Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1541
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Да 133 рулит реально 2 машины, пора закрывать
  • 0

#1542
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Как оплачивать по смс, если водители посдирали постеры с кодами???

 

Особенно это контрастирует с акцией Билайна ( с 1 марта оплата будет составлять 1 тенге)
Как они будут это осуществлять?
 

Поэтому АЭТ ( Мерс привет!) и затягивает внедрение СМС-бас у себя на ПЕ


  • 0

#1543
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Да 133 рулит реально 2 машины, пора закрывать

То есть по вашему ,если на одном маршруте нехватка ПС его надо закрыть???Железная логика
  • 0

#1544
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Да 133 рулит реально 2 машины, пора закрывать

То есть по вашему ,если на одном маршруте нехватка ПС его надо закрыть???Железная логика
есть конечно вариант, ждать чудо или смену перевозчика)) разве это лучше?
  • 0

#1545
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Езжу каждый день на 38 автобусе. Все хуже и хуже. В час пик самоубийство просто. При этом ежевечерне наблюдаю стоя на кенсайской остановке, кучу новых маршрутов, которые полупустые (все!) едут вниз по восточке. Но все они от Толе- би . В 38 же выламывают двери и окна, руки-ноги наружу, вылазишь без пуговиц на верхней одежде, оторваны лямки даже от сумок, про обувь вообще промолчу. Тот еще квест "попробуй выйти на своей остановке". Неужели нельзя хоть одним маршрутом захватывать вечером остановки на Сейфуллина-аф и Мендикулова-аф и далее вниз по воад и аналогично утром, хоть один еще маршрутик, но чтобы проезжал полностью! по воад до мендикулова/нурлы-тау хотя бы. Почему видя такие дикие перегрузки на 38 Гринбас ничего не делает? Им так выгодней и никто повлиять не может на них? А людей перевозят словно скот какой-то  :faceoff:


  • 4

#1546
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Прошу Мишу дать разъяснения что за новшество на 15маршрут часть газелей второй день загорают на мира и калинина, пассажиры уже не в счёт в АЭТ?
  • 1

#1547
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

есть конечно вариант, ждать чудо или смену перевозчика)) разве это лучше?

По такой логике 56 маршрут еще лет 5 назад должны были закрыть, но однако дожил маршрут до смены перевозчика. Или я опять привираю, и вокруг 56 вертится мир, а 133 если им не пользоваться, то кажется и не нужен. 


  • 0

#1548
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Да будет и там счастья на 133 как и на 74 но не весной
  • 0

#1549
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

 

 

Подскажите,может кто-то сталкивался...Ребенок ,вероятнее всего,обранил соцкарту Онай в трол.№12,если пассажиры найденную карту отдают водителю,куда он их девает...может есть типа стола находок в диспетчерской парка или не заморачиваться и сразу ехать в Онай? Спасибо.

у меня сын уже пару раз терял школьный онай и оба раза никто не звонил, хотя там свой сотовый оставлял на самой карточке... пришлось ездить на Рыскулбекова (напротив КазГАСА) и восстанавливать

 

А никто и не вернет : если нашел кто-то из пассажиров - сами будут пользоваться, пока деньги не кончатся на карте, если контролеру или водителю отдали - они сдают карты, потом они попадают в холдинг и просто уничтожаются !...

 

Спасибо.Просто уже был опыт замены карты,но тогда чип вышел из строя...Как представлю, что в этот офис ехать надо на полдня-дурно становится....а в субботу они не работают...Уже справку со школы взяли-теперь в понедельник поеду востанавливать...


