Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1821
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Воняет, не сказать что так уж сильно, но напрягает. И в низкопольных, и полунизкопольных, и в гармошке.
 

Ну что же теперь делать обшивку в автобусах из пищевой пластмассы чтоли, которая не пахнет ? Тут сошлюсь на приведенную Вами цитату из Жванецкого ... и добавлю от себя - а морды не потрескаются ?   Даже если и пахнет - это не смертельно и уж не до такой степени, чтобы нечем дышать было и этот запах потом преследовал еще некоторое время... Делаете проблему на ровном месте там, где ее нет по принципу все, что не делается - все равно говно ! И в телегу не сяду и пешком не пойду... !


  • 0

#1822
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

Вы меня конечно извините, но водителю должно быть абсолютно все равно сколько человек заплатило, а сколько нет. Его прямая должностная обязанность - безопасно довезти пассажира, да пусть даже автобус вхолостую катается, это не должно его касаться в принципе. Зарплату водителю платит автопарк, а не лично пассажир.

Так что план у водителей скорее всего есть...  негласный...


  • 4

#1823
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

да в .опу пускай засунет свою обиду если у него #плананетсовсем и за дорогой смотрит. Вы знаете что такое должностные инструкции? Вот по ним пускай зарплату и отрабатывает.

 

Не Вам учить куда смотреть надо и куда что засунуть ! Сядьте сами за руль автобуса - тогда будете иметь на это право - понятно ? А с дивана обсуждать и давать советы постороннего может и дрессированная обезьяна !


  • -2

#1824
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

Вы меня конечно извините, но водителю должно быть абсолютно все равно сколько человек заплатило, а сколько нет. Его прямая должностная обязанность - безопасно довезти пассажира, да пусть даже автобус вхолостую катается, это не должно его касаться в принципе. Зарплату водителю платит автопарк, а не лично пассажир.

Так что план у водителей скорее всего есть...  негласный...

 

Поскольку КРС Холдинга ( то бишь контролеры Онай )  в обязанности которой входит контроль оплаты пассажирами проезда выполняет свои обязанности из рук вон плохо - эти делом по мере возможности и занимается водитель, хотя никто его к этому не обязывает... И никаких гласных или негласных планов нет ! Забудьте это слово по отношению к АЭТ. Ушли специально от этого понятия, чтобы в корне поменять систему, которая складывалась годами и сломать ее очень непросто и это дело не одного дня !


  • -1

#1825
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

По-человечески, не по-человечески. В его должностные обязанности это не входит, вот и пусть везет если у него плана нет. А для борьбы с безбилетниками есть КРС. Почему руководство автопарка не шевелится, в колокола бить надо и орать, что не работают контролеры Онай. Или пусть свою службу контроля создают, как Гринбас и прочие частники.


  • 3

#1826
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Более того, сами же перевозчики и содержат этот штат контролеров Онай. Не за просто так же там штат этих контролеров содержится. Для чего тогда молчать и возлагать непонятные функции на водителя? 

Гринбас увидел, что система контроля со стороны Онай никакая и отказался от их услуг. Что мешает сделать тоже самое АЭТу?


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 21.02.2018, 23:43:38

  • 3

#1827
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не Вам учить куда смотреть надо и куда что засунуть ! Сядьте сами за руль автобуса - тогда будете иметь на это право - понятно ? А с дивана обсуждать и давать советы постороннего может и дрессированная обезьяна !

Неужели ник захватил кто-то из специалистов по графикам? )) Последние сообщения с него такой контраст по сравнеию что писалось раньше.

 

Если водила начинает орать про оплату то ясно что в этом он заинтересован - либо лично либо по плану/принуждению.


  • 2

#1828
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Для чего тогда молчать и возлагать непонятные функции на водителя? 

А как преподносится - "не корысти ради, а ток мо по велению сердца") Еще немного и "партийная ячейка водителей АЭТ добровольно взяла на себя повышенные обязательства переводить бабушек через загруженную дорогу") 


  • 2

#1829
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

По производственным обязанностям его это и не волнует, а чисто по человечески - водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !

По-человечески, не по-человечески. В его должностные обязанности это не входит, вот и пусть везет если у него плана нет. А для борьбы с безбилетниками есть КРС. Почему руководство автопарка не шевелится, в колокола бить надо и орать, что не работают контролеры Онай. Или пусть свою службу контроля создают, как Гринбас и прочие частники.

 

ну чё толку с КРС ГринБаса ? Такие же взяточники ( с водителей копейку свою имеют и закрывают глаза на сборы и на безбилетников ( Белобилетников ) ). А Холдингом борьба ведется за то, чтобы их КРС работала как надо...


