MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#1101
Отправлено 10.12.2017, 21:42:52
Был вчерась в Бипэке, очешуел и опечалился.
Пустой, как барабан, Уаз Патриот - 6,2 млн. В приличной комплектации - 7,3 млн, пикап - 7,8 млн.
Веста - 4,5 млн (комплектацию не уточнял), X-Ray 4,9 млн.
У Бипэка появилась продажа б/у авто и трейд-ин.
По трейд-ину б/ушный патриот 2015 года стОит 4,6 млн. Состояние и пробег неизвестен.
#1102
Отправлено 10.12.2017, 22:26:16
ну если подходить реалистично, как вы написали, откатав 5-6 лет, то все равно деньги вы потеряете так как цена упадет соответственно предстоящим затратам.Надо подходить несколько более реально и прагматично.
Я рассчитываю купить электромобиль новым у официального дилера и честно сказать очень сомневаюсь, что мне удастся проездить на нем более 160 тыс км,
учитывая, что это все же городская машина. Лет за пять-восемь владения, я проеду на нем дай бог тысяч 50-80 и то вряд ли. Ну доезжу до 100 тысяч и продам.
Думаю вопросы замены батареи будут уже у следующего владельца.
ну как сейчас если вы продаете авто ничего не делая в аварийном состоянии, то цена продажи учитывает будущий ремонт, иначе ее никто не купит.
Единственно ваши потери тогда будут выражаться не в прямых затратах а в том что машину с б/у батареями вы продадите дешевле ноовой и на новую нужно будет доплатить больше-те же деньги выходят.
согласен, единственный важный плюсК примеру в Астане есть ТЭЦ и на ней выбросы гораздо легче контролировать чем выбросы в той же Африке или на сотнях тысячах авто колесящих по дороге.ну чистой энергии на всех не хватит. с точки зрения экологии электроавто те же яица только в профиль. выбросы будут в другом месте, где -нибудь в африке.
насчет спутников-сам занимался данной темой, скажу что проект бузумно дорогой и сомнителен-хотя идея интересная. Это же те самые фейковые и хайпанутые звездные войны, где спутник собирал энергию солнца а потом мог сбивать лазерным лучом ракету. тут же предлагается лазером передать эту энергию на землю .
Мало того что вы дышите дымом впереди едущей машины, так еще в салон попадет пыль с маслом и антифризом.
Всё это попадает на дороги, и потом проникает в почву, а дальше в грунтовые воды... От этой всей бодяги болеет и умирает херова туча народа.
#1106
Отправлено 11.12.2017, 10:57:53
Этот фактически ещё ничего не тянул - только установил на выходных, а так для всего, что работает от 220В и может понадобится в путешествии - зарядка ноутбука, аккумуляторов велосипедов, дрона, фотоаппарата, использование кухонной техники - блендер, маринатор и др.Мирас, и чо фактически уже тянул этот инвертор? Чайник+пылесос+компрессор?))Новые 220 вольт
Какого его основное назначение на борту?
комп, зарядка
#1108
Отправлено 11.12.2017, 11:10:19
Откатав 5-6 лет любая новая машина потеряет в стоимости - это естественно.ну если подходить реалистично, как вы написали, откатав 5-6 лет, то все равно деньги вы потеряете так как цена упадет соответственно предстоящим затратам.
ну как сейчас если вы продаете авто ничего не делая в аварийном состоянии, то цена продажи учитывает будущий ремонт, иначе ее никто не купит.
Единственно ваши потери тогда будут выражаться не в прямых затратах а в том что машину с б/у батареями вы продадите дешевле ноовой и на новую нужно будет доплатить больше-те же деньги выходят.
Помимо экологии - вопрос и в эксплуатационных затратах в этот период времени.
Стоимость электроавтомобилей сейчас уменьшается - в этот сегмент начинают заходить автомобильные гиганты с масштабными по выпуску моделями. Как только стоимость электроавтомобилей будет сопоставима со стоимостью обычных массовых моделей - можно будет брать. Думаю пару-тройку лет и в линейке всех массовых автопроизводителей уже будут электроавтомобили.
В качестве второй машины для города - лучший выбор.
