Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Присматривал себе давеча в каспи-магазине SSD, и внезапно обнаружил, что обожаемый мною Сулпак продаёт ADATA 480Gb за 5990, т.е. в 10 раз дешевле обычной цены, видимо оператор один нолик забыл. Ну думаю, вот оно, как раз сделаю себе RAID-массив, и быстренько заказал парочку, оплатив тут же с каспи-голд. Вот только на следующий день они просто отменили заказ, сославшись на отсутствие товара в магазине. Товар в магазине конечно же есть, на сайте Сулпака это легко проверить
Знаю, что если в оффлайн-магазине я имею право купить товар по стоимости, указанной на ценнике. А с интернет-покупками, стоимость на сайте, это ведь аналогичная публичная оферта? Есть тут знатоки этого вопроса? Чисто для науки, могу я заставить всё-таки продать мне товар по указанной цене?
@kaspi_bank, у вас какие правила по отношению к партнерам на этот счет? Я понимаешь своё время потратил, указав Сулпаку на такую досадную ошибку, а мне ни спасибо, ни скидочку приятную никто не сделал. Совсем не клиенто-ориентированные!
Сообщение отредактировал brunen9: 06.12.2018, 18:15:31
Первое обращение в отделении сделал, а потом по телефону. Рассказывал, по какому адресу и в какое время пытался выполнить операции. Предлагали карту в терминал пихать, хотя они по магнитной полосе читают, а не по чипуА как вы доказывали неисправность карты? По телефону?
Я полагаю, что вам нужно с письменным заявлением обратиться в ближайшее отделение Каспи.
В заявлении написать что ваша карта не работает, конкретно указать, что не работает чип, и тут же, в заявлении, попросить, либо отремонтировать, либо заменить вашу карту.
Бесплатно, так как карта вышла из строя в течение гарантийного срока службы.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 06.12.2018, 18:35:53
Знаю, что если в оффлайн-магазине я имею право купить товар по стоимости, указанной на ценнике. А с интернет-покупками, стоимость на сайте, это ведь аналогичная публичная оферта? Есть тут знатоки этого вопроса? Чисто для науки, могу я заставить всё-таки продать мне товар по указанной цене?
Товара по указанной на сайте цене в магазине нет. Закончился три года назад. Есть аналогичный товар, в десять раз дороже.
Как-то так.
Присматривал себе давеча в каспи-магазине SSD, и внезапно обнаружил, что обожаемый мною Сулпак продаёт ADATA 480Gb за 5990, т.е. в 10 раз дешевле обычной цены, видимо оператор один нолик забыл. Ну думаю, вот оно, как раз сделаю себе RAID-массив, и быстренько заказал парочку, оплатив тут же с каспи-голд. Вот только на следующий день они просто отменили заказ, сославшись на отсутствие товара в магазине. Товар в магазине конечно же есть, на сайте Сулпака это легко проверить
Знаю, что если в оффлайн-магазине я имею право купить товар по стоимости, указанной на ценнике. А с интернет-покупками, стоимость на сайте, это ведь аналогичная публичная оферта? Есть тут знатоки этого вопроса? Чисто для науки, могу я заставить всё-таки продать мне товар по указанной цене?
@kaspi_bank, у вас какие правила по отношению к партнерам на этот счет? Я понимаешь своё время потратил, указав Сулпаку на такую досадную ошибку, а мне ни спасибо, ни скидочку приятную никто не сделал. Совсем не клиенто-ориентированные!
еще и деньгами Вашими бесплатно пользуются 3 дня
что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
что за ерунда творится со снятием налички с голда в чужих банкоматах? который день не могу снять деньги в банкоматах форте и казкома, цесна выдает. другие не тестировала, лень ходить дальше. причем проблема не в конкретно моей карте. у коллег аналогичные жалобы
Чтобы понять в чём проблема, нужно подробное описание ваших действий. Желательно, сообщить код ошибки или информационное сообщение, выдаваемое банкоматами.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 06.12.2018, 22:58:32
Товара по указанной на сайте цене в магазине нет. Закончился три года назад. Есть аналогичный товар, в десять раз дороже.Это было бы слишком просто, но товар именно этой модели в магазине есть
У нас не прецедентное право, но суды всё-таки учитывают решения в аналогичных случаях. Полагаю, что как вредный клиент, я вполне могу рассчитывать на 50 тыс. компенсации морального ущерба: http://astana.sud.kz...sud-u-technodom
Подожду ещё ответа представителя, но пока не очень понятна позиция магазина - почему они сразу в кусты прячутся? Нет чтобы связаться с клиентом, поблагодарить за найденную оплошность, дать по шапке ответственным лицам. Вообще в типовых системах, связанных с деньгами, уменьшение/увеличение цены на порядок сразу вызывает срабатывание триггера - это ведь очевидная ошибка или попытка мошенничества. Как оказалось, в Сулпаке автоматизированные системы пока ещё далеки от идеала.
Заметил, что при переводе с мастер кард халыка, через каспи приложение, стоит ограничение в сутки не более 100 000 тг свыше этой суммы перевод не проходит.
Раньше переводил по 300 000 тг и все работало, видимо переток в каспи набрал обороты и халык таким образом решил бороться наивные..
Скорее это последствия объединения с кваскомом. У них всегда на подобные операции стояло ограничения 300 долларов. Звонил несколько раз в кал-центр требуя снять ограничение - бестолку. Так что приходится либо снимать зп и загружать в терминале Каспи, либо частями переводить по 300 у.е. в сутки.
Заметил, что при переводе с мастер кард халыка, через каспи приложение, стоит ограничение в сутки не более 100 000 тг свыше этой суммы перевод не проходит.
Раньше переводил по 300 000 тг и все работало, видимо переток в каспи набрал обороты и халык таким образом решил бороться наивные..
С карты Каспи Вы через Хоумбанк или любое другое приложение вообще ничего не сможете перевести. Только через приложение каспи с комиссией. Возможно, Халык решил дать "зеркальный ответ"...
Заметил, что при переводе с мастер кард халыка, через каспи приложение, стоит ограничение в сутки не более 100 000 тг свыше этой суммы перевод не проходит.
Раньше переводил по 300 000 тг и все работало, видимо переток в каспи набрал обороты и халык таким образом решил бороться наивные..
Скорее это последствия объединения с кваскомом. У них всегда на подобные операции стояло ограничения 300 долларов. Звонил несколько раз в кал-центр требуя снять ограничение - бестолку. Так что приходится либо снимать зп и загружать в терминале Каспи, либо частями переводить по 300 у.е. в сутки.
Да как-то привык уже онлайн переводить, ходить/снимать/загружать лень..
Лучше переводить через homebank, там за раз можно перевести до 300 тысяч, комиссия - 150 тенгепри переводе с мастер кард халыка, через каспи приложение
Попробовал вариант черех хоумбанк, действительно работает, спасибо.
Добрый день,ранее было отправлена собщ насчёт ареста карточки каспий голд, судеб исполнитель наложил за нарушение ПДД за 11.09 .18 г я этот штраф оплатил 12.09.18 г. Почему-то он ссылается то что оплатили у меня нет ему ,отправила то что оплатила кстати через Каспий голд, все мой штрафы у меня оплачено. Но я должна его услуги оплатит в размере 4 тыс тенге за что?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.