Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение.Каспи в последние годы взял странный курс (закрытие ДВК, невозможность переводов с карты в другие банки, комиссия за псевдо элитную голд карту, отсутствие у сайта части функционала мобильного приложения и т.д.). В связи с этим я увел все деньги в евраз, а каспи использую только для покупок в рассрочку во время распродаж и для оплаты коммуналки. И вот что интересно - рассрочку (суть кредит) мне их скоринговая система без заморочек одобряет раз за разом, но с момента опустошения депозитов мне начали звонить и интересоваться - как и когда я собираюсь оплатить оформленные кредиты. Происходит это за пару дней до даты платежа уже третий месяц. Очевидно, что эта система вообще не учитывает, что я слишком беден, чтобы тупить и допускать просрочки по кредиту, а потому оплачиваю без задержек.
@kaspi_bank, вот вы вроде оптимизацию расходов провели, сократив количество отделений, а теперь тупо тратите деньги на оплату часов работы сотрудников коллцентра, которые:
1) звонят благонадежным плательщикам
2) лишний раз вызывают негатив в сторону банка
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2018, 15:54:54
Неприятно удивила политика вашего банка!
Менеджеры каждый раз меня уговаривали сделать "замечательную" карту Kaspi Gold, в итоге я просто согласился и выпустил её, но продолжал пользоваться картой от КазКома, недавно у неё закончился срок действия и я решил попробовать попользоваться ваей картой Kaspi Gold.
Буквально с первого платежа почувствовал неудобство, т.к. у меня оказалась карта старого образца без PayPass (бесконтактные платежи).
Позвонил в поддержку Kaspi и оказалось, чтобы заменить мою устаревшую карту, на новую с поддержкой PayPass мне ещё и доплатить надо.
Я понимаю, если бы я просто так решил поменять карту из прихоти, но я хотел поменять устаревшую карту и ещё должен за это платить?
Серьёзно?
Пусть мелочь, но оставляет неприятное впечатление.
Как мне кажется, подобные замены, из-за неполноценности карты или отсутствия каких либо опций, должны происходить на бесплатной основе.
Самое смешное, что моб приложение от каспи - это просто броузер их веб версии, которая всю дорогу была оптимизирована под моб броузеры. Это хорошо заметно по внешнему виду и по трафику, который это приложение генерит.+100500Извините, но это чушь
Что мобильные приложения, что веб-ресурс - имеют примерно одинаковые риски ИБ (информационной безопасности).
Так что уж лучше не ссылаться на некие "высшие мировые уровни"
ДД. А как узнать почему отказывают в кредите наличными? Если товарный кредит на не маленькую сумму дали без проблем и погашен был без просрочек.
Добрый день. До 5/11 штрафов не будет.@kaspi_bank, пришел счет на оплату на каспи ред, написано "новый счет, до 5 ноября", до 5 ноября никаких штрафов не будет? когда применяется штраф за нарушение правил 2000тг?
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2018, 16:08:20
Ребят, у меня у одной проблемы с возвратом? Один от 11го и втррой от 16го октября. Были покупки в интернет- магазине, их отменили. А деньги в блоке третью неделю. Жутко раздражает.
Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме.
Знаю, что работает в штатном. С другого компа заходит, с IE заходит, а с Chrome не заходит. Между прочим один раз такое было у меня, написал здесь на форуме, на следующий день заработало. Кэш очистил, Chrome удалил и установил заново, результата нет.
Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме.Знаю, что работает в штатном. С другого компа заходит, с IE заходит, а с Chrome не заходит. Между прочим один раз такое было у меня, написал здесь на форуме, на следующий день заработало. Кэш очистил, Chrome удалил и установил заново, результата нет.
Выше уже было решение проблемы, видимо что-то изменили в SSL.
Зайдите chrome://flags и поставьте TLS 1.3 отключено.
Вопрос представителю банка. Я работал у вас несколько лет назад, затем уволился. В период работы у вас получил сим-карту с корпоративным номером Kcеll. На сайте оператора - "Тарифный план 11 корп.Корпоративная группа банк Каспийский". Пользуюсь этой симкой много, в том числе на ее номер зарегистрирован в вашем интернет-банкинге. Но не могу ни посмотреть детализацию ни выполнить какие либо настройки-изменения - сайт Kcell пишет "Извините, для Вашего номера данная функция недоступна". Есть ли возможность переоформить эту симку (этот номер) на меня лично ?
Конечно не будет. Нацбанк установил максимум в 1%.
Неприятно удивила политика вашего банка!
Менеджеры каждый раз меня уговаривали сделать "замечательную" карту Kaspi Gold, в итоге я просто согласился и выпустил её, но продолжал пользоваться картой от КазКома, недавно у неё закончился срок действия и я решил попробовать попользоваться ваей картой Kaspi Gold.
Буквально с первого платежа почувствовал неудобство, т.к. у меня оказалась карта старого образца без PayPass (бесконтактные платежи).
Позвонил в поддержку Kaspi и оказалось, чтобы заменить мою устаревшую карту, на новую с поддержкой PayPass мне ещё и доплатить надо.
Я понимаю, если бы я просто так решил поменять карту из прихоти, но я хотел поменять устаревшую карту и ещё должен за это платить?
Серьёзно?
Пусть мелочь, но оставляет неприятное впечатление.
Как мне кажется, подобные замены, из-за неполноценности карты или отсутствия каких либо опций, должны происходить на бесплатной основе.
будет у каспи такое??
повысят ли процент по баксу?
или нет
https://www.finanz.r...acii-1027648541
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.