Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2861
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.

Да не будет конешно. Смысл?
  • 0

#2862
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
думан транс бросил 133 маршрут.Из мобильной версии ситибаса маршрут уже удалили.А в полной версии есть,но ни одного автобуса нет
  • 0

#2863
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

в АЭТ проблемы совсем с Лиазами 5293? если нет, то с чего это на 124 маршрут вышел Лиаз 4292 бортовой 2048, или их так много что девать не куда?


  • 0

#2864
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.

Почему нет? У Талап-Т тоже два маршрута. Один из двух они уже обновили, планируют обновить и 7.

У М+ немногим больше. 25,128 и 72. 128 и 72 они тоже планировали обновить в этом году.  


  • 0

#2865
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

думан транс бросил 133 маршрут.Из мобильной версии ситибаса маршрут уже удалили.А в полной версии есть,но ни одного автобуса нет

Давно уже бросил, около месяца точно маршрут не работает. Жалкие остатки автобусов ушли на 20 и 410.


  • 0

#2866
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

в АЭТ проблемы совсем с Лиазами 5293? если нет, то с чего это на 124 маршрут вышел Лиаз 4292 бортовой 2048, или их так много что девать не куда?

Один из вариантов, резервную машину выпустили в выходной день. 

Тем более не думаю, что в воскресенье на 124 бешеный спрос со стороны пассажиров.  


  • 0

#2867
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

в АЭТ проблемы совсем с Лиазами 5293? если нет, то с чего это на 124 маршрут вышел Лиаз 4292 бортовой 2048, или их так много что девать не куда?

Один из вариантов, резервную машину выпустили в выходной день. 
Тем более не думаю, что в воскресенье на 124 бешеный спрос со стороны пассажиров.
Это хотя бы лучше газели
  • 0

#2868
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Можно было спокойно все 200 штук  брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.


  • 0

#2869
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.
ну если бы их выпустили на 59, то все картина была бы иная точно.
  • 0

#2870
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.

Почему нет? У Талап-Т тоже два маршрута. Один из двух они уже обновили, планируют обновить и 7.
У М+ немногим больше. 25,128 и 72. 128 и 72 они тоже планировали обновить в этом году.
Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.
  • 0

#2871
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.

На 57 работает всего 9 автобусов, а меньше 9 автобусов по будням на 123 ну никак быть не может.

Из 20 автобусов стабильно 11-12 работают по будням. По выходным может меньше, но и на 57 например тоже не больше 5-6 автобусов работает. 


  • 0

#2872
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.

видно что не пользуетесь маршрутами аэт. На 77 и 103 прямо сейчас 4292 были бы малы. Очень хорошо заполнены даже днем. 70 и 124 очень хорошо заполняются.Например,тот же 124 никогда не был маршрутом с низким пасс потоком.В меж пик тоже не плохо возит.Конкурирующие 45 и 11 троллейбус никуда не делись! Маршруты не обязаны заполнятся в хлам,так чтобы конечности торчали. Если бы маршруты того же грин баса соблюдали интервалы тоже ездили бы в межпик с небольшой загрузкой.
  • 0

#2873
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

просто у 123 маршрута горазда длиннее маршрут нежели чем у 57.


  • 0

#2874
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.

На 57 работает всего 9 автобусов, а меньше 9 автобусов по будням на 123 ну никак быть не может.
Из 20 автобусов стабильно 11-12 работают по будням. По выходным может меньше, но и на 57 например тоже не больше 5-6 автобусов работает.
эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе
  • 0

#2875
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе

Если все в одну сторону будут ехать, то тогда будет интервал 10 минут.

Либо интервал в 10 минут с таким количеством будет, только если больше половины остановок тупо пролетать с бешеной скоростью.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.03.2018, 20:10:14

  • 1

#2876
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе

Если все в одну сторону будут ехать, то тогда будет интервал 10 минут.
Либо интервал в 10 минут с таким количеством будет, только если больше половины остановок тупо пролетать с бешеной скоростью.
иногда пользуюсь 57м когда не влезаю в 25,5,92.
Частенько остановки пролетают гоняясь с 25м троллейбусом. Загруженность на 57 довольно низкая
  • 0

#2877
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Сегодня такая забавная поездка у нас с барахолки состоялась))). От 14.30 примерно до 15.00.

Подошли на остановку и по ситибасу смотрю что должны подъехать 135 и 70. Подъезжает 135 полный и зеленый автобус без номера. Но т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).


  • 0

#2878
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

видно что не пользуетесь маршрутами аэт. На 77 и 103 прямо сейчас 4292 были бы малы. Очень хорошо заполнены даже днем.

 

Да вижу я как ни заполнены. Народ не проходит на дальние места те что задом наперед стоят и вообще назад и стоит весь в середине. Вот и иллюзия заполненности. 77 вверх пара выходов в пик заполняется сильно и такая же пара вечером вниз. А все остальное время что 103 что 77, да даже на 59 и то 4292 бы подошли.  


  • 0

#2879
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

  т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).
а я думал мне только показалось что он ехал по Баумана без эму и трафаретов))) Ну что на это нам скажет Представитель АЭТ или снова они не причем)))
  • 0

#2880
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).

а я думал мне только показалось что он ехал по Баумана без эму и трафаретов))) Ну что на это нам скажет Представитель АЭТ или снова они не причем)))
иногда водитель забывает включить. Иногда сам эму глючит. Например на прошлой неделе ехал на 124 утром,на Тастаке сам по себе выключился эму,пассажиры также спрашивали какой это маршрут.Водитель сразу же стал кому то названивать,и жаловался на эму. На Сайране чудесным образом,опять же сам по себе этот эму включился
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.