Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1801
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

отдадут АЭТ или же все таки грин басу ?

С какой радости ГринБасу ? ГринБас сам автобусы покупает 7001-7135, 8001-8050 ( 185 машин за 3 года ) чисто за свои брали и дальше будут брать, если хотят на этом рынке работать
Я это к тому что у них все таки опыт обслуживания cng автобусов есть,наверняка более менее знающие люди там работают

 

Если бы это было так - то сейчас половина парка 5-6 летних автобусов не подпирала бы заборы в парках, а ездили бы на маршрутах.  Тем более, что научиться обслуживать ГБО не так уж сложно - ничего такого суперхитрого там нет ! А Двигатели Унутреннего Исгорания все построены по одному принципу и бензиновые и дизельные и газовые.... Различаются только тем - какое топливо горит в цилиндрах....


Сообщение отредактировал cc1963: 21.02.2018, 19:20:27

  • 0

#1802
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
По Бекмаханова проезжала газель некст,чуть было подумал 46 или 1 продлили до пятилетки,а оказалось какой то частник.
Ну вот что мешает продлить 1-ку до пятилетки чтобы связать районы между собой,предоставив маршрут ОТ.
А то первомайке и рв-90 дали соц.маршрут,а чуть продлить 1 маршрут и охватить пятилетку забыли,хотя здесь он тоже востребован для связи с ЦОНом,акиматом,двумя ТРЦ,Магнумом,б анками,ярмаркой,поликлиниками,базаром.
Раньше был 122 маршрут Аэропорт-Бекмаханова-Алматы-1.

Сообщение отредактировал AWKZ: 21.02.2018, 19:29:38

  • 0

#1803
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

По Бекмаханова проезжала газель некст,чуть было подумал 46 или 1 продлили до пятилетки,а оказалось какой то частник.
Ну вот что мешает продлить 1-ку до пятилетки чтобы связать районы между собой,предоставив маршрут ОТ.
А то первомайке и рв-90 дали соц.маршрут,а чуть продлить 1 маршрут и охватить пятилетку забыли,хотя здесь он тоже востребован для связи с ЦОНом,акиматом,двумя ТРЦ,Магнумом,б анками,ярмаркой,поликлиниками,базаром.
Раньше был 122 маршрут Аэропорт-Бекмаханова-Алматы-1.

Ну и подумайте сами что это получится ? "единица" итак в Пятилетке на Бекмаханова-Суюнбая - даст крюк через Богдана и вокзал и снова приедет в ту же Пятилетку - только с другой стороны на Бекмаханова-Спасская ?  Если честно - чё попало получается ! Если уж пускать маршрут - то тогда отдельный, чтобы именно из Пятилетки ( причем по всей длине) вывозил бы к вокзалу , к ЦОНу и Акимату Турксибского района....Например от ВАЗа или с того же аэропорта или Жулдыза сделать начало маршрута и конец на вокзале...


Сообщение отредактировал cc1963: 21.02.2018, 19:39:23

  • 0

#1804
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Отдельный маршрут наврятли создадут,а продлить вполне могут!
Та же 1-ка отличный вариант сменяемость пассажиропотока для газелей РВ90-Алматы-1 и Алматы-1-Пятилетка,всего добавив несколько ПЕ АЭТ,к вокзалу 1-ка почти пустая приезжает,а тут как раз наберет пассажиров с ярмарки,базара,ТРЦ Март,Манго магнума.
Плюс свяжет две поликлиники на земнухова и шолохова куда часто гоняют для осмотров,и еще пересадочные пассажиры с 2,7,30,34 наверняка предпочтут поехать на автобусе 1-ке в пятилетку нежели топать пол километра по мосту к 74,особенно в снег и дождь!
  • 0

#1805
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Отдельный маршрут наврятли создадут,а продлить вполне могут!
Та же 1-ка отличный вариант сменяемость пассажиропотока для газелей РВ90-Алматы-1 и Алматы-1-Пятилетка,всего добавив несколько ПЕ АЭТ,к вокзалу 1-ка почти пустая приезжает,а тут как раз наберет пассажиров с ярмарки,базара,ТРЦ Март,Манго магнума.
Плюс свяжет две поликлиники на земнухова и шолохова куда часто гоняют для осмотров,и еще пересадочные пассажиры с 2,7,30,34 наверняка предпочтут поехать на автобусе 1-ке в пятилетку нежели топать пол километра по мосту к 74,особенно в снег и дождь!

