Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#3061
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сегодня в 6:30 утра приходит смс о списании 995 тенге за годовое обслуживание. Два вопроса:
1. Почему так рано?
2. У меня карта до 08/20, с "какого фига" в октябре списание?

 

 

Добрый день! Касательно раннего СМС уведомления, мы направили коллегам и проверяем информацию. Как только получим ответ от коллег, так сразу оповестим Вас. 

Что касается годового обслуживания карты, то Ваша карта была открыта в конце сентября 2016 года, то есть комиссия будет списываться автоматически при наступлении второго года пользования картой. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • -1

#3062
Erganakun

Erganakun
  • Постоялец
  • 465 сообщений

Здравствуйте, при переводе денег с депозита на карту каспи голд или с карты на карту каспи, шло с подтверждением смс. Скажите пожалуйста, почему сегодня без смс подтверждения все перевелось?  

Здравствуйте, что там с моим вопросом? 

 

ЗЫ. Так же переводится без подтверждения..


Сообщение отредактировал Erganakun: 31.10.2018, 14:58:11

  • 0

#3063
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

что наш банк будет отправлять запрос в банк-эмитент,

 

нет банка эмитента. я перевод делала со своей карты голд на его карту голд. Не знаю, почему для этого нужно целых 15 дней.

 

сумма для меня ощутимая, чтобы их дарить чужому. 50 тыс, которые были срочно нужны. 

В Караганде сервис всегда желал оставлять лучшего, поэтому маме ничего толком не обьяснили. 

связывалась с тем человеком, которому перевела. Он деньги не хочет возвращать. 

 

 

Мы услышали Вас. Просим ожидать установленные законодательством сроки.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • -1

#3064
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

в контексте темы это уже быльем поросло - депозитная карта 
Понятно, хорошая вещь была, главное бесплатная в отличии от голды  

 

 kaspi_bank  передайте господину Ломтадзе идею - давать бесплатную карту к депозиту как это делают другие, а поскольку ваш банк стал жадным, хотя бы достаточно крупному по вашему мнению.

 

 

 

Добрый день! Мы примем во внимание Ваше предложение касательно возобновления ДвК. (Ваш #KaspiГид Айгуль) 


  • 0

#3065
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Здравствуйте, при переводе денег с депозита на карту каспи голд или с карты на карту каспи, шло с подтверждением смс. Скажите пожалуйста, почему сегодня без смс подтверждения все перевелось?  

Здравствуйте, что там с моим вопросом? 

 

ЗЫ. Так же переводится без подтверждения..

 

 

Добрый день! Мы направили коллегам в работу. Ведется проверка. Просим ожидать! (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#3066
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 


Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))

 
 
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов  20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее  https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604. 
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Найдете здесь 20 платежей...

 

 

 

Добрый день! Вам не начислили бонусы за оплату ИВЦ, так как они были совершены только  с бонусов. За трату бонусов - бонусы не начисляются. Подробный ответ будет предоставлен в личные сообщения. Благодарим за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 4

#3067
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений



Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))



Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Найдете здесь 20 платежей...


Добрый день! Вам не начислили бонусы за оплату ИВЦ, так как они были совершены только с бонусов. За трату бонусов - бонусы не начисляются. Подробный ответ будет предоставлен в личные сообщения. Благодарим за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Благодарю!!!

Точно, возможно бонусами оплатил....
В прошлом месяце не помню, чтобы ими платил...разделили бы бонусы или нет)
  • -2

#3068
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:

  1. Ваши специалисты забыли шаблон квитанции изменить?
  2. Ваши специалисты забыли в системе изменить счет поставщика услуг?
  3. Садик забыл вас уведомить об открытии нового счёта?

Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.

 

Склероз оказался в бухгалтерии садика. Каспи достаточно оперативно всё решил.


  • -1

#3069
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

В данном моменте не могу войти через приложение, какие то проблемы в банке?

Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.


Сообщение отредактировал shmuntik: 01.11.2018, 09:55:28

  • 0

#3070
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

В данном моменте не могу войти через приложение, какие то проблемы в банке?

Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.

Аналогично.

Ни через приложение, ни через браузер с ноута не заходит.


  • 0

#3071
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Аналогично.
Ни через приложение, ни через браузер с ноута не заходит.

1 число)) наверняка сайт положили все те, кто полез сейчас проверять начисленные вознаграждения за октябрь


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 2

#3072
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

В данном моменте не могу войти через приложение, какие то проблемы в банке?

Service Unavailable

HTTP Error 503. The service is unavailable.

Аналогично.

Ни через приложение, ни через браузер с ноута не заходит.

 

тоже самое, до сих пор ошибка.


  • 0

#3073
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

Аналогично.
Ни через приложение, ни через браузер с ноута не заходит.

1 число)) наверняка сайт положили все те, кто полез сейчас проверять начисленные вознаграждения за октябрь


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

 

смс бы присылали пораньше и ничего "ложить" бы не пришлось=))


Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 01.11.2018, 10:37:31

  • -1

#3074
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Наверное какой нибудь сертификат просрочили айтишники, как то стремно ноябрь начался


  • 2

#3075
Mrs.Mari

Mrs.Mari
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

24.10.18 я снимала деньги в банкомате Каспия и по карте каспий голд, сумма внушительная, она списалась с моего счета, но не была выдана мне, так-же как и карта!!! я выполнила всю необходимую процедуру. До сих пор, когда я звоню в колл-центр я то и дело слышу о том, что ведется разбирательство ситуации. Но я уже боюсь, что никакого разбирательства нет, т.к. на следующий-же день при инкассации банк обнаружил внутри банкомата мою карточку и деньги, почему до сих пор-уже неделю мне не вернули их? я понимаю, что у вас на бумаге написано, что такие инциденты рассматриваются от 5-до 45 дней, но я сняла все свои деньги, на карточке денег больше нет! у меня д/р, у меня не оплачена коммуналка и т.д. телефонного доступа к данному отделу нет, что происходит я не знаю, как ускорить данный процесс? насколько мне известно это единичные случаи-неужели нельзя оперативно разобраться в ситуации??? 


  • 4

#3076
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Вот уже не первый раз, когда срочно надо закинуть на карту ойбай инетбанкинг сломался у лучшей команды айтишников  :-/


  • 0

#3077
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Скинули зп вчера до 12. До сих пор нет. В бухе спросил, говопят что то в банке. А как всегда планируешь и иут на, нет денег
  • 0

#3078
Svetlana Temir

Svetlana Temir
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Приложение не работает или у меня что-то?
  • 0

#3079
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Приложение не работает или у меня что-то?

заработало...


  • -1

#3080
Лучеделуна

Лучеделуна
  • Постоялец
  • 317 сообщений
У меня все еще не работает...

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.