Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Впервые столкнулся с чужим кредитом.
Звонит на мобильный какой-то чел, и прости передать, видимо их должнику, которого не может найти, так как тот отключил телефоны, что бы оплатил кредит. Разговаривает почти вежливо, но отставать и переставать звонить не хочет.
Сообщил мне фамилию, имя, отчество должника и его сестры, сумму долга, себя не называет, кроме имени, и то не факт, что верное.
Судя по некоторым телефонам и повадкам - скорее всего Kaspi bank, но дозвониться в Каспий Банк не возможно, все операторы заняты.
Уже начинает доставать.
Есть контакты СБ Kaspi banka? Или адекватных личностей, которые могут решить проблему?
Сообщение отредактировал Coral: 11.12.2018, 17:11:16
Впервые столкнулся с чужим кредитом.
Звонит на мобильный какой-то чел, и прости передать, видимо их должнику, которого не может найти, так как тот отключил телефоны, что бы оплатил кредит. Разговаривает почти вежливо, но отставать и переставать звонить не хочет.
Сообщил мне фамилию, имя, отчество должника и его сестры, сумму долга, себя не называет, кроме имени, и то не факт, что верное.
Судя по некоторым телефонам и повадкам - скорее всего Kaspi bank, но дозвониться в Каспий Банк не возможно, все операторы заняты.
Уже начинает доставать.
Есть контакты СБ Kaspi banka? Или адекватных личностей, которые могут решить проблему?
в ФАКе подробно рассказано как решается такая проблема
А вы просто добавьте его в "чёрный список" на мобильном...Звонит на мобильный какой-то чел,
...
которые могут решить проблему?
Это не поможет, в нормальных коллцентрах есть функция подмены номера, каждый раз высвечиваются разные номера, а так бы всех коллекторов заблокировали.
Прежде чем идти и писать нужно узнать, с этого ли Банка звонят. Они же не говорят, с какого Банка. Типа скажи ему про долг...
Уточнить бы сначала, а потом и писать можно. Тем более что записей разговоров достаточно, и распечатку из кабинета получить не проблема...
Разговаривать бесполезно, они как роботы, ни нормальных слов, ни матов не понимают.
И да, номера подменяются...
Сообщение отредактировал Coral: 11.12.2018, 19:58:32
Нам помогло обращение к Каспи на Фейсбуке.Впервые столкнулся с чужим кредитом.
Звонит на мобильный какой-то чел, и прости передать, видимо их должнику, которого не может найти, так как тот отключил телефоны, что бы оплатил кредит. Разговаривает почти вежливо, но отставать и переставать звонить не хочет.
Сообщил мне фамилию, имя, отчество должника и его сестры, сумму долга, себя не называет, кроме имени, и то не факт, что верное.
Судя по некоторым телефонам и повадкам - скорее всего Kaspi bank, но дозвониться в Каспий Банк не возможно, все операторы заняты.
Уже начинает доставать.
Есть контакты СБ Kaspi banka? Или адекватных личностей, которые могут решить проблему?
Что слышно про обещанные на презентации новые сервисы? Вроде как в декабре собирались запускать
Что слышно про обещанные на презентации новые сервисы? Вроде как в декабре собирались запускать
Там было сразу понятно, что человек просто хочет успокоить вкладчиков.
Ага, они прямо в выходной день сидят и занимаются разработкой новых сервисов для нас.
Утром мажу бутерброд, сразу мысль: "А как народ?"
Здравствуйте! Сообщаем, что с 07 декабря 2018 г. мы начали запуск оформления продуктов online на Kaspi.kz.
Наши повторные клиенты первыми смогут в Мобильном приложении Kaspi.kz:
Данные изменения запускаются постепенно. Сейчас они доступны только определенной части наших клиентов (5%), но уже в скором времени новый сервис будет доступен всем.
Следите за новостями! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
каспи скажите для чего в каждой кассе перед глазами лежит пачка 1000 рублевая? кассиршы говорят по инструкции так положенно, это популезация рубля? только вот для чего
на кой фиг его популяризовать? Это тревожная кнопка. А рубли - просто компания делала российская. И это во всех кассах всех банков так
Пользовался картой каспи-голд больше года. На выходных карточку перестали читать банкоматы. Либо карта не обслуживается, либо проблемы с чипом. Судя по всему чип вышел из строя. Четыре дня доказывал поддержке каспи, что карта действительно не работает. В итоге предлагают перевыпустить за свой счет. Такие дела.
Насколько я понимаю другие банки в случае неисправности бесплатно перевыпускают? У каспи это где-то в договоре зафиксировано?
Здравствуйте! Мы дополнительно приняли в работу Ваше обращение и направили коллегам на проверку. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Это не поможет, в нормальных коллцентрах есть функция подмены номера, каждый раз высвечиваются разные номера, а так бы всех коллекторов заблокировали.Я использую приложение Яндекс на андроиде, там есть определитель номера, база номеров постоянно пополняется. Каспи у меня чётко высвечивается как "Возможно это звонок из банка...". Так и коллекторов заблокируем общими усилиями, умаются номера менять супротив краудсорсинга.
Отменены начисления вознаграждения в размере 10% годовых на остаток по карте
С 01 января 2019 года согласно Закону РК от 02.07.2018 г. № 168-VІ статья 751 за пользование деньгами, размещенными на текущих счетах, вознаграждение не выплачивается.
По этой причине c 01 января 2019 года Kaspi вынужден остановить начисление 10% годовых Kaspi Бонуса на остаток Kaspi Gold.
Какие бонусы я могу получить при оплате с Kaspi Gold?
С Kaspi Gold вы можете получить следующие бонусы:
1) 1 % бонусов всегда с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz;
2) 2 % бонусов с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz, если у вас есть депозиты в Kaspi Bank на общую сумму более 1 миллиона тенге;
3) повышенные бонусы по акциям программы Kaspi Бонус, которые регулярно проходят в течение года. Информацию об акциях можно посмотреть в разделе «Бонус» на Kaspi.kz.
Эх, только из за бонусов брал каспи голд ......
Сообщение отредактировал ХищниК: 12.12.2018, 11:22:35
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.