Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1181
termonuke

termonuke
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.

Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?

Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!

Исправьте ситуацию!

Прикреплённые изображения:

  • 000.png

  • -3

#1182
DAEMON1

DAEMON1
  • Читатель
  • 126 сообщений

КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.

Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?

Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!

Исправьте ситуацию!

 

это они должны у своего провайдера спрашивать



#1183
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.

Обычно, модем прямо в банкомате стоит.
Причина проста, отдельностоящий модем подвержен рукоблудию не очень грамотных сотрудников. Или очень грамотных пользователей.

ИБП, кстати, тоже внутрь банкомата устанавливается.

Вообще, всё оборудование, необходимое для работы банкомата, ставится прямо внутрь банкомата.

 


  • 0

#1184
DeadSilent

DeadSilent
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Почему с помощью карты gold нельзя перевести деньги через vk.com? 

Мой вопрос решили проигнорировать? Банку не понравилось, что через данный перевод не изымается комиссия?


  • 0

#1185
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

банкомат и "модем" в разных концах помещения. Придётся ещё тратить деньги на кабель и работы по прокладке кабеля от ИБП до банкомата. Это не по фен-шую данного банка.

Обычно, модем прямо в банкомате стоит.
Причина проста, отдельностоящий модем подвержен рукоблудию не очень грамотных сотрудников. Или очень грамотных пользователей.

ИБП, кстати, тоже внутрь банкомата устанавливается.

Вообще, всё оборудование, необходимое для работы банкомата, ставится прямо внутрь банкомата.

 

 

да вы прям начальник отдела эксплуатации банкоматов...

Ставить модем на банкомат, стоящий прямо в отделении, не рационально. Логичнее все терминалы и банкоматы самого отделения подключить проводом к сети отделения и чтобы они связывались с головой через уже имеющиеся каналы связи. Какой смысл из одного помещения иметь 4 канала (отделение, банкомат и 2 терминала)?


  • 0

#1186
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера пытался снять денег в банкомате в отделении Каспи на Джандосова/Айманова. В момент ввода суммы и уже практически начала вывода денег пропадает электричество в отделении, банкомат мгновенно выключается... насколько я понимаю и оба соседних терминала по приему денег тоже мгновенно отключаются.

Как при миллионных $ затратах на ит-инфраструктуру и прочее, Каспи умудряется сэкономить на копеечном ИБП? Ведь даже самый дешманский источник бесперебойного питания поддержит банкомат минут на 5, чтобы клиент мог корректно завершить текущую операцию.

Добрый день. ИБП в отделениях установлены, подключили ответственных лиц, чтобы проверили причину неисправности.

Также сегодня с Вами связывались наши коллеги и предоставляли ответ по данному обращению. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1187
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

КаспиБанк, ваш сайт ужасно долго грузится.

Почему у вас такая странная маршрутизация: сидите в Казахстане, а гоните траффик через Россию? Обалдели в конец?

Российский транстелеком и так нам вечно проблемы создает, а сейчас вообще капец: после шлюза гребанного каспермского - 100% потери пакетов. Что за дела?!

Исправьте ситуацию!

Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить Ваш номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz, ФИО и время ошибки. Мы передадим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1188
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Кажется что сайт и мобильное приложение kaspi не работают. Не могу зайти в Мой банк. Сайт не отвечает. Приложение kaspi.kz не грузится
  • 0

#1189
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Почему с помощью карты gold нельзя перевести деньги через vk.com? 

Мой вопрос решили проигнорировать? Банку не понравилось, что через данный перевод не изымается комиссия?

 

Приносим извинения. Причиной может быть то, что сайтом предусмотрен ввод 3D Secure. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, сумму перевода, скрин ошибки и дату. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1190
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

 

 

а анализ мочи и отпечатки пальцев Вам не сдать, дебилы, блеать? :faceoff:
подтверждаю,сайт куево пашет

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

 

Соблюдайте этику делового общения и не нужно утрировать, пожалуйста!  

Сервис работает в штатном режиме. Повторите попытку! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1191
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Кажется что сайт и мобильное приложение kaspi не работают. Не могу зайти в Мой банк. Сайт не отвечает. Приложение kaspi.kz не грузится

 

Добрый вечер. Сервис работает в штатном режиме, проблемы не наблюдаются. Просим повторить попытку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1192
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Лавров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Лавров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

Сообщение отредактировал Farmer: 28.05.2018, 20:45:32

  • 0

#1193
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение

как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

 

или отправляйте копию

или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях

Добрый день. Спасибо за обратную связь.  SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения будут приходить по SMS, как обычно.

 

Если на Вашем телефоне активно интернет-соединение, мы моментально доставим сообщение через мобильное приложение.

Если же мы не смогли доставить Вам сообщение через мобильное приложение, то отправим его SMS-сообщением. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

видите ли

вы как-то не рассматриваете вариант,что смс-банкинг на одном телефоне,а интернет-банкинг на другом

и так сделано не просто так,а в связи с качеством работы наших сотовых операторов на просторах страны

инет-банкинг более функционален конечно

и в него я всегда могу залезть за подробностями

но простую инфу я хочу получать по смс - быстро и надеОжно,раз уж такая функция была заявлена

 

ну да ладно

будем принудительно резать пуши вашего приложения,как посоветовали выше добрые люди


  • 0

#1194
GTA 350

GTA 350
  • Читатель
  • 267 сообщений
.

Сообщение отредактировал GTA 350: 28.05.2018, 23:46:27


#1195
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

то что СМС не приходит,если извещалка-сообщение уже упала в приложение

как-то мне это НЕ НРАВИТСЯ

 

или отправляйте копию

или давайте возможность выбора - куда я хочу получать извещение об операциях

Или убирайте чертову комиссию в 1990 за голд-карту, раз уж начали на СМС экономить.


  • 1

#1196
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

но простую инфу я хочу получать по смс - быстро и надеОжно,раз уж такая функция была заявлена

 

 

 

Вы можете отключить данную функцию в настройках мобильного приложения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#1197
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Или убирайте чертову комиссию в 1990 за голд-карту, раз уж начали на СМС экономить.

 

 

 

 

Добрый день. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения приходят по SMS, как обычно!

 

 

Также  если клиент не хочет получать Push уведомления, то можно отключить функцию в настройках мобильного приложения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#1198
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Добрый день. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода и некоторые другие сообщения приходят по SMS, как обычно!

 

Также  если клиент не хочет получать Push уведомления, то можно отключить функцию в настройках мобильного приложения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Уведомления в приложении приходили мгновенно, СМС-ок не было. Теперь, когда я отключила уведомления в приложении, СМС-ки приходят через раз или с опозданием.


  • 0

#1199
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ПОЖАААЛУЙСТА!!!!!

 

Сделайте, как в Казкоме, платёж по расписанию для Кселл, Билайн, Алтел, АлмаТВ! 


  • 0

#1200
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ПОЖАААЛУЙСТА!!!!!

 

Сделайте, как в Казкоме, платёж по расписанию для Кселл, Билайн, Алтел, АлмаТВ! 

 Уточните, что значит платеж по расписанию? Если это автооплата, то приняли к сведению.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.