Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 421 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1981
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.

ИК верно подметил. масло - смазка, ОЖ - охлаждение. тут ты заблуждаешься.


  • 0

#1982
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Около Мечты где была смертельная авария паравозик с утра был, так понял Камри-Шкода-Спортаж(
Потом по Улы дала какой не особо удачливый седан залетел на разделительный барьер и снес пару оснований с флагштоками.

Если утром в районе 10 часов - то там автобус собрал 5 машин. Жестокий паровоз был.


  • 0

#1983
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

 

В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.

ИК верно подметил. масло - смазка, ОЖ - охлаждение. тут ты заблуждаешься.

 

А вот теперь вопрос - что находится в местах трения вода или масло?

http://autoportal.ua...esli/22715.html

Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.

Кроме того не все турбины охлаждаются антифризом, есть где охлаждение полностью на масле.


  • 0

#1984
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Такие баталии вокруг масел.
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?
Я всегда лил и лью предписанное заводом-изготовителем и не испытываю проблем.
А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.
  • 0

#1985
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Такие баталии вокруг масел.
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?
Я всегда лил и лью предписанное заводом-изготовителем и не испытываю проблем.
А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.

Антифриз не забудешь - он и в электрокарах используется для охлаждения/нагрева батарей.

Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
  • 0

#1986
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Антифриз не забудешь - он и в электрокарах используется для охлаждения/нагрева батарей.

Не во всех - у всех Tesla жидкостное охлаждение блока батарей, у Nissan Leaf 1,2 - воздушное.
Мне больше интересен Nissan.
  • 0

#1987
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.

ИК верно подметил. масло - смазка, ОЖ - охлаждение. тут ты заблуждаешься.

А вот теперь вопрос - что находится в местах трения вода или масло?
http://autoportal.ua...esli/22715.html
 
 

Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.

Кроме того не все турбины охлаждаются антифризом, есть где охлаждение полностью на масле.

здесь тоже не соглашусь. масло не охладитель. оно смазывыет трущиеся детали, ну и так как находится в зоне сгорания, то неизбежно нагревается, при этом по законам термодинамики, детали охлаждаются на столько на сколько нагрелось масло.
И так как, масло потом стекает в картер и охлаждается то оно попутно выполняет функцию охлаждения. А маслоохладители охлаждают не двигатель, а масло. Т.е. охлаждение это вторичная функция. следствие, а не причина.
поэтому логично подбирать масло не по принципу наилучшего охлаждения а по наилучшим смазывающим свойствам.
  • 0

#1988
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Такие баталии вокруг масел.
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?

у меня в дипломе написано "инженер-..." да и с техникой и теплопередачей часто сталкивался, так что можно считать меня компетентным человеком.
нуи на насчет профильного образования есть стандартная отговорка- чтобы хорошо разбираться в водке не обязательно быть химиком-технологом на спиртопроизводстве )))
  • 0

#1989
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Тогда, что случилось с ведущими мотостроительными компаниями? Неужели они уверовали во что-то иное кроме смазки? В теплопередачу? И теперь всем советуют 0-20? Или даже как Хонда 0-10!?

Пошли по ложному пути? Или у нас как всегда иной, свой путь, свой климат? И никто кроме нас не может разобраться в наших условиях?

Предположу, что всё-таки вы ошибаетесь...  На мой взгляд, для современных исправных двигателей лучше жиденького масла ничего нет.

На таких маслах достигается наиболее лучшее смазывание, наиболее быстрый прогрев и наиболее быстрый выход на рабочие температуры.

А то ведь так если посмотреть надо забить на эволюцию масел?


  • 0

#1990
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Сегодня видел аварию на Кабанбая... Красный Джук со средней полосы через баслэйн попытался уйти направо во дворы. А как раз там автобус летел.
В общем опять авария(
Чет слишком часто стал видеть такие глупые столкновения...
  • 0

#1991
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Видел последствия , вроде не сильно разбит
Жук.Думаю автобус всё таки не летел.
А водителю ниссана стоило б в зеркала смотреть при повороте.
  • 0

#1992
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

Уже несколько лет лью в 2 последние машины масла 5w30/5w20 и 0w20. Все по мануалу.
В ФИТ-а с момента покупки заливаю ТОЛЬКО 0w20, сразу слил помои 5w40 которые туда залил предыдущий владелец.

За эти годы жор масла - 0(ноль) (зеро), от замены до замены.
Ничего не откуда не давит зимой, ни из каких сальников, прокладок и т.п.
Двигатель работает прекрасно, тихо, без посторонних звуков и т.п.
Заводится авто с живым аккумом ВСЕГДА!! 

