Проезд на автобусном маршруте в Алматы оценили почти в 3,5 тысячи тенге
Полная таблица.
АЭТовский 19 маршрут оценен в 1158 тенге за проезд одним пассажиром.
Также в списке присутствуют несуществующие маршруты 113,140.
Проезд на автобусном маршруте в Алматы оценили почти в 3,5 тысячи тенге
Полная таблица.
АЭТовский 19 маршрут оценен в 1158 тенге за проезд одним пассажиром.
Также в списке присутствуют несуществующие маршруты 113,140.
Передергиваете однако. Экспериментатор писал что его путь от наземной остановки ОТ "метро Московская" до выхода из вестибюля станции ЖЖ занял столько же времени сколько если бы он и дальше поехал автобусом. И это с учетом того что автобус наверняка резинил.Вы, я так понимаю, в сказки верите? В домовых там, ковры-самолеты?Время проезда по маршруту первой очереди первой линии метро - то есть от Алатау до Райымбек батыра составляет около 16 минут (что, кстати, факт, сама по этому маршруту долго ездила). Вы правда верите в то, что автобус, от остановки Абая-Жарокова доедет до Фурманова-Ташкентской за меньшее время? Да я бы глухой ночью на такое время с соблюдением ПДД на машине бы не поставила.
А то, сколько пассажир идет до станции, сколько тратит времени на приобретение жетона, спуск, стаканчик кофе и ожидание - это показатели некорректности эксперимента и недобросовестной манипуляции.
Ну дык составов только 7, остановок всего 9, народа надцать раз меньше проходит, водятлов по пути следования и на встречке нет, у муниципалитета всегда есть дотации оплачивать эксплуатацию аттракциона, потому что вынужден пока не закроет. Правда иногда и там аварии бывают, вот недавно в тупике врезался в отбойник.Метро в принципе является самым безопасным и скоростным городским видом транспорта. Не зря же на всеми тут обожаемом западе системы метро холят, лелеют и усиленно размножают. И только нашим пассажирам "на автобусе быстрее".На тему водятлов по пути следования... вчера ехала по Абая, вдоль автобусной полосы, как-то очень свободно проехала. Так вот, еду я со скоростью 58 км\ч, меня, как стоячую, обходят справа автобусы. Их скорость навскидку больше 70-ти. И подумалось, перестраиваясь на автобусную полосу для поворота, любой водитель смотрит в зеркало заднего вида, и примерно рассчитывает время, за которое автобус в начале квартала доедет до его конца. Но рассчитывает водитель на нормальную скорость 60 км\ч. А если автобусник мчит, как наскипидаренный, мы получаем на выходе кучу "подрезавших" водятлов, в которые въезжает ОТ.
Вы не учитываете в своих рассуждениях время, в которое двигается экспериментатор. Если я в 06:50 садился в 25 троллейбус на конечной, в 07:10 выходил на станции Москва и ехал до станции Абай, то выходя из метро видел этот же троллейбус на остановке. Если я садился в 08:20 на метро, то троллейбус угнаться не мог.
Это связано с тем, что со станции глубокого залегания идти до выхода порядка 7-10 минут.
Почему пересаживался - троллейбус это душегубка, в которой не выйти нормально, ни воздуха вдохнуть.
Ну и что касается проехать сравнения скорости авто и метро, кроме часа пик - авто быстрее и комфортнее. только ощутимо дороже.
Время проезда по маршруту первой очереди первой линии метро - то есть от Алатау до Райымбек батыра составляет около 16 минут (что, кстати, факт, сама по этому маршруту долго ездила). Вы правда верите в то, что автобус, от остановки Абая-Жарокова доедет до Фурманова-Ташкентской за меньшее время? Да я бы глухой ночью на такое время с соблюдением ПДД на машине бы не поставила. А то, сколько пассажир идет до станции, сколько тратит времени на приобретение жетона, спуск, стаканчик кофе и ожидание - это показатели некорректности эксперимента и недобросовестной манипуляции.
Вы о чем пытаетесь спорить с оппонентами? Что обособленный скоростной рельсовый транспорт доедет быстрее обычного? Так здесь никто не пытается доказать обратное. А то что вам все равно на остальные факты из вашего последнего предложении, говорит о бессмысленности ваших споров.
Метро в принципе является самым безопасным и скоростным городским видом транспорта. Не зря же на всеми тут обожаемом западе системы метро холят, лелеют и усиленно размножают. И только нашим пассажирам "на автобусе быстрее".
