Заметил непривычную раскраску "гармошки".
Бортовая реклама - Антикоррупционный марафон Честный путь.
Новая кампания по искоренению?
Заметил непривычную раскраску "гармошки".
Бортовая реклама - Антикоррупционный марафон Честный путь.
Да, Агентство РК по делам государственной службы и противодействию коррупции проводит, видел этот автобус студентов в желтом возил когда акция начиналась перед Парком Президента
98ой уже в 20:20 едет в парк, супер, а ты стой на остановке и мёрзни в ожидании «образцового» перевозчика.
Не весь же дневной выпуск катается допоздна ! Основная масса уходит - остаются несколько - интервалы разумеется растут и причем здесь опять же "образцовый перевозчик" ? Обязательну нужно пнуть чтоли ? У всех так. Шибко хотите уехать автобусом - стойте и ждите - автобусы на маршруте есть. А то смотри-ка - подошел к остановке и сразу нате Вам - автобус нужный приехал ! Так бывает только если повезет и Ваши с автобусом графики совпали именно на этой остановке.. ! Не хотите ждать - шпарьте пешком или на такси
Сообщение отредактировал cc1963: 07.05.2018, 21:24:05
да этот ночной маршрут никому не сдался.Ночную 3-ку в АЭТ бы передат,ведь теперь есть дотаций на маршрут,при соблюдений стабильного обслуживания маршрута пассажиры будут!
Гринбас и его полочная компания автотрансгаз не особо ослуживают.
Не хотите ждать - шпарьте пешком или на такси
Во-во! С таким девизом походу перевозчики и работают. Вообще есть понятия интервалов, он должен по идее сокращаться или увеличиваться по времени суток, согласен, но как-то должно же быть прописано? У 98 маршрута интервал 11 минут, на этом точка, я как обычный пассажир что должен сделать? Я жду 25 минут автобус на холоде, нормально? Я уже понял что вы всегда и везде выгораживаете АЭТ, но всему есть предел. Я не говорю, что в 5293 лампочки по очереди включаются выключаются, что двери не открывают, что остановки проезжают (я перечислил только из моей поездки буквально 15 минут назад, хаха) , я вам тыкаю именно в интервалы, которые по факту, просто цифры на бумажке.
98ой уже в 20:20 едет в парк, супер, а ты стой на остановке и мёрзни в ожидании «образцового» перевозчика.
Да как они могли? Да почему они посмели так поступать с честными труженниками? Пишите об этом вопиющем безобразии лично самому Банщикову Вячеславу!
Сообщение отредактировал Sanyaru: 07.05.2018, 21:39:06
вы удивитесь но 98 уже на последнем месте по прибыли в АЭТ, его 19 обогнал, так что не чего требовать.Не хотите ждать - шпарьте пешком или на такси
Во-во! С таким девизом походу перевозчики и работают. Вообще есть понятия интервалов, он должен по идее сокращаться или увеличиваться по времени суток, согласен, но как-то должно же быть прописано? У 98 маршрута интервал 11 минут, на этом точка, я как обычный пассажир что должен сделать? Я жду 25 минут автобус на холоде, нормально? Я уже понял что вы всегда и везде выгораживаете АЭТ, но всему есть предел. Я не говорю, что в 5293 лампочки по очереди включаются выключаются, что двери не открывают, что остановки проезжают (я перечислил только из моей поездки буквально 15 минут назад, хаха) , я вам тыкаю именно в интервалы, которые по факту, праосто цифры на бумажке.
Не хотите ждать - шпарьте пешком или на таксиВо-во! С таким девизом походу перевозчики и работают. Вообще есть понятия интервалов, он должен по идее сокращаться или увеличиваться по времени суток, согласен, но как-то должно же быть прописано? У 98 маршрута интервал 11 минут, на этом точка, я как обычный пассажир что должен сделать? Я жду 25 минут автобус на холоде, нормально? Я уже понял что вы всегда и везде выгораживаете АЭТ, но всему есть предел. Я не говорю, что в 5293 лампочки по очереди включаются выключаются, что двери не открывают, что остановки проезжают (я перечислил только из моей поездки буквально 15 минут назад, хаха) , я вам тыкаю именно в интервалы, которые по факту, просто цифры на бумажке.
в 20-30 и не может быть интервалов 11 минут - кого возить-то ? воздух в салонах катать ? накладно будет. Насчет дверей, проезда остановок, лампочек и т д - давайте бортовой и время поездки - для предъявления претензий нужны факты, а не голословные утверждения ! 25 минут ожидания в вечернее время - вполне нормально. холодно - одевайтесь по погоде.. В холодной погоде на дворе тоже АЭТ виноват ? Получается у вас прям-таки как вот в этом стишке :
( За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят – это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка – кто виновен? Угадай-ка!
