Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.
Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?
Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!
Исправьте ситуацию!
КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.
Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?
Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!Исправьте ситуацию!
это они должны у своего провайдера спрашивать
банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.
Обычно, модем прямо в банкомате стоит.
Причина проста, отдельностоящий модем подвержен рукоблудию не очень грамотных сотрудников. Или очень грамотных пользователей.
ИБП, кстати, тоже внутрь банкомата устанавливается.
Вообще, всё оборудование, необходимое для работы банкомата, ставится прямо внутрь банкомата.
банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.
Обычно, модем прямо в банкомате стоит.
Причина проста, отдельностоящий модем подвержен рукоблудию не очень грамотных сотрудников. Или очень грамотных пользователей.ИБП, кстати, тоже внутрь банкомата устанавливается.
Вообще, всё оборудование, необходимое для работы банкомата, ставится прямо внутрь банкомата.
да вы прям начальник отдела эксплуатации банкоматов...
Ставить модем на банкомат, стоящий прямо в отделении, не рационально. Логичнее все терминалы и банкоматы самого отделения подключить проводом к сети отделения и чтобы они связывались с головой через уже имеющиеся каналы связи. Какой смысл из одного помещения иметь 4 канала (отделение, банкомат и 2 терминала)?
Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.
Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.
Добрый день. ИБП в отделениях установлены, подключили ответственных лиц, чтобы проверили причину неисправности.
Также сегодня с Вами связывались наши коллеги и предоставляли ответ по данному обращению. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.
Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?
Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!Исправьте ситуацию!
Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить Ваш номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz, ФИО и время ошибки. Мы передадим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Почему с помощью карты gold нельзя перевести деньги через vk.com?
Мой вопрос решили проигнорировать? Банку не понравилось, что через данный перевод не изымается комиссия?
Приносим извинения. Причиной может быть то, что сайтом предусмотрен ввод 3D Secure. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, сумму перевода, скрин ошибки и дату. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а анализ мочи и отпечатки пальцев Вам не сдать, дебилы, блеать?
подтверждаю,сайт куево пашет
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Соблюдайте этику делового общения и не нужно утрировать, пожалуйста!
Сервис работает в штатном режиме. Повторите попытку! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Кажется что сайт и мобильное приложение kaspi не работают. Не могу зайти в Мой банк. Сайт не отвечает. Приложение kaspi.kz не грузится
Добрый вечер. Сервис работает в штатном режиме, проблемы не наблюдаются. Просим повторить попытку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 28.05.2018, 20:45:32
то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ
или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях
Добрый день. Спасибо за обратную связь. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения будут приходить по SMS, как обычно.
Если на Вашем телефоне активно интернет-соединение, мы моментально доставим сообщение через мобильное приложение.
Если же мы не смогли доставить Вам сообщение через мобильное приложение, то отправим его SMS-сообщением. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
видите ли
вы как-то не рассматриваете вариант,что смс-банкинг на одном телефоне,а интернет-банкинг на другом
и так сделано не просто так,а в связи с качеством работы наших сотовых операторов на просторах страны
инет-банкинг более функционален конечно
и в него я всегда могу залезть за подробностями
но простую инфу я хочу получать по смс - быстро и надеОжно,раз уж такая функция была заявлена
ну да ладно
будем принудительно резать пуши вашего приложения,как посоветовали выше добрые люди
то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение
как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ
или отправляйте копию
или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях
Или убирайте чертову комиссию в 1990 за голд-карту, раз уж начали на СМС экономить.
Или убирайте чертову комиссию в 1990 за голд-карту, раз уж начали на СМС экономить.
Добрый день. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения приходят по SMS, как обычно!
Также если клиент не хочет получать Push уведомления, то можно отключить функцию в настройках мобильного приложения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения приходят по SMS, как обычно!
Также если клиент не хочет получать Push уведомления, то можно отключить функцию в настройках мобильного приложения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уведомления в приложении приходили мгновенно, СМС-ок не было. Теперь, когда я отключила уведомления в приложении, СМС-ки приходят через раз или с опозданием.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.