Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#1081
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Кроме того, насколько я помню Nissan, Renault и Tesla дают гарантии на свои батареи на 5-8 лет лет или 160000 пробега.

Не секрет еще, что отслужившие свой срок батареи на самом деле вполне еще пригодны и их использование практикуется в системах электрообеспечения дома, кстати тоже от компании Тесла.


  • 0

#1082
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Традиционно делаю развал-схождение при замене резины. но в этом году неожиданно приобрел на этом деле геморрой :D :faceoff:
На КИА в Бипеке мне делали его 5 раз! Но руль так и остался кривым, благо хоть машина едет прямо.
На Тойоте выявили ушедший левый задний развал на 2,44! :confused: :faceoff:
Непонятно что погнуто, есть версии:
b133a48c4494ab6d333cc3e9040cc3bd.jpgd162d045855ad76514d57b24bf8f84e2.jpg

Сообщение отредактировал Галант: 09.12.2017, 22:38:39

  • 0

#1083
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вчера отгонял Volkswagen California сервис-центр Webasto.
Ранее воздушный автономный отопитель Webasto, установленый в машине, работал через раз, а с наступлением осени вообще перестал запускаться.
Мастер позвонил и сообщил, что вышла из строя свеча. Огорчение только в том, что эта свеча какая-то особенная, импульсная и стоит она 56000 тенге + 15 тыс работа. Emеx выдал за неё еще большие суммы, с доставкой минимум в 13 суток.
Свеча кстати, словно спичка:
[f406eddb776d.jpg
Делать нечего, сказал ставить. По факту на свечу сделали скидку 10 тыс и ремонт в целом обошёлся в 61 тыс, зато теперь автономка работает, как часы.
  • 0

#1084
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

балуете приору. Я в свою калину думаю залить G-drive 5-40. канистра 5000 тенге. а вообще рекомендуют лукойл.

Экономить на масле зимой в Астане - себе дороже. Пробовал, не понравилось.


  • 0

#1085
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Тесла самая выгодная машина на Юго-Западе США, не взирая на высокий ценник. Там очень развита инфраструктура для электротранспорта, которой занималась сама компания. При этом, покупая Теслу, вы получаете не только пожизненную гарантию, но и пожизненную бесплатную зарядку на станциях компании. Именно поэтому большинство крупных компаний в кремнеевой долине в спешном порядке обновляют свой автопарк. Машина чуть ли не за год окупает свою разницу с бензиновыми аналогами.

 

Также стоит отметить, что энергию на подзарядку компания старается использовать "чистую". Попутно развивая такие проекты как Солар Сити.

 

Скрытый текст

 

На данный момент Тесла рвется на китайский рынок, как самый динамично развивающийся и перспективный. В Китае уже давно отошли от "засирания" своей эко-системы. Поэтому очень поддерживаются электрокары. И понты никто не отменял. Китайцы имхо еще понтовее, чем казахи. Они очень любят все иностранное, посмотреть только на количество айфонов, которые им ну никак не заходят (раскладки, приложения, локализация). Также в фазе завершения переговоры по строительству завода в Китае. Причем не где-либо, а в Шанхае, свободной экономической зоне. При это завод полностью свой, без китайского партнерства, что из автопроизводителей до этого не удавалось никому.

 

Поэтому перспективы компании безграничны в этом свете. К тому же, производство и продажа машин это только верхушка айсберга компании. То, к чему наши агашки стремятся приобщиться, для Теслы уже "пройденный" этап. Основные силы и финансы сейчас тратятся на искуственный интеллект, по-русски говоря автопилот. Есть целые города макеты для обучения ИИ, где эмитируются всевозможные повседневные ситуации. Т.е. предполагается, что через 5-10 лет не просто будут электрокары, но и полное автопилотирование. А исключение человеческого фактора на дорогах должно значительно повысить безопасность на дорогах. В этом я полностью согласен с СЕО крупных автопроизводителей.


  • 0

#1086
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Японцы вон что реализовали. Концепт еще 2015 года. Подразделение тойоты.

 


  • 0

#1087
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Тесла самая выгодная машина на Юго-Западе США, не взирая на высокий ценник. Там очень развита инфраструктура для электротранспорта,
которой занималась сама компания. При этом, покупая Теслу, вы получаете не только пожизненную гарантию,
но и пожизненную бесплатную зарядку на станциях компании. Именно поэтому большинство крупных компаний в кремнеевой долине
в спешном порядке обновляют свой автопарк. Машина чуть ли не за год окупает свою разницу с бензиновыми аналогами.
 
Также стоит отметить, что энергию на подзарядку компания старается использовать "чистую". Попутно развивая такие проекты как Солар Сити.
 

Скрытый текст

 
На данный момент Тесла рвется на китайский рынок, как самый динамично развивающийся и перспективный. В Китае уже давно отошли от "засирания" своей эко-системы. Поэтому очень поддерживаются электрокары. И понты никто не отменял. Китайцы имхо еще понтовее, чем казахи. Они очень любят все иностранное, посмотреть только на количество айфонов, которые им ну никак не заходят (раскладки, приложения, локализация). Также в фазе завершения переговоры по строительству завода в Китае. Причем не где-либо, а в Шанхае, свободной экономической зоне. При это завод полностью свой, без китайского партнерства, что из автопроизводителей до этого не удавалось никому.
 
