Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1101
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так что никакого смысла увеличивать количество карточных транзакций у него нет - никакой в этом заинтересованности ....

 

Ну мы не можем этого знать. Есть или нет. Или если есть, то может у кого то где нибудь повыше есть такой СМЫСЛ...Мы ж не знаем, но умеем догадываться.


  • 0

#1102
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Есть определенный процент пассажиров, которые не платят принципиально - это есть состав административного правонарушения, которые тоже находятся в компетенции правоохранительных органов - с этой проблемой что делать прикажете ?? Какими методами бороться  - а, Валентин ? Предложите метод !

А вот давайте вместе поразмышляем? Возьмём пример в метро, если ты не пополнил карту, забыл её дома, прикидываешься дурачкомзайцем, то всё просто, ты не попадаешь в метро, а просто идёшь пешком. ЧТо происходит в наземном ОТ? Заяц сел в автобус, для пущей убедительности махнул пустой картой перед терминалом, он показал красный крест,заяц как ни в чём не бывало сел на месте и едет, и ни одна сила в этом мире не способна его заставить оплатить, ибо у него будет 1000 отмазок на каждый разумный аргумент оплатить. Контролёры мимо таких проходят молча, ибо цена вопроса всего 40-150 тенге, ну не будет разумный человек связываться с неоплатившим говном ради такого. Идеально было бы ограничить доступ таким в транспорт, нет полноценно работающей карты/наличных, значит просто не войдёшь в автобус, и все твои аргументы, что к примеру ты ещё не успел пополнить карту или деньги ещё не пришли всем будут побоку, ибо заяц не попадает внутрь и идёт пешком. Ставить турникеты внутри автобуса? В Мкс уже проходили, отказались, час на посадку на каждой остановке. Ограничивать как-то доступ безбилетников в зону посадки ака турникеты на каждой остановке? Дорого и вряд ли эффективно. Общая суть такова: нет полноценно работающей карты/150 тенге наличными - ты не оказываешься внутри ОТ. Как это сделать? При успешной реализации и отпадёт надобность в проверяющих ака шныряющих и требующих карту через каждую остановку контролёрах и орущих обезьянах ака кондукторах.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 05.02.2018, 20:44:56


#1103
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Так что никакого смысла увеличивать количество карточных транзакций у него нет - никакой в этом заинтересованности ....

 

Ну мы не можем этого знать. Есть или нет. Или если есть, то может у кого то где нибудь повыше есть такой СМЫСЛ...Мы ж не знаем, но умеем догадываться.

 

А о чем не догадались - так придумаем ! И причем потом свято верим в то, что выдумали ! Все эта катавасия с двойной оплатой ничто иной, как глюки системы Онай - исключается возможность двойной оплаты в течении часа - хоть к чему ты эту карту приложи - хоть себе ко лбу - ничего не выйдет ! Так что все это трюки Холдинга.... Кстати - сколько холдинг транзакций показывает перевозчику, а сколько скрывает - тоже никому неизвестно... !


  • 0

#1104
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Есть определенный процент пассажиров, которые не платят принципиально - это есть состав административного правонарушения, которые тоже находятся в компетенции правоохранительных органов - с этой проблемой что делать прикажете ?? Какими методами бороться  - а, Валентин ? Предложите метод !

А вот давайте вместе поразмышляем? Возьмём пример в метро, если ты не пополнил карту, забыл её дома, прикидываешься дурачкомзайцем, то всё просто, ты не попадаешь в метро, а просто идёшь пешком. ЧТо происходит в наземном ОТ? Заяц сел в автобус, для пущей убедительности махнул пустой картой перед терминалом, он показал красный крест,заяц как ни в чём не бывало сел на месте и едет, и ни одна сила в этом мире не способна его заставить оплатить, ибо у него будет 1000 отмазок на каждый разумный аргумент оплатить. Контролёры мимо таких проходят молча, ибо цена вопроса всего 40-150 тенге, ну не будет разумный человек связываться с неоплатившим говном ради такого. Идеально было бы ограничить доступ таким в транспорт, нет полноценно работающей карты/наличных, значит просто не войдёшь в автобус, и все твои аргументы, что к примеру ты ещё не успел пополнить карту или деньги ещё не пришли всем будут побоку, ибо заяц не попадает внутрь и идёт пешком. Ставить турникеты внутри автобуса? В Мкс уже проходили, отказались, час на посадку на каждой остановке. Ограничивать как-то доступ безбилетников в зону посадки ака турникеты на каждой остановке? Дорого и вряд ли эффективно. Общая суть такова: нет полноценно работающей карты/150 тенге наличными - ты не оказываешься внутри ОТ. Как это сделать?

