Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1261
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Вчера вечером около 7 часов на 92 маршруте у школьницы украли планшет. У водителя спросили, где можно посмотреть записи с камер наблюдения а автобусе. Ответ был невнятный и долгий. В итоге в конце стало понятно, что камеры вовсе не работают. А ведь деньги на них были выделены, распилены и потрачены. Интересно, когда проезд повысят, они заработают?


Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 09.02.2018, 11:16:39


#1262
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вчера вечером около 7 часов на 92 маршруте у школьницы украли планшет. У водителя спросили, где можно посмотреть записи с камер наблюдения а автобусе. Ответ был невнятный и долгий. В итоге в конце стало понятно, что камеры вовсе не работают. А ведь деньги на них были выделены, распилены и потрачены. Интересно, когда проезд повысят, они заработают?

ну так чирканите заяву в бывш. финпол, с приложением ссылок на песни о том, что камеры есть и борьба ведется. 


  • 0

#1263
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Вчера вечером около 7 часов на 92 маршруте у школьницы украли планшет. У водителя спросили, где можно посмотреть записи с камер наблюдения а автобусе. Ответ был невнятный и долгий. В итоге в конце стало понятно, что камеры вовсе не работают. А ведь деньги на них были выделены, распилены и потрачены. Интересно, когда проезд повысят, они заработают?

ну так чирканите заяву в бывш. финпол, с приложением ссылок на песни о том, что камеры есть и борьба ведется. 

 

Те камеры, которые установлены в автобусах ГринБаса Ютонг, а также в троллейбусах изначально не были расчитаны на запись, ибо видеорегистраторов не было предусмотрено ! Все картинки с камер, расположенных в салоне выведены в кабину водителя и подключены на 4-х канальный видеомонитор. Предназначены для оперативного он-лайн наблюдения . То есть только для нужд и удобства водителя.  А вот камеры, которые установлены в автобусах АЭТ как на ЛиАЗах, так и на ГАЗелях подключены к видеорегистраторам( в каждом автобусе свой видеорегистратор), ведется запись, которую можно просмотреть и скопировать на другие носители


Сообщение отредактировал cc1963: 09.02.2018, 11:33:28

  • 0

#1264
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вчера вечером около 7 часов на 92 маршруте у школьницы украли планшет. У водителя спросили, где можно посмотреть записи с камер наблюдения а автобусе. Ответ был невнятный и долгий. В итоге в конце стало понятно, что камеры вовсе не работают. А ведь деньги на них были выделены, распилены и потрачены. Интересно, когда проезд повысят, они заработают?

Пару страниц ранее выкладывали новость что полицейские теперь в автобусах по громкой связи призывают быть внимательными. Это и весь сервис за любую оплату не говоря уже про борьбу с проблемой органов правопорядка.


  • 0

#1265
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Те камеры, которые установлены в автобусах ГринБаса Ютонг, а также в троллейбусах изначально не были расчитаны на запись,

 

 

а что это за чудо-табло? Да и камера рядом Hikvision  похоже теперь пишут, вижу уже второй раз такое.

ЗЫ: Обратите внимание с какой ненавистью пытались оторвать телефон для жалоб и пожеланий)

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20180208_235708.jpg

Сообщение отредактировал stali: 09.02.2018, 12:17:35

  • 0

#1266
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

Те камеры, которые установлены в автобусах ГринБаса Ютонг, а также в троллейбусах изначально не были расчитаны на запись,

 

 

а что это за чудо-табло? Да и камера рядом Hikvision  похоже теперь пишут, вижу уже второй раз такое.

ЗЫ: Обратите внимание с какой ненавистью пытались оторвать телефон для жалоб и пожеланий)

 

 

А это точно у нас в Алматы? Время на табло 23.52. Чет я не припомню чтоб в такое время автобусы ездили.....


