Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#2941
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Извините, но это чушь

+100500

Что мобильные приложения, что веб-ресурс - имеют примерно одинаковые риски ИБ (информационной безопасности).

 

Так что уж лучше не ссылаться на некие "высшие мировые уровни"  :faceoff:


  • 2

#2942
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

С мобильника у меня входит в ИБ, а с компа (Chrome) не хочет, вот такая фигня вылазит:

 

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg

  • 0

#2943
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

С мобильника у меня входит в ИБ, а с компа (Chrome) не хочет, вот такая фигня вылазит:

тоже через хром не открывается, через Firefox нормально


  • 0

#2944
Raigon

Raigon
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

С мобильника у меня входит в ИБ, а с компа (Chrome) не хочет, вот такая фигня вылазит:

Зайдите chrome://flags и поставьте TLS 1.3 отключено.


  • 3

#2945
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

С мобильника у меня входит в ИБ, а с компа (Chrome) не хочет, вот такая фигня вылазит:

Зайдите chrome://flags и поставьте TLS 1.3 отключено.

 

помогло. Спасибо


  • 0

#2946
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи в последние годы взял странный курс (закрытие ДВК, невозможность переводов с карты в другие банки, комиссия за псевдо элитную голд карту, отсутствие у сайта части функционала мобильного приложения и т.д.). В связи с этим я увел все деньги в евраз, а каспи использую только для покупок в рассрочку во время распродаж и для оплаты коммуналки. И вот что интересно - рассрочку (суть кредит) мне их скоринговая система без заморочек одобряет раз за разом, но с момента опустошения депозитов мне начали звонить и интересоваться - как и когда я собираюсь оплатить оформленные кредиты. Происходит это за пару дней до даты платежа уже третий месяц. Очевидно, что эта система вообще не учитывает, что я слишком беден, чтобы тупить и допускать просрочки по кредиту, а потому оплачиваю без задержек.

@kaspi_bank, вот вы вроде оптимизацию расходов провели, сократив количество отделений, а теперь тупо тратите деньги на оплату часов работы сотрудников коллцентра, которые:
1) звонят благонадежным плательщикам
2) лишний раз вызывают негатив в сторону банка
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?

Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение.
Если Вы не желаете получать напоминание/уведомление от банка, то мы можем исключить Ваш номер. Просим в личное сообщение отправить Ваше ФИО, ИИН и номер мобильного телефона, на который поступает звонок. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2018, 15:54:54

  • 0

#2947
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Неприятно удивила политика вашего банка!

Менеджеры каждый раз меня уговаривали сделать "замечательную" карту Kaspi Gold, в итоге я просто согласился и выпустил её, но продолжал пользоваться картой от КазКома, недавно у неё закончился срок действия и я решил попробовать попользоваться ваей картой  Kaspi Gold.

Буквально с первого платежа почувствовал неудобство, т.к. у меня оказалась карта старого образца без PayPass (бесконтактные платежи).

Позвонил в поддержку Kaspi и оказалось, чтобы заменить мою устаревшую карту, на новую с поддержкой PayPass мне ещё и доплатить надо.

Я понимаю, если бы я просто так решил поменять карту из прихоти, но я хотел поменять устаревшую карту и ещё должен за это платить? 
Серьёзно?

Пусть мелочь, но оставляет неприятное впечатление.

Как мне кажется, подобные замены, из-за неполноценности карты или отсутствия каких либо опций, должны происходить на бесплатной основе.


  • 2

#2948
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Извините, но это чушь

+100500
Что мобильные приложения, что веб-ресурс - имеют примерно одинаковые риски ИБ (информационной безопасности).
 
Так что уж лучше не ссылаться на некие "высшие мировые уровни"  :faceoff:
Самое смешное, что моб приложение от каспи - это просто броузер их веб версии, которая всю дорогу была оптимизирована под моб броузеры. Это хорошо заметно по внешнему виду и по трафику, который это приложение генерит.
Видимо собака порылась в биг дате, которую с компа особо не соберешь, а вот со смартфона - да там отличные возможности :)
  • 2

#2949
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ДД. А как узнать почему отказывают в кредите наличными? Если товарный кредит на не маленькую сумму дали без проблем и погашен был без просрочек.


Добрый день. К сожалению, мы не знаем причину отказа. В каждом конкретном случае решение принимается на основе предоставленных Вами данных. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • 0

#2950
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, пришел счет на оплату на каспи ред, написано "новый счет, до 5 ноября", до 5 ноября никаких штрафов не будет? когда применяется штраф за нарушение правил 2000тг?