Сегодня Байбек заикнулся что мост нужно ремонтировать т.ч. у вас еще больше требовать маршрута.


  • 0

#1806
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Итоги и будущее от Байбека. Исахов про какие-то маршруты зеленых автобусов ходящие до 12 ночи говорил - никто не знает какие?

 

 

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - На отчетной встрече акима Алматы с населением был поднят вопрос о том, что общественный транспорт города рано заканчивает работу, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz http://www.inform.kz...obusov_a3161362

 

«Транспортная реформа - это трудный, очень непростой и болезненный вопрос. В других мегаполисах смогли же достичь результатов. Мы ничего нового не придумываем. Основу транспортной реформы мы создали. Это рынок, легализация средств. Сегодня мы видим, многие частные компании за счет кредитов покупают, мы это субсидируем. Поэтому мы говорим: пока не повысится качество, мы не поднимем цены. Ту помощь, которую мы оказываем, мы должны соизмерять с качеством. Не просто отдал деньги, а качество: регулярность, хорошо ездят, водители нормальные, оплачивают ли. Нет? Значит, не умеешь в этом бизнесе работать. Поэтому этот вопрос очень серьезный. Меня самого беспокоит всегда вопрос, что вечером, когда едешь с работы в 9-10 часов, люди на остановке много стоят, выходят на проезжую часть», - сказал Бауыржан Байбек.

 

Он обратился к сидевшему в зале руководителю управления общественного транспорта и автомобильных дорог с вопросом о том, почему на остановках не размещается время прибытия автобуса.

 

«Обновили 500 автобусов, это 35 маршрутов. В этом году у нас уже есть готовые контракты на поставку 135 автобусов частными компаниями. Таким образом, в первом полугодии еще на 8 маршрутах обновим автобусы. Маршруты, на которых обновляем автобусы, мы же субсидируем. Договор субсидии мы уже переделали, добавили 29 требований. За каждый пункт мы будем удерживать деньги», - сказал Исахов.

 

«Поэтому они шумят. Новые требования, качество какое-то придумывают. Не от себя же это придумываю», - парировал градоначальник.

 

«Зеленые автобусы, Бауыржан Кыдыргалиулы, ходят по заданному времени. По Вашему поручению, с прошлого года мы начали размещать, какие маршруты на каких остановках останавливаются... Каждый маршрут в среднем работает с 6:30 до 22:00. Есть маршруты, которые до 12 (ночи) ходят. Есть маршруты до 11, 11:30 ходят. У нас есть диспетчеризация, мы смотрим и контролируем», - заключил Исахов.

 

Подведя итоги диалога, Бауыржан Байбек сказал, что в сфере общественного транспорта не все так гладко, но однозначно ситуация улучшается.

 

«До конца года мы в Алатауском районе построим на 200 мест газовую автостанцию. Говорят, почему на дизеле покупаем? Потому что купил газовый - негде заправлять. В свое время все раздали. Теперь мы создаем новые. Надо же автобусам заправляться. Автобусов у нас всего 1400, а на такой мегаполис должно быть по идее 2500. Сейчас мы обновляем парк. Потом в этом году еще столько же автобусов на бюджет купим. Хотя это не совсем правильно. Но люди же хотят качество. И каждый год будем закупать, экономить средства где-то, изыскивать и покупать автобусы. И улучшать качество. Те частники, которые не хотят или не в состоянии поменять, видимо, будут уходить с рынка. Мы их будем заменять, другого выхода нет. Почему не ездят вечером автобусы? Потому что вечером не выгодно перевозчику. Тогда что надо закрывать? Вот в западных странах вечером раз в час ездит, конкретное время есть. Если задержался в гостях, то я конкретно без пяти 11 вечером или без двадцати 12 выхожу. У нас опять же вечером выходишь и не знаешь, придет ли автобус, сколько стоять», - заключил градоначальник.

