Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 442 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1961
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
В данном случае по правилам можно ли ехать налево?

 

Как по мне, однозначно - нет. При повороте налево пересекаются 2 сплошные.


Сообщение отредактировал RombikKRG: 29.01.2018, 19:55:19

  • 0

#1962
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Мой антирекорд: -46°С на трассе Кокшетау-Омск.
Ехали с супругой на ФЕ5 в ИКЕА, без картонки).
Никаких проблем не было, в салоне было тепло и это была первая зима для Форда))
Хотя нет, где-то посреди дороги загорелся датчик низкого давления колёс. Из-за низкой температуры упало давление в колесах. Подкачал все четыре колеса до номинального.

и то я всего один раз ездил при минусовой температуре - осенью из Алматы ехал в караганду и как проехал балхаш попал в отрицательные температуры и ближе к караганде перед поворотом я отпустил педаль газа.
и все. этого хватило. машину стало крутить, я уже видел перед собой встречный камаз, но повезло пролетел мимо и улетел в кювет. С того дня я на трассы зимой не выезжаю. ну может в боровое съезжу в этом году )))
зы тоже в этом году в икею омскую съездил, для лета трасса норм

Сообщение отредактировал Верещагин: 29.01.2018, 19:59:00

  • 0

#1963
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

https://yandex.kz/ma...00000,60.045596
 
Ситуация
Выезд со двора, знак висит только "уступи дорогу", но если повернуть налево упираешься в сплошную. В данном случае по правилам можно ли ехать налево?

нет нельзя. это же пересечение сплошной будет. и даже если бы был разрыв то лучше не поворачивать, очень рискованное это дело
  • 0

#1964
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Ну и возникает вопрос причем тут температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому как масло охлаждается в картере двигателя, и эффективность охлаждения будет зависеть от температуры окружающей среды.

Обсуждать можно много, но лучше использовать рекомендации производителей авто. Например, кто в автосалоне покупает авто, к машине прилагается инструкция, где есть рекомендации по использованию масел различной вязкости при различных температурах окружающей среды.
Полагаю, что на некоторых авто вторую цифру нельзя занижать, например немецких, американских и др. марок, у которых в рекомендациях круглогодично идет, например, 5W-40. Есть риски задиров на цилиндре. А вот Камрюхе, 55-ке наиболее оптимальным при холоде и жаре считается 0W-20, хотя можно и более вязкие масла.

у меня на маслозаливной горловине написано 0-20. но я вот еще ни разу не заливал такое масло. и вообще сомневаюсь что в наших условиях можно обойтись одним типом масла
  • 0

#1965
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

и вообще сомневаюсь что в наших условиях можно обойтись одним типом масла

2 года ОД заливал 5w-30, после уже 3 год 5W-20 - показания температуры что летом, что зимой на одном уровне. Машина живет на улице, эксплуатируется круглогодично.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 29.01.2018, 21:09:08

  • 0

#1966
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

В эти морозы 5-6 заправлял газовый баллон. Заправляется без проблем! Ездил на газу. Если 3-4 часа на морозе, то газ не включается. После нескольких км газ включался в - 28....После паркинга без проблем...
Пустой баллон заправлял тоже. Вошло как обычно, как и в теплые дни. Как-то заправили за городом на 7-8 л выше, причем, газ был в баке. Отмазались, якобы на морозе газ сжимается и потому входит больше. Ничего подобного! Нае...за городом...

физику изучать надо. реально же сжимается.
у меня на газу после -30 не ехала. бейбарсгаз говорят их оператора чукть не убили в первый день мороза - люди заправлялись а отьехать от заправки не могли.
отъехать не могли, не от того, что он сжимается, а от того, что тупо замерзает (в механизмах, ибо бак на улице у меня, то включается он не из-за прогрева баллона, а прогрева под капотом). Я же говорю о том, что в бак влезло на 8 литров больше максимального только 1 раз и на 1 азс.... при том что литров 5-10 был остаток.. сжаться на 13-18 литров он никак не мог, ибо столько газа и не было в машине, даже если сжался газ на азс, то ведь счетчик по факту считает, мороз был -20......и ехал нормально по трассе...в те дни гбо включалось нормально..... .во всех других случаях, что в минус 1, что в минус 35 (я практически через день заправляюсь) влезает одинаковое количество. Просто на той азс нае...ют

Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 29.01.2018, 21:20:40

  • 0

#1967
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

Я 0w20 лью круглый год, и не ус не дую. 
Строго по мануалу  :dont:


  • 0

#1968
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений
Залито 0-40 ликви молли...скоро менять, а оно еще еще желтое... стоит 23 000 за 5 л... надо переходить на дешевое
  • 0

#1969
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

Доброго всем!!!
В связи с ценами неадекватными на бензин хочу установить гбо кто где устанавливал ???
поделитесь опытом, исходя с того что рукастые мастера.

