Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#841
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Те же насмешки, неверие и…злость на Бога.

Как в принципе можно злиться на то, что даже не считаешь существующим?

Важно, чтобы Он там был. Если главное будет на первом месте, то всё остальное - на своём. И духовность в том числе.

Ну то есть все эти "уровни духовности" свелись к ожидаемому "никто не знает, что это за фигня и как её оценивать, бог сам как-нибудь разберётся".

С чего вы взяли, что Бог посылает людям болезни, тем более своим детям?

Неужели вы действительно думаете, что концепция "попущения" оправдывает бога морально и снимает с него всю ответственность за зло?
Ладно, я могу принять, что зло, вызванное действиями самого человека - не вина бога (хотя он мог бы и это зло предотвратить без усилий, но тут ему мешает "любовь в непередаваемом божественном стиле").
Но, блин, если зло случается вообще по независящим от человека причинам, или, тем более, из всяких природных источников, независящих даже от всего человечества, вместе взятого - то с фига ли бог тут не виноват?
Это он создал условия для возникновения трагедии и проявил преступное бездействие, когда трагедия случилась. В человеческой морали такое-таки считается виной.

Человек ответственен за мир, в котором он живет и за жизнь, которой он живет

Человек ответственен в большинстве случаев лишь за небольшой кусочек своей собственной жизни, множество жизненных обстоятельств для него непреодолимы.
Всемогущ лишь бог, но не человек.

И когда в результате грехопадения в жизнь вошла смерть и получила в ней какие-то свои права, все стало постепенно разрушаться, появились злоба, ненависть, самые разнообразные греховные страсти, человек стал стареть, уставать, тосковать, скучать, умирать.

Правильней будет "в результате грехопадения бог создал смерть, болезни и прочее". Одинаково карающих (с попущения бога), как плохих , так и хороших, как виновных, так и безвинных.

Очень многие болезни, если копать глубже, происходят от того, что человек желает болеть и исцеления не хочет

С каких пор "религиозная медицина" научилась копать глубже? Примерно то же церковники тысячу лет назад говорили, копатели. И рецепт был всегда один - больше молиться.
Слава богу, что он попустил появление в мире нормальной медицины, которая стала лечить, а не только объяснять, что болезнь - это вина больного.

Бессмысленное выражение - «зачем болезни». Болезнь ПОТОМУ ЧТО.

Этот ответ прекрасен.

Бог не посылает нам болезни, болезни возникают из-за пронизанного злом мира, в котором предлагают некачественные продукты, отравляют атмосферу и прочее

Вот же ж, в мире всё создано богом и подчиняется его воле, но как только речь заходит о нехороших вещах, бог ни при чём.
Нашалил ребёнок, а отец в наказание посадил его в бассейн с крокодилами. Зачем? ПОТОМУ ЧТО!
Тут главное понять, что если с ребёнком что-нибудь случится - это вина ребёнка (ну или на крайняк крокодила, чьё появление в свою очередь вызвано тем, что шалость не понравилась папе - косяк, понятно, всё равно целиком на ребёнке).

Может да, а может и нет

Так перестаёт грешить? Или "Может да, а может и нет"? Ну и я извиняюсь "бросил пить, курить, зарядку по утрам делает" - это про перестал грешить? Может он этим себе Царство заработал?
Ему, кстати, про бросить курить и зарядку бог сказал, или врачи?
Ну и известно, что праведник может страдать всю жизнь, а последний грешник - наслаждаться ей по полной. Справедливости в этом мире никто не обещал.
Тогда получается, что болезни никак не привязаны к "помощи человеку победить его грех", это тупо рандом.

#842
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Вау, креационист обращается к науке?

Та ладно! ) Я обращаюсь к ней не меньше вашего. Как бы в офисах сидим и интернеты читаем. Особо отличий между нами нет пожалуй. Я только более светло смотрю на то, что не в силах разрешить наука, а разрешит Создатель.


  • -1

#843
KakDilla

KakDilla
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Прощать будем не мы, а нас. А грешником вы себя считаете или нет, вам решать. К "зазывалам" вам точно пока рано.

