Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
...
А вот то, что в 2018 году карты Каспии не поддерживают 3d secure - вот это плохо, т.к. ограничивает возможности клиентов. И за это банк надо высказать претензии.
с одной стороны, я всегда был против этой 3д секуре. Ибо она снимает ответственность с банка и перекладывает ее на клиента. С другой стороны - это ограничивает возможности оплаты в интернете сейчас.
Почему бы не сделать как в казкоме - хочу 3д, устанавливаю и включаю. Не хочу - не включаю.
Но я знаю. Каспи не просто не планирует включение этой функции, а он тоже принципиально против ее внедрения и внедрять не будет. Правда, причины другие, не как у меня
...
А вот то, что в 2018 году карты Каспии не поддерживают 3d secure - вот это плохо, т.к. ограничивает возможности клиентов. И за это банк надо высказать претензии.
с одной стороны, я всегда был против этой 3д секуре. Ибо она снимает ответственность с банка и перекладывает ее на клиента. С другой стороны - это ограничивает возможности оплаты в интернете сейчас.
Почему бы не сделать как в казкоме - хочу 3д, устанавливаю и включаю. Не хочу - не включаю.
Но я знаю. Каспи не просто не планирует включение этой функции, а он тоже принципиально против ее внедрения и внедрять не будет. Правда, причины другие, не как у меня
Вы совершенно правы! Сейчас отсутствие 3DS это реальное препятствие к оплате на некоторых сайтах (и их становится все больше).
Так что, если "каспи принципиально против", значит они лишатся определенной части клиентов, только и всего.
Вы совершенно правы! Сейчас отсутствие 3DS это реальное препятствие к оплате на некоторых сайтах (и их становится все больше).
Так что, если "каспи принципиально против", значит они лишатся определенной части клиентов, только и всего.
их целевая аудитория довольно мощная прослойка населения с доходами от 50000 до 150000 тенге. Предпочтительно слабограмотная, неуравновешенная психоэмоционально. Основной упор они делают на продажу кредитов этой части населения. Чтобы были просрочки, чтобы были пени и штрафы, чтобы были снятия налички с кредиток (даже есть такой типа "кредит наличными", который на самом деле карточный, но...).
И ведь правильно все делают! Прибыль прет.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2018, 16:08:42
Сейчас отсутствие 3DS это реальное препятствие к оплате на некоторых сайтах (и их становится все больше).
Вы будете смеяться, но кроме Каспи в Казахстане есть некоторое количество банков, в которых можно получить платежную карту и, в некоторых, на более выгодных условиях. Так что вряд ли это препятствие столь существенно. Разве только для тех, кому лень дойти до банка, отличного от Каспи.
Не говоря уж о том, что иметь одну карту на все случаи жизни просто не совсем безопасно
Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2018, 16:08:25
@kaspi_bank, в мобильном приложении есть назойливый баг - если установить сортировку и из результатов поиска открыть какой-либо товар, а потом вернуться обратно к результатам, то сортировка сбрасывается на значение "По популярности". Это так удобно! Заметил я этот баг уже несколько месяцев назад. Ваша лучшая в стране команда разработчиков совсем мышей не ловит, но банк упорно всеми методами продвигает своё мобильное приложение.
Добрый вечер. Скорее всего Вы выпустили карту до появления возможности бесконтактного платежа по картам Kaspi Gold. Если клиент желает иметь возможность оплаты картой бесконтактным путем, то перевыпуск производится по инициативе клиента и является платным. Таковы условия банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Неприятно удивила политика вашего банка!
Менеджеры каждый раз меня уговаривали сделать "замечательную" карту Kaspi Gold, в итоге я просто согласился и выпустил её, но продолжал пользоваться картой от КазКома, недавно у неё закончился срок действия и я решил попробовать попользоваться ваей картой Kaspi Gold.
Буквально с первого платежа почувствовал неудобство, т.к. у меня оказалась карта старого образца без PayPass (бесконтактные платежи).
Позвонил в поддержку Kaspi и оказалось, чтобы заменить мою устаревшую карту, на новую с поддержкой PayPass мне ещё и доплатить надо.
Я понимаю, если бы я просто так решил поменять карту из прихоти, но я хотел поменять устаревшую карту и ещё должен за это платить?
Серьёзно?
Пусть мелочь, но оставляет неприятное впечатление.
Как мне кажется, подобные замены, из-за неполноценности карты или отсутствия каких либо опций, должны происходить на бесплатной основе.
Зачем мне просто пересказывать текущие правила вашего банка?
Я как фактически уже бывший клиент вашего банка, оставил отзыв об услугах и внёс пожелание, что можно было бы изменить в лучшую сторону.
Но вместо принятия к сведению, как это было бы сделано в большей части компаний, менеджер цитирует мне текущие правила, очень интересно.
А отзывы с форума вообще дальше вас идут?
Или Вы единолично принимаете решения по всем вопросам?
Замечательный ответ получил: Иди в жолпол и докажи сам что не верблюд.
Отправил в ЛС.
Уважаемый представитель банка. Штраф по видеофиксации оплачен через Каспи полтора месяца назад, но до сих пор в АИСБДД он числится неоплаченным. Что делать.
