Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1281
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

в троллейбусах изначально не были расчитаны на запись, ибо видеорегистраторов не было предусмотрено



В троллейбусах можно снять видео, только камеры там так стоят что ничего не видно. Вечером особенно. И ещё они малого разрешения всего 420 ТВЛ.

 

Ну вот я привёл пример, да простят меня сотрудники ТП1

Прикреплённые изображения:

  • Троль.jpg

Сообщение отредактировал vidman: 09.02.2018, 16:49:05

  • 1

#1282
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
А чем АЭТ лучше других?

 ничем ! Просто у АЭТ нет договора с сотовыми операторами на этот вид услуг ! Вопрос в стадии решения и обсуждения. На сегодняшний день в маршрутах АЭТ №№ 1, 8, 12, 14, 15, 26, 28, 40, 44, 46, 56, 68, 69, 70, 77, 86, 103, 115, 122, 124, 125, 127, 131, 201 - СМС оплата проезда не производится


Сообщение отредактировал cc1963: 09.02.2018, 16:49:50

  • -1

#1283
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

в троллейбусах изначально не были расчитаны на запись, ибо видеорегистраторов не было предусмотрено



В троллейбусах можно снять видео, только камеры там так стоят что ничего не видно. Вечером особенно. И ещё они малого разрешения всего 420 ТВЛ.

 

420 линий это достаточно неплохое разрешение. Здесь собака порылась в другом - какой стоит регистратор - должен поддерживать запись в "живом" формате 25 кадров секунду - если меньше - уже на записи ничего не увидишь - подсветка камеры должна работать исправно - иначе тоже ничего не увидишь... На АЭТовских стоят уже регистраторы, которые поддерживают запись в HD-формате и камеры соответственно тоже  формата HD, а на наши Ютонги и Троллейбусы  братья-китайцы спихнули весь аналоговый неликвид в свое время - там итак-то качество было жуткое, а по прошествии нескольких лет эксплуатации и говорить не о чем !


Сообщение отредактировал cc1963: 09.02.2018, 16:47:11

  • 0

#1284
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

420 линий это достаточно неплохое разрешение. Здесь собака порылась в другом - какой стоит регистратор - должен поддерживать запись в "живом" формате 25 кадров секунду - если меньше - уже на записи ничего не увидишь - подсветка камеры должна работать исправно - иначе тоже ничего не увидишь... На АЭТовских стоят уже регистраторы, которые поддерживают запись в HD-формате и камеры соответственно тоже  формата HD, а на наши Ютонги и Троллейбусы  братья-китайцы спихнули весь аналоговый неликвид в свое время - там итак-то качество было жуткое, а по прошествии нескольких лет эксплуатации и говорить не о чем !

В троллейбусах стоят Видеорегистраторы запиленные вместе с валидаторами. Там съёмка 15 кадров в минуту. Это было единое оборудование, сейчас остались только камеры и регистратор.


  • 0

#1285
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну вот судя по картинкам с камер троллейбуса :  во-первых время от времени камеры нужно протирать - изображение будет ярче и резче ! во-вторых настроены все камеры как попало - 1-я камера, установленная в кабине должна видеть водителя и отслеживать все его действия по управлению ТС, а также его работу с наличными деньгами и выдачей билетов, а она видит вообще не понять что, 2-я камера - салон в длину надо опустить - зачем смотреть потолок машины -  3-я камера возле второй двери вообще не нужна - ее надо перенести на самый зад и направить вдоль салона навстречу камере 2 и, наконец 4-я камера уличная тоже сильно задрана вверх - много неба в кадре, а то, что перед мордой происходит не увидеть


  • 0

#1286
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Инцидент в автобусе Алматы: сиденье с пассажиркой вырвало с корнем

https://365info.kz/2...rvalo-s-kornem/

 

...уже разобрались в причинах данного происшествия и установили, что всему виной поломка крепления кресла, которую практически невозможно было предвидеть.

— Там поверх болтов установлена заводская защита, оберегающая их от влаги и коррозии. А потому невозможно было увидеть, что это крепление уже сильно изношено и практически не держит кресло, – поясняет Баурджан Арыстанович.

– Механик, проверявший утром техническое состояние автобуса, просто физически не мог туда заглянуть. Это и не входит в его обязанности.

 

Как люди умудряются в космос летать? или там техника попроще? :)

Аллилуйя, словом, инженерам-разработчикам такого ютонга.

За сколько лет сгнило?


Сообщение отредактировал soandso: 09.02.2018, 18:04:25

  • 0

#1287
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Соответственно, мы не будем покрывать свои убытки и будем вынуждены перебросить технику на другие проекты. У нас есть планы в Шымкенте, Атырау", – сказал директор филиала ТОО "Green Bus Company" в Алматы Баурджан Кулишев.

 

Переводим на русский язык это нытье.  Если нам не позволят увеличить стоимость проезда в 2-х миллионном Алматы, то мы обидимся и убежим вместе с автобусами в город с населением в 10 раз меньше и стоимостью проезда еще дешевле чем 80 тенге. Может ну и на хрен, пусть сматываются?


  • 11

#1288
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В Алматы на пересечении проспекта Аль-Фараби с улицей Гагарина произошло ДТП с участием двух легковых авто и двух автобусов, передает корреспондент Zakon.kz.

