MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1982
Отправлено 30.01.2018, 16:05:10
Около Мечты где была смертельная авария паравозик с утра был, так понял Камри-Шкода-Спортаж(
Потом по Улы дала какой не особо удачливый седан залетел на разделительный барьер и снес пару оснований с флагштоками.
Если утром в районе 10 часов - то там автобус собрал 5 машин. Жестокий паровоз был.
#1983
Отправлено 30.01.2018, 16:11:01
В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.
ИК верно подметил. масло - смазка, ОЖ - охлаждение. тут ты заблуждаешься.
А вот теперь вопрос - что находится в местах трения вода или масло?
http://autoportal.ua...esli/22715.html
Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.
Кроме того не все турбины охлаждаются антифризом, есть где охлаждение полностью на масле.
#1984
Отправлено 30.01.2018, 17:20:07
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?
Я всегда лил и лью предписанное заводом-изготовителем и не испытываю проблем.
А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.
#1985
Отправлено 30.01.2018, 17:30:04
Антифриз не забудешь - он и в электрокарах используется для охлаждения/нагрева батарей.Такие баталии вокруг масел.
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?
Я всегда лил и лью предписанное заводом-изготовителем и не испытываю проблем.
А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#1987
Отправлено 30.01.2018, 20:35:39
здесь тоже не соглашусь. масло не охладитель. оно смазывыет трущиеся детали, ну и так как находится в зоне сгорания, то неизбежно нагревается, при этом по законам термодинамики, детали охлаждаются на столько на сколько нагрелось масло.А вот теперь вопрос - что находится в местах трения вода или масло?ИК верно подметил. масло - смазка, ОЖ - охлаждение. тут ты заблуждаешься.В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.
http://autoportal.ua...esli/22715.html
Кроме того не все турбины охлаждаются антифризом, есть где охлаждение полностью на масле.Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.
И так как, масло потом стекает в картер и охлаждается то оно попутно выполняет функцию охлаждения. А маслоохладители охлаждают не двигатель, а масло. Т.е. охлаждение это вторичная функция. следствие, а не причина.
поэтому логично подбирать масло не по принципу наилучшего охлаждения а по наилучшим смазывающим свойствам.
#1988
Отправлено 30.01.2018, 20:38:56
у меня в дипломе написано "инженер-..." да и с техникой и теплопередачей часто сталкивался, так что можно считать меня компетентным человеком.Такие баталии вокруг масел.
Ребята, а есть кто из вас инженера по специальности? Просто интересно стало?
нуи на насчет профильного образования есть стандартная отговорка- чтобы хорошо разбираться в водке не обязательно быть химиком-технологом на спиртопроизводстве )))
#1989
Отправлено 30.01.2018, 20:55:19
Тогда, что случилось с ведущими мотостроительными компаниями? Неужели они уверовали во что-то иное кроме смазки? В теплопередачу? И теперь всем советуют 0-20? Или даже как Хонда 0-10!?
Пошли по ложному пути? Или у нас как всегда иной, свой путь, свой климат? И никто кроме нас не может разобраться в наших условиях?
Предположу, что всё-таки вы ошибаетесь... На мой взгляд, для современных исправных двигателей лучше жиденького масла ничего нет.
На таких маслах достигается наиболее лучшее смазывание, наиболее быстрый прогрев и наиболее быстрый выход на рабочие температуры.
А то ведь так если посмотреть надо забить на эволюцию масел?
#1992
Отправлено 30.01.2018, 22:23:46
Уже несколько лет лью в 2 последние машины масла 5w30/5w20 и 0w20. Все по мануалу.
В ФИТ-а с момента покупки заливаю ТОЛЬКО 0w20, сразу слил помои 5w40 которые туда залил предыдущий владелец.
За эти годы жор масла - 0(ноль) (зеро), от замены до замены.
Ничего не откуда не давит зимой, ни из каких сальников, прокладок и т.п.
Двигатель работает прекрасно, тихо, без посторонних звуков и т.п.
Заводится авто с живым аккумом ВСЕГДА!!