Правильно! Вот и я говорю - "зазыватели" торгуют тем чего не имеют!
Считать я могу и любой считать может, однако ожидаемый "результат тестирования" будет известен по факту на Суде.
К "Зазывалам" мне поздно... не мой это бизнес. Однако свой счёт "отправленных своими тропами" тоже имею.
И из числа Ваших "овец" в том числе. Хотя отдельные СИ хорошо знакомы, иногда пересекаемся, когда они "не на работе" - нормальные адекватные люди.
  • 0

#844
KakDilla

KakDilla
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

.... Материализм уже не совсем "материализм".

Очень интересно узнать, что же под этим странным утверждением подразумевается.

ну как бы надо более предметно и корректно называть предметы и действия....
Материализм это как коммунизм - все знают что это, знают как этого достичь но объяснить почему не работает не могут.
Тем более что главный постсоветский коммунист-материалист регулярно посещает представительства РПЦ, где причащается.
По этому предлагаю использовать определение - физический мир. За одно узнаем - что такое духовный мир (Незабудка объяснит).
  • 0

#845
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

ну как бы надо более предметно и корректно называть предметы и действия....

Согласен.

Материализм это как коммунизм - все знают что это, знают как этого достичь но объяснить почему не работает не могут.

Мне кажется, что как раз вы не знаете "что это".
Каким образом материализм вообще может "работать" и "не работать", что вы под этим подразумеваете?
Зачем тут странная аналогия с коммунизмом?

Тем более что главный постсоветский коммунист-материалист регулярно посещает представительства РПЦ, где причащается.

Это Зюганов, что ли? От коммуниста у него одно название. Впрочем, как и от материалиста.

По этому предлагаю использовать определение - физический мир

Вы всегда общаетесь на форумах в стиле "поток сознания", или, я не знаю, торопитесь просто и слова пропускаете?
В этой теме и от одного генератора потока сознания, Васи, не знаешь, куда деться.
Вот к чему это ваше предложение вообще относится и что означает? Какой именно термин вы предлагаете переопределить? Зачем? И почему вместо определения предлагаете просто другой термин?

Сообщение отредактировал Loyt: 05.05.2018, 21:04:37


#846
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Считать я могу и любой считать может, однако ожидаемый "результат тестирования" будет известен по факту на Суде.


На том и порешим. 
  • 0

#847
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Важно, чтобы Он там был. Если главное будет на первом месте, то всё остальное - на своём. И духовность в том числе.

Ну то есть все эти "уровни духовности" свелись к ожидаемому "никто не знает, что это за фигня и как её оценивать, бог сам как-нибудь разберётся".

От куда это понятие "уровень духовности"? Если человек принимает Иисуса Господом, то имеет "Духа от Бога, чтобы..понять все дарованное.. Богом."(1Кор 2:12)

 

А если сердце человека становится храмом Духа Святого, то человек имеет силу не грешить. И если он так поступает, то Библия называет такого человека духовным.

 

Но если человек не желает отказываться от греха, то Писание говорит "вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1Кор 3:3)

 

Плотская природа всегда с нами (переданная Адамом), но также мы новое творение (рождение свыше) и без Иисуса мы не можем нести добро и любовь. До тех пор, пока мы живем в смертных телах, «в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:23)

 

Христианин должен жить не по плоти, но по духу. Только Дух Божий, живущий в нас, хранит нас от греха. Дает силу господствовать над плотью. Не христианский стаж делает человека лучше, а присутствие Христа в жизни верующего. От сюда и изменения характеров, и восстановление жизней.


  • 0

#848
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Так перестаёт грешить? Или "Может да, а может и нет"? Ну и я извиняюсь "бросил пить, курить, зарядку по утрам делает" - это про перестал грешить? Может он этим себе Царство заработал?

Вход в Царствие один – покаяться, принять Иисуса и перестать грешить.

 

Это он создал условия для возникновения трагедии и проявил преступное бездействие, когда трагедия случилась. В человеческой морали такое-таки считается виной. 

Иисус не говорил, что мы, живя в грешном мире, избежим бед. Он обещал, что в бедах будет с нами.