Поэтому перспективы компании безграничны в этом свете. К тому же, производство и продажа машин это только верхушка айсберга компании. То, к чему наши агашки стремятся приобщиться, для Теслы уже "пройденный" этап. Основные силы и финансы сейчас тратятся на искуственный интеллект, по-русски говоря автопилот. Есть целые города макеты для обучения ИИ, где эмитируются всевозможные повседневные ситуации. Т.е. предполагается, что через 5-10 лет не просто будут электрокары, но и полное автопилотирование. А исключение человеческого фактора на дорогах должно значительно повысить безопасность на дорогах. В этом я полностью согласен с СЕО крупных автопроизводителей.

ну чистой энергии на всех не хватит. с точки зрения экологии электроавто те же яица только в профиль. выбросы будут в другом месте, где -нибудь в африке.
насчет спутников-сам занимался данной темой, скажу что проект бузумно дорогой и сомнителен-хотя идея интересная. Это же те самые фейковые и хайпанутые звездные войны, где спутник собирал энергию солнца а потом мог сбивать лазерным лучом ракету. тут же предлагается лазером передать эту энергию на землю .
  • 0

#1088
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

балуете приору. Я в свою калину думаю залить G-drive 5-40. канистра 5000 тенге. а вообще рекомендуют лукойл.

Экономить на масле зимой в Астане - себе дороже. Пробовал, не понравилось.

сейчас это масло хвалят, типа сделано на заводе в италии, бренд раскручивается поэтому качество хорошее. У меня написано что масло полностью синтетическое. попробую
  • 0

#1089
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Да, стоимость батареи никак не составляет предположенных вами 20000 $.
В данный момент, на Nissan leaf 1 можно официально сменить старую батарею на новую и её стоимость составляет 4 - 5 тыс долларов, при этом 3 года назад её стоимость составляла 5,5 - 6,5 тыс долларов. Разница между нижней и верхней границей, обусловлена тем, что Nissan за 1000 долларов забирает старую батарею обратно.
Кроме того, насколько я помню Nissan, Renault и Tesla дают гарантии на свои батареи на 5-8 лет лет или 160000 пробега.

20000 я взял потому как например на шевроле болт замена батарей обойдется в 15000. на лиф да 5500 , на теслу дороже.
возьмем лиф на 160 000 км затрачиваем 1 600 000 тенге. Это примерно 10 тг на 1 км или 1000 тенге на 100 км. Что эквивалентно расходу 6,5л/ 100. + цена зарядки. Итого эксплуатация лифа сопоставима с бензиновым с расходом около 8-9 литров на сотню. Выгода электрокара не очевидна.
плюс не удобство от того что батареи деградируют и межзарядочный пробег за несколько лет сократится в два раза. у того же лифа с 100 км до 50. Для сервисных авто это очень не удобно, заряжать авто каждые 50 км.
Это я пишу для того чтобы разобраться почему у нас да и во всем мире транспортные компании не переходят на электрокары.
Да в ощем согласен с вами, нужно ждать пока батареи подешевеют. Динамика располагает-цена постоянно падает
  • 0

#1090
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Простите заранее, может кто кратко пояснить про авто с росс учетом, машины реально намного дешевле продают. В чем прикол? Солярис например. 


  • 0

#1091
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Простите заранее, может кто кратко пояснить про авто с росс учетом, машины реально намного дешевле продают. В чем прикол? Солярис например.

Прикол в том же, что и с машинами киргизской регистрации. Для регистрации в Казахстане необходимо будет уплатить утилизационный сбор, а это как раз разница между ценами.

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 10.12.2017, 13:07:03

  • 1

#1092
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Сбросил сегодня ошибку Bluetooth-сканером (показывала проблему с ДМРВ), машина поехала нормально.


  • 0

#1093
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Новые 220 вольт на борту Camper Bus!
https://www.drive2.r...08241992138899/
  • 0

#1094
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Да, стоимость батареи никак не составляет предположенных вами 20000 $.
В данный момент, на Nissan leaf 1 можно официально сменить старую батарею на новую и её стоимость составляет 4 - 5 тыс долларов, при этом 3 года назад её стоимость составляла 5,5 - 6,5 тыс долларов. Разница между нижней и верхней границей, обусловлена тем, что Nissan за 1000 долларов забирает старую батарею обратно.
Кроме того, насколько я помню Nissan, Renault и Tesla дают гарантии на свои батареи на 5-8 лет лет или 160000 пробега.