Со слов свидетелей ДТП, Toyota Camry ехала по Аль-Фараби и совершила резкий маневр перед автомобилем Skoda Octavia. Toyota закрутило по дороге, водитель Skoda не успел затормозить и протаранил Toyota в бок. После удара Skoda отлетела в сторону остановки общественного транспорта, где сначала задела автобус маршрута №63, а после еще и небольшой маршрутный автобус №15.

В результате ДТП пострадало 8 человек. Двое пострадавших - пассажиры автобуса, которых на месте аварии осмотрели медики. Четверо пострадавших из автомобиля Toyota Camry и еще двое из Skoda Octavia. Водитель Toyota 2000 года рождения (18 лет) госпитализирован в крайне тяжелом состоянии.

После ДТП на проспекте Аль-Фараби образовалась автомобильная пробка в обеих направлениях. Позже, когда разбитые машины убрали в сторону, движение возобновилось.

https://www.zakon.kz...-uchastiem.html


  • 0

#1289
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ну вот судя по картинкам с камер троллейбуса :  во-первых время от времени камеры нужно протирать - изображение будет ярче и резче ! во-вторых настроены все камеры как попало - 1-я камера, установленная в кабине должна видеть водителя и отслеживать все его действия по управлению ТС, а также его работу с наличными деньгами и выдачей билетов, а она видит вообще не понять что, 2-я камера - салон в длину надо опустить - зачем смотреть потолок машины -  3-я камера возле второй двери вообще не нужна - ее надо перенести на самый зад и направить вдоль салона навстречу камере 2 и, наконец 4-я камера уличная тоже сильно задрана вверх - много неба в кадре, а то, что перед мордой происходит не увидеть

 

Видимо специально их так подкрутили, чтоб и себя не видеть и т.д


  • 0

#1290
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Видимо специально их так подкрутили, чтоб и себя не видеть и т.д

на камеру наклеиваются пломбировочные стикеры и как только стикер нарушен - водителю следует готовиться к получению неприятной процедуры под названием - клизьма !


  • -1

#1291
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

На самом деле, эти камеры закрывали шапками, платками, целлофаном. По моему предложению их развернули так что бы можно было видеть переднюю часть троллейбуса. Благодаря этому новшеству улучился разбор ДТП. Теперь их не закрывают водители. Эти камеры уже отработали своё, да и регистраторы тоже и морально и физически. На камеры ничего не клеится.


Сообщение отредактировал vidman: 09.02.2018, 21:27:56

  • 0

#1292
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
21:54 два 77 на маршруте, еще два на конечной вокзал. Из двух один-вниз. Тот, что вверх, доехал до альфараби и сошел с маршрута. Последний, который поднимался от вокзала, (273da) застрял на рыскулова ниязбекова в 22:35. Вывод: с казахфильма, меги, алмагуля после 21:30 уехать вниз можно только на галоперидоле :(

Сообщение отредактировал ВикториАнна: 09.02.2018, 22:42:47

  • 0

#1293
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

До запуска 77 с меги вообще уже в 20:00 вообще нельзя было уехать по Розыбакиева. И это было не один год и ничё. Кстати благодаря подачи Этосновая, япредложил по Розыбакиева  77. 


  • 2

#1294
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

До запуска 77 с меги вообще уже в 20:00 вообще нельзя было уехать по Розыбакиева. И это было не один год и ничё. Кстати благодаря подачи Этосновая, япредложил по Розыбакиева 77.

Там целая толпа народу после 22:00 выходит,если к 22:10 подогнать к ТЦ автобус будет спрос при регулярном движений к Алматы-1,особенно в выходные.
Также 46 перебросить через Боралдайская-Бекмаханова-ж/д мост вокзала-1.
  • 0

#1295
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Можете объеденить 127 с 131. Все таки такие мысли были и они сейчас работает на лиаз 4292.
  • 0

#1296
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
И 1 с 46 объеденить можно.
  • -2

#1297
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Скрытый текст

Конкурентов устранили,
Автобусов купили,
И самое время, начать качать права, размазывать сопли по лобовому, и лить слезы в тазики.
Статус КВО поменялся, ИМХО.
И тогда вопрос,"Кто, кого держит за тестикулы ... мы их, а почему складывается впечатление, что это они нас"
Согласен с, Этосновая - может ну их ... оставить их у разбитого корыта.
Интересно, как Музыкант прокомментирует, держал на поводке огромного ротвейлера, а теперь собачка кидается на него.
  • 1

#1298
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Согласен с, Этосновая - может ну их ... оставить их у разбитого корыта.

Вопрос еще кто в итоге останется у разбитого корыта. Где потом город будет брать 185 автобусов? Причем их обновки ездят не на периферийных маршрутах, а колесят по центральным улицам города. 

Поскольку уже почти не осталось свободных автобусов, вот они начали шантажировать власти. Пока, те три сотни автобусов были нигде задействованы они сидели и даже не заикались, что их не устраивает что-то. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 10.02.2018, 13:55:25

  • 0

#1299
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вот они начали шантажировать власти.

Какой шантаж? Цирк на публику. Если бы было серьезно все было п другому. 


  • 0

#1300
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Мы так и будем терпеть шантажи и угрозы частников пока больше половины маршрутов города обслуживают они. Вот Байбек хочет чтобы ОТ у нас был таким же развитым как в других развитых странах,но хочет прибрать все маршруты в гос.перевозчика. К тому же 200 газовых автобусов особо большого класса так же хотят купить за счет "добрых" инвесторов.Не говоря уже о ЛРТ:(.И это будет продолжаться вечно.Угрозы от них каждые два года
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.