Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 421 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1941
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
одно время лил 10w60 от Shell круглогодично. вашпе без нареканий.
  • 0

#1942
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Доброго всем!!!
В связи с ценами неадекватными на бензин хочу установить гбо кто где устанавливал ???
поделитесь опытом, исходя с того что рукастые мастера.

Ранее, не так давно, обсуждали, воспользуйтесь поиском по форуму, а то могут посчитать рекламой.

Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
  • 0

#1943
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

 

за состояние "жижости" в жару, те. это летний показатель.

Это вязкость при 100 градусах. Т.е. при рабочей температуре, а зима или лето не так важно.

 

вторая цифра показывает   тепературу окружающего воздуха  при которой данное мало можно использовать с сохранением минимальной вязкости. 

например 30 это примерно  для погоды с температурой  около 30 градусов, 40 соответсвенно  около 40 градусов.  это нужно чтобы на жаре масло не стало слишком жидким.

т.е. чем выше второе число тем более вязкое масло. поэтому зимой лучше брать масло  где  первое и второе число ниже, т.е. оно менее вязкое и при низких температурах и при высоких, на зиму это нормально, летом наоборот, нужно брать масла с высоким первым   и вторым числом.

 

Ну и возникает вопрос причем тут  температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому  как масло охлаждается в  картере двигателя,  и эффективность охлаждения  будет зависеть от температуры  окружающей среды.


  • 0

#1944
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

одно время лил 10w60 от Shell круглогодично. вашпе без нареканий.

 

10-60 это летнее масло для стран в жарким климатом, типа дубаев.

 

 

D4HXGl947bOirLXWGU8Trw=s800.jpg

9wKBEJdTzpAtPNzF1DQB-g=s800.jpg


  • 0

#1945
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Устанавливал около Альтаира, недалеко от перекрестка Сейфуллина-Сембинова. Очень доволен.
  • 0

#1946
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

Ранее, не так давно, обсуждали, воспользуйтесь поиском по форуму, а то могут посчитать рекламой.

понял.спс. 


  • 0

#1947
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Никогда не понимал мук выбора с маслами. Владел и российскими, немцами и японцами авто, новыми и б/у. Лил масла разных производителей и 0-40, 0-20,10-40, 5-30, смотря чем кормили до меня или что производитель советовал для новых. Если после покупки авто в первый мороз она не заводилась, менялся аккумулятор и свечи и в любой мороз проблем больше не возникало. Одеялами тоже не пользуюсь, подзаводкой конденсат в глушителе не собираю по ночам, единственное если знаю что мороз ниже 30 и на трассу ехать, закрываю решетку радиатора картонкой обычной.
  • 0

#1948
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

 закрываю решетку радиатора картонкой обычной.

а зачем ее закрывать? если термостат  исправный то жидкость и так не пойдет в радиатор, так что закрытый он или открытый без разницы. 


  • 0

#1949
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений


закрываю решетку радиатора картонкой обычной.

а зачем ее закрывать? если термостат исправный то жидкость и так не пойдет в радиатор, так что закрытый он или открытый без разницы.
Вы видимо на трассе под 40 и ниже никогда не ездили
  • 0

#1950
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

закрываю решетку радиатора картонкой обычной.

а зачем ее закрывать? если термостат исправный то жидкость и так не пойдет в радиатор, так что закрытый он или открытый без разницы.
Но холодный воздух то в подкапотное пространство поступает. У меня на старой Мазде без прикрытия морды замерзало масло в коробке и двигатель не нагревался до рабочей температуры по трассе в сильный мороз.

Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
  • 0

#1951
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
ОЖ остывает на скорости быстрее и в печном радиаторе нет тепла
  • 0

#1952
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Вы видимо на трассе под 40 и ниже никогда не ездили

я даже минус 10 по трассе не ездил никогда )))
 
 

Но холодный воздух то в подкапотное пространство поступает. У меня на старой Мазде без прикрытия морды замерзало масло в коробке и двигатель не нагревался до рабочей температуры по трассе в сильный мороз.