  • 0

#1267
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Водители автобусов дважды снимают плату за проезд по карте "Онай" в Алматы. Это обнаружил один из пассажиров автобуса № 12.
Пассажир маршрута № 12 ехал с остановки "Медеу" и оплатил проезд картой "Онай". Он рассказал, что на конечной остановке водитель автобуса начал выпускать пассажиров через переднюю дверь и проверять оплату картой с помощью мобильного терминала. Позже пассажиру пришло уведомление о повторном снятии платы за проезд. При этом в отчете было указано, что деньги снялись на маршрутах №86 и 201, а не №12, на котором ехал пассажир.
⠀Оператор системы "Онай" ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" объяснил, что маршруты на мобильном терминале выставляет диспетчер. Также в компании заявили, что водитель не имеет права проверять оплату картой. Он может проверять только бумажные билеты.
⠀То, по какой причине водители просят пассажиров проверить оплату картой "Онай", в пресс-службе пояснили так:
⠀"В соответствии с правилами пассажирских перевозок оплата проезда, в том числе картой, действует до момента прибытия автобуса на конечную остановку. Если оплата картой была произведена на маршруте на стационарном терминале, то после конечной остановки, после того как пассажир приложит карту к стационарному терминалу, будет произведена оплата проезда на следующий рейс. Такая оплата не считается повторной. Если оплата картой была произведена на маршруте, на стационарном терминале, а потом на мобильном терминале разовой оплаты, произойдет повторное списание. Такими манипуляциями пользуются водители для увеличения объема транзакций".
⠀"В среднем 30-50 таких случаев в неделю бывает. При выявлении таких случаев у перевозчиков удерживается сумма оплаты повторных поездок и возвращается пользователям карт", - добавили в пресс-службе "Транспортного холдинга города Алматы".
Также оператор "Онай" сообщил, что существует процедура возврата повторной оплаты на карту.
⠀"Для этого пользователю карты необходимо обратиться в кол-центр или Центр обслуживания "Онай" и сообщить о факте. После проверки деньги возвращаются пользователю на карту", - пояснили в холдинге.


  • 0

#1268
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

вчера в 20:45 вниз по ауэзова новый зел 56 видел на остановке

ашшш слеза пробила от воспоминаний от пары поездок на старых корытах

 

любо!


  • 0

#1269
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

вчера в 20:45 вниз по ауэзова новый зел 56 видел на остановке
ашшш слеза пробила от воспоминаний от пары поездок на старых корытах

любо!

На сельскую протискиваются медленно и аккуратно.. Вчера наблюдал..
  • 0

#1270
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений

на таком старом корыте как 119 уже скоро плакать придется.. водитель выходит на остановке чтобы дверь закрыть.. внутри все грязное и разваливается.. надеюсь что они следующие на замену.. 


  • 0

#1271
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

на таком старом корыте как 119 уже скоро плакать придется.. водитель выходит на остановке чтобы дверь закрыть.. внутри все грязное и разваливается.. надеюсь что они следующие на замену.. 

 

Про такое можно написать о многих маршрутах. И про 59 и про 72 и про 128 и т.д и т.п. Все ждут замены. 


  • 0

#1272
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

про 72 и про 128 и т.д и т.п.

А вот  72-й и 128-й  в эту кучу валить не стоит Хайгеры, которые на 72 поступили летом 2013, Аэросити на 128 вышли на маршрут в январе 2012, два МАЗа тоже по 128-му в 2013 году. Так что там подвижной состав относительно новый работает. Есть, конечно на этих двух маршрутах и европейский шрот 90-годов выпуска, но их там раз-два и обчелся. Другое дело, что водители-асы и "супер" техническое обслуживание ТОО "Мадина" уже подвели сравнительно новые машины к состоянию "пациент скорее мертв, чем жив..."


  • 0

#1273
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Добрый день.

Сегодня протестировал общественный транспорт в Алматы. С аэропорта в ремизовку, благо торопиться было некуда и погода хорошая.

Вышли на остановку в Аэропорту, оказывается туда заезжает только 92-й ???. график следования по табличке через 7 минут, целая пластина с кучей цифр , прям солидней некуда!  Нам бы больше подошел 79, но народ подсказал что у него конечная за шлагбаумами , 2-й перекресток. Бабуля с Астаны с приличной такой сумкой пошла туда, мы немного подождали, автобус заезжает, до остановки не дотягивая гасит табло, выпукскает народ и мимо.. решили прогуляться до остановки других автобусов. Очень не рядом,  сильно жалко старушку...

В общем в аэропорту все организовано в интересах таксистов.

Еще постояли и таки пришел 92, как-то ждать больше не хотелось, решил доехать до стадиона и прогуляться по речке. Оплату по сотке принял , но как-то тянулся очень долго, может  график выдерживает?, но раньше 92 был экспресс, ездил шустро.

На конечной 68-го ждал с полчаса, даже замерз , попробовал оплатить с сотового - ни фига "ошибка приложения". Немного пообщался с водителем, так как не люблю когда с меня что-либо выжимают.. оплатил в итоге налом 150. Чистого времени на ожидания и езду - минимум 2 часа.

Впечатления не очень, а если бы я торопился да по морозу?