#1110
Отправлено 11.12.2017, 12:17:01
ну у Мираса написано же мощность 800Вт. Это не много. пылесос бытовой 1500вт- не потянет, чайники по 2000 Вт тоже.Этот фактически ещё ничего не тянул - только установил на выходных, а так для всего, что работает от 220В и может понадобится в путешествии - зарядка ноутбука, аккумуляторов велосипедов, дрона, фотоаппарата, использование кухонной техники - блендер, маринатор и др.Мирас, и чо фактически уже тянул этот инвертор? Чайник+пылесос+компрессор?))Новые 220 вольт
Какого его основное назначение на борту?
комп, зарядка
в основном маломощные кухонные бытовые приборы-ипа блендера.
В машине же много не разгонишься. Я себе когда комп в машину ставил тоже поставил инвертор на 800 Вт. На большее не получается.
это почти максимум, так как генератор авто в основном выдает 1000 Вт, по факту если поставить и потреблять больше, то АКБ будет разряжаться даже при заведенном двигателе
Сообщение отредактировал Верещагин: 11.12.2017, 12:19:08
#1111
Отправлено 11.12.2017, 12:32:50
https://geektimes.ru/post/296321/
Вот еще элемент сервиса электромобилей. Ну и пиара тоже.
Применительно к нашим реалиям, я все же думаю, что у нас нормальная, хотя бы городская, инфраструктура появится лет через 10.
Я вот представил себе, что будет, если все те машины, которые стоят во дворе, начнут заряжаться от общедомовой сети.
Да и после того, как наши энергетики прочухают ежедневные растраты в несколько десятков киловатт с квартиры - там цена быстро станет не 12 и даже не 20 тг за киловатт.
Поэтому следующее авто у меня, скорее всего, будет бензиновое. Причем вопрос надо решать в течение 2-3 лет, потому что через 4 года моему верному тазику будет уже 10 лет
#1112
Отправлено 11.12.2017, 12:32:58
Блин, вот мы жалуемся на наши коммунальные службы, а во Франкфурте чуть снежок выпал и все - катастрофа, к тому же застрял здесь - вчера аэропорт закрыли и не удалось вылететь в Берлин. Сейчас с утра вышел с отеля, прошёлся вокруг - вообще нет никакой коммунальной техники, ждут когда само все растает
#1114
Отправлено 11.12.2017, 13:47:30
крутая у вас тачка. зачетная. гена усиленный, сколько выдает?Да, во всём должна быть разумная достаточность. А так у меня усиленный генератор и 3 аккумулятора на борту - один в стартер на едва для жилого модуля.
Блин, вот мы жалуемся на наши коммунальные службы, а во Франкфурте чуть снежок выпал и все - катастрофа, к тому же застрял здесь - вчера аэропорт закрыли и не удалось вылететь в Берлин. Сейчас с утра вышел с отеля, прошёлся вокруг - вообще нет никакой коммунальной техники, ждут когда само все растает
про снег-так у них снег редкость и не устойчивый. а у нас говорят о устойчивом снежном покрове, Устойчивый снежный покров (то есть такой, который лежит 30 дней и более с перерывами в три дня, или без перерыва) .
и у нас ч исло дней со снежным покровом более 120.
поэтому в германии да и в вашинтоне я лично видел 5 см снега и всё- ни души на улице- содержать технику не выгодно экономически, т.е. у них проще дождаться пока сам стаит.
Сообщение отредактировал Верещагин: 11.12.2017, 13:47:59
#1117
Отправлено 11.12.2017, 15:50:02
т.е .дает практически 12*190 2300 Вт. Рабочие значения обычно 75 % при оборотах около 3000. Т.е. длительно полтора киловата можно потреблять на газу и киловат на холостом ходуДа, машина очень редкая и зачетная.крутая у вас тачка. зачетная. гена усиленный, сколько выдает?
....
Установлен генератор на 190 А, т.к. три аккумулятора - это штатная заводская комплектация.
#1119
Отправлено 11.12.2017, 16:44:53
Вчера на парковке у работы шоркнули машину. Шоркнули знакомые, позвонили, признались.
Поскольку шоркнули там, где у меня уже было притёрто - попросил купить мне банку прозрачного нитролака (он здорово убирает царапины) и всё, деньги на покраску бампера брать не стал.
Повезло, вчера на парковке возле Магнум Юго-Восток вот этот товарищ на серой Camry слева точнее пассажиры этого товарища зацепили, пока был внутри. Итог два скола до металла, зайчик на двери. Номера не читаемы, камеры Магнум вообще не видят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0