Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1241
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Выйти на нерентабельные маршруты, отменить план для водителей это уже прогресс. Насчет графика это же со временем все уладится. Ездили сколько лет на 56 2-3 машин. А тут прям истерия вокруг интервала 12-15 машин. Не могу понять это

В чем измеряется рентабельность маршрута? Если в автобусе одни жопы торчат, то это рентабельный маршрут?

К тому же как показала практика, если маршрут стабильно работает, то у него есть свой пассажир, который будет ждать. 


  • 5

#1242
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня поехал на 201 в направлении Саина, (борт 4008) и на Тлендиева нас обогнал 5292 который без гармошки борт 2073, тоже 201 маршрут. На Сайране наш 4008 подпер 2073-го и попросил всех находящихся в гармошке пересесть в задний 5292. Ну что такое  гармошку в одиночку пересадить все представляют? Началась давка. Ну вот как можно такое устроить? Налицо явное завышение ПС на маршруте. Причем на всех. 

Не знаю, про завышение количества ПС, но сегодня вечером наблюдал гармошку 201 маршрута на Толе би-Розыбакиева, при движении в сторону Аксая, под завязку забитую пассажирами.

И сразу назрел вопрос неужели раньше все эти люди как-то умудрялись помещаться в коробочки по 16 и 126 маршрутам? 


  • 1

#1243
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Давно читаю этот ресурс и не могу понять почему многие просто спровоцируют пользователя Mers. Как я понял он работник АЭТ. И многие пользователи всегда ищут повода для скандала казалось бы с пустого места. Я понимаю он отвечает грубо и не всегда хочет делится информации. А к этому привело как раз такое отношение. И в итоге никто не выигрыше. И я считаю АЭТ делает многое для изменения ситуации на рынке общ транспорта города. Это не только поменять на новые автобусы а реформы в этой сфере. Но как всегда бывает новые реформы трудновато дается. Но они это делают и надо это признать. Выйти на нерентабельные маршруты, отменить план для водителей это уже прогресс. Насчет графика это же со временем все уладится. Ездили сколько лет на 56 2-3 машин. А тут прям истерия вокруг интервала 12-15 машин. Не могу понять это

 

Вот и из акиматовких кто то одуплился. Здрасьте! 


  • 1

#1244
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Никакой не акимат. Обычный пользователь ОТ. Не хотите видеть хорошие вещи. А кто видит сразу акимат. Я не оправдываю никого просто свое мнение. А здесь такое ощущение ищеть только плохое и негативное. Я понимаю много нерешенных проблем в сфере ОТ но все постопенно
  • 0

#1245
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

К акимату отношения, слава Богу, не имею - но положительную тенденцию в работе ОТ наблюдаю.

Есть, конечно (и будут) недокосы-перекосы, но радует, что что-то сдвигается с мертвой точки.

Mers166, спасибо за предоставляемую информацию и успехов в работе,

Всем взаимопонимания и терпимости.

Валентин! ну ёлы-палы! ну взрослый же человек! ну что всем кукиши по всякому поводу казать!


  • 5

#1246
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений

К акимату отношения, слава Богу, не имею - но положительную тенденцию в работе ОТ наблюдаю.
Есть, конечно (и будут) недокосы-перекосы, но радует, что что-то сдвигается с мертвой точки.
Mers166, спасибо за предоставляемую информацию и успехов в работе,
Всем взаимопонимания и терпимости.
Валентин! ну ёлы-палы! ну взрослый же человек! ну что всем кукиши по всякому поводу казать!

вот это уже другое дело.
  • 0

#1247
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Кто знает что решили насчет 59 маршрута? Надеюсь бату отстанет со своими исузу
  • 0

#1248
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И я считаю АЭТ делает многое для изменения ситуации на рынке общ транспорта города.

 

Не АЭТ делает. А актимат, который по никому неизвестной причине решил преподнести подарок в виде почти 400 новых автобусов. Купив их за бюджетные деньги. В принципе  можно было просто создать новый автопарк и не вводя его в структуру АЭТ. Эффект бы был тот же самый. 


  • 3

#1249
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кто знает что решили насчет 59 маршрута? Надеюсь бату отстанет со своими исузу

 

Почему отстанет? Это будет тоже зафиксировано как "положительное изменение в ОТ города". 


  • 0

#1250
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Доблестные сотрудники полиции стали ездить в ОТ для отпугивания карманников.Сегодня в 19 троллейбусе ехали два сотрудника,один из них с микрофона водителя предупреждал пассажиров в салоне присматривать за своими вещами и говорил об участившихся случаях краж

Дожились :faceoff:  менты расписались в своей убогости выполнять свои обязанности. 


  • 0

#1251
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я понимаю много нерешенных проблем в сфере ОТ но все постопенно

Знакомые интонации. И не в первый раз. 