 

да, все это хорошо , но такая система сильно затрудняет посадку и резко увеличивает время простоя автобуса на остановке... В Москве тоже решили отказываться от турникетов именно по этой причине !


  • 0

#1105
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В Москве тоже решили отказываться от турникетов именно по этой причине !

Поэтому я и написал, что не вариант турникет внутри автобуса. А если каким-то образом ограничивать таких ДО посадки? Опять же отдельная закрытая посадочная зона? Пикнул картой и катайся хоть целый день, пока не выйдешь из таковой посадочной зоны.



#1106
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати - сколько холдинг транзакций показывает перевозчику, а сколько скрывает - тоже никому неизвестно... !

 

Да если бы только перевозчик такое заподозрил. Да если бы.  


  • 0

#1107
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Кстати - сколько холдинг транзакций показывает перевозчику, а сколько скрывает - тоже никому неизвестно... !

 

Да если бы только перевозчик такое заподозрил. Да если бы.  

 

А чем докажешь ? Даже если и подозреваешь ?


Сообщение отредактировал cc1963: 05.02.2018, 20:57:00

  • 0

#1108
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Когда абсолютно все в сфере ОТ пытаются заработать как можно больше бабла у нас никогда не будет нормального цивилизованного ОТ:( Жаль что Байбек зная это не хочет вкладывать больше денег из бюджета и все ждет добрых людей кторые купят нам автобусы и трамваи для ЛРТ,достроит нам метро.Либо ему не разрешают этого сделать люди из столицы нашей любимой
  • 0

#1109
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Два последних 024 и 037 едут в Казахфильм, даже при Тегисе после 19:00 не ехали в Казахфильм, а последний месяц и после 18:00 не ехали.

Screenshot_20180205-213801.png Screenshot_20180205-213815.png
  • 1

#1110
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Два последних 024 и 037 едут в Казахфильм, даже при Тегисе после 19:00 не ехали в Казахфильм, а последний месяц и после 18:00 не ехали.

Screenshot_20180205-213801.png Screenshot_20180205-213815.png

Последний 124 едет на Абая Алтынсарина в сторону Водника,тоже неплохо:)
  • 0

#1111
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Водителей учим раньше времени не заезжать.
  • 2

#1112
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Приспичило попасть воскресным утром к восьми утра в аэропорт Алматы. Вышел на остановку Желтоксан-Абая в 6-45 утра. 92-х и близко не наблюдалось – сел в 32, хотя бы до АвтоВАЗа. За полчаса довезли. Ситибас показывал, что на Карасая и Райымбека возле Алматы-2 стоит по 92-му, которые при этом никуда не едут. Но их там не было. На остановке у АвтоВАЗа стояло в 7-30 куча народа – как потом оказалось, именно в сторону порта. Ни 92, ни 79, ни каких там ещё – пришёл 86, онайка на котором пробивалась, как на 124, светящиеся маршрутоуказатели спереди и сбоку не работали, кое-как разглядели табличечку с номером маршрута на лобовике. Автобус забился битком!Водила сразу стал орать в микрофон, что если кому в аэропорт, то по сто тенге. Но почти все вышли на Аксункаре, за остановку до. А где парк 201-х гармошек, если они утром идут по Майлина со стороны порта в город?

  • 1

#1113
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Два последних 024 и 037 едут в Казахфильм, даже при Тегисе после 19:00 не ехали в Казахфильм, а последний месяц и после 18:00 не ехали.
attachicon.gifScreenshot_20180205-213801.pngattachicon.gifScreenshot_20180205-213815.png


Так теперь они еще и обратно едут в Дорожник.
Screenshot_20180205-223621.png
  • 0

#1114
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Два последних 024 и 037 едут в Казахфильм, даже при Тегисе после 19:00 не ехали в Казахфильм, а последний месяц и после 18:00 не ехали.

