Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1761
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
46 все так же привозит воздух,или максимум одного человека к привокзальной площади вокзала-1,в то время как 74 отсутствует в 20:30!
Уже два борта 1082 и 1084.
Все таки нужно перекинуть конечную через пятилетку к ж/д мосту вокзала-1,то есть к другой стороне вокзала.
Либо продлить 1 через Боралдайскую-Бекмаханова до пятилетки добавив несколько ПС,дополнительные пассажиры и долгожданная связь с адм.центром,банками,ТРЦ,новым магнумом на Сейфуллина, ярмаркой на Суюнбая,базаром,ЦОН,поликлиники 9 к которой отсылают во многих случаях пожилых людей.
  • -1

#1762
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Если продлить 1-ку через Ержанова-Боралдайскую-Бекмаханова-Спасская-Земнухова-ж/д мост,маршрут получит дополнительных пассажиров и хорошую сменяемость пассажиров,на отрезках мост-Бекмаханова и пятилетка-Алматы-1(два ТРЦ,Банки,акимат,цон,две поликлиники,два базара).
Также свяжет районы пятилетки и улицу Бурундайская куда так же нет маршрута ОТ,из за развязки.
Еще частично маршрут получит пассажиров 441 на отрезке Жансугурова-Майлина.
То есть пассажиропоток будет со всех сторон продления маршрута.

Сообщение отредактировал AWKZ: 20.02.2018, 22:57:56

  • 0

#1763
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Тот парк если построят, который Байбек говорил еще в 2016 году, где Аксай-3Б, то возможно именно такие автобусы в следующем году купят в кол-ве 200 шт, http://busphoto.ru/vehicle/374760/
  • 0

#1764
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В 2018 году еще 30 гармошек должны взять, ну и возможно еще что-нибудь !

зачем? прямопоташкенски? 

может сначало с парком/ми определиться?


  • 1

#1765
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Тот парк если построят, который Байбек говорил еще в 2016 году, где Аксай-3Б, то возможно именно такие автобусы в следующем году купят в кол-ве 200 шт, http://busphoto.ru/vehicle/374760/

 

Мерседесы....в Алматы....вот прям новые Мерседесы купят....да не, бред какой то! 


  • 0

#1766
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)

А Лиазы это прям наивысшая ступень инженерной мысли???Если хорошо следить и китайцы долго бегают.Лиаз тоже достаточно ненадежная машина,любой водитель вам подтвердит,который больше 2-х месяцев за рулем такого автобуса

 

Хороших автобусов сейчас нет. Невыгодно производить, бизнес получит мало прибыли. Единственные, по-моему мнению, надежные машины производились в Германии в 80-х-90-х, которые катаются и сейчас в довольно неплохом состоянии. То что сейчас тестируется на 12 маршруте (Mercedes-Benz Conecto NGT), по качеству вряд ли лучше тех же 5292 или Ютунгов. Решающую роль в выборе марки автобусов играют вовсе не характеристики, комфорт или надежность, а совсем другие интересы. 



#1767
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Тот парк если построят, который Байбек говорил еще в 2016 году, где Аксай-3Б, то возможно именно такие автобусы в следующем году купят в кол-ве 200 шт, http://busphoto.ru/vehicle/374760/

 

Мерседесы....в Алматы....вот прям новые Мерседесы купят....да не, бред какой то! 

 

Да, это маловероятно.



#1768
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)

А Лиазы это прям наивысшая ступень инженерной мысли???Если хорошо следить и китайцы долго бегают.Лиаз тоже достаточно ненадежная машина,любой водитель вам подтвердит,который больше 2-х месяцев за рулем такого автобуса

 

Хороших автобусов сейчас нет. Невыгодно производить, бизнес получит мало прибыли. Единственные, по-моему мнению, надежные машины производились в Германии в 80-х-90-х, которые катаются и сейчас в довольно неплохом состоянии. То что сейчас тестируется на 12 маршруте (Mercedes-Benz Conecto NGT), по качеству вряд ли лучше тех же 5292 или Ютунгов. Решающую роль в выборе марки автобусов играют вовсе не характеристики, комфорт или надежность, а совсем другие интересы. 