А самолет еще безопаснее. Опять спор ради спора. Что касается "холят, лелеют и усиленно размножают" то строят не вместо наземного ОТ, а там где он не справляется с пассажиропотоком ну и где у муниципалитета есть деньги на строительство и последующую эксплуатацию - на загнивающем умеют считать деньги. Но где-то уже и притормозили развитие и активно строят трамвай.
На тему водятлов по пути следования... вчера ехала по Абая, вдоль автобусной полосы, как-то очень свободно проехала. Так вот, еду я со скоростью 58 км\ч, меня, как стоячую, обходят справа автобусы. Их скорость навскидку больше 70-ти. И подумалось, перестраиваясь на автобусную полосу для поворота, любой водитель смотрит в зеркало заднего вида, и примерно рассчитывает время, за которое автобус в начале квартала доедет до его конца. Но рассчитывает водитель на нормальную скорость 60 км\ч. А если автобусник мчит, как наскипидаренный, мы получаем на выходе кучу "подрезавших" водятлов, в которые въезжает ОТ.
Так проблема не "в подъездах" (с) ведь. Что сделали, то и получили.
Время проезда по маршруту первой очереди первой линии метро - то есть от Алатау до Райымбек батыра составляет около 16 минут (что, кстати, факт, сама по этому маршруту долго ездила). Вы правда верите в то, что автобус, от остановки Абая-Жарокова доедет до Фурманова-Ташкентской за меньшее время? Да я бы глухой ночью на такое время с соблюдением ПДД на машине бы не поставила.
расстояние 7 км.
при скорости 60 км/ч, 1 км ночью проезжается за 1 минуты. Весь маршрут 7 минут
при скорости 40 км/ч, 1 км ночью проезжается за 1,5 минуты. Весь маршрут 10,5 минут
чтобы это расстояние проехать за 16 минут, средняя скорость 26 км/ч
Вообщем вот новости. 19 маршрут закрывать не будут, Акимат за него стал выплачивать приличные дотации, хотя мысли были серьезные закрыть. Ну и похоже что 133 не будет, не на чем его запускать.
Это и так понятно, что его никто закрывать не планировал, а 133 может и не сейчас, но тоже видимо будет запущен, иначе бы не попал в список субсидируемых маршрутов.
Перевозчики почувствовали вкус денег или поняли что есть возможность подоить.
Кстати до 20 апреля акимат дал указание оформить трудовые договора у кондукторов.
Для трудоустройства нелегальных кондукторов в Алматы нужны миллиарды тенге
Подробнее: https://tengrinews.k...-nujnyi-341941/
Автопаркам Алматы для трудоустройства кондукторов нужно более семи миллиардов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Без кондукторов часть пассажиров не платят за проезд. Мы хотим их оставить, но это дает дополнительную нагрузку в сумме семь с лишним миллиардов тенге. Это фонд оплаты труда более трех тысяч кондукторов, которые с учетом сменного графика работали бы на 1 600 автобусах. Это трудно. Эффективнее наладить работу контрольно-ревизионной службы. Если мы это сделаем, необходимость в кондукторах упадет и мы сэкономим значительную сумму", - рассказал президент ОЮЛ "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок города Алматы" Сабит Аманбаев. Нелегальные кондукторы сейчас в некоторых автобусах продолжают работать. Это подтверждает и глава ассоциации: "Сейчас где-то работают кондукторы, где-то нет. Как только их уберешь, собираемость падает и даже на солярку не хватает". По словам Сабита Аманбаева, с оператором электронного билетирования работа по избавлению от "зайцев" начата. Ассоциация планирует усилить контроль за оплатой проезда. Тогда пропадет необходимость в кондукторах. "С оператором электронного билетирования у нас прошло два совещания. Мы отрабатываем вопрос совместной контрольно-ревизионной службы. Собираемость низкая. Вместе с управлением наладили сотрудничество, идет активное обсуждение. До этого мы не могли пробиться. Ну и они были заняты, тарифная комиссия заседала. Это хороший сигнал. Мы рады. Проблем валом", - отметил Сабит Аманбаев. 20 марта депутаты маслихата Алматы дали месяц автопаркам на легализацию кондукторов, то есть до 20 апреля они должны быть официально оформлены или вовсе исчезнуть. 28 марта депутаты маслихата Алматы проехались на автобусе и лично убедились в наличии нелегальных кондукторов. 28 февраля сообщалось, что управление государственной инспекции труда и миграции Алматы предупредило городские автопарки о наказаниях за работу кондукторов без трудовых договоров. По их данным, у десяти перевозчиков в штате отсутствует позиция "кондуктор".