точно, у меня на мазде радиатор коробки спереди стоит и никак не блокируется. т.е. будет охлаждаться бесконечно, наверно у вас также, радиатор коробки впереди стоят
  • 0

#1953
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

ОЖ остывает на скорости быстрее и в печном радиаторе нет тепла

вот это не понятно. ОЖ при т ниже 90 градусов, ходит по малому кругу, в радиатор не поступает. поэтому его температура не влияет на ОЖ. обдува двс тоже нет получается сам радиатор своим телом на всю морду закрывает мотор от ветра. и то что вы поставите картоку никак не поможет, она не мотор защищает, а радиатор.
и полезна именно в том случае если впереди установлен радиатор коробки- у него нет термостата и тепло будет уходить очень быстро
  • -2

#1954
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

А у меня на трассе дует в левую ногу через дырку в моторном щите, поэтому если не закрыть радиатор - нога отмёрзнет  :D


  • 0

#1955
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

ОЖ остывает на скорости быстрее и в печном радиаторе нет тепла

вот это не понятно. ОЖ при т ниже 90 градусов, ходит по малому кругу, в радиатор не поступает. поэтому его температура не влияет на ОЖ. обдува двс тоже нет получается сам радиатор своим телом на всю морду закрывает мотор от ветра. и то что вы поставите картоку никак не поможет, она не мотор защищает, а радиатор.
и полезна именно в том случае если впереди установлен радиатор коробки- у него нет термостата и тепло будет уходить очень быстро
Вот честно теорию не знаю,про ож мои догадки, но факт есть факт, с печки тепла без картонки в мороз не будет, будет еле теплый, по крайней мере проверено на разных машинах, поэтому никогда в мороз на трассу не стеснялся рвануть.
  • 0

#1956
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Очень сильно заехал ретро-Кашкай в опу Мерсу 222 на Улы дала недалеко от Президентского гаража. Аж Мерс снял номера. Похоже водитель Кашкая попал.

А вот фото:
1acb78500da3d9071918178ed96d93ca.jpg6fbec13cda0b9cc3ef0f3f0a7f806059.jpg
  • 0

#1957
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Вы видимо на трассе под 40 и ниже никогда не ездили

я даже минус 10 по трассе не ездил никогда )))
....
Мой антирекорд: -46°С на трассе Кокшетау-Омск.
Ехали с супругой на ФЕ5 в ИКЕА, без картонки).
Никаких проблем не было, в салоне было тепло и это была первая зима для Форда))
Хотя нет, где-то посреди дороги загорелся датчик низкого давления колёс. Из-за низкой температуры упало давление в колесах. Подкачал все четыре колеса до номинального.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 29.01.2018, 19:12:08

  • 0

#1958
bbaur

bbaur
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Ну и возникает вопрос причем тут температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому как масло охлаждается в картере двигателя, и эффективность охлаждения будет зависеть от температуры окружающей среды.

Обсуждать можно много, но лучше использовать рекомендации производителей авто. Например, кто в автосалоне покупает авто, к машине прилагается инструкция, где есть рекомендации по использованию масел различной вязкости при различных температурах окружающей среды.

Полагаю, что на некоторых авто вторую цифру нельзя занижать, например немецких, американских и др. марок, у которых в рекомендациях круглогодично идет, например, 5W-40. Есть риски задиров на цилиндре. А вот Камрюхе, 55-ке наиболее оптимальным при холоде и жаре считается 0W-20, хотя можно и более вязкие масла. 


  • 0

#1959
bbaur

bbaur
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Кстати на мою Хонду ЦРВ и ряд других моделей уже с 2002 года рекомендуется 0W-20. Мало автокомпаний, которые так рано перешли на низковязкие масла, причем круглогодично.


  • 0

#1960
Коля С.

Коля С.
  • Гость
  • 37 сообщений

https://yandex.kz/ma...00000,60.045596

 

Ситуация

Выезд со двора, знак висит только "уступи дорогу", но если повернуть налево упираешься в сплошную. В данном случае по правилам можно ли ехать налево?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.