 


  • 0

#1807
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Исахов про какие-то маршруты зеленых автобусов ходящие до 12 ночи говорил - никто не знает какие?  

Я знаю только один маршрут, это 12. Последний с Медео уезжает реально в 23.00 - 23.10. Походу про него и говорили. :D


  • 2

#1808
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Исахов про какие-то маршруты зеленых автобусов ходящие до 12 ночи говорил - никто не знает какие?  

Я знаю только один маршрут, это 12. Последний с Медео уезжает реально в 23.00 - 23.10. Походу про него и говорили. :D

 

Да нет он про какие-то другие говорил :D  

 

 

 

Есть маршруты, которые до 12 (ночи) ходят. Есть маршруты до 11, 11:30 ходят. 

  • 0

#1809
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Итоги и будущее от Байбека

Видимо у вас итоги не все. Еще он обещал ЛРТ по Толе би

Трамвайные линии на улице Толе би в Алматы используют под ЛРТ

Бауыржан Байбек рассказал подробности проекта строительства легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Алматы и пояснил, почему трамвайные линии на улице Толе би не будут демонтировать, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В Алматы закрыли трамвайное депо. Убрали трамваи. Для нас, жителей старшего поколения, это был очень удобный транспорт. Взамен нам обещают ЛРТ, но разговоры идут, а результатов нет. Мы хотели бы узнать когда", - спросил алматинец у градоначальника. "Я сам алматинец, долгое время жил возле трамвайной линии и знаю, что это удобный транспорт и шумный. Всегда приходили в квартиру и все сразу вздрагивали, думали, что землетрясение. На тот момент у нас было всего 16 трамваев и было несколько нашумевших случаев. Слава Богу, никто не погиб. Износ огромный. До этого не инвестировали. И мы посчитали, что если инвестировать сейчас, мы потратим больше денег. Поэтому демонтировали рельсы на Шевченко, Кунаева", - пояснил Бауыржан Байбек. По данным акима, после демонтажа рельсов на 15 процентов улучшилась проходимость улиц. "На Толе би рельсы не демонтируем, потому что как раз там пойдет проект ЛРТ, под этими же путями. Проект ЛРТ стоит 123 миллиарда тенге. На самом деле, это один из самых экономичных проектов в мире получается. В любом случае, дешевле, чем метро, но дороже, чем автобус. Но ЛРТ - это удобный экологический транспорт. Это будет путь от Зеленого базара до "Алматы Арена", и Толе би - основная магистраль. В этом году переквалификация пойдет к концу года, и мы начнем реализовывать этот проект. Он очень сложный, непростой, связанный в том числе с валютными рисками. Потому что международные трамваи мы в Казахстане не производим", - заключил градоначальник. Ранее Бауыржан Байбек рассказал о ходе строительства скоростных автобусов (BRT). 

https://tengrinews.k...yut-lrt-338189/


  • 0

#1810
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня я попал в ДТП. Как разворачивались события: решили мы около 18.00 нанести визит в одно не самое приятное место. Расположенное в районе Байзакова-Ботанический. Ну пешком то ходить все равно тяжеловато с Абая, решили ехать на 70 и спуститься вниз с Тимирязева. Вооот. Мало того что 70 не было около получаса. Ситибас показывал разрыв между предыдущим и тем который должен был подъехать как рынок Рахат-Розыбакиева Тимирязева. В итоге с трудом дождались. Подошел именно тот что показывал Ситибас. Борт 2114. Сели, устроились, поехали. Дальше началось то что на форуме стали называть "нетпланасовсем". Громкие крики в салон "один не оплатил, приложите карточку, один не оплатил, приложите карточку". В итоге что называется досчитались копеек. На полной скорости влетели в выворачивавшую с с Есенжавнова на Баумана некую легковушку. Я ее даже не разглядел. Отбросим неприятные ощущения от столкновения. Грохот. Ну какое там к чертям собачьим "нет плана"? Ну так считать копейки чтобы по все забыть и угробить автобус? Дальше последовало ожидание следующего автобуса, пересадка в него бегая по проезжей части, потому что ДТП произошло в левом ряду.