ставил в Газцентре на Богенбая...brc

Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 29.01.2018, 22:23:37

  • 0

#1970
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 364 сообщений

Очень, очень многие автолюбители забивают на рекомендации автопроизводителей, т.к. считают тех чуть ли не членами нашего правительства, оторванными от реальности, мол у нас тут жара летом +40, а зимой морозы -40, а производители авто все поголовно делают авто на +20. Спешу вас разочаровать, т.к. рабочая температура двигателя примерно одинакова что +40, что -40. Так что, да придерживайтесь рекомендаций производителя)

Во вторых, очень и очень сильно поднялось качество масел в последнее время. Если скажем раньше золотой серединой можно было назвать 5-40, то сейчас пожалуй 0-30, и вы сильно удивитесь залив более жидкое масло в свой ПОДЧЕРКНУ - исправный двигатель! А то тут товарищи начинают историю, что мол залил в свою машину из 90-х, а тут масло из прокладок началось сочится. Тут вины масла нет)

В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.

Вот тут вот, более жидкие масла в силу своих ТТХ, не в пример лучше справляются со своими более густыми собратьями.

Они более гармонично распределяют тепло по двигателю, быстрее позволяют ему выйти на рабочие характеристики.

Как следствие падение расхода, увеличение мощности двигателя и экологичности. 

Да можно лить по старинке 5-40 и не тужить, но это по сути равно тому что вы льете в свой движок 80-ый (приближенное сравнение), снижая все его характеристики и надежность в будущем.


  • 0

#1971
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Пришло Смс через каспий об уплате штрафа за нарушение пдд. Письмо счастья не поступало. Через егов штраф не выдает. Где можно увидеть или куда проехать чтобы выяснить конкретно за что был вынесен штраф
  • 0

#1972
bbaur

bbaur
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

 

Ну и возникает вопрос причем тут температура окружающего воздуха, когда рабочая температура двс 90 градусов? Потому как масло охлаждается в картере двигателя, и эффективность охлаждения будет зависеть от температуры окружающей среды.

Обсуждать можно много, но лучше использовать рекомендации производителей авто. Например, кто в автосалоне покупает авто, к машине прилагается инструкция, где есть рекомендации по использованию масел различной вязкости при различных температурах окружающей среды.
Полагаю, что на некоторых авто вторую цифру нельзя занижать, например немецких, американских и др. марок, у которых в рекомендациях круглогодично идет, например, 5W-40. Есть риски задиров на цилиндре. А вот Камрюхе, 55-ке наиболее оптимальным при холоде и жаре считается 0W-20, хотя можно и более вязкие масла.

 

у меня на маслозаливной горловине написано 0-20. но я вот еще ни разу не заливал такое масло. и вообще сомневаюсь что в наших условиях можно обойтись одним типом масла

 

Если честно, я сам никогда 0W-20 не заливал. Всегда использовал 5W-30 или 0W-30. Только в этом году летом и сейчас на зиму залил 5W-20. Тоже присутствовали опасения, что слишком низковязкие масла не дают должной защиты. Но что интересно, осенью 2016 года при замене масла поставил маслосливную пробку с магнитом и при сливе 2 раз масел 5W-30 на пробеге 7000 тыс. км. присутствовал мелкий налет. Когда сливал 5W-20 примерно при таком же пробеге налета практически не было. И вот теперь думаешь, какая вязкость все-таки больше защищает?