Доброй ночи! Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона при регистрации на Kaspi.kz и скриншот квитанции. Мы направим поставщику и проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Представитель каспи связался со мной через личные сообщения и удалил мой номер из списка обзвона с "напоминанием о платеже" (там ведь не интеллигентное напоминание, а достаточно противное выяснение когда и как будешь платить). Удивило, что сделано это было в 2 ночи, это что-то новенькое, то ли личная инициатива, то ли каспи заинтересован происходящим на форуме.
...А вот то, что в 2018 году карты Каспии не поддерживают 3d secure - вот это плохо, т.к. ограничивает возможности клиентов. И за это банк надо высказать претензии.
с одной стороны, я всегда был против этой 3д секуре. Ибо она снимает ответственность с банка и перекладывает ее на клиента. С другой стороны - это ограничивает возможности оплаты в интернете сейчас.
Почему бы не сделать как в казкоме - хочу 3д, устанавливаю и включаю. Не хочу - не включаю.
Но я знаю. Каспи не просто не планирует включение этой функции, а он тоже принципиально против ее внедрения и внедрять не будет. Правда, причины другие, не как у меня
Из социальных сетей:
Отличные новости для наших любимых клиентов!
Теперь вы можете оплачивать заказы в Магазине на Kaspi.kz накопленными Kaspi Бонусами!Оплата заказов бонусами доступна только в мобильном приложении
@kaspi_bank, в мобильном приложении есть назойливый баг - если установить сортировку и из результатов поиска открыть какой-либо товар, а потом вернуться обратно к результатам, то сортировка сбрасывается на значение "По популярности". Это так удобно! Заметил я этот баг уже несколько месяцев назад. Ваша лучшая в стране команда разработчиков совсем мышей не ловит, но банк упорно всеми методами продвигает своё мобильное приложение.
Наши клиенты и при отсутствии бесконтактного платежа, могут совершать покупки, оплачивать картой и снимать средства по всему миру. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
уже сильно не по всему миру. Прямо рядом с банком есть высокая вероятность отказа в работе с вашей картой. Хотите примеров? Их есть у меня.
Угадаете, где это?
Сейчас отсутствие 3DS это реальное препятствие к оплате на некоторых сайтах (и их становится все больше).
Вы будете смеяться, но кроме Каспи в Казахстане есть некоторое количество банков, в которых можно получить платежную карту и, в некоторых, на более выгодных условиях. Так что вряд ли это препятствие столь существенно. Разве только для тех, кому лень дойти до банка, отличного от Каспи.
Не говоря уж о том, что иметь одну карту на все случаи жизни просто не совсем безопасно
Смеяться не буду, Вы правы, действительно есть другие карты других банков. Но, "волею судеб", основные поступления идут именно на Каспи Голд. А перевести их на карты других банков не так-то просто (я об этом уже выше высказывался). Поэтому хотелось бы иметь весь базовый функционал, как говорится, "здесь и сейчас". :-)
Добрый вечер!
Наверное уже обсуждалось, но не нашла. Почему исчезла возможность оплаты картами других банков в приложении каспи.кз ? Предлагается только каспи кошелек ((
честно говоря не помню, чтобы каспи удосужился вразумительно это обсудить таким клиентам каспи.кз как вы и я.
Просто решили, что завлекли в каспи.кз достаточную массу пользователей и подсадили на него кого надо. И если вам сильно нужен каспи.кз - то откроете их карту.
Если нет - то соответственно, видимо не велика потеря для них.
Чтобы пользоваться каспи.кз карта не нужна. Откройте депозит или кладите деньги на каспи-кошелек. С них тоже можно платить в каспи.кз. Я, например, карту закрыла. Оплачиваю с депо.честно говоря не помню, чтобы каспи удосужился вразумительно это обсудить таким клиентам каспи.кз как вы и я.
Добрый вечер!
Наверное уже обсуждалось, но не нашла. Почему исчезла возможность оплаты картами других банков в приложении каспи.кз ? Предлагается только каспи кошелек ((
Просто решили, что завлекли в каспи.кз достаточную массу пользователей и подсадили на него кого надо. И если вам сильно нужен каспи.кз - то откроете их карту.
Если нет - то соответственно, видимо не велика потеря для них.
их целевая аудитория довольно мощная прослойка населения с доходами от 50000 до 150000 тенге. Предпочтительно слабограмотная, неуравновешенная психоэмоционально. Основной упор они делают на продажу кредитов этой части населения. Чтобы были просрочки, чтобы были пени и штрафы, чтобы были снятия налички с кредиток (даже есть такой типа "кредит наличными", который на самом деле карточный, но...). И ведь правильно все делают! Прибыль прет.
Всё верно, с финансовой грамотностью у нас всё плохо, даже знакомые бухгалтерши умудряются снимать налик с кредитки, а потом злятся на банк за %
Впрочем Каспи перестал давать кредитки, господин Ломтадзе в интервью РБК объяснил это тем, что большинство клиентов тупые и никак не поймут как правильно пользоваться кредиткой, просто снимают нал в банкомате, а потом везде жалуются на Каспи банк, что он их обманывает, и каспи решил что репутация дороже чем доход от таких клиентов ))
Говорил он конечно это другими словами )))
Наши клиенты и при отсутствии бесконтактного платежа, могут совершать покупки, оплачивать картой и снимать средства по всему миру. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
уже сильно не по всему миру. Прямо рядом с банком есть высокая вероятность отказа в работе с вашей картой. Хотите примеров? Их есть у меня.
Угадаете, где это?
У Home Credit Bank аналогичное ограничение
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 26.10.2018, 13:12:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.