П.с. попробовал зайти на сайт, на табличке в автобусе "Starbus", водила толковал - жалуйтесь напрямую, но сайта-то и нет, только "Старбакс" :)


Сообщение отредактировал vik17: 09.02.2018, 15:39:47

  • 0

#1274
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На конечной 68-го ждал с полчаса, даже замерз , попробовал оплатить с сотового - ни фига "ошибка приложения". Немного пообщался с водителем, так как не люблю когда с меня что-либо выжимают.. оплатил в итоге налом 150

на 68 маршруте работает 2 машины - так что интервал как  раз 25-30 минут получается. Видимо как раз перед вами автобус ушел. Поскольку 68-й маршрут обслуживает АЭТ - СМС оплата на нем не действует! - либо по карте Онай ( 40 или 80 тенге) либо наличкой 150 


  • 0

#1275
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Еще постояли и таки пришел 92, как-то ждать больше не хотелось, решил доехать до стадиона и прогуляться по речке. Оплату по сотке принял , но как-то тянулся очень долго, может  график выдерживает?, но раньше 92 был экспресс, ездил шустро.

Зря ждали 92-й ! Надо было на 86-й садиться - он и едет шустрее( на остановках не "резинит" ) и довез бы Вас по Аль-Фараби до трамплинов - перешел дорогу и на 68-й ( правда это тоже АЭТовский маршрут и СМС-кой оплатить тоже бы не получилось ) 


  • 0

#1276
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

А чем АЭТ лучше других? И почему ж тогда кондуктора , да и водилы толкуют - платите по коду..?

Чот не складывается.


  • 0

#1277
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

А вот  72-й и 128-й  в эту кучу валить не стоит Хайгеры, которые на 72 поступили летом 2013, Аэросити на 128 вышли на маршрут в январе 2012, два МАЗа тоже по 128-му в 2013 году. Так что там подвижной состав относительно новый работает. Есть, конечно на этих двух маршрутах и европейский шрот 90-годов выпуска, но их там раз-два и обчелся. Другое дело, что водители-асы и "супер" техническое обслуживание ТОО "Мадина" уже подвели сравнительно новые машины к состоянию "пациент скорее мертв, чем жив..."

 

 

Надо отдать должное МАЗы у них в неплохом состоянии. Вот Ютонги на 72, Маны и некоторые Аэросити совсем плохие. И по поводу водителей, они ездят гораздо аккуратнее чем те же ГринБасовские. 


  • 0

#1278
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

В общем в аэропорту все организовано в интересах таксистов.

 

Скажу даже больше - это часть бизнеса аэропорта. Чем меньше автобусов там, тем больше народу поедет на такси, а чем больше такси, тем больше прибыль от них. Вообще, на мой взгляд, любой город оценивается с аэропорта и общественного транспорта от туда. В интернете много негативных отзывов от иностранцев и понятно почему. Возьмите Москву, Санкт-Петербург. С Пулково ходит куча автобусов и маршруток с кондиционером, чистые, удобные. Все подъезжают к выходу без проблем. 



#1279
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


А вот 72-й и 128-й в эту кучу валить не стоит Хайгеры, которые на 72 поступили летом 2013, Аэросити на 128 вышли на маршрут в январе 2012, два МАЗа тоже по 128-му в 2013 году. Так что там подвижной состав относительно новый работает. Есть, конечно на этих двух маршрутах и европейский шрот 90-годов выпуска, но их там раз-два и обчелся. Другое дело, что водители-асы и "супер" техническое обслуживание ТОО "Мадина" уже подвели сравнительно новые машины к состоянию "пациент скорее мертв, чем жив..."


Надо отдать должное МАЗы у них в неплохом состоянии. Вот Ютонги на 72, Маны и некоторые Аэросити совсем плохие. И по поводу водителей, они ездят гораздо аккуратнее чем те же ГринБасовские.
Ага Мазы в хорошем состоянии. Из дверей дует достаточно сильно,воет мост на ходу и какой то странный звук.Аэросити еще 2-3 года могут прослужить.Хайгеры можно списать хоть завтра,г**но а не автобус.
  • 0

#1280
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

 

В общем в аэропорту все организовано в интересах таксистов.

 

Скажу даже больше - это часть бизнеса аэропорта. Чем меньше автобусов там, тем больше народу поедет на такси, а чем больше такси, тем больше прибыль от них. Вообще, на мой взгляд, любой город оценивается с аэропорта и общественного транспорта от туда. В интернете много негативных отзывов от иностранцев и понятно почему. Возьмите Москву, Санкт-Петербург. С Пулково ходит куча автобусов и маршруток с кондиционером, чистые, удобные. Все подъезжают к выходу без проблем. 

 

Да как бы фиг с ним, что там подумают иностранцы.. Кто то же так спроектировал маршруты, вот подумать о согражданах смог только как о источнике прибыли. Наверняка у него есть должность, имя, фамилия? Как бы на него б воздействовать..?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.