 

Эти МАНы и Мерседесы вместе с Сетрами и Ванхолами что у нас ездят, уже все почти ушатаные, прогнившие и в ужасном техническом состоянии. Но вот то что они столько лет ездят, это конечно качество машин было на высоком уровне в те года, плюс к нам они пришли б.у. Действительно машина почти неубиваемая.



#1769
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Что-то с Ситибасом, все автобусы не отображает у меня с утра на смартфоне, у всех так?

Screenshot_20180221-110425.png
  • 1

#1770
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Что-то с Ситибасом, все автобусы не отображает у меня с утра на смартфоне, у всех так?

attachicon.gifScreenshot_20180221-110425.png

Так это со вчерашнего вечера так.



#1771
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То ли Байбек уходит на повышение, то ли под качеством будет пониматся "новые автобусы"

https://www.nur.kz/1...vil-bajbek.html

 

Аким Алматы отметил, что сегодня себестоимость одной поездки в метро составляет 713 тенге, а для горожан стоимость составляет 80 тенге, для льготных категорий – 40 тенге. Разницу покрывают субсидии – за год в размере 4 млрд тенге.

 

В свою очередь на некоторых автобусных маршрутах себестоимость поездки в 10-15 раз превышает утвержденный тариф 80 тенге.

По словам главы города, для улучшения экологии и поддержки горожан акимат Алматы идет на эти расходы, при этом субсидируются только новые автобусы.

Сегодня субсидии включают полное покрытие убытков перевозчиков и даже 15%-ную рентабельность. В договоре с перевозчиками предусмотрены штрафные санкции за нерегулярность, невыход в вечернее время, хамство водителей. Но эти факты не прекращаются.

«За счет горожан выделяются компенсации, субсидии, на 30% обновлен автобусный парк, но отдельные перевозчики возмущаются и требуют поднять тариф до 150 тенге, при этом не обещая повысить качество своих. С такими мы будем жестко разбираться, штрафовать вплоть передачи маршрутов добросовестным перевозчикам. Никакого повышения тарифа не будет, пока качество не поднимете», - подчеркнул Байбек.

  • 0

#1772
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

800-1200 тенге себестоимость перевозки - это где?


  • 0

#1773
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

алмавасюкинцам раскрыли перспективы скорой хорошей жизни)

 

Аким Алматы Бауыржан Байбек рассказал про строительство BRT и LRT, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Уже сегодня в городе пятая часть всех перевозок в год осуществляется электрическим транспортом. Это метро и троллейбусы. Введение двух станций метро в 2020 году увеличит пассажиропоток в 1,5 раза, до 18 миллионов поездок. Казахстанско-немецкой компанией FalconEuroBus летом планируется открыть завод по выпуску электроавтобусов третьего поколения, которых даже в Европе нет. Они должны ездить по Алматы и продаваться на экспорт. Я уверен, что получится", - сказал он. LRT, по словам акима, акимат решил строить на принципах государственно-частного партнерства. Байбек заявил, что в 2018 году планируется начать проект по строительству легкорельсового транспорта. "Для удобства жителей внедряются скоростные автобусы большой вместительности - BRT, двигающиеся по специально выделенному коридору. До конца года мы завершим первый этап - 8,7 километра линии BRT. Полный коридор протяженностью 22,4 километра будет запущен в 2021 году. Многие жители удивились, когда мы посередине начали ставить автобусы, выделенки. Так делают во всем мире. Этот автобус едет без остановок. Четко будет останавливаться на остановках. Мы первые в стране начали делать. Доведем это до конца", - отметил градоначальник. Байбек добавил, что активно развивается велосипедная инфраструктура. "Сформирован связанный велокоридор протяженностью 21 километр, число велостанций Almaty Bike увеличено в четыре раза, до 200, а количество велосипедов - в шесть раз, до 1 730", - сообщил он.
Подробнее: https://tengrinews.k...21-godu-338147/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#1774
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

800-1200 тенге себестоимость перевозки - это где?