 

2Кор 1:4: "Он утешает нас во всех наших тяготах, чтобы и мы, в свою очередь, могли утешить других в их горе тем утешением, которым Бог утешает нас."

 

Кто сам прошел через скорбь и трудности сможет помочь и другим. 

 

Человек ответственен в большинстве случаев лишь за небольшой кусочек своей собственной жизни, множество жизненных обстоятельств для него непреодолимы. Всемогущ лишь бог, но не человек.

У каждого своя часть ответственности. Бог делает свою часть, а человек свою. 


  • 0

#849
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

С каких пор "религиозная медицина" научилась копать глубже? Примерно то же церковники тысячу лет назад говорили, копатели. И рецепт был всегда один - больше молиться.

Слава богу, что он попустил появление в мире нормальной медицины, которая стала лечить, а не только объяснять, что болезнь - это вина больного.

Религиозная медицина?)) Мы с вами в одном мире живем и болезни у этого мира одни. Методы лечения могут быть разные. Тысячу лет назад и у лекарей кровопускание было панацеей от всех заболеваний.

 

Если читать Библию, то можно заметить, что Иисус по-разному исцелял людей. Было бы здорово, если бы Он делал это каждый раз одинаково. Тогда просто изучай методологию - и вперед.  Но все дело в том, что Его больше интересует партнерство и взаимоотношения, чем просто дать нам инструкцию о том, как исцелять людей.  Каждая история отличается. Мы видим разные уровни веры и разные методы, использованные Иисусом.  Также можно увидеть различные реакции людей, которых Он исцелял.  Некоторые каялись в результате исцеления, а некоторые - нет.

 

У Бога методы различны, но принцип один – исцеляет Бог. Нет никаких целительных формул. 

 

Ему, кстати, про бросить курить и зарядку бог сказал, или врачи? 

К врачам он просто так пошел? Или жизнь оценил? А если ценишь жизнь – умирать не хочется. А если умирать не хочешь – начнёшь искать источник жизни или хотя бы задумываться о её смысле.

 

Бог не против медицины. Слава Богу за врачей, они помогают многим людям. Но врачи не избавляют от духовной причины болезней – греха. А значит и от смерти тоже. И значит помощь будет временна.

 

Врач лечит, Бог исцеляет и спасает. И Он – выдающийся хирург широкого профиля. Операции Он проводит иногда с анестезией, иногда – нет. Но всегда успешные.


  • 0

#850
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Правильней будет "в результате грехопадения бог создал смерть, болезни и прочее". 

Бог не создавал смерть и болезни. Они стали результатом греха. Человек удалился от Источника Жизни. Смерть - это отсутствие жизни, она не тварна.

«Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут…» (Пс.72:27)

 

Ну и известно, что праведник может страдать всю жизнь, а последний грешник - наслаждаться ей по полной. Справедливости в этом мире никто не обещал.

Вы полагаете, что если Бог справедлив, то и праведники страдать не должны, а если Он ещё и милостив, и благ - тем более?

 

Бедствия, которым подвергаются праведники, зачастую зависят от произволения злых, а не добрых людей. Бог, промышляя о мире, хотя и направляет человека к добру, ограждает от зла, но не отнимает его свободы воли. Ибо свобода - это величайший дар, одна из главных черт образа Божия в человеке. Если бы Бог каждый раз, когда человеку хотелось бы грешить, блокировал свободу его произволения, лишал его права выбора, то такого человека нельзя было бы и свободным назвать. Но Бог и не отнимает от нас эту свободу, а лишь помогает нам делать не ложный, а правильный выбор. Отсюда, возможность злоупотреблений, возможность творить беззаконие, в том числе, и в отношении праведников.

Нередко скорбями и несчастьями человек предохраняется от греха. Порой, неискушенный в несчастьях человек даже представить себе не может, чего он на самом деле стоит. Так, апостол Петр отрекся от Христа, а остальные - в страхе ретировались. И Бог в воспитательных целях вполне может попустить человеку пострадать. Ведь не секрет, что такие внешние блага как богатство, положение, власть нередко развращают человека (не всех, конечно же, а некоторых). Обладающий большими возможностями человек и искушениям подвергается большим. Кто-то готов им противостоять, а кто-то может и не выдержать. Следовательно, предварительно лишая такого человека больших возможностей (то есть власти, денег, статуса и прочее), Бог оберегает его от греха.

