MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1942
Отправлено 29.01.2018, 16:53:54
Ранее, не так давно, обсуждали, воспользуйтесь поиском по форуму, а то могут посчитать рекламой.Доброго всем!!!
В связи с ценами неадекватными на бензин хочу установить гбо кто где устанавливал ???
поделитесь опытом, исходя с того что рукастые мастера.
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#1943
Отправлено 29.01.2018, 17:07:04
Это вязкость при 100 градусах. Т.е. при рабочей температуре, а зима или лето не так важно.за состояние "жижости" в жару, те. это летний показатель.
вторая цифра показывает тепературу окружающего воздуха при которой данное мало можно использовать с сохранением минимальной вязкости.
например 30 это примерно для погоды с температурой около 30 градусов, 40 соответсвенно около 40 градусов. это нужно чтобы на жаре масло не стало слишком жидким.
т.е. чем выше второе число тем более вязкое масло. поэтому зимой лучше брать масло где первое и второе число ниже, т.е. оно менее вязкое и при низких температурах и при высоких, на зиму это нормально, летом наоборот, нужно брать масла с высоким первым и вторым числом.
Ну и возникает вопрос причем тут температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому как масло охлаждается в картере двигателя, и эффективность охлаждения будет зависеть от температуры окружающей среды.
#1947
Отправлено 29.01.2018, 17:26:37
#1950
Отправлено 29.01.2018, 17:41:40
Но холодный воздух то в подкапотное пространство поступает. У меня на старой Мазде без прикрытия морды замерзало масло в коробке и двигатель не нагревался до рабочей температуры по трассе в сильный мороз.а зачем ее закрывать? если термостат исправный то жидкость и так не пойдет в радиатор, так что закрытый он или открытый без разницы.закрываю решетку радиатора картонкой обычной.
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#1952
Отправлено 29.01.2018, 17:45:42
я даже минус 10 по трассе не ездил никогда )))Вы видимо на трассе под 40 и ниже никогда не ездили
точно, у меня на мазде радиатор коробки спереди стоит и никак не блокируется. т.е. будет охлаждаться бесконечно, наверно у вас также, радиатор коробки впереди стоятНо холодный воздух то в подкапотное пространство поступает. У меня на старой Мазде без прикрытия морды замерзало масло в коробке и двигатель не нагревался до рабочей температуры по трассе в сильный мороз.
#1953
Отправлено 29.01.2018, 17:49:13
вот это не понятно. ОЖ при т ниже 90 градусов, ходит по малому кругу, в радиатор не поступает. поэтому его температура не влияет на ОЖ. обдува двс тоже нет получается сам радиатор своим телом на всю морду закрывает мотор от ветра. и то что вы поставите картоку никак не поможет, она не мотор защищает, а радиатор.ОЖ остывает на скорости быстрее и в печном радиаторе нет тепла
и полезна именно в том случае если впереди установлен радиатор коробки- у него нет термостата и тепло будет уходить очень быстро
#1955
Отправлено 29.01.2018, 17:55:08
Вот честно теорию не знаю,про ож мои догадки, но факт есть факт, с печки тепла без картонки в мороз не будет, будет еле теплый, по крайней мере проверено на разных машинах, поэтому никогда в мороз на трассу не стеснялся рвануть.вот это не понятно. ОЖ при т ниже 90 градусов, ходит по малому кругу, в радиатор не поступает. поэтому его температура не влияет на ОЖ. обдува двс тоже нет получается сам радиатор своим телом на всю морду закрывает мотор от ветра. и то что вы поставите картоку никак не поможет, она не мотор защищает, а радиатор.ОЖ остывает на скорости быстрее и в печном радиаторе нет тепла
и полезна именно в том случае если впереди установлен радиатор коробки- у него нет термостата и тепло будет уходить очень быстро
#1957
Отправлено 29.01.2018, 19:02:26
Мой антирекорд: -46°С на трассе Кокшетау-Омск.я даже минус 10 по трассе не ездил никогда )))Вы видимо на трассе под 40 и ниже никогда не ездили
....
Ехали с супругой на ФЕ5 в ИКЕА, без картонки).
Никаких проблем не было, в салоне было тепло и это была первая зима для Форда))
Хотя нет, где-то посреди дороги загорелся датчик низкого давления колёс. Из-за низкой температуры упало давление в колесах. Подкачал все четыре колеса до номинального.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 29.01.2018, 19:12:08
#1958
Отправлено 29.01.2018, 19:23:40
Ну и возникает вопрос причем тут температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому как масло охлаждается в картере двигателя, и эффективность охлаждения будет зависеть от температуры окружающей среды.
Обсуждать можно много, но лучше использовать рекомендации производителей авто. Например, кто в автосалоне покупает авто, к машине прилагается инструкция, где есть рекомендации по использованию масел различной вязкости при различных температурах окружающей среды.
Полагаю, что на некоторых авто вторую цифру нельзя занижать, например немецких, американских и др. марок, у которых в рекомендациях круглогодично идет, например, 5W-40. Есть риски задиров на цилиндре. А вот Камрюхе, 55-ке наиболее оптимальным при холоде и жаре считается 0W-20, хотя можно и более вязкие масла.
#1960
Отправлено 29.01.2018, 19:49:48
https://yandex.kz/ma...00000,60.045596
Ситуация
Выезд со двора, знак висит только "уступи дорогу", но если повернуть налево упираешься в сплошную. В данном случае по правилам можно ли ехать налево?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0