Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.
Ваши мысли пути решения данного кейса*?
Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.
Ваши мысли пути решения данного кейса*?
Повысить зарплаты водителям до человеческой. Тогда данная профессия войдет в более престижный ранг и привлечет нормальных профессионалов, а не бывших водителей камазов и комбайнеров, которые понятия не имеют о культуре обслуживания. Повысить зарплаты госслужащим, стипендии студентам, чтобы не было мыслей сэкономить на проезде. К сожалению, и то и другое пока невозможно в нашей стране.
Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.
Ваши мысли пути решения данного кейса*?
Повысить зарплаты водителям до человеческой. Тогда данная профессия войдет в более престижный ранг и привлечет нормальных профессионалов, а не бывших водителей камазов и комбайнеров, которые понятия не имеют о культуре обслуживания. Повысить зарплаты госслужащим, стипендии студентам, чтобы не было мыслей сэкономить на проезде. К сожалению, и то и другое пока невозможно в нашей стране.
Не в той стране живем ... нужно как раз не повышать уровень зарплат а повышать уровень культуры, а то брат сват и прочие делают что хотят с нашего молчаливого согласия а и без, я бы полицию вызвал, а поезд сделать бесплатным и ввести вторую смену, вернуть на баланс государству, налоги мы для чего-кого платим???? Но нет у нас любят пилить ...
В дверях "работал" непонятный мужик, собирал нал и не давал билет если не попросят, грубо торопил пассажиров и кричал на весь салон.
Они еще обдирают наклейки с информацией об акции.
ь зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции.Блин, как так? оплатить всего 1 тг и то проблема у народа?
У АЭТа что-то действительно не то с расписанием, очень часто стал замечать как 98 или 77 ходят с девизом: Мы с Тамарой ходим парой! А перед ними огромный пробел, который надо чем-то заполнять. Так же хотел бы поинтересоваться, есть конкретное время прибытия на остановку? Я живу на абылайхана, как из окна не выгляжу, или когда сам еду - Т5 и 98 всегда едут вместе, неужели расписание такое или ребята развлекаются?
К примеру -
Сообщение отредактировал Duster1no: 15.03.2018, 17:45:23
Для нашего великого представителя аэта это норм мы ж холопы не достоины ничего нормально работающего.
Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.
И это постоянно. Ситибас показывает из 15 машин 14 едущими в одну сторону.
Сегодня ехал в 124 автобусе, пассажиры говорили, видели что по Абая/Баумана ехала "тройка", только вместо лошадей - автобусы.
Да вот тройка
https://tengrinews.k...almatyi-339940/
Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.
И это постоянно. Ситибас показывает из 15 машин 14 едущими в одну сторону.
Оно так и есть ! Фокус здесь простой - начинают движение машины равномерно рано утром с обеих конечных . по мере того, как на улицах увеличивается транспортный поток - а у нас взять тот же 201-й утренний поток направляется из Аксая в центр - так вот передние машины, которые вышли из Аксая начинают терять скорость, а те, кто едет в обратную сторону - едут с обычной скоростью и постепенно догоняют тех, кто едет навстречу. вот и получается огромный разрыв - потому, как с второй конечной все машины ушли, а встречные туда еще не пришли. Такая картинка на 86, на 201, на 56 и 98, на 124 и том же 70 да и на многих других.. Вечером все повторяется с точностью до наоборот... Для того, чтобы эту дыру заткнуть - нужно держать на конечной 2-3 резервных автобуса и чтобы они по команде диспетчера Холдинга начинали движение с интервалом минут 10 друг за другом - таким образом выиграть 20 минут - полчаса, за которые подтянутся те, кто простоял в пробке... В советское время так и делалось - были пиковые машины, которые выходили на маршруты с 7 до 11 и с 16 до 20 вечером. Днем водители отдыхали. Сейчас такая практика - большая роскошь - нужны и дополнительные автобусы и водители - в пересчете на деньги - сами понимаете...
63 маршрут. Прямо сейчас отказываются говорить код автобуса. 19:08 Алматы.
С 63 вообще проблем нет. Зная наших автобусников, которые скрывают, сдирают, просто перед посадкой смотрим на номер борта перед посадкой и никаких проблем, пусть хоть пересдираются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.