Добрые праведные люди при внешних тяготах пользуются драгоценнейшими внутренними благами, радостью и утешением от Бога, а грешники, при внешнем благоденствии, имеют источник мучений в своих привычках, пороках, беззакониях. Вы наверно не раз слышали, как часто в богатых и (внешне) благополучных семьях бывают скандалы и дрязги. Такое положение вещей едва ли можно отождествить со счастьем. С другой стороны, в какой-нибудь небогатой христианской семье, пусть даже живущей без благ цивилизации, нередко можно встретить радость и покой. 

Страдания праведников могут носить и жертвенный характер. Так Иосиф, проданный братьями в Египет, сделался впоследствии вторым человеком после фараона. Это позволило ему спасти, во время голода, весь свой род от вымирания. Страдания, ставшие благословением.

Далеко не всегда праведники страдают, а грешники благоденствуют. Бывает и наоборот. Вспомним Авраама, того же Иосифа...

Нет на земле праведников совершенно безгрешных. Безгрешен только Господь. Попуская страдания и скорби праведникам, Бог очищает их от греховной скверны, закаляет веру, утверждает в добре.

 

Благоденствующих грешников в этой жизни можно встретить не редко. Но это нужно относить не к благоволению, а к долготерпению Божию. Иногда и грешники имеют в себе немало доброго. Тем, что Бог изливает на них благость, не карая за грех, Он побуждает их к покаянию. Вспомним Закхея, который после встречи со Спасителем обязался с лихвой возместить ущерб тем, кого он когда-то обидел. И таких примеров история знает не мало.

Правосудие Божье по отношению к людям не ограничивается пределом настоящей, то есть временной, жизни на земле.

Псалом 36 к вашему вниманию)


Сообщение отредактировал Незабудкаа: 06.05.2018, 22:52:27

  • 0

#851
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Вот же ж, в мире всё создано богом и подчиняется его воле, но как только речь заходит о нехороших вещах, бог ни при чём.

Всё создано Богом и подчиняется Богу, кроме возлюбленного творения, по названию - человек.

 

Ис 48:17-19: "Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя — как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих — как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною."

 

Неужели вы действительно думаете, что концепция "попущения" оправдывает бога морально и снимает с него всю ответственность за зло? 

Господь искупил всех. Но что такое «искупил»? Автоматически превратил всех людей из грешников в безгрешных? Из несчастных в счастливых? Нет. Счастьем и блаженством человек уже обладал - в раю. Там оно ему было даровано как данность. Но он добровольно пренебрег им. Добровольно вкусил плод от запрещенного дерева познания добра и зла. Добро ему уже было знакомо. А теперь он на собственном опыте познал и что такое зло, отвернувшись от Бога. Повторюсь, он прикоснулся ко злу (а, следовательно, и к его последствиям) добровольно. Был выбор. После же искупления, совершенного Господом, человеку предоставлена возможность добровольно отвернуться и от зла.

 

Тот, кто не вкусит горького, никогда не оценит сладкого. Что имеем — не храним, потерявши — плачем. Невозможно оценить того блага, что имеешь, пока не потеряешь. Человек, находившийся в первозданном состоянии, обладал полнотой власти и знания над всем этим миром. И таким образом, полнотой славы. Не понимая какой славой обладает, и кто он без Бога – можно превратиться в сатану.

 

Прочтите в Библии как прекраснейший ангел "печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты" (Иез.28:12), стал противником Бога и сатаной. Как возникла мысль, что он подобен Богу:

 

«Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония...От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор» (Иез.28:13-17)

«Говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Ис.14:13,14)

 

Сатана, искушая человека, произнес: «..вы будете, как боги..» (Быт.3:4,5)

 

В советской прессе, как-то слышала, раньше писали: «Мы откроем законы природы! Мы покорим Вселенную! Мы будем богами в этом мире!»