Это, наверное, если сесть на 201 или 38 маршрут и доехать от конечной до конечной. 



#1775
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

То ли Байбек уходит на повышение, то ли под качеством будет пониматся "новые автобусы"

https://www.nur.kz/1...vil-bajbek.html

 

Аким Алматы отметил, что сегодня себестоимость одной поездки в метро составляет 713 тенге, а для горожан стоимость составляет 80 тенге, для льготных категорий – 40 тенге. Разницу покрывают субсидии – за год в размере 4 млрд тенге.

 

 

В свою очередь на некоторых автобусных маршрутах себестоимость поездки в 10-15 раз превышает утвержденный тариф 80 тенге.

По словам главы города, для улучшения экологии и поддержки горожан акимат Алматы идет на эти расходы, при этом субсидируются только новые автобусы.

Сегодня субсидии включают полное покрытие убытков перевозчиков и даже 15%-ную рентабельность. В договоре с перевозчиками предусмотрены штрафные санкции за нерегулярность, невыход в вечернее время, хамство водителей. Но эти факты не прекращаются.

«За счет горожан выделяются компенсации, субсидии, на 30% обновлен автобусный парк, но отдельные перевозчики возмущаются и требуют поднять тариф до 150 тенге, при этом не обещая повысить качество своих. С такими мы будем жестко разбираться, штрафовать вплоть передачи маршрутов добросовестным перевозчикам. Никакого повышения тарифа не будет, пока качество не поднимете», - подчеркнул Байбек.

 

Метро даже в Москве работает себе в убыток, а о нашем и говорить нечего. То что Байбек говорит, это правильно, и я считаю что тариф надо оставить на 80 тенге, и субсидировать только те маршруты, где будут новые автобусы, и только тогда частники зашевелятся и купят машины, а так если поднимать проезд, то хрен что перепадет.



#1776
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Надо поднимать качество перевозки пассажиров, обновлять ПС, делать регулярность и многое другое, и то проезд повышать не стоит, а только обходится субсидиями, и субсидировать только добросовестных перевозчиков, а таких как Автопарк 2, Адылет-авто, Бату Тревел, надо гнать поганой метлой с рынка с их ржавыми ведрами, там даже 80 тенге слишком большая цена за проезд на таком утиле, неговоря уж о 150.



#1777
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Метро даже в Москве работает себе в убыток, а о нашем и говорить нечего. То что Байбек говорит, это правильно, и я считаю что тариф надо оставить на 80 тенге, и субсидировать только те маршруты, где будут новые автобусы, и только тогда частники зашевелятся и купят машины, а так если поднимать проезд, то хрен что перепадет.

Но ведь не за 80 тенге в метро возить, такую нагрузку не каждый бюджет выдержит. Объект повышенной энергозатратности, высокие эксплуатационные расходы и т.п.

 

Новые автобусы не гарантия качества, культуры, безопасности. Это как обезьяне дать гранату и надеяться что она с ней ничего не сделает. 


  • 0

#1778
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

800-1200 тенге себестоимость перевозки - это где?

Это, наверное, если сесть на 201 или 38 маршрут и доехать от конечной до конечной. 

 

И за это платить такую сумму? Да лучше тогда на частнике за такие же деньги доехать более комфортно.


  • 0

#1779
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Ситибас вообще собираются чинить или как? Странно, каждая 10 машина на маршруте показывается, так, на 85 показывает 3 машины, на 98 - 1.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1780
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
На стадионе уже больше 25 минут нету 98, даже 5 троллейбус уже раза 3 прошёл, пробок вроде нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.