Так в путевом листе было указано какими улицами следовать из парка к конечной в 6 микрорайоне и в парк с нее же.
Наверное такое от великого скудоумия делалось. Учет того же топлива, лишнего пробега...
Самый длинный нулевой пробег у 28 или 12? Специалист по графикам мог бы их при сходе ставить на маршрут до парка или тасовать пе по ходу дня не получается у сегоднешних графо -стратегов? )
У всех длинный. И 77 и 86 уходят в парк с верхних конечных. И 127. И 44. И 70.
Лишь бы дотаций хватило и на убытки и на зарплаты и на заносы куда надо)) и пр., а то либо придется разрешать сбор на карман либо водилы назад побегут где разрешают сбор.)
Они в Караганде на одном маршруте испытания проходятТам же где алматинские электробусы бороздят дороги Алматы.
https://m.tengrinews...tan_news/303575 Как обстоят дела с этими обещаниями? Остались на бумаге??
А где 2 алматинских электробуса которые демонстрировались на экспо как массовое производство в Казахстане? Их ведь обещали выпустить на алматинские маршруты.
Кто здесь спрашивал про новые маршруты?
Акиматовский рупор - 2:18 - "до конца февраля ОТ обновится еще на 2 маршрутах". Недолго осталось.)
Также послушайте про реформу Байбека - "Мы транспортную систему заставляем работать на рыночных основах, рыночно". Вообщем ничего не меняется.
Да кстати почему то у АЭТ все сверху пилят в пустую,хотя логично пустить с нижних конечных в парк,особенно 77,86,127.Самый длинный нулевой пробег у 28 или 12? Специалист по графикам мог бы их при сходе ставить на маршрут до парка или тасовать пе по ходу дня не получается у сегоднешних графо -стратегов? )
У всех длинный. И 77 и 86 уходят в парк с верхних конечных. И 127. И 44. И 70.
Настоящий Ситаро в нашем городе ? Да, ладно! Такой супер техники никогда не было в городе. Тем более это вообще не только первый Ситаро, это еще и первая настоящая Европейская техника новая с 1998 года, когда поступили троллейбусы Шкода.
Не Ситаро, а всего лишь Коннекто, причем турецкий. Не турецких Мерседесов не бывает
Работают на 2, 37, 73 и еще несколько штук на 79 вроде всё.Интересно, сколько сейчас реально работает автобусов из партии 11 года, газовых ютонгов? Очень странно что их так быстро списали, аэросити пришедшие в талап и М+ до сих пор колесят, и действительно неплохо выглядят
Корейская техника конечно же очень неудобные для пассажиров,но основные агрегаты у них неубиваемые,так что еще могут поработать.
Это вы про Дэу газовые которые на 34 и 29?
Их много уже мертвых лежит у забора, вчера вот например уже у троих сняли Терминалы, так как стоят уже бог знает сколько лет, в боксе кап1 ещё 7001 без колёс с конца декабря стоит, был целмым, сейчас уже одно стекло разбито. Уот так уот, а мне нравятся эти дэу made in KZ потолки высокие
Я про Бс 090 и Аэро СитиКорейская техника конечно же очень неудобные для пассажиров,но основные агрегаты у них неубиваемые,так что еще могут поработать.
Это вы про Дэу газовые которые на 34 и 29?
Их много уже мертвых лежит у забора, вчера вот например уже у троих сняли Терминалы, так как стоят уже бог знает сколько лет, в боксе кап1 ещё 7001 без колёс с конца декабря стоит, был целмым, сейчас уже одно стекло разбито. Уот так уот, а мне нравятся эти дэу made in KZ потолки высокие
Разве не Талап Т те Ютонги взял?Уже купили дизельные 6108 белые
Олжас лтд выставил на продажу свои аэро сити.Не уж то решили обновиться?
Разве не Талап Т те Ютонги взял?
Уже купили дизельные 6108 белыеОлжас лтд выставил на продажу свои аэро сити.Не уж то решили обновиться?
Вообще Олжас молчали все время,про обновление не было и речи,их директор ныл что заложил квартиру чтобы "спасти" свой бизнес.
Я прошу меня простить, перепутал талап и олжас, я имел в виду Талап которые купили белые 6108. Олжас просто пока выставили своих корейцев
Интересная логистика у АЭТ - сначала с конечных пробег на заправку на Сайран, потом пробег в Первомайский в парк.
А ближе заправку нельзя найти?
Ну это только при советской власти деньги считали. А сейчас судя по происходящему удалось коммунизм наконец построить. Не меньше. Я помню видел путевой лист 43-го маршрута. Уже в 90-е годы. Мало того что был 6-й автопарк, обслуживал только западные районы, ото всех конечных не более 15 минут езды или 3-4 км до парка. Так в путевом листе было указано какими улицами следовать из парка к конечной в 6 микрорайоне и в парк с нее же.
Работал на 43 - видел. Также видел и у 2 и 1 парка, где работал кондуктором
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.