Но сколько за это время наслушался друзей знакомых - экспертов, что масло у меня не то, двиг застучит, опилки будут в картере, бла бла бла.
При этом они бегают зимой по нескольку раз с прикуркой и отогревами, а весной начинают устранять сопли масла которое давануло в мороз.
А один уже и капиталочку сделал на относительно свежем авенсисе.
В общем снова сегодня сказок начитался в этой ветке)))
Сообщение отредактировал M0bil: 30.01.2018, 22:24:24
#1994
Отправлено 31.01.2018, 10:52:52
Тогда, что случилось с ведущими мотостроительными компаниями? Неужели они уверовали во что-то иное кроме смазки? В теплопередачу? И теперь всем советуют 0-20? Или даже как Хонда 0-10!?
Пошли по ложному пути? Или у нас как всегда иной, свой путь, свой климат? И никто кроме нас не может разобраться в наших условиях?
Предположу, что всё-таки вы ошибаетесь... На мой взгляд, для современных исправных двигателей лучше жиденького масла ничего нет.
На таких маслах достигается наиболее лучшее смазывание, наиболее быстрый прогрев и наиболее быстрый выход на рабочие температуры.
А то ведь так если посмотреть надо забить на эволюцию масел?
ну в последнее время наблюдается расцвет маркетологов... ну и эффект от не правильного использования масел проявится не сразу а просто сократит время до капремонта, скажем с 20 лет, до 15. Поэтому одному человеку сложно зафиксировать последствияУже несколько лет лью в 2 последние машины масла 5w30/5w20 и 0w20. Все по мануалу.
В ФИТ-а с момента покупки заливаю ТОЛЬКО 0w20, сразу слил помои 5w40 которые туда залил предыдущий владелец.
За эти годы жор масла - 0(ноль) (зеро), от замены до замены.
Ничего не откуда не давит зимой, ни из каких сальников, прокладок и т.п.
Двигатель работает прекрасно, тихо, без посторонних звуков и т.п.
Заводится авто с живым аккумом ВСЕГДА!!
Но сколько за это время наслушался друзей знакомых - экспертов, что масло у меня не то, двиг застучит, опилки будут в картере, бла бла бла.
При этом они бегают зимой по нескольку раз с прикуркой и отогревами, а весной начинают устранять сопли масла которое давануло в мороз.
А один уже и капиталочку сделал на относительно свежем авенсисе.
В общем снова сегодня сказок начитался в этой ветке)))
#1995
Отправлено 31.01.2018, 11:39:49
ну в последнее время наблюдается расцвет маркетологов... ну и эффект от не правильного использования масел проявится не сразу а просто сократит время до капремонта, скажем с 20 лет, до 15. Поэтому одному человеку сложно зафиксировать последствия
Моей машине уже 11 лет. Симптомов к капиталке - ноль.
Вокруг сплошь и рядом примеры знакомых их знакомых с уже угробленными ДВС или жрущими просто неприличное количество масла от замены до замены. И это на "свежих" авто.
Почти все как один заливают разное масло весной-осенью (или им официалы заливают), и это почти всегда индекс "w40"
#1996
Отправлено 31.01.2018, 12:02:45
Хватит рассуждений, дайте цифры) Насколько хуже охлаждает, насколько хуже смазывает и в каких попугаях это измеряется!
где-то так
Такие баталии вокруг масел.
А вообще, уже прямо хочется пересесть на электрокар и в ежедневной эксплуатации автомобили, забыть про все эти масла, фильтра, бензин, солярку, газ и антифриз.
а дизель/бензогенератор, который ты будешь с собой возить?
Сообщение отредактировал gosh: 31.01.2018, 12:04:49
#1997
Отправлено 31.01.2018, 12:32:19
Сегодня видел аварию на Кабанбая... Красный Джук со средней полосы через баслэйн попытался уйти направо во дворы. А как раз там автобус летел. В общем опять авария( Чет слишком часто стал видеть такие глупые столкновения...
Это логическое продолжение дибильных правил заезда на баслайн только в месте разрыва линий разметки, если бы была возможность заранее заехать на баслайн без спешки, этой аварии удалось бы избежать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0