  • 0

#1973
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Очень, очень многие автолюбители забивают на рекомендации автопроизводителей, т.к. считают тех чуть ли не членами нашего правительства, оторванными от реальности, мол у нас тут жара летом +40, а зимой морозы -40, а производители авто все поголовно делают авто на +20. Спешу вас разочаровать, т.к. рабочая температура двигателя примерно одинакова что +40, что -40. Так что, да придерживайтесь рекомендаций производителя)
Во вторых, очень и очень сильно поднялось качество масел в последнее время. Если скажем раньше золотой серединой можно было назвать 5-40, то сейчас пожалуй 0-30, и вы сильно удивитесь залив более жидкое масло в свой ПОДЧЕРКНУ - исправный двигатель! А то тут товарищи начинают историю, что мол залил в свою машину из 90-х, а тут масло из прокладок началось сочится. Тут вины масла нет)
В третьих, все очень сильно подзабыли про вторую по важности после смазывания свойство масла, а именно ОХЛАЖДЕНИЕ горячих деталей.
Вот тут вот, более жидкие масла в силу своих ТТХ, не в пример лучше справляются со своими более густыми собратьями.
Они более гармонично распределяют тепло по двигателю, быстрее позволяют ему выйти на рабочие характеристики.
Как следствие падение расхода, увеличение мощности двигателя и экологичности. 
Да можно лить по старинке 5-40 и не тужить, но это по сути равно тому что вы льете в свой движок 80-ый (приближенное сравнение), снижая все его характеристики и надежность в будущем.

сдесь не согласен так как рабочая температура масла изменяется в широких пределах по сравнению с ОЖ от окружающего воздуха (на дне картера) до 180 градусов (при прохождении цилиндропоршневой группы) там где непосредственно происходит сгорание.
поэтому. поэтому рассуждения что рабочая температура двигателя при -40 и +40 одинакова в данном случае неправильна. да, температура ОЖ при любой температре будет одинакова, там есть термостат который сохраняет тепло и радиатор с вентиляторами для охлаждения.
У моторного масла этого нет. Оно нагревается в камере сгорания до 200 градусов и охлаждается одним способом-стекая в картер. В картере температура пониже, но она будет зависить от погоды. при -40 картер будет холодным и легко охлаждать масло. При +40 картер будет горячим и масло может не успеть остыть, и это накладывает требования к сохранению вязкости при высоких температурах.
Поэтому нельзя лить одно и тоже, круглый год, в европе я согласен можно, но у нас с таким разбросом это нельзя делать, не зря производители привязывают второе число к температуре окружающего воздуха.
  • -1

#1974
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Пришло Смс через каспий об уплате штрафа за нарушение пдд. Письмо счастья не поступало. Через егов штраф не выдает. Где можно увидеть или куда проехать чтобы выяснить конкретно за что был вынесен штраф

Может быть Сергек? Проверьте через телеграм-бота @smartastana_bot (https://t.me/smartastana_bot)


  • 0

#1975
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 364 сообщений
Около Мечты где была смертельная авария паравозик с утра был, так понял Камри-Шкода-Спортаж(
Потом по Улы дала какой не особо удачливый седан залетел на разделительный барьер и снес пару оснований с флагштоками.

Сообщение отредактировал Галант: 30.01.2018, 12:54:04

  • 0

#1976
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 364 сообщений


У моторного масла этого нет. Оно нагревается в камере сгорания до 200 градусов и охлаждается одним способом-стекая в картер. В картере температура пониже, но она будет зависить от погоды. при -40 картер будет холодным и легко охлаждать масло. При +40 картер будет горячим и масло может не успеть остыть, и это накладывает требования к сохранению вязкости при высоких температурах.
Поэтому нельзя лить одно и тоже, круглый год, в европе я согласен можно, но у нас с таким разбросом это нельзя делать, не зря производители привязывают второе число к температуре окружающего воздуха.

Вот в том то и дело что густое масло хуже отводит тепло от горячих деталей, чем жидкое 0w-20)))
Поэтому многие производители стали массово на него переходить)
Причем на круглогодичное использование...
  • 0

#1977
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

Из мануала...

 

При эксплуатации Вашего автомобиля в условиях пустыни, в условиях очень жаркого климата или при больших нагрузках, таких как буксирование прицепа, мы рекомендуем использовать масла следующих марок и класса вязкости. SM или SL по классификации API. Класс вязкости по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.


  • 0

#1978
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 393 сообщений

Вот в том то и дело что густое масло хуже отводит тепло от горячих деталей, чем жидкое 0w-20)))

это заблуждение, распространенное. охлаждением и отводом тепла в основном занимается ОЖ. Функция масла, причем главная, это смазка.
при высокой температуре жидкое масло (со вторым числом 20 и менее) просто не будет образовывать смазывающую пленку, поэтому при высоких температурах окружающего воздуха рекомендуют заливать масло
которое сохраняет густоту и вторым числом 30 и выше.
  • 1

#1979
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Это из моей "мурзилки".

Прикреплённые изображения:

  • Масло.jpg

  • 0

#1980
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Хватит рассуждений, дайте цифры) Насколько хуже охлаждает, насколько хуже смазывает и в каких попугаях это измеряется!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.