Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2781
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.  
 

 

Ваши мысли пути решения данного кейса*?


  • 0

#2782
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.  
 

 

Ваши мысли пути решения данного кейса*?

 

Повысить зарплаты водителям до человеческой. Тогда данная профессия войдет в более престижный ранг и привлечет нормальных профессионалов, а не бывших водителей камазов и комбайнеров, которые понятия не имеют о культуре обслуживания. Повысить зарплаты госслужащим, стипендии студентам, чтобы не было мыслей сэкономить на проезде. К сожалению, и то и другое пока невозможно в нашей стране.



#2783
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

 

 

Водитель сказал, что это его родственник, который помогает выявлять зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции. В итоге женщину хотели высадить.  
 

 

Ваши мысли пути решения данного кейса*?

 

Повысить зарплаты водителям до человеческой. Тогда данная профессия войдет в более престижный ранг и привлечет нормальных профессионалов, а не бывших водителей камазов и комбайнеров, которые понятия не имеют о культуре обслуживания. Повысить зарплаты госслужащим, стипендии студентам, чтобы не было мыслей сэкономить на проезде. К сожалению, и то и другое пока невозможно в нашей стране.

 

Не в той стране живем ... нужно как раз не повышать уровень зарплат а повышать уровень культуры, а то брат сват и прочие делают что хотят с нашего молчаливого согласия а и без, я бы полицию вызвал, а поезд сделать бесплатным и ввести вторую смену, вернуть на баланс государству,  налоги мы для чего-кого платим???? Но нет у нас любят пилить ...


  • 4

#2784
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

dffnhsatjk.jpg

 

Сегодня ехал в 124 автобусе, пассажиры говорили, видели что по Абая/Баумана ехала "тройка", только вместо лошадей - автобусы.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 15.03.2018, 16:41:59

  • 0

#2785
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

В дверях "работал" непонятный мужик, собирал нал и не давал билет если не попросят, грубо торопил пассажиров и кричал на весь салон.

Они еще обдирают наклейки с информацией об акции.

 

ь зайцев, которых последнее время стало много из-за смс акции.
Блин, как так? оплатить всего 1 тг и то проблема у народа?  :faceoff:  
  • 3

#2786
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вот сегодня был свидетелем скандала на 92 маршруте. 

Вам было лень записать номер этого 92 автобуса, поэтому братишка продолжит так беспределить завтра, послезавтра и даже через очередные 27 лет


  • 0

#2787
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня есть статистика.

 

Подари свою статистику лягушкам. А реально у тебя до получаса интервал на 70-м.  


  • 2

#2788
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 15.03.2018, 16:48:34

  • 0

#2789
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.

 

И это постоянно. Ситибас показывает из 15 машин 14 едущими в одну сторону.


  • 0

#2790
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Вот сегодня был свидетелем скандала на 92 маршруте. 

Вам было лень записать номер этого 92 автобуса, поэтому братишка продолжит так беспределить завтра, послезавтра и даже через очередные 27 лет

 

246BH02 

463 борт



#2791
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

У АЭТа что-то действительно не то с расписанием, очень часто стал замечать как 98 или 77 ходят с девизом: Мы с Тамарой ходим парой! А перед ними огромный пробел, который надо чем-то заполнять. Так же хотел бы поинтересоваться, есть конкретное время прибытия на остановку? Я живу на абылайхана, как из окна не выгляжу, или когда сам еду - Т5 и 98 всегда едут вместе, неужели расписание такое или ребята развлекаются?

 

К примеру - RFSsnNY.png


Сообщение отредактировал Duster1no: 15.03.2018, 17:45:23

  • 0

#2792
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 123 маршруте коды смс совпадают с бортовыми номерами на автобусе, а до этого были с 1051
  • 0

#2793
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.


И это постоянно. Ситибас показывает из 15 машин 14 едущими в одну сторону.
Для нашего великого представителя аэта это норм мы ж холопы не достоины ничего нормально работающего.
  • 1

#2794
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

attachicon.gifdffnhsatjk.jpg

 

Сегодня ехал в 124 автобусе, пассажиры говорили, видели что по Абая/Баумана ехала "тройка", только вместо лошадей - автобусы.

Да вот тройка

https://tengrinews.k...almatyi-339940/


  • 0

#2795
sezar

sezar
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

63 маршрут. Прямо сейчас отказываются говорить код автобуса. 19:08 Алматы.


  • 0

#2796
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
На Саина Кабдолова небольшое возгорание Ютонга 118 маршрута. Похоже тормоза перегрелись,дым идет из под днища буса
  • 0

#2797
sezar

sezar
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Бортовой 326


  • 0

#2798
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Бортовой 326

726 или 826 ! 326 на 63 быть не может и если честно его в природе не существует. Крайний номер на 3хх - это 311, а следующий начинается с 401


  • 0

#2799
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Седня 32 минуты 201 ждал на запад. Тем временем на восток ехали паровозом один за другим.

 

И это постоянно. Ситибас показывает из 15 машин 14 едущими в одну сторону.

 

Оно так и есть ! Фокус здесь простой - начинают движение машины равномерно рано утром с обеих конечных . по мере того, как на улицах увеличивается транспортный поток - а у нас взять тот же 201-й утренний поток направляется из Аксая в центр - так вот передние машины, которые вышли из Аксая начинают терять скорость, а те, кто едет в обратную сторону - едут с обычной скоростью и постепенно догоняют тех, кто едет навстречу. вот и получается огромный разрыв - потому, как с второй конечной все машины ушли, а встречные туда еще не пришли. Такая картинка на 86, на 201, на 56 и 98, на 124 и том же 70 да и на многих других.. Вечером все повторяется с точностью до наоборот... Для того, чтобы эту дыру заткнуть - нужно держать на конечной 2-3 резервных автобуса и чтобы они по команде диспетчера Холдинга начинали движение с интервалом минут 10 друг за другом - таким образом выиграть 20 минут - полчаса, за которые подтянутся те, кто простоял в пробке... В советское время так и делалось - были пиковые машины, которые выходили на маршруты с 7 до 11  и с 16 до 20 вечером. Днем водители отдыхали. Сейчас такая практика - большая роскошь - нужны и дополнительные автобусы и водители - в пересчете на деньги - сами понимаете...


  • 1

#2800
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

63 маршрут. Прямо сейчас отказываются говорить код автобуса. 19:08 Алматы.

С 63 вообще проблем нет. Зная наших автобусников, которые скрывают, сдирают, просто перед посадкой смотрим на номер борта перед посадкой и никаких проблем, пусть хоть пересдираются. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.