  • 0

#1811
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
«Ты пассажир, которому не рады»

Репортаж о том, как в Алматы люди с особыми потребностями провели мониторинг общественного транспорта


  • 0

#1812
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще вопрос в воздух. Акимат деньги на новые Лиазы выделил, а на лампочки освещения в них похоже денег не осталось. В итоге на огромную машину Лиаз-5293 борт 3005 на которой пришлось продолжить поездку горело всего три лампочки. Высокопольная часть была вообще без света. Все сопровождалось тошнотворной вонью горелого масла в смеси с вонью пластмассовой отделки салона. В общем что то сильно не то происходит с новым акиматовским перевозчиком.


  • 0

#1813
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Еще вопрос в воздух. Акимат деньги на новые Лиазы выделил, а на лампочки освещения в них похоже денег не осталось. В итоге на огромную машину Лиаз-5293 борт 3005 на которой пришлось продолжить поездку горело всего три лампочки. Высокопольная часть была вообще без света. Все сопровождалось тошнотворной вонью горелого масла в смеси с вонью пластмассовой отделки салона. В общем что то сильно не то происходит с новым акиматовским перевозчиком.

Водителю надо было сказать, чтобы включил  полный свет в салоне - там 2 или 3 выключателя, каждый из которых включает определенное количество светильников. Горелое масло - это бывает - лопается шланг и масло капает на горячий двигатель - над этой проблемой работают с заводом - устраняется все по гарантии. А что касается запаха обшивки - тут вы, Валентин извините - сказочник еще тот - ну не пахнет ничем обшивка в ЛиАЗах - не надо жути нагонять !


  • 1

#1814
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А что касается запаха обшивки - тут вы, Валентин извините - сказочник еще тот - ну не пахнет ничем обшивка в ЛиАЗах - не надо жути нагонять !

 

Еще как воняет. Мои знакомые далекие от транспортной тематики говорили мне, "А что в 77 то   дешевой пластмассой так воняет?" Запах очень сильный.  


  • 0

#1815
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня я попал в ДТП. Как разворачивались события: решили мы около 18.00 нанести визит в одно не самое приятное место. Расположенное в районе Байзакова-Ботанический. Ну пешком то ходить все равно тяжеловато с Абая, решили ехать на 70 и спуститься вниз с Тимирязева. Вооот. Мало того что 70 не было около получаса. Ситибас показывал разрыв между предыдущим и тем который должен был подъехать как рынок Рахат-Розыбакиева Тимирязева. В итоге с трудом дождались. Подошел именно тот что показывал Ситибас. Борт 2114. Сели, устроились, поехали. Дальше началось то что на форуме стали называть "нетпланасовсем". Громкие крики в салон "один не оплатил, приложите карточку, один не оплатил, приложите карточку". В итоге что называется досчитались копеек. На полной скорости влетели в выворачивавшую с с Есенжавнова на Баумана некую легковушку. Я ее даже не разглядел. Отбросим неприятные ощущения от столкновения. Грохот. Ну какое там к чертям собачьим "нет плана"? Ну так считать копейки чтобы по все забыть и угробить автобус? Дальше последовало ожидание следующего автобуса, пересадка в него бегая по проезжей части, потому что ДТП произошло в левом ряду.

