Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2821
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

все кто без нарушений, получают квартальные премии.если бы это было не реально, у нас бы уже никто не работал, и резерва бы не было в 50 человек.


  • 0

#2822
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

все кто без нарушений, получают квартальные премии.если бы это было не реально, у нас бы уже никто не работал, и резерва бы не было в 50 человек.

 

Ладно-ладно. Верим. Святые.


  • 2

#2823
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Можно и не получать квартальные премии, не пойму при чем тут премии
  • 0

#2824
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Я не пойму а где обещанные 101 и 24 маршруты то???????
  • 0

#2825
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
А можно сумму озвучить зп.

Сообщение отредактировал Saneg: 16.03.2018, 14:21:07

  • 0

#2826
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
получают квартальные премии

 

 

А у вас наверное премии ежемесячные? Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.

 

Вы думали как сделать лучше в отношении водитель - пассажир - проверка оплаты? Почему так сложно поднять тему - приучить людей заходить спереди!, и два терминала в топку! Одного МТТ за глаза!! и водила спокоен и зайцев нету( см деньги вам )

 

Пи####ь не мешки ворочать


Сообщение отредактировал stali: 16.03.2018, 14:34:12

  • 0

#2827
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

все кто без нарушений, получают квартальные премии.если бы это было не реально, у нас бы уже никто не работал, и резерва бы не было в 50 человек.

это все хорошо, но как можно обьяснить водителям например 19-го что надо останавливаться например перед Абая если на юг ехать а не за ней?  вроде в схеме так прописано же, их понять можно тоже, нет не остановки не знака, обычная дорожка пешеходная. может быть АЭТ обратится в соответствующие органы что бы обозначили, а то вечная ругань в салоне из-за этого.


Сообщение отредактировал макскравц: 16.03.2018, 14:37:03

  • 0

#2828
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
128 маршрут, Мадина, хоть у них у всех уже присвоены бортовые номера и смс оплата работает, я ездил, платил, на аеросити 810 все наклейки содраны, у водителя 3 раза спросил бортовой, а он разговаривает по телефону и машет мне рукой, мол, вали отсюда. Я и мой друг в итоге не платили, ведь в салоне висит объявление «Нал 150, онай и смс 80». Как это надоело уже, по итогу они и денег не получили, и мы бесплатно прокатились.
  • 0

#2829
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Насчёт кнопок остановки в лиазах тут кто-то утверждал что они везде выключены, я тоже придерживаюсь этой точки зрения, водители никак не реагируют на них
  • 3

#2830
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.

 

Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.



#2831
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений



Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.

Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.
значит вам не известно.Все водители частников,аэт и др. работают 12-13 часов в день
  • 1

#2832
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А зачем у АЭТ в резерве аж 50 человек? Из них можно на паре маршрутов составить смены.


  • 0

#2833
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А зачем у АЭТ в резерве аж 50 человек? Из них можно на паре маршрутов составить смены.

может собрались ещё на один маршрут выпустить машины, вот и держать резерв)
  • 0

#2834
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.

 

 

зайдите в диспетчерскую любого парка там висит график работы. Я видел 2 через 2. Водитель утром в 4-30 приходит в парк и в 22-00 заканчивает рейс


Сообщение отредактировал stali: 16.03.2018, 16:21:13

  • 1

#2835
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Появился новый маршрут 424 (которым одно время был 44). На бумажке написано Саяхат-Байсерке.


  • 0

#2836
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Байбек и Исахов говорят интересные вещи

 

Байбек - "на транспортную реформу выделено 15 миллиардов"

 

Исахов - "достраиваем автопарк на 200 газовых автобусов и гринбас обязался взять 200 газовых автобусов до декабря" - строят автопарк для гринбаса?

 

Акиматовский рупор - "Каскеленский автопарк, Тегис и Адылет пока ничего закупать не будут".  Что там говорили про маршруты где не будет новых автобусов?))


  • 0

#2837
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Вы сами бы хоть раз вышли бы на линию с 5 утра до 11 вечера, и сразу бы поняли, как поднять культуру и оборот платежей. Бедный водила должен чекать смс онай сколько зашло вышло, смотреть на дорогу ещё.

 

Насколько мне известно, у водителей нормальных автопарков посменный график. До обеда один, после обеда -другой. Возможно частники и работают по 10-12 часов, но это их инициатива и нам их не жалко.

 

Ага - щас с.с.с !  Это в идеале так должно быть. А в действиетльности везде, в том числе и в АЭТ 2 через 2 с утра до вечера - просто меняется время выхода утром и время заезда вечером, плюс в течение дня 2-3 отстоя  от 40 минут до часа ( принять пищу и оправиться, как говорят в армии )


  • 2

#2838
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А зачем у АЭТ в резерве аж 50 человек? Из них можно на паре маршрутов составить смены.

Для того, чтобы "дыр" не возникало по причине автобус есть, а за руль посадить некого !  Водитель, как и любой человек может заболеть например неожиданно, что-то дома случилось, да просто накануне поругаться и утром на работу не выйти ( это называется "хлопнуть дверью" или "уйти по-английски") - вот в этом случае за руль садятся водители из резерва.


  • 1

#2839
sezar

sezar
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

 

Бортовой 326

726 или 826 ! 326 на 63 быть не может и если честно его в природе не существует. Крайний номер на 3хх - это 311, а следующий начинается с 401

 

Да, значит 826, в сумерках не разглядели.


  • 0

#2840
sezar

sezar
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

 

63 маршрут. Прямо сейчас отказываются говорить код автобуса. 19:08 Алматы.

С 63 вообще проблем нет. Зная наших автобусников, которые скрывают, сдирают, просто перед посадкой смотрим на номер борта перед посадкой и никаких проблем, пусть хоть пересдираются.

 

Ещё раз уточню: можно просто отправить на 2505 СМС с трёхзначным номером? Не используя программу для выяснения четырёхзначного кода автобуса? Без букв в номере?


Сообщение отредактировал sezar: 16.03.2018, 18:10:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.