Автоинформаторы были еще в троллейбусах ЗИУ в 2000-х,а сейчас в 2018 году нет автоинформатора остановок!
Можно было оставить валидаторную систему с автоинформторами или автоинформаторы подключить к системе "Онай",тем более что часть ТХ Онай сидели именно в том зданий с серверами что и "ЕВ-Kaz" aka "best card" на Емцова 47.
Старые автоинформаторы не были привязаны к навигационным системам, а работали на обычной аудиокассете. Объявление остановок было рассчитано по времени, согласно графика движения ТС по маршруту ( то есть положено скажем от остановки "А" до остановки "Б" автобусу доехать за 3 минуты 15 сек - вот именно через это время и происходит объявление остановки "Б" ну и так далее. На конечных остановках водитель просто переключал направление записи вручную - другими словами реверс кассеты. Если Вы помните далеко не всегда объявление остановки совпадало с реальным местонахождением ( либо водитель забыл вовремя переключить запись, либо автобус где-то простоял дольше положенного времени ). Современные автоинформаторы работают несколько по-другому, поэтому старые аудиозаписи перестроить нельзя... да и носители сейчас совсем другие... К тому же изменились частично и схемы маршрутов, и названия остановок вслед за названиями улиц, появились новые микрорайоны, присоединенные территории опять же. Так что запуск автоинформаторов практически начинается с нуля..
Что касается вышеописанного случая с включением автоинформатора в одном из автобусов 201-го маршрута - был произведен пробный запуск, причем специально дождались позднего вечернего времени, когда пассажиров в автобусе было совсем мало, чтобы не вводить в заблуждение - дык и тут умудрились "поймать" и описать именно с негативной стороны ! Почему позитив-то не видим ? Сразу у нас все плохо ... За собой бы лучше последили - все ли и всегда вы и ваши коллеги на своей работе делаете правильно и положенные сроки... ( или делали, если вы уже на пенсии отдыхаете )... А как известно не ошибается только тот, кто ничего не делает