81 тем боком могут бросить, что конкурент он всему и вся, и один он едет только на 71 разъезд, где его еще возможно ждут, с такими то интервалами. Больше он по сути нигде не нужен, то что 19 будет конкурент 81 это факт, с той же Рыскулова-Розыбакиева-Оптовки вам надо уехать к примеру по Гагарина в сторону Алмагуля, подъедет 19, и что то кто то будет этот 81 ждать 40 минут? Нет, сядут на 19, доедут и пешком пройдут 1 квартал и все, по Розыбакиева до Меги почти до входа ездит 77, и никто на 81 не сядет, потому что он едет с крюком, и тягомотина 2 парка думаю всем известна, что пока доедешь, с ума сойдешь, так что 19, 124, 77, 45 окончательно 81 добьют и я думаю 2 парк маршрут бросит.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#1622
Отправлено 18.02.2018, 14:43:30
Если бы вы видели как он заполняется после 12 часов дня в сторону Шанырака вы бы так не утверждали,даже 124 и 45 так не заполняются,интервал на 81 утром 12 минут,в остальное время 20 минут,так что не все так печально.Но по Розыбакиева вверх он действительно потерял пассажиров как и 135 на котором интервал тоже от 15 минут.81 тем боком могут бросить, что конкурент он всему и вся, и один он едет только на 71 разъезд, где его еще возможно ждут, с такими то интервалами. Больше он по сути нигде не нужен, то что 19 будет конкурент 81 это факт, с той же Рыскулова-Розыбакиева-Оптовки вам надо уехать к примеру по Гагарина в сторону Алмагуля, подъедет 19, и что то кто то будет этот 81 ждать 40 минут? Нет, сядут на 19, доедут и пешком пройдут 1 квартал и все, по Розыбакиева до Меги почти до входа ездит 77, и никто на 81 не сядет, потому что он едет с крюком, и тягомотина 2 парка думаю всем известна, что пока доедешь, с ума сойдешь, так что 19, 124, 77, 45 окончательно 81 добьют и я думаю 2 парк маршрут бросит.
#1626
Отправлено 18.02.2018, 18:49:30
Если бы вы видели как он заполняется после 12 часов дня в сторону Шанырака вы бы так не утверждали,даже 124 и 45 так не заполняются,интервал на 81 утром 12 минут,в остальное время 20 минут,так что не все так печально.Но по Розыбакиева вверх он действительно потерял пассажиров как и 135 на котором интервал тоже от 15 минут.
Утром 81-е тоже полные едут вверх по Розыбакиева и я так думаю это он не на Розыбакиева забивается, а где-то в Бурундае, Шаныраке. Так что ничего страшного им думаю не угрожает.
#1628
Отправлено 18.02.2018, 18:52:33
Бату на 102 взял точно такие же САЗы как и прежде,в ташкентской ливрее.Тихо без огласки поставили на маршрут.Наверное постеснялись презентовать такое г
Цирк будет полный, если еще такие повозки начнут презентовать. Низкого пола нет, двери узкие, кондиционеров нет, в общем вообще ничего нет.
#1629
Отправлено 18.02.2018, 23:04:14
Но все же получше чем ГАЗели будутЦирк будет полный, если еще такие повозки начнут презентовать. Низкого пола нет, двери узкие, кондиционеров нет, в общем вообще ничего нет.Бату на 102 взял точно такие же САЗы как и прежде,в ташкентской ливрее.Тихо без огласки поставили на маршрут.Наверное постеснялись презентовать такое г
#1630
Отправлено 19.02.2018, 01:34:43
Бату на 102 взял точно такие же САЗы как и прежде,в ташкентской ливрее.Тихо без огласки поставили на маршрут.Наверное постеснялись презентовать такое гЦирк будет полный, если еще такие повозки начнут презентовать. Низкого пола нет, двери узкие, кондиционеров нет, в общем вообще ничего нет.
Уважаемый, я за 50 лет ни разу (!) не видел включённый кондиционер в казахстанских автобусах.
Только в Таиланде и Подмосковье.
#1631
Отправлено 19.02.2018, 08:16:43
Бату на 102 взял точно такие же САЗы как и прежде,в ташкентской ливрее.Тихо без огласки поставили на маршрут.Наверное постеснялись презентовать такое гЦирк будет полный, если еще такие повозки начнут презентовать. Низкого пола нет, двери узкие, кондиционеров нет, в общем вообще ничего нет.
Уважаемый, я за 50 лет ни разу (!) не видел включённый кондиционер в казахстанских автобусах.
Только в Таиланде и Подмосковье.
Ну когда на 35 работали Семские Дэу, что сейчас на 4, там их несколько штук с кондеционерами были, и они тогда работали, лично ездил на 35 и оценил это удобство, да и люди были приятно удивлены. Как то раз по Ташкентской какой то автобус был с кондеционером, и он работал, то ли 337, то ли 339 был. В прошлом году на 28, 44, и в некоторых ГАЗелях работали кондеционеры.
#1635
Отправлено 19.02.2018, 10:38:39
В прошлом году на 28, 44, и в некоторых ГАЗелях работали кондеционеры.
Это на каких вы Газелях видели кондиционер? У АЭТ нет кондиционеров на Газелях.
Лично не видел, люди говорили что в салоне прохладно было когда ехали, окна закрыты были, так что за что купил, за то и продал.
#1636
Отправлено 19.02.2018, 11:02:55
...Поворот на МТФ дается ему с трудом...
Как в воду глядел Вечером в субботу 137 при повороте на МТФ притерся с мерсом. Мерс тоже, "красавчик", вылез за СТОП-линию и поэтому автобус углом не поместился.
Надо было либо оставлять его по старой схеме (от ЦГКБ №1) или же оконечивать, как 118 на Премьере. Оттуда намного проще вырулить на/с Ашимова. А от наурызбайского ЦОНа уже хватает ПС возящего воздух (14 и 26).
#1637
Отправлено 19.02.2018, 11:23:07
я вот не понимаю логику расставления пе в АЭТ, почему на 44 маршруте 7 машин в то время как на 131 ездит 6 машин, то что в татарке такое количество автобусов это правильно, но сравните длину эти маршрутов и удивляешься что 44 будто не нужный не кому маршрут, ждать приходится от 15 минут и выше.
#1638
Отправлено 19.02.2018, 11:53:02
Уважаемый, я за 50 лет ни разу (!) не видел включённый кондиционер в казахстанских автобусах.
Только в Таиланде и Подмосковье.
2-3 года в Астане ездят автобусы ивеко с работающими кондиционерами. Правда бывают случаи что летом включен кондиционер и открыто окно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0