Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Сегодня в 6:30 утра приходит смс о списании 995 тенге за годовое обслуживание. Два вопроса:
1. Почему так рано?
2. У меня карта до 08/20, с "какого фига" в октябре списание?
Добрый день! Касательно раннего СМС уведомления, мы направили коллегам и проверяем информацию. Как только получим ответ от коллег, так сразу оповестим Вас.
Что касается годового обслуживания карты, то Ваша карта была открыта в конце сентября 2016 года, то есть комиссия будет списываться автоматически при наступлении второго года пользования картой. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте, при переводе денег с депозита на карту каспи голд или с карты на карту каспи, шло с подтверждением смс. Скажите пожалуйста, почему сегодня без смс подтверждения все перевелось?
Здравствуйте, что там с моим вопросом?
ЗЫ. Так же переводится без подтверждения..
Сообщение отредактировал Erganakun: 31.10.2018, 14:58:11
что наш банк будет отправлять запрос в банк-эмитент,
нет банка эмитента. я перевод делала со своей карты голд на его карту голд. Не знаю, почему для этого нужно целых 15 дней.
сумма для меня ощутимая, чтобы их дарить чужому. 50 тыс, которые были срочно нужны.
В Караганде сервис всегда желал оставлять лучшего, поэтому маме ничего толком не обьяснили.
связывалась с тем человеком, которому перевела. Он деньги не хочет возвращать.
Мы услышали Вас. Просим ожидать установленные законодательством сроки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
в контексте темы это уже быльем поросло - депозитная картаПонятно, хорошая вещь была, главное бесплатная в отличии от голды
kaspi_bank передайте господину Ломтадзе идею - давать бесплатную карту к депозиту как это делают другие, а поскольку ваш банк стал жадным, хотя бы достаточно крупному по вашему мнению.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше предложение касательно возобновления ДвК. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте, при переводе денег с депозита на карту каспи голд или с карты на карту каспи, шло с подтверждением смс. Скажите пожалуйста, почему сегодня без смс подтверждения все перевелось?
Здравствуйте, что там с моим вопросом?
ЗЫ. Так же переводится без подтверждения..
Добрый день! Мы направили коллегам в работу. Ведется проверка. Просим ожидать! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Найдете здесь 20 платежей...
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Вам не начислили бонусы за оплату ИВЦ, так как они были совершены только с бонусов. За трату бонусов - бонусы не начисляются. Подробный ответ будет предоставлен в личные сообщения. Благодарим за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Найдете здесь 20 платежей...
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Вам не начислили бонусы за оплату ИВЦ, так как они были совершены только с бонусов. За трату бонусов - бонусы не начисляются. Подробный ответ будет предоставлен в личные сообщения. Благодарим за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:
- Ваши специалисты забыли шаблон квитанции изменить?
- Ваши специалисты забыли в системе изменить счет поставщика услуг?
- Садик забыл вас уведомить об открытии нового счёта?
Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.
Склероз оказался в бухгалтерии садика. Каспи достаточно оперативно всё решил.
1 число)) наверняка сайт положили все те, кто полез сейчас проверять начисленные вознаграждения за октябрьАналогично.
Ни через приложение, ни через браузер с ноута не заходит.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
смс бы присылали пораньше и ничего "ложить" бы не пришлось=))
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 01.11.2018, 10:37:31
24.10.18 я снимала деньги в банкомате Каспия и по карте каспий голд, сумма внушительная, она списалась с моего счета, но не была выдана мне, так-же как и карта!!! я выполнила всю необходимую процедуру. До сих пор, когда я звоню в колл-центр я то и дело слышу о том, что ведется разбирательство ситуации. Но я уже боюсь, что никакого разбирательства нет, т.к. на следующий-же день при инкассации банк обнаружил внутри банкомата мою карточку и деньги, почему до сих пор-уже неделю мне не вернули их? я понимаю, что у вас на бумаге написано, что такие инциденты рассматриваются от 5-до 45 дней, но я сняла все свои деньги, на карточке денег больше нет! у меня д/р, у меня не оплачена коммуналка и т.д. телефонного доступа к данному отделу нет, что происходит я не знаю, как ускорить данный процесс? насколько мне известно это единичные случаи-неужели нельзя оперативно разобраться в ситуации???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.