 

Вы боги? Ладно. Будьте богами, но без Бога. И человек, узнавши, каким он становится без Бога и к чему это приводит, может теперь принять Бога навечно. 


  • 0

#852
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Те же насмешки, неверие и…злость на Бога.

Как в принципе можно злиться на то, что даже не считаешь существующим?

Вот и я думаю "как?".


  • 0

#853
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

От куда это понятие "уровень духовности"?

Из сообщения, на которое я отвечал до того, как вы начали комментировать мой ответ.

Ну ладно, а у вас что такое духовность? Судя по написанному у вас это всего лишь синоним веры. Напридумываем одному и тому же много названий и сделаем вид, что получилась глубокая концепция.

 

В любом случае оригинальный аргумент остаётся в силе, вы никак не можете оценить духовность и даже не знаете, как это можно сделать. Бог разберётся.

Вы можете только обвинить в бездуховности на основании отсутствия веры (наличие и отсутствие которой опять же неопределимо), причём веры именно в вашу религию. Представители других религий точно также могут считать бездуховной вас.

Не христианский стаж делает человека лучше, а присутствие Христа в жизни верующего. От сюда и изменения характеров, и восстановление жизней.

Мы уже имели с вами диалог на эту тему. Реальность никак не подтверждает, что христиане лучше в моральном или каком ином плане любых других людей.

Вход в Царствие один – покаяться, принять Иисуса и перестать грешить.

Тогда зачем вы в качестве примера исправления человека в религиозном смысле приводите пример обычного здорового образа жизни?

Он же вообще мимо вашего утверждения, что бог якобы даёт страдания, чтобы дать исправление. Да и как будто страдания - единственный способ. Может просто любимый способ?

Иисус не говорил, что мы, живя в грешном мире, избежим бед. Он обещал, что в бедах будет с нами.

Вау. Прекрасное и точное возражение, совершенно никак не связанное с исходным утверждением и даже никак ему не противоречащее. Классическая "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька".

У каждого своя часть ответственности. Бог делает свою часть, а человек свою.

На мясокомбинате тоже у каждого своя доля ответственности, у коров - своя, у мясников - своя. Хотя там пока не додумались до того, что происходящее - вина коров, их грешной, то есть вкусной, сущности.



#854
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Религиозная медицина?)) Мы с вами в одном мире живем и болезни у этого мира одни. Методы лечения могут быть разные. Тысячу лет назад и у лекарей кровопускание было панацеей от всех заболеваний.

Да, методы разные. Есть работающие, есть не работающие. Религия предлагает только вторые. 

Но все дело в том, что Его больше интересует партнерство и взаимоотношения, чем просто дать нам инструкцию о том, как исцелять людей

Взаимоотношения его интересуют, а на страдания миллионов положить с прибором? Такая любовь. 

Мы видим разные уровни веры и разные методы, использованные Иисусом

Буа-ха-ха, после жалоб на уровни духовности, всплыли уровни веры. :) 

К врачам он просто так пошел? Или жизнь оценил? А если ценишь жизнь – умирать не хочется. А если умирать не хочешь – начнёшь искать источник жизни или хотя бы задумываться о её смысле

Если ценишь жизнь - то значит в ней уже есть смысл для тебя. И никакой бог здесь необязателен. 

Бог не против медицины. Слава Богу за врачей, они помогают многим людям

Слава людям за врачей. А богу, как вы сами заметили, такое не интересно, ему "взаимоотношения" какие-то подавай. 

Врач лечит, Бог исцеляет и спасает. И Он – выдающийся хирург широкого профиля. Операции Он проводит иногда с анестезией, иногда – нет. Но всегда успешные.

Врач реален, а про бога только рассказывают, причём разное.

Сообщение отредактировал Loyt: 07.05.2018, 11:21:48


#855
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Бог не создавал смерть и болезни. Они стали результатом греха

Если бог сделал так, что смерть и болезни возникают в результате грехопадения - это абсолютно ничего не меняет. Даже сама возможность грехопадения создана богом. Всё, блин, создано богом.

