТефтель
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Тоже не работают платежи с карты в приложении, только с депа. И бонусами не дает оплатить.
Оплата картой в терминале прошла, но бонусы не пришли.

Сообщение отредактировал ЗлаяТефтель: 14.12.2018, 14:47:00

  • 0

#3709
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Вопрос к преставителю: онлайн открытие депозита доступно только в тенге?

 
похоже каспи.кз лежит. Что-то войти трудно. То невозможно, то не получается
даже не знаю, что сказать?((
Только что легко зашла в приложение, сделала перевод - все легко и быстро!))
  • 0

#3710
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Заработал


  • 0

#3711
ЗлаяТефтель

ЗлаяТефтель
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Везет. Пишет "срок действия карты истек" (хотя она до ноября 20 года.
На балансе отображает 0,00.
Ждать пока починят или звонить выяснять шозанах?
  • 0

#3712
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Та же проблема с картой, пишет, что истек срок действия карты, хотя получал ее в мае
  • 0

#3713
Allexn

Allexn
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Та же проблема с картой, пишет, что истек срок действия карты, хотя получал ее в мае
 

Это глобальный сбой у них. Похоже все каспиголд не работают.


  • 0

#3714
Limalu

Limalu
  • Гость
  • 33 сообщений
Звонить бесполезно -короткие гудки

Везет. Пишет "срок действия карты истек" (хотя она до ноября 20 года.
На балансе отображает 0,00.
Ждать пока починят или звонить выяснять шозанах?

Та же фигня на 2-х картах.
Звонить бесполезно -короткие гудки. Похоже им сейчас половина клиентов дозванивается)))
  • 0

#3715
ЗлаяТефтель

ЗлаяТефтель
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Угу. Пробовала. Вежливый автоответчик рекомендует обратиться позднее.
  • 0

#3716
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Не смогла пополнить ребенку онай. Пополнила через Евразийский.
На Фейсбуке задала вопрос о сложившейся ситуации через минуту ответили:
Добрый день! К сожалению, наблюдаются технические ошибки со стороны банка. Просим дать нам немного времени для решения возникшей ситуации. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#3717
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У меня норм баланс кажет, и на голде, и на депе


  • 0

#3718
кто ты?

кто ты?
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Надеюсь деньги даст снять с карты, хотя тоже выдает ошибку о сроке карты.


  • 0

#3719
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Почините, а лучше замените наконец терминал на станции метро "Театр Мухтара Ауэзова".
Им почти никогда нельзя воспользоваться, из примерно 10 попыток, только 2 закончились удачно. 
То он отключен, то надпись "терминал временно не работает", то рябь на экране, а сегодня отказал в приеме наличных.
 
Зачем он там такой "красивый" нужен?

  • 0

#3720
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

https://informburo.k...ign=official_ru

 

В работе Kaspi.kz произошёл сбой. Клиенты банка сообщают, что в мобильном приложении не отображается баланс счёта.

В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе мобильного приложения.

"Произошёл небольшой сбой в программной обеспечении. В результате некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно. Стараемся быстро исправить и приносим извинения за неудобства", – сообщили в Kaspi.

Кроме этого невозможно дозвониться в call-центра Kaspi по номеру: 9999.

на всякий пожарный перепроверил у себя... всё нормально)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.