Да не будет конешно. Смысл?Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#2861
Отправлено 18.03.2018, 15:46:01
#2864
Отправлено 18.03.2018, 18:19:36
Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.
Почему нет? У Талап-Т тоже два маршрута. Один из двух они уже обновили, планируют обновить и 7.
У М+ немногим больше. 25,128 и 72. 128 и 72 они тоже планировали обновить в этом году.
#2866
Отправлено 18.03.2018, 18:21:49
в АЭТ проблемы совсем с Лиазами 5293? если нет, то с чего это на 124 маршрут вышел Лиаз 4292 бортовой 2048, или их так много что девать не куда?
Один из вариантов, резервную машину выпустили в выходной день.
Тем более не думаю, что в воскресенье на 124 бешеный спрос со стороны пассажиров.
#2867
Отправлено 18.03.2018, 19:17:36
Это хотя бы лучше газелиОдин из вариантов, резервную машину выпустили в выходной день.в АЭТ проблемы совсем с Лиазами 5293? если нет, то с чего это на 124 маршрут вышел Лиаз 4292 бортовой 2048, или их так много что девать не куда?
Тем более не думаю, что в воскресенье на 124 бешеный спрос со стороны пассажиров.
#2868
Отправлено 18.03.2018, 19:24:49
Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.
#2869
Отправлено 18.03.2018, 19:38:05
Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.ну если бы их выпустили на 59, то все картина была бы иная точно.
#2870
Отправлено 18.03.2018, 19:45:23
Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.Почему нет? У Талап-Т тоже два маршрута. Один из двух они уже обновили, планируют обновить и 7.Незнаю, но у меня чувства, что Автопарк-3 на вряд ли будет обновлять автобусы ради двух маршрутов 74 и 123, ему будет проще закрыться, он даже не может борт 921 восстановить, стоит как 2 года если не больше, плюс больше месяца нет борт 917, поди тоже сломался, также борт уже давно не появлялся 902-ой.
У М+ немногим больше. 25,128 и 72. 128 и 72 они тоже планировали обновить в этом году.
#2871
Отправлено 18.03.2018, 19:58:14
Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.
На 57 работает всего 9 автобусов, а меньше 9 автобусов по будням на 123 ну никак быть не может.
Из 20 автобусов стабильно 11-12 работают по будням. По выходным может меньше, но и на 57 например тоже не больше 5-6 автобусов работает.
#2872
Отправлено 18.03.2018, 20:01:04
видно что не пользуетесь маршрутами аэт. На 77 и 103 прямо сейчас 4292 были бы малы. Очень хорошо заполнены даже днем. 70 и 124 очень хорошо заполняются.Например,тот же 124 никогда не был маршрутом с низким пасс потоком.В меж пик тоже не плохо возит.Конкурирующие 45 и 11 троллейбус никуда не делись! Маршруты не обязаны заполнятся в хлам,так чтобы конечности торчали. Если бы маршруты того же грин баса соблюдали интервалы тоже ездили бы в межпик с небольшой загрузкой.Можно было спокойно все 200 штук брать 4292-х и не париться. Ни на одном маршруте АЭТа где работают 5293 и 5292 большой класс не нужен. На 77 и 19 однозначно, на 98 точно. Разве что только на 12. Но 12 изначально не было в списке депрессивных маршрутов-отказников. 124 растерял пассажира, 80% времени возит по сидячим, в пик чуть наполняется.
#2874
Отправлено 18.03.2018, 20:03:06
эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составеНа 57 работает всего 9 автобусов, а меньше 9 автобусов по будням на 123 ну никак быть не может.Так то Талап Т более живой чем автопарк 3. На 123 выпуск хуже чем на 57 или 7.
Из 20 автобусов стабильно 11-12 работают по будням. По выходным может меньше, но и на 57 например тоже не больше 5-6 автобусов работает.
#2875
Отправлено 18.03.2018, 20:06:20
эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе
Если все в одну сторону будут ехать, то тогда будет интервал 10 минут.
Либо интервал в 10 минут с таким количеством будет, только если больше половины остановок тупо пролетать с бешеной скоростью.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.03.2018, 20:10:14
#2876
Отправлено 18.03.2018, 20:12:42
иногда пользуюсь 57м когда не влезаю в 25,5,92.Если все в одну сторону будут ехать, то тогда будет интервал 10 минут.эти 9 автобусов на 57 умудряются делать нормальный интервал в 10-12 минут. Талап просто так не дает простаивать своим Ютонгам. Даже в выходные работают в полном составе
Либо интервал в 10 минут с таким количеством будет, только если больше половины остановок тупо пролетать с бешеной скоростью.
Частенько остановки пролетают гоняясь с 25м троллейбусом. Загруженность на 57 довольно низкая
#2877
Отправлено 18.03.2018, 20:16:31
Сегодня такая забавная поездка у нас с барахолки состоялась))). От 14.30 примерно до 15.00.
Подошли на остановку и по ситибасу смотрю что должны подъехать 135 и 70. Подъезжает 135 полный и зеленый автобус без номера. Но т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).
#2878
Отправлено 18.03.2018, 20:18:45
видно что не пользуетесь маршрутами аэт. На 77 и 103 прямо сейчас 4292 были бы малы. Очень хорошо заполнены даже днем.
Да вижу я как ни заполнены. Народ не проходит на дальние места те что задом наперед стоят и вообще назад и стоит весь в середине. Вот и иллюзия заполненности. 77 вверх пара выходов в пик заполняется сильно и такая же пара вечером вниз. А все остальное время что 103 что 77, да даже на 59 и то 4292 бы подошли.
#2879
Отправлено 18.03.2018, 20:20:54
т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).а я думал мне только показалось что он ехал по Баумана без эму и трафаретов))) Ну что на это нам скажет Представитель АЭТ или снова они не причем)))
#2880
Отправлено 18.03.2018, 20:25:19
иногда водитель забывает включить. Иногда сам эму глючит. Например на прошлой неделе ехал на 124 утром,на Тастаке сам по себе выключился эму,пассажиры также спрашивали какой это маршрут.Водитель сразу же стал кому то названивать,и жаловался на эму. На Сайране чудесным образом,опять же сам по себе этот эму включилсяа я думал мне только показалось что он ехал по Баумана без эму и трафаретов))) Ну что на это нам скажет Представитель АЭТ или снова они не причем)))т.к. я знаю что именно на 70 зеленые автобусы то зашла в салон и спросила водителя 70 или нет. Оказался 70. Значит сели мы и едем, на каждой остановке к автобусу подбегали люди и спрашивали какой автобус. Самые скандальные и уставшие пассажиры оказались на Раимбека, видимо после оптовки долгие ожидания своего автобуса напрягали а тут автобус без номера. К тому времени уже завелся водитель и очень был возмущен что за люди, не видят что везде указан номер автобуса. Когда мы с мужем вышли то специально посмотрели и впереди и сбоку и с задней стороны, Нигде не был указан номер автобуса. Нигде!!! Водитель конечно позабавил своим упрямством))). Ну вот на каждой остановке не него кричали люди что нигде не указан номер но он ни разу не вышел и не посмотрел и был уверен что указан))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0