Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:
Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.
Сообщение отредактировал brunen9: 29.10.2018, 17:06:42
@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:
- Ваши специалисты забыли шаблон квитанции изменить?
- Ваши специалисты забыли в системе изменить счет поставщика услуг?
- Садик забыл вас уведомить об открытии нового счёта?
Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.
Каспи и вопрос,
я рекомендовал ваш банк своим знакомым, теперь они парятся ((((
у вас стоит лимит на перевод денег со счета тенгового на баксовый, не более 2,6 млн тенге
с тенге в доллар и обратно....
а нельзя этот лимит убрать
и каков срок этого лимита, если человек превысил его...сколько ему ждать ,
чтобы далее следующие 2,6 млн тг перекидывать с депозита тенгового на баксовый и обратно....
очень говорят неудобно
Уточните, через каспи можно оплатить ОПВ и СО на другое лицо, не на себя?
По алсеко есть, а вот ивц нет бонусовДа, начисляют бонусы. Сегодня оплатила Алсеко и ИВЦ, бонусы начислены.
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 30.10.2018, 00:28:21
Что же я за человек такой, любил пользоваться самыми отстойными услугами, ДвК, привязанной картой и еще кучей всего, чего не стало.
Аналогично. И я знаю еще человек 30, которым нравилась ДвК, карты привязанные и много чего интересного.
Что характерно, людей, которые НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ привязанными картами, я знаю гораздо меньше, чем тех, кто пользовался.
@kaspi_bank, судя по квитанции, платеж за садик (БИН 120340002152) ушёл на старый счёт, открытый в Цесне, а не на новый в Евразе. Это:
- Ваши специалисты забыли шаблон квитанции изменить?
- Ваши специалисты забыли в системе изменить счет поставщика услуг?
- Садик забыл вас уведомить об открытии нового счёта?
Так как раздолбайства что в обычной бухгалтерии, что в вашей конторе одинаковое количество, то мне кажется тут шансы 50/50.
Как в старом кино: "Одни казлы кругом! Никому доверять нельзя" (с). Мой сокурсник выражается более жестко и ёмко, но с тем же смыслом
Найдете здесь 20 платежей...
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Кто подскажет насколько законна ежемесячная комиссия "За банковское обслуживание" по потребительским кредитам?
Чем вышеназванная комиссия отличается от комиссии за ведение счета или комиссии за обслуживание кредита?
Вроде Нацбанк и Генпрокуратура признают незаконным комиссию за ведение счета (за обслуживание кредита)
Найдете здесь 20 платежей...
Посмотрите...за ивц квитанцию у всех начисляются бонусы?! А то у меня их нет....при этом, на самой квитанции, реклама Каспия с зачислением бонусов при оплате ивц)))
Доброй ночи! Возможно, Вы превысили лимит начисление бонусов 20 платежей на Kaspi.kz либо 30 000 бонусов в месяц. Подробнее https://kaspi.kz/gui.../bonus/#q1604.
Если ни одна из причин не подходит, напишите нам в личное сообщение Ваш ИИН или номер мобильного телефона, дату платежа услуги. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Кто подскажет насколько законна ежемесячная комиссия "За банковское обслуживание" по потребительским кредитам?
Чем вышеназванная комиссия отличается от комиссии за ведение счета или комиссии за обслуживание кредита?
Вроде Нацбанк и Генпрокуратура признают незаконным комиссию за ведение счета (за обслуживание кредита)
Здравствуйте, при переводе денег с депозита на карту каспи голд или с карты на карту каспи, шло с подтверждением смс. Скажите пожалуйста, почему сегодня без смс подтверждения все перевелось?
Кто подскажет насколько законна ежемесячная комиссия "За банковское обслуживание" по потребительским кредитам?
Чем вышеназванная комиссия отличается от комиссии за ведение счета или комиссии за обслуживание кредита?
Вроде Нацбанк и Генпрокуратура признают незаконным комиссию за ведение счета (за обслуживание кредита)
Добрый день. Мы создали целый набор удобных и уникальных сервисов банковского обслуживания, которые делают наши кредиты самыми популярными.
Частью банковского обслуживания являются такие сервисы, как:
- платежи без комиссий и очередей в любом из более 4 500 Kaspi Терминалов по Казахстану и в Kaspi Банкоматах в отделениях
-круглосуточное обслуживание по номеру 9999
- обслуживание в отделениях Kaspi Bank 7 дней в неделю без выходных
-получение полной информации по продуктам Kaspi Bank на Kaspi.kz
-переводы между продуктами и счетами на Kaspi.kz
- оповещение обо всех операциях по продуктам Kaspi Bank через бесплатный сервис «Сообщения»
-участие в программе Kaspi Бонус
- платежи без комиссий на Kaspi.kz.
Все это входит в комиссию за банковское обслуживание. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Нельзя обобщать на всех. Большинство ваших заемщиков не пользуются этими услугами. Многие услуги навязаны искусственно. Сервис это хорошо, но многим этого не нужно.
Зачем уравниловку делать? Те кто пользуются вашим сервисом в полном объеме с тех и взимайте эту комиссию.
Так что Вам дальше решать. В будущем может станет вопрос по возмещению расходов клиентам, ранее ими понесенных в результате незаконно взимаемых комиссий банком.
Лучше поработайте над уменьшением себестоимости Ваших услуг.
Всего доброго!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.