MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1921
Отправлено 28.01.2018, 20:13:54
Всем доброго вечера, подскажите хороших мастеров, занимающихся БМВ, А-то официалы уже обонкротили меня
Алексей 8701-72восемь-13-70
Андрей 8701-73девять-46-90
Были на Лесике, щас хз, продал бнв в 2012-м, но все (все!) бнв-разборщики направляли туда.
В бнв-сервис на улочке за кладбищем на Астраханке не советую, мне их сервис не понравился.
#1923
Отправлено 29.01.2018, 01:34:50
С красивым утренним рассветом,
[
рванули на горнолыжную базу Еликты, за Көкшетау.
Температура была нормальная -14°С, но из-за сильного и ледяного ветра, так и не покатавшись, уехали оттуда в Боровое на горнолыжную базу Ак-Желкен, а там - тишь да гладь!
На обратном пути, на Щучинском КМГ, заправился российской, лукойловской соляркой.
По заверениям оператора, несмотря на летний статус дизтоплива, оно держит по паспорту -18°С.
#1924
Отправлено 29.01.2018, 09:48:16
Кто на газу езит, что там с газом? Цены поднимают или что? Пару дней езжу мимо заправки, где газ заправляю, так там очереди длинющие. У самого пока газ есть,не заезжал.
в морозы часто оставлял авто заведенным на газу. кончился или замерз очень быстро. при температуре ниже -30 машин отказывался ехать на газу. тяги не было. вчера на заправку поехал - хотел заправить газ, но что то с обратного клапана давит наружу при заправке....
Движки до десятки такое терпят, восьмиколпанники тоже вроде, а вот 16клапанник лучше с буксира не заводить, максимум с толкача.
таскал свой 20-клапанник пассат б5 - проблем не было. или это только к ВАЗ относится?
Соседи возле подъезда греют паяльной лампой машину.
Еще чуть дальше - тоже паяльщики стоят. Стальные всё-таки яйца у людей...
если мозги присутствуют то можно греть - главное чтобы теплый воздух долго поступал под капот же. раньше только так и отогревали...
Сообщение отредактировал z000zzm: 29.01.2018, 09:53:28
#1925
Отправлено 29.01.2018, 10:03:50
Движки до десятки такое терпят, восьмиколпанники тоже вроде, а вот 16клапанник лучше с буксира не заводить, максимум с толкача.
таскал свой 20-клапанник пассат б5 - проблем не было. или это только к ВАЗ относится?
Я ничего не знаю про Пассаты и их движки, в этом случае я только про ВАЗ говорил. Возможно у пассатов ремень крепче или еще что.
У Приор перескок ремня - проблема распространенная, насколько я знаю.
#1928
Отправлено 29.01.2018, 10:42:34
вчера пришли лампочки в габариты.
Поскольку дневных ходовых огней в моем старом пепелаце нет, а жечь днем ближний или противотуманки дороговато (габариты с лампами накаливания так вообще как расходники) , то купил на пробу пару светодиодных поярче. Цоколь T10 5W. Вполне себе ничего. Днем теперь вместо DRL.
всё, закончились лампочки. Начали моргать хаотически. Картина часто наблюдаемая в городе. Мои опасения оправдались, вопрос был лишь как быстро. Светодиоды штука капризная и требовательная к току. А тут извечные скачки напряжения. Городить стабилизаторы не сложно, но смысла не вижу - не стоит овчинка выделки. Пойду за обычными лампами)
#1929
Отправлено 29.01.2018, 10:46:59
вчера пришли лампочки в габариты.
Поскольку дневных ходовых огней в моем старом пепелаце нет, а жечь днем ближний или противотуманки дороговато (габариты с лампами накаливания так вообще как расходники) , то купил на пробу пару светодиодных поярче. Цоколь T10 5W. Вполне себе ничего. Днем теперь вместо DRL.
всё, закончились лампочки. Начали моргать хаотически. Картина часто наблюдаемая в городе. Мои опасения оправдались, вопрос был лишь как быстро. Светодиоды штука капризная и требовательная к току. А тут извечные скачки напряжения. Городить стабилизаторы не сложно, но смысла не вижу - не стоит овчинка выделки. Пойду за обычными лампами)
Это что, они 2 месяца всего отходили?
Тоже хотел заказывать себе светодиоды в габариты задние (задолбался менять), но вы отговорили
#1930
Отправлено 29.01.2018, 13:52:43
Пустой баллон заправлял тоже. Вошло как обычно, как и в теплые дни. Как-то заправили за городом на 7-8 л выше, причем, газ был в баке. Отмазались, якобы на морозе газ сжимается и потому входит больше. Ничего подобного! Нае...за городом...
#1932
Отправлено 29.01.2018, 14:35:14
В эти морозы 5-6 заправлял газовый баллон. Заправляется без проблем! Ездил на газу. Если 3-4 часа на морозе, то газ не включается. После нескольких км газ включался в - 28....После паркинга без проблем...
Пустой баллон заправлял тоже. Вошло как обычно, как и в теплые дни. Как-то заправили за городом на 7-8 л выше, причем, газ был в баке. Отмазались, якобы на морозе газ сжимается и потому входит больше. Ничего подобного! Нае...за городом...
физику изучать надо. реально же сжимается.
у меня на газу после -30 не ехала. бейбарсгаз говорят их оператора чукть не убили в первый день мороза - люди заправлялись а отьехать от заправки не могли.
#1933
Отправлено 29.01.2018, 14:42:37
У меня автоматом переключается на бензин, когда падает давление газа. А так в морозы у меня "пенсионерский" стиль езды без резких ускорений с мягким разгоном, чтобы на бензин не переключалось.у меня на газу после -30 не ехала. бейбарсгаз говорят их оператора чукть не убили в первый день мороза - люди заправлялись а отьехать от заправки не могли.
#1934
Отправлено 29.01.2018, 14:56:18
У меня автоматом переключается на бензин, когда падает давление газа. А так в морозы у меня "пенсионерский" стиль езды без резких ускорений с мягким разгоном, чтобы на бензин не переключалось.у меня на газу после -30 не ехала. бейбарсгаз говорят их оператора чукть не убили в первый день мороза - люди заправлялись а отьехать от заправки не могли.
в том то и дело что газу давал - газует а не тянет и не переключается на бензин.
#1937
Отправлено 29.01.2018, 15:42:32
#1938
Отправлено 29.01.2018, 15:54:50
Просветите пожалуйста по пункту 6. Чем Ваши крутые масла круче 0-40? Помойму для зимы эти три сорта масла одинаковые...
На самом деле очень много писать и доказывать, но общий мэссадж таков, что чем ниже второе число, тем жиже масло на морозе.
Вообще-то первая цифра отвечает за морозоустойчивость, вторая - за состояние "жижости" в жару, те. это летний показатель. Чем ниже первая цифра, тем она более пригодна в мороз. Вторая цифра отвечает за толщину масленной пленки при рабочей температуре двигателя. Чем выше вторая цифра, тем толще масленная пленка на стенках цилиндра. То есть она в сильную жару не даст соприкоснуться поршню и цилиндру между собой. Но все это условно - для разных авто нужны свои рекомендуемые вязкости. Например, для новых Камри и других современных авто заводом изготовителем рекомендуется 0W-20 или 5W-20 даже летом. Это не говорит о том, что вторая цифра 20 будет вести к износу движка. Для новых движков нужна легкая прокачиваемость, чтобы не было масленного голодания либо перегрева из-за завышенной толщины масленной пленки.
Надеюсь, что изложил доступно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0