Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
У Яндекса много приложений. Можно в личку ярлычок и название этого приложения? Заранее спасибо!
А можно бы и не в личку, а для всех. Штука полезная.
https://play.google....x.searchplugin
У Яндекса много приложений. Можно в личку ярлычок и название этого приложения? Заранее спасибо!
А можно бы и не в личку, а для всех. Штука полезная.
https://play.google....x.searchplugin
В конце ссылки лишний пробел, из-за чего она не работает.
Правильная ссылка - https://play.google....ex.searchplugin
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 12.12.2018, 16:35:27
Здравствуйте. Сообщаем, что с 28.11.2018 г. в веб версии интернет отделения Kaspi.kz и в мобильном приложении функция отправить квитанцию на E-mail на финальном шаге оплаты была заменена на функцию перехода в историю платежей.Добрый день!
В приложении Каспи.кз в Настройках перестал сохраняться эл.адрес - для отправки платежек. Приходится при каждой оплате вводить адрес вручную. Как исправить проблему?
Рекомендуем Вам:
1. В мобильном приложении перейти в историю платежей. Функция работает только в мобильном приложении Kaspi.kz
2. Открыть нужную квитанцию и воспользоваться сервисом «Поделиться»
3. Через данный сервис Вы может отправить полную квитанцию на любую почту, поделиться ею в whatsapp и.т.д (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день!
Во-первых, эл.адрес в Настройках приложения не сохраняется, после нового входа в приложение в соответсвующей графе пустота.
Во-вторых, зачем система после платежа как и раньше предлагает отправить платежку на почту, если как Вы сказали, это не работает.
В-третьих, "отправил" платежки из Истории как Вы посоветовали - все равно ничего не приходит на почту.
За отправку из истории уже отвечает почтовый агент, который стоит на вашем телефоне. Фактически эта функция "поделиться". Хоть на email, хоть в воцап.
Это не поможет, в нормальных коллцентрах есть функция подмены номера, каждый раз высвечиваются разные номера, а так бы всех коллекторов заблокировали.Я использую приложение Яндекс на андроиде, там есть определитель номера, база номеров постоянно пополняется. Каспи у меня чётко высвечивается как "Возможно это звонок из банка...". Так и коллекторов заблокируем общими усилиями, умаются номера менять супротив краудсорсинга.
а можно подробнее инструкцию для чайников?
Отменены начисления вознаграждения в размере 10% годовых на остаток по карте
С 01 января 2019 года согласно Закону РК от 02.07.2018 г. № 168-VІ статья 751 за пользование деньгами, размещенными на текущих счетах, вознаграждение не выплачивается.
По этой причине c 01 января 2019 года Kaspi вынужден остановить начисление 10% годовых Kaspi Бонуса на остаток Kaspi Gold.
Какие бонусы я могу получить при оплате с Kaspi Gold?
С Kaspi Gold вы можете получить следующие бонусы:
1) 1 % бонусов всегда с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz;
2) 2 % бонусов с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz, если у вас есть депозиты в Kaspi Bank на общую сумму более 1 миллиона тенге;
3) повышенные бонусы по акциям программы Kaspi Бонус, которые регулярно проходят в течение года. Информацию об акциях можно посмотреть в разделе «Бонус» на Kaspi.kz.
Эх, только из за бонусов брал каспи голд ......
на самом деле, у каспи была двк. И она могла бы существовать дальше. Ее можно было расширить до полномочий каспиголда. И все. А так - каспи просто снижает расходы. Нашли хорошую отмазку. Ведь для снижения бонусов по каспиреду не было даже такой причины, а таки снизили.
Это банк причесывают перед IPO, чтоб красивше выглядеть перед продажей. Интересно, кому продадут?
что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
Здравствуйте. Ограничение на снятие наличных в банкоматах были установлены на уровне банка-эмитента, то есть владельца банкомата. С лимитами на снятие с карты Kaspi Gold можете ознакомиться по ссылке https://kaspi.kz/gui...ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
банк-эмитент - это банк эмитировавший карту (перевожу на русский - это банк, выпустивший карту).
Нет. Спс я через другой банк оплачиватю. Еще звонить каждый раз упрашивать.Всегда оплачивал поэтапно за коммуналку, какого было мое удивление когда узнал что в каспи онлайн квитанцию можно оплатить только 1 раз. В других банках хоть 200 раз оплачиваешь ничего не говорят. В колл-центре вразумительного ответа не говорят.
Здравствуйте. Некоторые квитанции за коммунальные услуги прогружаются лишь один раз в месяц и Вам необходимо указать все показатели в одной квитанции и оплатить одним платежом. Если Вы желаете, то мы можем заново отобразить квитанцию, чтобы Вы смогли повторно совершить оплату, указав все необходимые показатели. Для этого просим Вас в личное сообщение отправить номер мобильного телефона при регистрации, Ваше ФИО и наименование услуги. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
Здравствуйте. Ограничение на снятие наличных в банкоматах были установлены на уровне банка-эмитента, то есть владельца банкомата. С лимитами на снятие с карты Kaspi Gold можете ознакомиться по ссылке https://kaspi.kz/gui...ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ссылка не работает.
что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
Здравствуйте. Ограничение на снятие наличных в банкоматах были установлены на уровне банка-эмитента, то есть владельца банкомата. С лимитами на снятие с карты Kaspi Gold можете ознакомиться по ссылке https://kaspi.kz/gui...ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
крайне своевременный и настолько же информативный ответ. просто браво.
а можно подробнее инструкцию для чайников?А я ничего особенного и не делал. На самом деле хотел Алису попробовать, а там оказалось ещё и АОН есть. Просто при входящем звонке с неизвестного тебе номера на экране высвечивается "Возможно, это служба доставки" (это Сулпак мне по доставке звонил) или "Возможно это звонят из банка" (Каспи хотел напомнить что я должен вовремя оплачивать кредит). Если номер совсем неизвестный, то после завершения разговора можно указать кто же это звонил и Яндекс добавит этот номер в свою базу. Соответственно таким образом множество пользователей быстро обновляет базу телефонов, никаким коллекторам за толпой не угнаться.
а можно подробнее инструкцию для чайников?А я ничего особенного и не делал. На самом деле хотел Алису попробовать, а там оказалось ещё и АОН есть. Просто при входящем звонке с неизвестного тебе номера на экране высвечивается "Возможно, это служба доставки" (это Сулпак мне по доставке звонил) или "Возможно это звонят из банка" (Каспи хотел напомнить что я должен вовремя оплачивать кредит). Если номер совсем неизвестный, то после завершения разговора можно указать кто же это звонил и Яндекс добавит этот номер в свою базу. Соответственно таким образом множество пользователей быстро обновляет базу телефонов, никаким коллекторам за толпой не угнаться.
https://yandex.ru/bl...y/vot-eto-nomer
крайне своевременный и настолько же информативный ответ. просто браво.
Здравствуйте. Ограничение на снятие наличных в банкоматах были установлены на уровне банка, то есть владельца банкомата. С лимитами на снятие с карты Kaspi Gold можете ознакомиться по ссылке https://kaspi.kz/gui...ATM_limits.pdf. (Ваш #KaspiГид Айгуль)что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
@kaspi_bank, судя по редким посещениям форума в последнее время, что-то у вас назревает, но пожалуйста найдите время и прочитайте личные сообщения, а то я пока не готов делать финансовый стриптиз, а в отделении такой вопрос решать будет не так уж и удобно
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.