Вы полагаете, что если Бог справедлив, то и праведники страдать не должны, а если Он ещё и милостив, и благ - тем более?

Не полагаю - это и есть справедливость в человеческом понимании. А милость и благость в человеческом понимании ещё и в сокращении страданий для грешников должны проявляться.

Но я не строю иллюзий, описываемый вами бог не справедлив и не милостив. Он в лучшем случае своенравен, может наказать невиновных и наградить непричастных, может наоборот. А в худшем - садист, считающий благом именно страдания и несправедливость.

Бог, промышляя о мире, хотя и направляет человека к добру, ограждает от зла, но не отнимает его свободы воли

Да-да, когда нужно, тогда типа ни один волос не упадёт без воли бога, когда волос падает (вместе с головой), тогда бог - за нашу и вашу свободу.

Кстати, зачем вы вообще на свободу воли ссылаетесь в контексте разговора о болезнях? Когда клещ энцефалитный кусает - это чью свободу воли бог побоялся затронуть?

Вы наверно не раз слышали, как часто в богатых и (внешне) благополучных семьях бывают скандалы и дрязги. Такое положение вещей едва ли можно отождествить со счастьем. С другой стороны, в какой-нибудь небогатой христианской семье, пусть даже живущей без благ цивилизации, нередко можно встретить радость и покой

Слышал, конечно. На этот счёт даже исследования проводились, и (внезапно!, хотя наоборот, ожидаемо) оказалось, что в обеспеченных семьях отношения в среднем лучше, чем в необеспеченных. А учитывая, что бедность присуща в первую очередь малообразованным массам, и повышенная религиозность - им же (да, это тоже научно подтверждено), то в процентном отношении как раз в религиозных семьях счастья меньше.

Прочтите в Библии как прекраснейший ангел "печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты" (Иез.28:12), стал противником Бога и сатаной

Ну я надеюсь, что остальных-то ангелов бог вздрючил конкретно? Протащил их всех через горнило страданий, чтоб ценили? Или нет?

Ну и это, только что вы говорили, что только воля человека неподвластна богу. Сатана - он человек, что ли?

Вы боги? Ладно. Будьте богами, но без Бога

Забавно, что во времена, когда внезапно загоравшийся говорящий куст убеждал окружавших в существовании бога, многие современные возможности убеждали бы не меньше. В этом смысле современные мы "типа боги" для прошлых нас, иносказательно, разумеется. Верующие плохо понимают иронию.



#856
Марго Лаки

Марго Лаки
  • Гость
  • 26 сообщений

По сабжу ответ - читаю. Первоисточник.  Но просто читать, кмк, этого мало)) 

 

Вопрос к участникам: "Какова цель сотворения этого мира и человека. В чем смысл его жизни?"


  • 0

#857
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

 

Очень правильная манера отвечать вопросом на вопрос.

Иудеи как бе одобряэ! :hi:

 

По существу будут ответы? :spy:

По христианской традиции считается, что автором является апостол Иоанн. В самом тексте Евангелия (Ин.21:20-24) говорится, что Евангелие написано «учеником, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?».

По вопросу об авторстве Евангелия существует широкий спектр мнений, в числе возможных авторов, кроме самого апостола Иоанна, называют Иоанна Иерусалимского, пресвитера Иоанна и группу учеников апостола Иоанна.

Библия писалась десятками людей на протяжении многих веков. Христиане верят, что вся Библия написана по вдохновению Бога.

 

Отлично.

Ответ на первый вопрос получен: достоверно не известно:

а) когда написана Библия

бэ) кем написана Библия

и цэ) кто именно изрёк "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1)

 

По цепочке предрассудков и домыслов мы допускаем ,что НЕКТО нашептал Библию Иисусу, он рассказал всё своему ученику методом прикладывания к грудной клетке.

Рекомый ученик изложил услышанное в ЧЕТЫРЁХ классических вариантах (не считая апокрифа "Евангелие от Иуды") под разными именами.

