Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Мне каспи звонил только один раз, когда был отказ в оплате за эвернот, там была нестандартная (для каспи ) транзакция. Ну и блокировкой карты каспи меня не испугать, у меня есть карты ещё четырех банков, в том числе три - кредитные, что гораздо удобнее чем голд каспи
то, что у вас пачка карт, знаю. И что "потеря" одной не сыграет никакой роли. Просто интересно, что есть случаи что у людей одна голд и её либо забанили, либо звонили. в вашем случае не звонили. А такое может быть, либо если заранее как-то уведомить, либо у них чуйка одним местом, что в вашем отношении смысла пытаться забанить нет, ибо им же проблемней будет разруливать потом.
Заметил, что с введением функции "сообщения" в приложении kaspi.kz, сообщения о покупках по карте каспи голд теперь мгновенно приходят в виде уведомлений на приложение, а смс-уведомления либо приходят сразу, либо приходят с запаздыванием, либо вообще не приходят.
Похоже вскоре банк перейдёт на уведомления только в приложении, а смс-уведомления отменят, либо сделают платным
Добрый день. Если на Вашем телефоне активно интернет-соединение, мы моментально доставим сообщение через мобильное приложение. SMS-сообщение отправим только в том случае, если мы не смогли доставить Вам сообщение через мобильное приложение. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения будут приходить по SMS, как обычно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
кстати, вчера опять побывал в Чаплине Мега парк. Теперь у них новая фишка. Если билет стоит меньше тысячи тенге, то скидки при оплате МС также нет. С нетерпением жду ответа
Спасибо. Постараемся поторопить решение данного вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! "Ответственное" подразделение все еще работает на моим вопросом ? Такое впечатление, что представительство МС находится где то на Луне. Уже больше 20 дней пытаются выяснить (или не пытаются).
С Вами свяжутся представители Chaplin. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.05.2018, 15:37:00
С Вами свяжутся представители Chaplin. (Ваш #KaspiГид Эльмира)спасибо,верю . Еще в воскресенье их чел , представившийся зам директора, обещал перезвонить и даже записал мой номер и имя. А еще обещал прислать документ , в котором расписано все конкретно. Сегодня уже вечер четверга. Хотите угадать, получил ли я что то от них ? Тем более с представителями Чаплин я общался все три раза, при посещении.
Я хотел бы получить ответ от Каспи, который выпустил КГ и анонсировал акцию. Или вы действуете по принципу "прокукарел , а там хоть солнце не вставай" ?
Добрый день! есть вопросы.
Рас уж вы не даёте открывать карту на тот же счёт, но на другое лицо (ПРОСИМ ПРОСИМ ПРОСИМ!!!!), то можно ли открыть счет/депозит/карту на это лицо, если это лицо не имеет дохода? Переводы с моего счёта на этот будут без комиссии?
Можно ли иметь 2 зарегистрированных в банке мобильных номера? Чтобы все СМСки дублировались на случай, если один из номеров вне зоны.
можно ли открыть счет/депозит/карту на это лицо, если это лицо не имеет дохода? Переводы с моего счёта на этот будут без комиссии?
Без проблем открываете депозит с 1000тг на счете и\или каспий голд жене в декрете или папе-пенсионеру, и переводите деньги туда-сюда без комиссии.
А вот про второй номер телефона, это кажется вряд ли. Но пусть представитель уточнит
Добрый день! есть вопросы.
Рас уж вы не даёте открывать карту на тот же счёт, но на другое лицо (ПРОСИМ ПРОСИМ ПРОСИМ!!!!), то можно ли открыть счет/депозит/карту на это лицо, если это лицо не имеет дохода? Переводы с моего счёта на этот будут без комиссии?
Можно ли иметь 2 зарегистрированных в банке мобильных номера? Чтобы все СМСки дублировались на случай, если один из номеров вне зоны.
об этом уже несколько лет просят клиенты, но видимо лучшей команде в мире слабо или замечания клиентов им не интересны
вообще, ощущение, что в банке только запомнили само слово "клиентоориентрованность".
Сообщение отредактировал hp1730: 25.05.2018, 12:03:41
Добрый день! есть вопросы.
...Можно ли иметь 2 зарегистрированных в банке мобильных номера? Чтобы все СМСки дублировались на случай, если один из номеров вне зоны.
нет,нельзя
раз в пару месяцев постоянно интересуюсь у персонала этим вопросом
мне было бы удобно : смс на кнопковый и копию на смарт
но
нет,только один нумер привязывают к сервисам
Добрый день! есть вопросы.
...Можно ли иметь 2 зарегистрированных в банке мобильных номера? Чтобы все СМСки дублировались на случай, если один из номеров вне зоны.
нет,нельзя
раз в пару месяцев постоянно интересуюсь у персонала этим вопросом
мне было бы удобно : смс на кнопковый и копию на смарт
но
нет,только один нумер привязывают к сервисам
Добрый день! Нет, Вы можете иметь только один подтвержденный номер. Информацию по совершенным операциям можете отслеживать в Моем Банке на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Мира)
С Вами свяжутся представители Chaplin. (Ваш #KaspiГид Эльмира)спасибо,верю . Еще в воскресенье их чел , представившийся зам директора, обещал перезвонить и даже записал мой номер и имя. А еще обещал прислать документ , в котором расписано все конкретно. Сегодня уже вечер четверга. Хотите угадать, получил ли я что то от них ? Тем более с представителями Чаплин я общался все три раза, при посещении.Я хотел бы получить ответ от Каспи, который выпустил КГ и анонсировал акцию. Или вы действуете по принципу "прокукарел , а там хоть солнце не вставай" ?
Добрый вечер. Нам сообщили, что с Вами связались и вопрос урегулирован. Уточните так ли это? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.