  • 0

#1252
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Давно читаю этот ресурс и не могу понять почему многие просто спровоцируют пользователя Mers. Как я понял он работник АЭТ. И многие пользователи всегда ищут повода для скандала казалось бы с пустого места. Я понимаю он отвечает грубо и не всегда хочет делится информации. А к этому привело как раз такое отношение. И в итоге никто не выигрыше.

Советую просто проходить мимо, в подробности конфликтов и не вдаваться, кукарекать на форуме "определенные" персонажи просто физически не могут перестать. Иначе они просто "умрут" от переизбытка негатива.

А Мers очень даже адекватный и понимающий человек, который работает в огромной системе и в курсе внутрянки работы ОТ, которая ой как непросто.
  • 3

#1253
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Причину драки водителей автобуса и внедорожника Range Rover сообщили в автопарке
__________________________________

В автопарке рассказали подробности драки водителей автобуса и внедорожника Range Rover в Алматы.

"Внедорожник подрезал наш автобус. Range Rover зажал наш автобус, остановил, и водитель зашел в автобус и начал нецензурно выражаться в адрес нашего водителя. Потом они вышли на улицу. Там также произошла словесная перепалка. Водитель Range Rover ударил нашего водителя. Началась драка. Заявления никто не писал. Проводится служебное расследование, по его результатам будет принято решение в отношении нашего водителя", - рассказал директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.

Ранее в Сети появилось видео драки по улице Саина. По данным автора видеозаписи, в потасовке участвовали водители автобуса и внедорожника Range Rover.

Как сообщили тогда в пресс-службе ДВД Алматы, видео проверяется. 


  • 0

#1254
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Мers очень даже адекватный и понимающий человек,

 

Что ж этот адекватный и понимающий лает то как как собака последние месяцы? 


  • 2

#1255
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Автопарки Казахстана не могут оплачивать кредиты за новые автобусы

https://informburo.k...e-avtobusy.html

 

В Союзе автотранспортников Казахстана отмечают общую для всех перевозчиков проблему – устаревший парк техники. Специалисты озвучили цифру: в Алматы из 12 тысяч автобусов изношено порядка 60%. Средний возраст – 27 лет. Алматинские автопарки купили новые автобусы, но теперь не могут за них расплатиться.

Если около 300 новых машин муниципальному ТОО "Алматыэлектротранс" приобрели за счёт бюджета, то частники покупали автобусы в кредит в надежде на будущее субсидирование.

"На эту удочку попались несколько наших парков, которые заключили договоры, рискнули и уже начали закупать новые автобусы. Больше 100 машин прибыли в город. В этот момент акимат снизил коэффициент рентабельности, затрат на ремонт в два раза. Автопарки завезли новые автобусы, но не в состоянии даже закрыть кредит, на который взяли их. Теперь один автобусный парк грозит угнать автобусы в другой регион, другой может закрыться – оказался в критической финансовой ситуации", – сказал генеральный директор Союза автотранспортников Казахстана Сабит Аманбаев.

Информацию подтвердили в ТОО "Green bus company". Автопарк закупил 135 новых автобусов в 2016 году и 50 – в 2017-м. Но теперь не может за них расплатиться. Субсидировать городские власти готовы лишь те компании, которые приобрели автобусы в лизинг.

"Если преференции будут предоставлять компаниям, которые купили в лизинг, то им будут вычеты по лизинговым платежам и амортизации. Но компаниям, которые купили автобусы в кредит, это невыгодно. Соответственно, мы не будем покрывать свои убытки и будем вынуждены перебросить технику на другие проекты. У нас есть планы в Шымкенте, Атырау", – сказал директор филиала ТОО "Green Bus Company" в Алматы Баурджан Кулишев.

После значительного обновления муниципального автопарка ТОО "Алматыэлектротранс" предприятию передали несколько маршрутов частных автопарков, которые теперь на грани закрытия. В попытке решить проблему автопарки Алматы в январе писали письмо в акимат с просьбой повысить тариф вдвое и ввести субсидирование.

В Актобе перевозчики открыто говорят, что покупать новую технику невыгодно. Стоимость одного автобуса, по данным управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области, может доходить до 500 тысяч долларов.

"Перевозками внутри города занимаются два ТОО: "Пассажирское автотранспортное предприятие" и "Автопарк". На балансе обоих предприятий 509 автобусов, но на линию выходит только 355. Остальной транспорт нуждается в капитальном ремонте или же не подлежит восстановлению", – сказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Аязбай Усмангалиев.

Чтобы решить проблему, городские власти уже закупили 70 автобусов отечественного производства: китайские "Анкай" костанайской сборки. В марте новые автобусы привезут в Актобе.

В Шымкенте без субсидирования почти все транспортные компании города, а это 25 предприятий. Около 65% пассажирских автобусов и маршруток устарели: их эксплуатируют более 15 лет. Купить новый транспорт или взять его в кредит предпринимателям не позволяют доходы. Акимат продолжает требовать обновления парка. В противном случае чиновники грозят расторжением договоров с компаниями.