Предположим ,что всё это имело место быть в начале I века н.э. Далее ,сии книги были многократно переписаны малограмотными монахами при свете лучин и свечей (celebrate, not celibate © ), переведены на многие языки и ,спустя 2000 лет, в т.н. "каноническом" переводе принят РПЦ за стандарт.

 

У меня возникает резонный вопрос: кто поручится за аутентичность перевода ,а равно и за достоверность первоначально изложенных в книге мыслей?


  • 0

#858
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Ну ладно, а у вас что такое духовность? Судя по написанному у вас это всего лишь синоним веры. Напридумываем одному и тому же много названий и сделаем вид, что получилась глубокая концепция.

 

В любом случае оригинальный аргумент остаётся в силе, вы никак не можете оценить духовность и даже не знаете, как это можно сделать. Бог разберётся.

Вы можете только обвинить в бездуховности на основании отсутствия веры (наличие и отсутствие которой опять же неопределимо), причём веры именно в вашу религию. Представители других религий точно также могут считать бездуховной вас.

Нет, не синоним веры. Вы невнимательно читали.

https://vse.kz/topic...3#entry35467443

 

Для чего нам оценивать чью-то духовность? Тем более обвинять?

Другие религии имеют другие критерии духовности и вполне возможно, что мы им не соответствуем)


  • 0

#859
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Не христианский стаж делает человека лучше, а присутствие Христа в жизни верующего. От сюда и изменения характеров, и восстановление жизней.

Мы уже имели с вами диалог на эту тему. Реальность никак не подтверждает, что христиане лучше в моральном или каком ином плане любых других людей.

Христианам также приходится преодолевать соблазны и похоти греховного мира.

 

1Ин 2:16-17: "потому что все, что есть в этом мире, — желания плоти, желания глаз и житейская гордость, — не от Отца, а от мира. Мир и мирские желания проходят, но тот, кто исполняет Божью волю, живет вечно."

 

Каждый сам в ответе за то, чью волю он исполняет.

 

Рим 6:16: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?"

 

Буа-ха-ха, после жалоб на уровни духовности, всплыли уровни веры.

Веры может быть много, может быть мало.

 

Мар 9:24: "И тотчас отец мальчика воскликнул: — Я верю, но помоги мне преодолеть свое маловерие!"

Лук 17:5: "И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру."

 

А духовность либо она есть, либо её нет. Или ты живешь по плоти (грешишь), или по духу (не грешишь).

 

Гал 5:19-24: "Дела греховной природы известны: это разврат, нечистота, распутство, идолопоклонство, колдовство, вражда, споры, ревность, ярость, честолюбие, раздоры и разделения, зависть, пьянство, оргии и тому подобное. Еще раз предупреждаю вас: те, кто этим занимается, не наследуют Божьего Царства. Плод же Духа — это любовь, радость, мир, долготерпение, великодушие, доброта, верность, кротость, умение владеть собой. Те, кто принадлежит Иисусу Христу, распяли свою плотскую природу вместе с ее страстями и нечистыми желаниями."

 

Рим 8:5-10: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности."


  • 0

#860
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Тогда зачем вы в качестве примера исправления человека в религиозном смысле приводите пример обычного здорового образа жизни?

Он же вообще мимо вашего утверждения, что бог якобы даёт страдания, чтобы дать исправление. Да и как будто страдания - единственный способ. Может просто любимый способ?

Не единственный способ. Но как возможность посмотреть на свою жизнь иначе, и быть может сделать шаг в сторону Бога.

 

Вау. Прекрасное и точное возражение, совершенно никак не связанное с исходным утверждением и даже никак ему не противоречащее. Классическая "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька".

Иисус не создает трагедий в нашей жизни. Но трагедия падения человечества создала условия, в которых человек страдает.

 

Иисус не сказал, что не будет бурь в нашей жизни, но что в бурях Он будет с нами.

 

Ин 16:33: "Я сказал вам все это, чтобы вы нашли во Мне мир. В этом же мире вас ожидают невзгоды, но будьте мужественны! Я победил этот мир!"

Мат 28:20: "Я с вами во все дни до скончания века."

 

Дан 3:23-25: "А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию."


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.