Все 19 окончательно убирают. УПТ уже согласны с этим. Аэт ломает голову из за нихватки автобусов на 133.
ну что друг наш милый)) не поленился и съездил в уптиад, и ответ дан был насчет 19-го такой,
Акимат города Алматы, в лице Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, сообщает, что данное предположение является ошибочным. Маршрут №19 является действующим и его закрытие не рассматривается Управлением.
специально для не верующих, его опубликовали с моим письмом на сайте алатрансит.кз, так что по ушам проехались родной нам!!!!
13/04/2018
Ну вот я и пишу, что первый раз такое слышу. Было принято решение уменьшить количество ПЕ на маршруте, т е интервал увеличить до 10 минут. такое было точно
Также в списке присутствуют несуществующие маршруты 113,140.Может в этом году с поступлением новых автобусов запустят эти маршруты?
Причём тут существующие и не существующие. То что не существует, это планируемые маршруты. На которых рассчитана себестоимость проезда.
Все 19 окончательно убирают. УПТ уже согласны с этим. Аэт ломает голову из за нихватки автобусов на 133.
ну что друг наш милый)) не поленился и съездил в уптиад, и ответ дан был насчет 19-го такой,
Акимат города Алматы, в лице Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, сообщает, что данное предположение является ошибочным. Маршрут №19 является действующим и его закрытие не рассматривается Управлением.
специально для не верующих, его опубликовали с моим письмом на сайте алатрансит.кз, так что по ушам проехались родной нам!!!!
13/04/2018
Ну вот я и пишу, что первый раз такое слышу. Было принято решение уменьшить количество ПЕ на маршруте, т е интервал увеличить до 10 минут. такое было точно
Совершенно верно!
Причём тут существующие и не существующие. То что не существует, это планируемые маршруты. На которых рассчитана себестоимость проезда.
Вы как человек, работающий в этой сфере, можете подтвердить, что цифры в таблице реальны и там нет коррупционной составляющей?
Перевозчики почувствовали вкус денег или поняли что есть возможность подоить.
Кстати до 20 апреля акимат дал указание оформить трудовые договора у кондукторов.
Для трудоустройства нелегальных кондукторов в Алматы нужны миллиарды тенге
Подробнее: https://tengrinews.k...-nujnyi-341941/
все равно непонятно, для чего трудоустраивать этих нелегальных кондукторов?
Есть большой штат контролеров, вот пусть они и наводят порядок с проверкой оплаты и штрафованием "зайцев"
Коммунальный автопарк №3 (не тот что на Рыскулова) строится.
Коммунальный автопарк №3 (не тот что на Рыскулова) строится.
В ходе рабочего объезда глава города осмотрел территорию будущего коммунального автобусного парка № 3, рассчитанного на 200 пассажирских автобусов. Новый автобусный парк будет оснащен газовыми заправками, которые будут обслуживать до 10 автобусов одновременно. Предусмотрено строительство зданий технического обслуживания и автоматизированной мойки автобусов, а также административно-бытового блока со спальными комнатами для отдыха водителей.
Подробнее: https://tengrinews.k...om-godu-342016/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
отличная новость для нас, и время задуматься частникам которые не спешат обновлять парк свой.
где этот парк находится?точный адрескто нибудь знает
Коммунальный автопарк №3 (не тот что на Рыскулова) строится.
В ходе рабочего объезда глава города осмотрел территорию будущего коммунального автобусного парка № 3, рассчитанного на 200 пассажирских автобусов. Новый автобусный парк будет оснащен газовыми заправками, которые будут обслуживать до 10 автобусов одновременно. Предусмотрено строительство зданий технического обслуживания и автоматизированной мойки автобусов, а также административно-бытового блока со спальными комнатами для отдыха водителей.
Подробнее: https://tengrinews.k...om-godu-342016/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
где этот парк находится?точный адрескто нибудь знаетКоммунальный автопарк №3 (не тот что на Рыскулова) строится.
В ходе рабочего объезда глава города осмотрел территорию будущего коммунального автобусного парка № 3, рассчитанного на 200 пассажирских автобусов. Новый автобусный парк будет оснащен газовыми заправками, которые будут обслуживать до 10 автобусов одновременно. Предусмотрено строительство зданий технического обслуживания и автоматизированной мойки автобусов, а также административно-бытового блока со спальными комнатами для отдыха водителей.
Подробнее: https://tengrinews.k...om-godu-342016/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Обещали где то в районе рынка Жетысу.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.