Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1741
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Жалко что зима заканчивается, я первый раз за последнее время еду в автобусе и мне тепло, даже немного жарковато) Очень рад такой покупке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1742
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Жалко что лиазы не купят ещё в этом году

Сообщение отредактировал макскравц: 20.02.2018, 16:21:09

  • 0

#1743
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
98 спускается по Саина до Рыскулбекова, затем Рыскулбекова - Мустафина - Торайгырова - Саина. Оригинально, но мне нравиться.)))
  • 0

#1744
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Так прикольно видеть на абылайхана/Кабанбай батыра 4 маршута) Теперь всегда жду 98 и еду на нем, решено! Вот реально не ожидал что автобусе которые дешевле ютонгов в 2 раза, будут лучше их как минимум раза в 2 . Но меня особое вдохновляет экстрерьер, круто!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1745
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Жалко что лиазы не купят ещё в этом году

Таки на этом всё? Автобусы более обновляться не будут и нет надежд передачи АЭТу новых маршрутов? :(
  • 0

#1746
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Жалко что лиазы не купят ещё в этом году

Таки на этом всё? Автобусы более обновляться не будут и нет надежд передачи АЭТу новых маршрутов? :(
АЭТ точно не будет покупать в этом году, а обновить могут ещё пару маршрутов и все лимит исчерпан
  • 0

#1747
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Жалко что лиазы не купят ещё в этом году

Таки на этом всё? Автобусы более обновляться не будут и нет надежд передачи АЭТу новых маршрутов? :(
АЭТ точно не будет покупать в этом году, а обновить могут ещё пару маршрутов и все лимит исчерпан
В теории, должны ещё закупать автобусы, этих под БРТ не хватит.

Сообщение отредактировал An77: 20.02.2018, 17:23:04

  • 0

#1748
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Так и брт будет в следующем году только
  • 0

#1749
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

А 200 автобусов на газе которые аким обещал в 2018 году?

Опять Ютонги или Лиазы на газу?


  • 1

#1750
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Кто его знает, скорей всего ютонг как бы привычный
  • 0

#1751
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)


  • 0

#1752
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Акимат 20 лет уходил и наконец ушёл от малогабаритных Газелей, поэтому когда АЭТ решил откопать этот раритет, акимат поставил условия : частый график и без давки.

АЭТ сделал вид что согласился, а потом в феврале почти в 2 раза сократил ПС Газелей 15 маршрута.
В результате там давка как в 90-е годы, и в автобус можно нормально войти только за 2 остановки до верхней конечной.
Там проход рассчитан на 1 человека, но по этому проходу идёт адский трафик пассажиров салона.
Заднюю дверь не открывают.

Комплектацию купили упрощённую, без поручень вдоль потолка.
Сидит молодой человек, а на расстоянии вытянутой руки - стоит старушка. А он ей просто не может уступить место: для этого надо пол-салона стоящих рокировать и менять местами...

 

Я об этом уже с полгода твержу :mad:  наполняются на конечной на алтын дыре и все, вперед транзитом без остановок, потому что влезть в него нереально. Понабрали г***а и выпустили на маршрут с видом заботы о населении :faceoff:
 


  • 2

#1753
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)

 

МГТ последние 5293.70 от работы отстранил. Для Москвы только полностью низкопольные и только Евро-5 разрешено покупать. А наши 5293.60 первые выпущенные заводом после более чем годичного перерыва. Нет в России платежеспособного спроса на них, а те города России что могут позволить себе новое брали в 2016-2017 годах либо 5292, либо Мазы-203


  • 0

#1754
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня утром на Сайране около заправки ударил кто то 6213 борт 4003. Водительское зеркало слева вдребезги, его обломки метров на 10 разлетелись, и перед слева поцарапан с переходом на боковину


  • 0

#1755
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

 

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)

 

МГТ последние 5293.70 от работы отстранил. Для Москвы только полностью низкопольные и только Евро-5 разрешено покупать. А наши 5293.60 первые выпущенные заводом после более чем годичного перерыва. Нет в России платежеспособного спроса на них, а те города России что могут позволить себе новое брали в 2016-2017 годах либо 5292, либо Мазы-203

 

Нижний Новгород вроде взял около 100 штук на метане недавно


  • 0

#1756
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Нижний Новгород вроде взял около 100 штук на метане недавно

 

5292 взяли 


  • 0

#1757
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Странно почему бы не взять 5293.70, которые колесят уже по многим городам России, а также проходит тест в МГТ. Эх.. Жалко что опять возьмут китайцев которые через 2 года будут выглядеть как убитые в хлам старые развалюхи)

А Лиазы это прям наивысшая ступень инженерной мысли???Если хорошо следить и китайцы долго бегают.Лиаз тоже достаточно ненадежная машина,любой водитель вам подтвердит,который больше 2-х месяцев за рулем такого автобуса
  • 0

#1758
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Лиазы это прям наивысшая ступень инженерной мысли??

 

В свое время были да. А для нас после всех Дэу-Хундаев прямо прорыв. 


  • 2

#1759
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Жалко что лиазы не купят ещё в этом году

Таки на этом всё? Автобусы более обновляться не будут и нет надежд передачи АЭТу новых маршрутов? :(
АЭТ точно не будет покупать в этом году, а обновить могут ещё пару маршрутов и все лимит исчерпан

 

АЭТ ничего и не покупает ! Покупает автобусы акимат. В 2018 году еще 30 гармошек должны взять, ну и возможно еще что-нибудь !


  • 0

#1760
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати кто хочет понастальгировать-вперед в 5293-й Лиаз. Машина сделана на базе хорошо знакомого в конце 80-х-начале 90-х Лиаза 5256. Мосты стоят те же самые, венгерские, Raba. Звук в салоне при движении-в точь такой же, как и 30 лет назад. Ну разве что за вычетом рычания камазовского двигателя и другой КПП


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.