Добрый день. До 5/11 штрафов не будет.
Kaspi Red ежемесячно выставляет счёт на Kaspi.kz в личном кабинете.
Счёт Kaspi Red включает один из 3 платежей по каждой покупке.
Счёт Kaspi Red необходимо оплатить в течение 15 дней с момента выставления.
На следующий день после выставления счёта Вы получите сообщение с уведомлением о выставлении счёта. В сообщение будут сумма счёта и дата оплаты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2018, 16:08:20

  • 1

#2951
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Ребят, у меня у одной проблемы с возвратом? Один от 11го и втррой от 16го октября. Были покупки в интернет- магазине, их отменили. А деньги в блоке третью неделю. Жутко раздражает.


Добрый день. Просим Вас в личные сообщения отправить Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона, сумму, дату покупки. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • 0

#2952
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

здравствуйте, что с сайтом у вас? зайти не могу. пишет сайт не доступен


Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • 0

#2953
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме.

Знаю, что работает в штатном. С другого компа заходит, с IE заходит, а с Chrome не заходит. Между прочим один раз такое было у меня, написал здесь на форуме, на следующий день заработало. Кэш очистил, Chrome удалил и установил заново, результата нет.


  • 0

#2954
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме.

Знаю, что работает в штатном. С другого компа заходит, с IE заходит, а с Chrome не заходит. Между прочим один раз такое было у меня, написал здесь на форуме, на следующий день заработало. Кэш очистил, Chrome удалил и установил заново, результата нет.

 

Выше уже было решение проблемы, видимо что-то изменили в SSL.

Зайдите chrome://flags и поставьте TLS 1.3 отключено.


  • 0

#2955
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос представителю банка. Я работал у вас несколько лет назад, затем уволился. В период работы у вас получил сим-карту с корпоративным номером Kcеll. На сайте оператора - "Тарифный план 11 корп.Корпоративная группа банк Каспийский". Пользуюсь этой симкой много, в том числе на ее номер зарегистрирован в вашем интернет-банкинге. Но не могу ни посмотреть детализацию ни выполнить какие либо настройки-изменения - сайт Kcell пишет "Извините, для Вашего номера данная функция недоступна". Есть ли возможность переоформить эту симку (этот номер) на меня лично ?


Добрый день. Просим Вас в личное сообщение отправить Ваше ФИО, ИИН и мобильный номер корпоративной связи. Мы уточним информацию у коллег. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • 0

#2956
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

С мобильника у меня входит в ИБ, а с компа (Chrome) не хочет, вот такая фигня вылазит:


Добрый день. Kaspi.kz работает в штатном режиме. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2018, 16:26:41

  • 0

#2957
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

будет у каспи такое??

повысят ли процент по баксу?

или нет

 

https://www.finanz.r...acii-1027648541


  • 0

#2958
Raigon

Raigon
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

будет у каспи такое??

повысят ли процент по баксу?

или нет

 

https://www.finanz.r...acii-1027648541

Конечно не будет. Нацбанк установил максимум в 1%.


  • 0

#2959
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений


Неприятно удивила политика вашего банка!

Менеджеры каждый раз меня уговаривали сделать "замечательную" карту Kaspi Gold, в итоге я просто согласился и выпустил её, но продолжал пользоваться картой от КазКома, недавно у неё закончился срок действия и я решил попробовать попользоваться ваей картой Kaspi Gold.

Буквально с первого платежа почувствовал неудобство, т.к. у меня оказалась карта старого образца без PayPass (бесконтактные платежи).

Позвонил в поддержку Kaspi и оказалось, чтобы заменить мою устаревшую карту, на новую с поддержкой PayPass мне ещё и доплатить надо.

Я понимаю, если бы я просто так решил поменять карту из прихоти, но я хотел поменять устаревшую карту и ещё должен за это платить?
Серьёзно?

Пусть мелочь, но оставляет неприятное впечатление.

Как мне кажется, подобные замены, из-за неполноценности карты или отсутствия каких либо опций, должны происходить на бесплатной основе.


Добрый вечер. Скорее всего Вы выпустили карту до появления возможности бесконтактного платежа по картам Kaspi Gold. Если клиент желает иметь возможность оплаты картой бесконтактным путем, то перевыпуск производится по инициативе клиента и является платным. Таковы условия банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • 0

#2960
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

будет у каспи такое??
повысят ли процент по баксу?
или нет

https://www.finanz.r...acii-1027648541


Добрый вечер. Нет, не будет. Согласно требованиям Национального Банка Республики Казахстан базовая ставка вознаграждения по валютным депозитам составляет 1%. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.