  • 0

#1550
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Автобус на газе марки Mercedes-Benz для тестирования на маршрутах города предоставили перевозчикам Алматы, передает Tengrinews.kz. В ходе рабочего объезда аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел транспорт, соответствующий экологическому классу Евро-6. Как сообщает пресс-служба акимата города, отличительная черта данного автобуса в том, что концерн Daimler AG является единственной компанией в мире, создающей оригинальные газовые двигатели, тогда как все остальные используют газовые установки на дизельных двигателях. Низкопольный 12-метровый автобус оснащен кондиционером, пандусом, стеклами, не пропускающими инфракрасные лучи, вмещает более 100 пассажиров, обладает высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. "Большинство осуществлявших перевозки в Алматы автопарков не вкладывали средства в развитие сферы, большая часть средств находилась в теневом секторе, но сегодня налажены прозрачные механизмы, позволяющие добросовестным компаниям развиваться. Наши горожане готовы пересаживаться на общественный транспорт, но только при надлежащем уровне сервиса. В свою очередь, автобусы Mercedes-Benz отличаются высоким качеством, поэтому с экономической точки зрения перспективы у компании существуют", - отметил Бауыржан Байбек
В течение трех месяцев газовый автобус будет курсировать на маршруте № 12, обслуживаемом ТОО "Алматыэлектротранс", а также на одном из маршрутов ТОО "Green Bus Company". "Данным производителем предоставляется более длительная гарантия по сравнению с другими компаниями, а также лучше сервисные условия. Сейчас мы сможем его протестировать в условиях Алматы и по итогам принять определенное решение. Учитывая, что акиматом выплачиваются субсидии перевозчикам, обновляющим подвижной состав, а на газовые автобусы сумма субсидий даже выше, мы рассматриваем Mercedes как один из основных вариантов дальнейшего обновления своего автопарка", - сообщил директор ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.

Подробнее: https://tengrinews.k...-akimat-337804/


  • 0

#1551
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

прокатился час назад на 137 по Шаляпина(от Берегового до Мамыров)... 15 и 67 были переполненными, а в новом автобусе всего 5 пассажиров вместе со мной)

 

Тоже вчера катнул на нем в 18:50 от Абая-Правды до Калкамана. Поная набивка по сидячим + 9-10 стоячих пошла начиная от поворота на Шаляпина.

ИМХО, если пустить его вверх по МЗ, то будет набиваться людьми вышедшими с метро и ловящими такси, чтобы потом уехать на Шаляпина.

Поворот на МТФ дается ему с трудом, особенно если там уже стоит перед светофором еще один 137.

В 19:30 на экране водителя было общее число пассажиров 426. В это же время на 128 примерно в районе 980 +/- 50.

Для второго дня на маршруте вполне хороший результат, учитывая, что его еще никто не ждет - накатает :hi:

Прикреплённые изображения:

  • 20180215_185757.jpg

  • 1

#1552
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Автобус на газе марки Mercedes-Benz для тестирования на маршрутах города предоставили перевозчикам Алматы, передает Tengrinews.kz. В ходе рабочего объезда аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел транспорт, соответствующий экологическому классу Евро-6. Как сообщает пресс-служба акимата города, отличительная черта данного автобуса в том, что концерн Daimler AG является единственной компанией в мире, создающей оригинальные газовые двигатели, тогда как все остальные используют газовые установки на дизельных двигателях. Низкопольный 12-метровый автобус оснащен кондиционером, пандусом, стеклами, не пропускающими инфракрасные лучи, вмещает более 100 пассажиров, обладает высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. "Большинство осуществлявших перевозки в Алматы автопарков не вкладывали средства в развитие сферы, большая часть средств находилась в теневом секторе, но сегодня налажены прозрачные механизмы, позволяющие добросовестным компаниям развиваться. Наши горожане готовы пересаживаться на общественный транспорт, но только при надлежащем уровне сервиса. В свою очередь, автобусы Mercedes-Benz отличаются высоким качеством, поэтому с экономической точки зрения перспективы у компании существуют", - отметил Бауыржан Байбек
В течение трех месяцев газовый автобус будет курсировать на маршруте № 12, обслуживаемом ТОО "Алматыэлектротранс", а также на одном из маршрутов ТОО "Green Bus Company". "Данным производителем предоставляется более длительная гарантия по сравнению с другими компаниями, а также лучше сервисные условия. Сейчас мы сможем его протестировать в условиях Алматы и по итогам принять определенное решение. Учитывая, что акиматом выплачиваются субсидии перевозчикам, обновляющим подвижной состав, а на газовые автобусы сумма субсидий даже выше, мы рассматриваем Mercedes как один из основных вариантов дальнейшего обновления своего автопарка", - сообщил директор ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.
Подробнее: https://tengrinews.k...-akimat-337804/

