все кто без нарушений, получают квартальные премии.если бы это было не реально, у нас бы уже никто не работал, и резерва бы не было в 50 человек.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#2826
Отправлено 16.03.2018, 14:31:37
получают квартальные премии
А у вас наверное премии ежемесячные? Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.
Вы думали как сделать лучше в отношении водитель - пассажир - проверка оплаты? Почему так сложно поднять тему - приучить людей заходить спереди!, и два терминала в топку! Одного МТТ за глаза!! и водила спокоен и зайцев нету( см деньги вам )
Пи####ь не мешки ворочать
Сообщение отредактировал stali: 16.03.2018, 14:34:12
#2827
Отправлено 16.03.2018, 14:36:08
все кто без нарушений, получают квартальные премии.если бы это было не реально, у нас бы уже никто не работал, и резерва бы не было в 50 человек.
это все хорошо, но как можно обьяснить водителям например 19-го что надо останавливаться например перед Абая если на юг ехать а не за ней? вроде в схеме так прописано же, их понять можно тоже, нет не остановки не знака, обычная дорожка пешеходная. может быть АЭТ обратится в соответствующие органы что бы обозначили, а то вечная ругань в салоне из-за этого.
Сообщение отредактировал макскравц: 16.03.2018, 14:37:03
#2828
Отправлено 16.03.2018, 15:22:54
#2830
Отправлено 16.03.2018, 15:38:57
Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.
Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.
#2831
Отправлено 16.03.2018, 15:56:30
значит вам не известно.Все водители частников,аэт и др. работают 12-13 часов в деньНасколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.
Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.
#2834
Отправлено 16.03.2018, 16:17:51
Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.
зайдите в диспетчерскую любого парка там висит график работы. Я видел 2 через 2. Водитель утром в 4-30 приходит в парк и в 22-00 заканчивает рейс
Сообщение отредактировал stali: 16.03.2018, 16:21:13
#2836
Отправлено 16.03.2018, 17:01:32
Байбек и Исахов говорят интересные вещи
Байбек - "на транспортную реформу выделено 15 миллиардов"
Исахов - "достраиваем автопарк на 200 газовых автобусов и гринбас обязался взять 200 газовых автобусов до декабря" - строят автопарк для гринбаса?
Акиматовский рупор - "Каскеленский автопарк, Тегис и Адылет пока ничего закупать не будут". Что там говорили про маршруты где не будет новых автобусов?))
#2837
Отправлено 16.03.2018, 17:35:12
Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.
Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.
Ага - щас с.с.с ! Это в идеале так должно быть. А в действиетльности везде, в том числе и в АЭТ 2 через 2 с утра до вечера - просто меняется время выхода утром и время заезда вечером, плюс в течение дня 2-3 отстоя от 40 минут до часа ( принять пищу и оправиться, как говорят в армии )
#2838
Отправлено 16.03.2018, 17:38:17
А зачем у АЭТ в резерве аж 50 человек? Из них можно на паре маршрутов составить смены.
Для того, чтобы "дыр" не возникало по причине автобус есть, а за руль посадить некого ! Водитель, как и любой человек может заболеть например неожиданно, что-то дома случилось, да просто накануне поругаться и утром на работу не выйти ( это называется "хлопнуть дверью" или "уйти по-английски") - вот в этом случае за руль садятся водители из резерва.
#2840
Отправлено 16.03.2018, 18:06:25
63 маршрут. Прямо сейчас отказываются говорить код автобуса. 19:08 Алматы.
С 63 вообще проблем нет. Зная наших автобусников, которые скрывают, сдирают, просто перед посадкой смотрим на номер борта перед посадкой и никаких проблем, пусть хоть пересдираются.
Ещё раз уточню: можно просто отправить на 2505 СМС с трёхзначным номером? Не используя программу для выяснения четырёхзначного кода автобуса? Без букв в номере?
Сообщение отредактировал sezar: 16.03.2018, 18:10:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0