Легковушка, которая выезжает с Есенжанова на Баумана - должна была пропустить автобус, который движется по главной дороге - так что при чем здесь есть план, нет плана, когда помеха возникает неожиданно - попробуй среагировать !  Что касается криков - водитель видит сколько вошло и сколько оплатило пассажиров ( на мониторе помощника водителя отображаются все подключенные салонные терминалы и видны все транзакции картами ), А напомнить нерадивым, а также глубоко бессовестным  пассажирам о необходимости оплаты проезда водитель обязан... А плана в АЭТ нет - могу последний зуб отдать - с водителя никто не спрашивает сколько у него транзакций по картам было - это только статистика внутри предприятия и эта цифра фигурирует только при взаиморасчетах АЭТ с Холдингом и не более того. Водитель отчитывается только по проданным билетам за наличку в конце смены снимается отчет с терминала и согласно количеству проданных билетов водитель обязан сдать деньги в кассу. А сколько он продал билетов тоже никто с него не спрашивает - может быть один всего навсего, а может и около 200 ( на сегодняшний день, насколько я знаю - рекорд по билетам 188 штук на 12 маршруте за день - но этот рекорд чисто номинальный и не более того ! )


  • 2

#1816
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

А что касается запаха обшивки - тут вы, Валентин извините - сказочник еще тот - ну не пахнет ничем обшивка в ЛиАЗах - не надо жути нагонять !

 

Еще как воняет. Мои знакомые далекие от транспортной тематики говорили мне, "А что в 77 то   дешевой пластмассой так воняет?" Запах очень сильный.  

 

"А нюх, как у собаки, а глаз - как у орла ..."  Ладно врать-то !  Что-то черезчур острое у вас обоняние, а еще слухи передавать по принципу Одна Бабка Сказала !!! Ездите тогда на Ютонгах и ДЭУ - там пахнет по-другому !


  • 0

#1817
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что касается криков - водитель видит сколько вошло и сколько оплатило пассажиров ( на мониторе помощника водителя отображаются все подключенные салонные терминалы и видны все транзакции картами ), А напомнить нерадивым, а также глубоко бессовестным  пассажирам о необходимости оплаты проезда водитель обязан
Странно, а Цинаев и Исаков говорят, что у водителя другие обязанности и количество оплативших его волновать не должно. 
  • 1

#1818
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

 

А что касается запаха обшивки - тут вы, Валентин извините - сказочник еще тот - ну не пахнет ничем обшивка в ЛиАЗах - не надо жути нагонять !

 

Еще как воняет. Мои знакомые далекие от транспортной тематики говорили мне, "А что в 77 то   дешевой пластмассой так воняет?" Запах очень сильный.  

 

"А нюх, как у собаки, а глаз - как у орла ..."  Ладно врать-то !  Что-то черезчур острое у вас обоняние, а еще слухи передавать по принципу Одна Бабка Сказала !!! Ездите тогда на Ютонгах и ДЭУ - там пахнет по-другому !

 

Обоняние не очень, как у всех заядлых курильщиков - но соглашусь с Валентином.

Воняет, не сказать что так уж сильно, но напрягает.

И в низкопольных, и полунизкопольных, и в гармошке.

Причем ездил на 103-ем в первый день выпуска - пахло, думаю, ладно, со временем выветрится.

Недавно проехался вновь - что ты будешь делать, все еще пахнет.

Сначала полагал типа какое-то покрытие\краска выгорает - ан нет, похоже именно пластмасса

Да, необходимое уточнение - во всех автобусах ездил в практически пустом салоне.

Возможно, когда народ набивается - привычные естественные испарения тел забивают другие запахи :)

 

А на Ютонгах предлагать ездить мне лично не надо :)

Как говорил Жванецкий - вам не нравится мой запах? а не пошли бы вы к чертовой матери? :)


Сообщение отредактировал soandso: 21.02.2018, 23:34:28

  • 1

#1819
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Что касается криков - водитель видит сколько вошло и сколько оплатило пассажиров ( на мониторе помощника водителя отображаются все подключенные салонные терминалы и видны все транзакции картами ), А напомнить нерадивым, а также глубоко бессовестным  пассажирам о необходимости оплаты проезда водитель обязан
Странно, а Цинаев и Исаков говорят, что у водителя другие обязанности и количество оплативших его волновать не должно. 

 

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !


  • 0

#1820
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

да в .опу пускай засунет свою обиду если у него #плананетсовсем и за дорогой смотрит. Вы знаете что такое должностные инструкции? Вот по ним пускай зарплату и отрабатывает.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.