20000 я взял потому как например на шевроле болт замена батарей обойдется в 15000. на лиф да 5500 , на теслу дороже.
возьмем лиф на 160 000 км затрачиваем 1 600 000 тенге. Это примерно 10 тг на 1 км или 1000 тенге на 100 км. Что эквивалентно расходу 6,5л/ 100. + цена зарядки. Итого эксплуатация лифа сопоставима с бензиновым с расходом около 8-9 литров на сотню. Выгода электрокара не очевидна.
плюс не удобство от того что батареи деградируют и межзарядочный пробег за несколько лет сократится в два раза. у того же лифа с 100 км до 50. Для сервисных авто это очень не удобно, заряжать авто каждые 50 км.
Это я пишу для того чтобы разобраться почему у нас да и во всем мире транспортные компании не переходят на электрокары.
Да в ощем согласен с вами, нужно ждать пока батареи подешевеют. Динамика располагает-цена постоянно падает
Надо подходить несколько более реально и прагматично.
Я рассчитываю купить электромобиль новым у официального дилера и честно сказать очень сомневаюсь, что мне удастся проездить на нем более 160 тыс км, учитывая, что это все же городская машина. Лет за пять-восемь владения, я проеду на нем дай бог тысяч 50-80 и то вряд ли. Ну доезжу до 100 тысяч и продам.
Думаю вопросы замены батареи будут уже у следующего владельца.
  • 0

#1095
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Надо подходить несколько более реально и прагматично.

Я рассчитываю купить электромобиль новым у официального дилера и честно сказать очень сомневаюсь, что мне удастся проездить на нем более 160 тыс км, учитывая, что это все же городская машина. Лет за пять-восемь владения, я проеду на нем дай бог тысяч 50-80 и то вряд ли. Ну доезжу до 100 тысяч и продам.
Думаю вопросы замены батареи будут уже у следующего владельца.

А скорее всего частью сервиса станет обмен старой лампы машины на новую. Откатал 3-4 года, доплатил, получил новую. И проблема батареи - уже проблема дилера и завода.


Сообщение отредактировал Kavin: 10.12.2017, 20:25:04

  • 0

#1096
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

А скорее всего частью сервиса станет обмен старой лампы машины на новую. Откатал 3-4 года, доплатил, получил новую. И проблема батареи - уже проблема дилера и завода.

 

Не секрет, что с появлением полностью автономных электрических авто, необходимость в личном транспорте почти отпадет.

Почти все в машине городе будут такси. Решиться два вопроса - количество авто резко упадет, плюс возрастет заполняемость этих машин попутчиками.

Дороги разгрузятся, экологические вопросы решаться махом.


  • 0

#1097
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

ну чистой энергии на всех не хватит. с точки зрения экологии электроавто те же яица только в профиль. выбросы будут в другом месте, где -нибудь в африке.

насчет спутников-сам занимался данной темой, скажу что проект бузумно дорогой и сомнителен-хотя идея интересная. Это же те самые фейковые и хайпанутые звездные войны, где спутник собирал энергию солнца а потом мог сбивать лазерным лучом ракету. тут же предлагается лазером передать эту энергию на землю .

К примеру в Астане есть ТЭЦ и на ней выбросы гораздо легче контролировать чем выбросы в той же Африке или на сотнях тысячах авто колесящих по дороге.

Мало того что вы дышите дымом впереди едущей машины, так еще в салон попадет пыль с маслом и антифризом. Всё это попадает на дороги, и потом проникает в почву, а дальше в грунтовые воды... От этой всей бодяги болеет и умирает херова туча народа.


  • 1

#1098
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Не секрет еще, что отслужившие свой срок батареи на самом деле вполне еще пригодны и их использование практикуется в системах электрообеспечения дома
да есть такая фишка! Далеко ходить не надо) Батарею от старого ноута НР, который был приобретен с участием магистра Белого Ветра ;)) отдал кенту включенному на электрогаджеах, он вытащил аккумуляторы (самсунк внутри ноута НР))) прогнал их многократно по своему супергаджету, "пролечил", в итоге все 6 элементов оказались вполне работоспособны, почти как новые!!! И он переделал мой шуруповерт бош, воткнул в 2 батареи по 3 элемента и мой шурик стал вместо никадмиевого лиионным :super:  

Разница между нижней и верхней границей, обусловлена тем, что Nissan за 1000 долларов забирает старую батарею обратно.
поэтому данная фича вполне оправданна, большую часть батарей можно полностью восстановить!
  • 0

#1099
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Новые 220 вольт
Мирас, и чо фактически уже тянул этот инвертор? Чайник+пылесос+компрессор?))

Какого его основное назначение на борту?

комп, зарядка


  • 0

#1100
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

да есть такая фишка! Далеко ходить не надо) Батарею от старого ноута НР, который был приобретен с участием магистра Белого Ветра ;)) отдал кенту включенному на электрогаджеах, он вытащил аккумуляторы (самсунк внутри ноута НР))) прогнал их многократно по своему супергаджету, "пролечил", в итоге все 6 элементов оказались вполне работоспособны, почти как новые!!! И он переделал мой шуруповерт бош, воткнул в 2 батареи по 3 элемента и мой шурик стал вместо никадмиевого лиионным :super:  

 

Можно купить инвертор + кучу дешевых старых автомобильных акумов и возвезти у себя дома неплохую систему резервного обеспечения электроэнергией.

Да что там для дома, даже для небольшого офиса.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.