Если только за бюджетные деньги)частники и грин бас в том числе в кредит ни за что не возьмут
  • 1

#1553
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Автобус на газе марки Mercedes-Benz для тестирования на маршрутах города предоставили перевозчикам Алматы, передает Tengrinews.kz. В ходе рабочего объезда аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел транспорт, соответствующий экологическому классу Евро-6. Как сообщает пресс-служба акимата города, отличительная черта данного автобуса в том, что концерн Daimler AG является единственной компанией в мире, создающей оригинальные газовые двигатели, тогда как все остальные используют газовые установки на дизельных двигателях. Низкопольный 12-метровый автобус оснащен кондиционером, пандусом, стеклами, не пропускающими инфракрасные лучи, вмещает более 100 пассажиров, обладает высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. "Большинство осуществлявших перевозки в Алматы автопарков не вкладывали средства в развитие сферы, большая часть средств находилась в теневом секторе, но сегодня налажены прозрачные механизмы, позволяющие добросовестным компаниям развиваться. Наши горожане готовы пересаживаться на общественный транспорт, но только при надлежащем уровне сервиса. В свою очередь, автобусы Mercedes-Benz отличаются высоким качеством, поэтому с экономической точки зрения перспективы у компании существуют", - отметил Бауыржан Байбек
В течение трех месяцев газовый автобус будет курсировать на маршруте № 12, обслуживаемом ТОО "Алматыэлектротранс", а также на одном из маршрутов ТОО "Green Bus Company". "Данным производителем предоставляется более длительная гарантия по сравнению с другими компаниями, а также лучше сервисные условия. Сейчас мы сможем его протестировать в условиях Алматы и по итогам принять определенное решение. Учитывая, что акиматом выплачиваются субсидии перевозчикам, обновляющим подвижной состав, а на газовые автобусы сумма субсидий даже выше, мы рассматриваем Mercedes как один из основных вариантов дальнейшего обновления своего автопарка", - сообщил директор ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.

Подробнее: https://tengrinews.k...-akimat-337804/

 

А к новому автобусу водители с Германии не предоставляются? 


  • 2

#1554
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Жаль что это автобус не прижевется на дорогах нашего города слишком дорого будет покупать.
  • 0

#1555
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Никто такой Мерседес покупать не будет, пройдет испытания, и обратно укатит. Слишком это дорого.



#1556
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Поставили бы 18 метровый евробас на 12 тоже. ( Он жив вообще?)

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 16.02.2018, 19:02:11

  • 0

#1557
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Поставили бы 18 метровый евробас на 12 тоже. ( Он жив вообще?)

Ну, да - не для того роза цвела - батарейки заряжать на нем долго - он пару раз в Медео поднимется и на полдня на подзарядку встанет...


  • 1

#1558
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Поставили бы 18 метровый евробас на 12 тоже. ( Он жив вообще?)

Жив, обычно у цирка стоит, отдыхает похоже....


  • 0

#1559
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Странно, уже сколько дней новые коробочки колесят на 95, но ни на басфото ни на фотобасе их пока нету, странно. Вообще может кто-то объяснить в чем разница этих сайтов? Ими один человек владеет?


  • 0

#1560
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Странно, уже сколько дней новые коробочки колесят на 95, но ни на басфото ни на фотобасе их пока нету, странно. Вообще может кто-то объяснить в чем разница этих сайтов? Ими один человек владеет?

на басфото публикуется то, что не взяли на фотобас. А новых фото нет - потому, как некогда снимать - это во-первых, а во-вторых - погода плохая, автобусы грязные и такие фото заведомо непроходные. Подождем, когда чистые будут и поснимаем - куда они денутся !


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.