Вот кончается доска у несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет – рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, у авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, наступили вы в говно…
У любого катаклизма объяснение одно…
Знает каждый демократ – это Путин виноват!)
Сообщение отредактировал cc1963: 07.05.2018, 21:57:37
При АЭТе и гринбасе при стабильном времени приезда даже 1-2 автобусов народу набиралось по сидячим местам,даже при передаче с гринбаса обслуживания АТГ,маршрут набирал полный салон по сидениям на кинглонге,и как только люди опять начинали ждать маршрут,маршрут переставали обслуживать!да этот ночной маршрут никому не сдался.Ночную 3-ку в АЭТ бы передат,ведь теперь есть дотаций на маршрут,при соблюдений стабильного обслуживания маршрута пассажиры будут!
Гринбас и его компания автотрансгаз не особо ослуживают.
к тому же АЭТ получает субсидии не на все маршруты. Только на Газели и несколько маршрутов на Лиазах акимат выделяет субсидии аэту.
Сообщение отредактировал AWKZ: 07.05.2018, 22:51:06
Сообщение отредактировал AWKZ: 07.05.2018, 22:46:55
как говорилось ранее, ради двух душ ну пусть трёх, не будут гонять лиаз5293. Вот если сменит на 4293 может и выпустят.98 уже на последнем месте по прибыли в АЭТ, его 19 обогнал, так что не чего требовать
Не понял, а меня, как пассажира, меня как трогает какой маршрут кого обогнал по прибыли?
Мне кажется, что работа ночных автобусов например, в частности, маршрута Номер 3-Аэропорт-Орбита-должна больше подстраиваться под расписание Аэропорта, как единственной гавани, работающей в ночное время, путем изучения мнения пассажиров как уезжающих из аэропорта, так и приезжающих к нему, дальше формировать расписание в зависимости от популярности рейсов прилета и отлета.ибо он едет по Суюнбая, Фурманова, Абая и дальше в Орбиту. и обратно. Маршрут должен начинать ходить тогда, когда, большинство маршрутов из Орбиты в Аэропорт и обратно уже в парке к тому времени, и ходить должно 2 автобуса, один в одном и в второй другом направлении, часов с 10 вечера и до 6 утра, с четким поминутным расписанием нахождения на определеннных участках маршрута, чтобы любой желающий мог знать, что он может точно добраться до аэропорта в такое-то определенное время или уехать из аэропорта до нужного участка тоже в строго понятное время, чтобы автобусы подходили на остановку как часы, минута в минуту, не надо гонять по 80-90 км в час по Суюнбая.
Это должно войти в головы ночных пассажиров. Проезд 300-500 тенге, гораздо дешевле чем на такси, понятное расписание. уверенность в том, что ты в строго определенное время точно уедешь, хрен ведь уедешь уже даже в 9 часов вечера со многих частей города, автобусы и троллейбусы, начиная с 19ч дружно и дисциплинированно направляются в парки. Ребята, автобусы должны ходить до 23-30 включительно, как метро, хотя бы по 1 автобусу на основных маршрутах, после 10 вечера-проезд по 200 тенге например,
после 23:30-пустить ночные маршруты, например: 1) Аэропорт-Райымбека-Саина-Джандосова-Новая Ауэзова-до Райымбека и обратно,
2) Алматы-1-Сейфуллина-Абая-Момышулы-Толе-Би-Сейфуллина-Алматы-1;
3) Аэропорт-Назарбаева-Аль-Фараби-Орбита-Тимирязева-Жандосова-Абая-Назарбаева-Аэропорт
Строгое расписание: поминутное, чтобы отследить, где, когда подойдет, когда доберусь до того места, куда мне надо. Проезд-300-500 тенге. 3 автобуса с 11 вечера до 6 утра.
Может быть-это утопия, напишите ваши соображения.
Мы должны в плане транспорта понимать, что в ночное время я тоже могу уехать в какую-нибудь ближайшую точку до моего дома.
Но вначале надо понимать,надо ли это вообще людям, просто при Совке были ночные маршруты, и у людей была культура понимания, что на чем-то можно было уехать и надо эту культуру понимания опять прививать. Правда, люди уже давно плюнули на авторитет общественного транспорта, мы в дневное то время не можем наладить работу автобусов без нареканий, что уж говорить про ночные графики.
Имхо, все надо делать для людей. для граждан и гостей города в первую очередь, а не только думать о рентабельностях. Хотя при нашем сегодняшнем строе, мои слова звучат как идиотские.
Сообщение отредактировал slava_rgp: 08.05.2018, 00:41:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.