"Они каждый день дают предписания: "Не будешь обновлять – будем расторгать!" Каждый автобус кормит три семьи. Там два водителя, кондуктор. Вот это мы тоже не должны забывать. Хорошо. Остановили. А дальше что? Куда вот этот бедный водитель пойдёт? Кому он продаст свой автобус?" – сказал председатель ассоциации "Южавтотранс" Дархан Каюпов.

Ассоциация просит у акимата не убирать устаревшие автобусы с рынка, а просто поменять им маршрут, чтобы они могли работать хотя бы в пригороде Шымкента. Этот вопрос власти города пока обдумывают.

Транспортные компании ЮКО обратились к Правительству страны с просьбой помочь приобрести в кредит новые автобусы на заводе в Семее. Но городской акимат должен будет выступить в роли гаранта сделки. Перевозчики просят, чтобы банк не требовал первоначальный взнос и снизил процентные ставки.

В НПП "Атамекен" также заявили, что автопарки страны остро нуждаются в субсидировании. В "Атамекене" считают, что необходимо разработать отдельную государственную программу развития автомобильного транспорта, которая даст толчок в правильном, качественном и безопасном развитии отрасли.


  • 0

#1256
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Вводить утильсбор на все подряд у нас только за, а уберите сборы на новые автобусы и рентабельность улучшится. Та же Газель Некст почти на миллион тенге дороже чем в России.
  • 1

#1257
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Что за на.....??? Почему как что не так, так сразу прибегают к шантажу? Уйдем, закроем, не выгодно и бла бла бла!

Во первых откуда в Алматы 12000 автобусов? Откуда взялась мать её эта цифра? Максимум 2000 я понимаю, но было бы 12000 то ездили бы мы как английские лорды.

Во вторых, не умеешь вести бизнес - иди домой! Почему частники вечно орут о субсидиях но никогда не заикаются о качестве перевозок? Где чистые автобусы (как снаружи так и внутри), где адекватные водители, где соблюдение интервала движения и самое главное ПДД? Где все это? За что вам давать субсидии? Не умеете или не хотите работать - езжайте домой! 

В третьих АЭТу передали маршруты которые частники гробили и убивали. Делали это целенаправленно и не понимал этого только глупый человек! А тут помогите, спасите, забрали.....

В четвертых почему нас возят как скот на скотобойню и ещё за наши деньги должны быть субсидии? Наладьте качество пассажирских перевозок, сделайте рейтинговую систему оценки качества: доволен народ на тебе бонусы в виде денюжки, не доволен шиш тебе а не денюшка. А то мы купили автобусы, клюнули на удочку, а акимат такой не хороший съехать решил....господа бизнесмены вы договора читать умеете или вообще знаете что это за слово такое? Там буквы есть, которые составляют слова, слова в свою очередь составляют предложение ну и т.д. 

Тошнит уже....каждый раз как что не так, так сразу шантаж. Дикость какая то! 


  • 8

#1258
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Кто-то сильно раскачивает лодку, после просьбы\ультиматума об увеличении стоимости на картах "Онай".

Причем раскачивают на публику, и откровенно сильно, пытаются прогнуть? или как? Частники автобусы завезли ... относительно не давно, чтоб уже начать ныть, про денег на кредит, не хватает.

Посмотрим, чем все закончится.


  • 0

#1259
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Причину драки водителей автобуса и внедорожника Range Rover сообщили в автопарке
__________________________________
В автопарке рассказали подробности драки водителей автобуса и внедорожника Range Rover в Алматы.
"Внедорожник подрезал наш автобус. Range Rover зажал наш автобус, остановил, и водитель зашел в автобус и начал нецензурно выражаться в адрес нашего водителя. Потом они вышли на улицу. Там также произошла словесная перепалка. Водитель Range Rover ударил нашего водителя. Началась драка. Заявления никто не писал. Проводится служебное расследование, по его результатам будет принято решение в отношении нашего водителя", - рассказал директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев.
Ранее в Сети появилось видео драки по улице Саина. По данным автора видеозаписи, в потасовке участвовали водители автобуса и внедорожника Range Rover.
Как сообщили тогда в пресс-службе ДВД Алматы, видео проверяется. 

 

водитель внедорожника конечно неадекват..., НО

С чего-то это все началось. Не может же быть так, что автобус тихо-мирно ехал по маршруту, никаких правил и норм морали не нарушал и вдруг, ни с того ни с сего "Range Rover зажал автобус, водитель зашел в автобус и начал нецензурно выражаться в адрес водителя"... НЕ ВЕРЮ!!!


Сообщение отредактировал AlexPol: 09.02.2018, 10:10:20

  • 0

#1260
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

https://tengrinews.kz/strange_news/v-shyimkentskom-avtobuse-ustanovili-divan-337157/ нашим Лиазам до этого далеко, комфорт превыше всего  :lol:


Сообщение отредактировал макскравц: 09.02.2018, 10:13:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.