Но сколько за это время наслушался друзей знакомых - экспертов, что масло у меня не то, двиг застучит, опилки будут в картере, бла бла бла.
При этом они бегают зимой по нескольку раз с прикуркой и отогревами, а весной начинают устранять сопли масла которое давануло в мороз.
А один уже и капиталочку сделал на относительно свежем авенсисе.

В общем снова сегодня сказок начитался в этой ветке)))


Сообщение отредактировал M0bil: 30.01.2018, 22:24:24

  • 1

#1993
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

ставил в Газцентре на Богенбая...brc

спасибо. 


  • 0

#1994
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Тогда, что случилось с ведущими мотостроительными компаниями? Неужели они уверовали во что-то иное кроме смазки? В теплопередачу? И теперь всем советуют 0-20? Или даже как Хонда 0-10!?
Пошли по ложному пути? Или у нас как всегда иной, свой путь, свой климат? И никто кроме нас не может разобраться в наших условиях?
Предположу, что всё-таки вы ошибаетесь...  На мой взгляд, для современных исправных двигателей лучше жиденького масла ничего нет.
На таких маслах достигается наиболее лучшее смазывание, наиболее быстрый прогрев и наиболее быстрый выход на рабочие температуры.
А то ведь так если посмотреть надо забить на эволюцию масел?

 
 

Уже несколько лет лью в 2 последние машины масла 5w30/5w20 и 0w20. Все по мануалу.
В ФИТ-а с момента покупки заливаю ТОЛЬКО 0w20, сразу слил помои 5w40 которые туда залил предыдущий владелец.

За эти годы жор масла - 0(ноль) (зеро), от замены до замены.
Ничего не откуда не давит зимой, ни из каких сальников, прокладок и т.п.
Двигатель работает прекрасно, тихо, без посторонних звуков и т.п.
Заводится авто с живым аккумом ВСЕГДА!! 

Но сколько за это время наслушался друзей знакомых - экспертов, что масло у меня не то, двиг застучит, опилки будут в картере, бла бла бла.
При этом они бегают зимой по нескольку раз с прикуркой и отогревами, а весной начинают устранять сопли масла которое давануло в мороз.
А один уже и капиталочку сделал на относительно свежем авенсисе.

В общем снова сегодня сказок начитался в этой ветке)))

ну в последнее время наблюдается расцвет маркетологов... ну и эффект от не правильного использования масел проявится не сразу а просто сократит время до капремонта, скажем с 20 лет, до 15. Поэтому одному человеку сложно зафиксировать последствия
  • 0

#1995
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

ну в последнее время наблюдается расцвет маркетологов... ну и эффект от не правильного использования масел проявится не сразу а просто сократит время до капремонта, скажем с 20 лет, до 15. Поэтому одному человеку сложно зафиксировать последствия

 

Моей машине уже 11 лет. Симптомов к капиталке - ноль.
Вокруг сплошь и рядом примеры знакомых их знакомых с уже угробленными ДВС или жрущими просто неприличное количество масла от замены до замены. И это на "свежих" авто.
Почти все как один заливают разное масло весной-осенью (или им официалы заливают), и это почти всегда индекс "w40"


  • 0

#1996
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 571 сообщений


Хватит рассуждений, дайте цифры) Насколько хуже охлаждает, насколько хуже смазывает и в каких попугаях это измеряется!

где-то так

3wg7qh.jpg

 

Такие баталии вокруг масел.

А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.

а дизель/бензогенератор, который ты будешь с собой возить? :D


Сообщение отредактировал gosh: 31.01.2018, 12:04:49

  • 0

#1997
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Сегодня видел аварию на Кабанбая... Красный Джук со средней полосы через баслэйн попытался уйти направо во дворы. А как раз там автобус летел. В общем опять авария( Чет слишком часто стал видеть такие глупые столкновения...
 

 

Это логическое продолжение дибильных правил заезда на баслайн только в месте разрыва линий разметки, если бы была возможность заранее заехать на баслайн без спешки, этой аварии удалось бы избежать.


  • -3

#1998
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
А вот еще авария. Снегоуборочная техника догнала седан:
9d24107ea04204b8b5c16aef8b17e819.jpg
  • 0

#1999
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Автобусы не поделили полосы на Мангелик ел:
d1ad9082226347fc080e5c5b8db2973b.jpg
  • 0

#2000
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
У меня на горловине написано 0в20, его и лью, правда разных производителей, Кастрол, потом Мобил, Митасу, Мотюль (жор масла был примерно 0,5 л на 7000 км), ЛиквиМоли. Думаю следующую залью все таки Мобил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.