Screenshot_20180205-213801.png Screenshot_20180205-213815.png

На 74 норма сход в 19:00,что летом,что зимой,водители клали на указание диспетчеров ТХ по гром.связи,искуственно большие интервалы,раний сход,обшарпанные грязные салоны,по сравнению даже с САЗами со 131 и 115,сазы и пазы малы для 74 в час пик и даже в дневное время.
То есть все нарушения у УПТ отдать АЭТу маршрут есть.
Жаль на ветке нет представиселя АЭТ или УПТ,а не ответ бота.
  • 0

#1115
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

То есть все нарушения у УПТ отдать АЭТу маршрут есть.

Прежде всего реагировать на нарушения должен УПТиАД, а АЭТ в данном случае причем? Он по сути такой же перевозчик как и остальные.  


  • 0

#1116
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Два последних 024 и 037 едут в Казахфильм, даже при Тегисе после 19:00 не ехали в Казахфильм, а последний месяц и после 18:00 не ехали.
attachicon.gifScreenshot_20180205-213801.pngattachicon.gifScreenshot_20180205-213815.png

Так теперь они еще и обратно едут в Дорожник.
Screenshot_20180205-223621.png
увы рано обрадовались оба до виража доехали и все.
  • 0

#1117
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

То есть все нарушения у УПТ отдать АЭТу маршрут есть.

Прежде всего реагировать на нарушения должен УПТиАД, а АЭТ в данном случае причем? Он по сути такой же перевозчик как и остальные.
ТХ же формируют отчеты о сходе,нарушениях интервала и передают в УПТ,поскольку через консоль операторы ТХ орут водителям соблюдать интервал,а они еще больше стоят и ползут со скоростью в 5 км.
Да плюс жалобы населения,даже сюжеты по телеканалу Алматы о необходимости соц.маршрута до Магнума на улице Капчагайской,ЦОНа,Т РЦ Март,адм.центра.
  • 0

#1118
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ТХ же формируют отчеты о сходе,нарушениях интервала и передают в УПТ,поскольку через консоль операторы ТХ орут водителям соблюдать интервал,а они еще больше стоят и ползут со скоростью в 5 км.

Ну и что? Один 74 у нас с нарушениями ездит? 56 вон 5 лет кое-как ездил, если не больше и никаких мер не предпринимали. Несмотря на АЭТ, в городе еще оказывается куча маршрутов, которые нарекания вызывают. Если все перечислять, пальцев на руках не хватит. Вот когда кто-нибудь положит глаз на 74, тогда быстро за все эти нарушения расторгнут договор. Если хотите ускорить этот процесс, то больше официальных жалоб надо. Привлекать журналистов к проблеме, тогда может быть и сдвинут вопрос с мертвой точки.

Да плюс жалобы населения,даже сюжеты по телеканалу Алматы о необходимости соц.маршрута до Магнума на улице Капчагайской,ЦОНа,Т РЦ Март,адм.центра.

Ни одного сюжета по ТК Алматы не видел, возможно это было так давно, что уже не несет актуальности?


  • 0

#1119
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Просто район изолирован,а маршруты ОТ все с потерей времени как по схеме,даже с пересадкой,так и по пешим маршрутам.Оф.такси ломят по 2500-3000тг.!
Даже поликлиника на земнухова без полного штата врачей и обородувания,и периодический отсылают к 9-й поликлинике на шолохова.
Расмотрим этот вариант,люди идут пешком к автобусу,на13/74 до земнухова,дальше к поликлинике еще пешком,там отсылают,люди идут обратно на 74 пилят через пешеходный мост что молодых изматает,а пожилых людей и вовсе,особенно зимой.
Далее снова пересадка,делают снимок/осмотр в 9-ке,и обратно на земнухова по участку.
Тем временем интервал у 74 поганный,поэтому нужен соц.маршрут или хотя бы завести 46 через пятилетку к вокзалу для сокращение пересадок.
  • 0

#1120
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Идеально было бы ограничить доступ таким в транспорт
 

 

А я говорил ставьте терминал рядом с водилой, и пусть он чекает оплату, людей приучить заходить спереди выходить сзади. И контроллёры не нужны и терминалов куча не нужна и мусье треники работают на заводах, а не ходят туда-сюда по салону 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.