  • 0

#1830
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Для чего тогда молчать и возлагать непонятные функции на водителя? 

А как преподносится - "не корысти ради, а ток мо по велению сердца") Еще немного и "партийная ячейка водителей АЭТ добровольно взяла на себя повышенные обязательства переводить бабушек через загруженную дорогу") 

 

Бред...


  • 0

#1831
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ну чё толку с КРС ГринБаса ?

Однако  работают они эффективнее, чем КРС Онай. Ну и пусть АЭТ, как образцовый перевозчик создаст образцовую КРС. В чем проблема?

А Холдингом борьба ведется за то, чтобы их КРС работала как надо...

С кем холдинг борется? С теми, кто не работает? Сначала пусть заставят работать своих контролеров нормально, а потом ведут борьбу за чистоту и честность кадров.  


  • 2

#1832
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Гринбас увидел, что система контроля со стороны Онай никакая и отказался от их услуг. Что мешает сделать тоже самое АЭТу?
Фонд зарплаты мешает - этим людям придется зарплату платить, а из каких средств ? И Холдингу все равно перечислять придется и за КРС и за диспетчерскую поддержку движения. В Автопарках только выпускающий диспетчер, а контроль и корректировка на линии осуществляется диспетчерами Холдинга
  • 0

#1833
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бред...

вот это 

водителю просто обидно, что те, для кого он работает не ставят ни во что его труд - вот и все !
 
  • 0

#1834
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

С кем холдинг борется? С теми, кто не работает? Сначала пусть заставят работать своих контролеров нормально, а потом ведут борьбу за чистоту и честность кадров.  
Холдинг - ни с кем - ему и так неплохо, а вот перевозчики, у которых с холдингом договор ведут постоянную борьбу за выполнение контролерами КРС своих обязанностей... 
  • 0

#1835
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Фонд зарплаты мешает - этим людям придется зарплату платить, а из каких средств ? И Холдингу все равно перечислять придется и за КРС и за диспетчерскую поддержку движения. В Автопарках только выпускающий диспетчер, а контроль и корректировка на линии осуществляется диспетчерами Холдинга

Гринбас создал свою КРС и отчисляет холдингу меньше. Была как-то статья. Плакал там директор холдинга, что отказались частники от услуг их контролеров и 2% положенные на содержание этой банды неэффективных контролеров они вынуждены им возвращать (перевозчикам).  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 21.02.2018, 23:57:15

  • 1

#1836
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Возвращаясь к истокам спора, автор почему-то ушел от ответа

 

А напомнить нерадивым, а также глубоко бессовестным  пассажирам о необходимости оплаты проезда водитель обязан
 

 

так кто обязал водителя напоминать?


  • 2

#1837
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Холдинг - ни с кем - ему и так неплохо, а вот перевозчики, у которых с холдингом договор ведут постоянную борьбу за выполнение контролерами КРС своих обязанностей... 

Так значит холдинг вообще ничего не делает?

Создается ощущение, что никому это не надо, кроме водителей. Хотя заинтересованными в получении денег, дотаций должны быть отнюдь не водители автобусов. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 22.02.2018, 00:02:08

  • 2

#1838
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

Воняет, не сказать что так уж сильно, но напрягает. И в низкопольных, и полунизкопольных, и в гармошке.
 

Ну что же теперь делать обшивку в автобусах из пищевой пластмассы чтоли, которая не пахнет ? Тут сошлюсь на приведенную Вами цитату из Жванецкого ... и добавлю от себя - а морды не потрескаются ?   Даже если и пахнет - это не смертельно и уж не до такой степени, чтобы нечем дышать было и этот запах потом преследовал еще некоторое время... Делаете проблему на ровном месте там, где ее нет по принципу все, что не делается - все равно говно ! И в телегу не сяду и пешком не пойду... !

 

По-моему, любезнейший, вы много на себя берете, вам не кажется?

Я к отечественной технике отношусь  с уважением, но это не повод безоглядно все хвалить (или хаять).

Запах есть и достаточно неприятный.

 

Был рад, что в А-А наконец появились новые ЛиАЗы - большие и красивые машины -почему не могут\не хотят ВСЁ хорошо сделать?


Сообщение отредактировал soandso: 22.02.2018, 00:18:44

  • 2

#1839
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Маленькие Ютонги с 69-го  всплыли на пригородном маршруте № 411. Сегодня видел их на барахолке. Что за маршрут кто знает ? На автобусах только таблички с номером


  • 0

#1840
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

По-моему, любезнейший, вы много на себя берете, вам не кажется?
 

Исправленному верить ???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.