Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 01.11.2018, 14:48:06
@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:
- Ваши специалисты забыли шаблон квитанции изменить?
- Ваши специалисты забыли в системе изменить счет поставщика услуг?
- Садик забыл вас уведомить об открытии нового счёта?
Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.
Склероз оказался в бухгалтерии садика. Каспи достаточно оперативно всё решил.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 01.11.2018, 18:53:52
Работа Kaspi.kz восстановлена. Могут быть небольшие перебои, но мы их также устраним в ближайшее время. Еще раз приносим извинения нашим любимым клиентам за доставленные неудобства. Обещаем в следующий раз более оперативно информировать о неполадках. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
я сегодня прочитал где-то на сайтах новостных
что у вас пресс-служба есть даже
то есть люди деньги за свою работу получают
неожиданно
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.