MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#641
Отправлено 20.11.2017, 16:45:56
Добрый день! Хочу аккумулятор поменять, кто может подсказать как это лучше сделать? У меня Варта е23 стояла, 10 лет отслужила, ни разу не подводила и во только сейчас начала, и то, после прослушивания музыки при выключенном двигателе. Впереди зима не хочется одним прекрасным морозным утром танцевать у незаводящейся машины. Позвонила одним, такая Варта стоит 35 000 плюс мой старый аккумулятор, сами приедут поменяют. Вот, не знаю что делать, отдавать не отдавать старый аккумулятор? Если не отдавать, то плюс 4000 итого 39000. Можно, конечно, не отдавать, но может есть ценные советы бывалых? Ну и ориентировка по ценам не помешала бы.. Надоел мне мой дилетантизм во многих вопросах..) Кто что посоветует?
Можно заказать в емех аналог Варты Е23 - Bosch 0 092 S40 260 28500 стоит, доставка 8 дней. Такая же емкость 70ah и пусковой ток 630А.
Сообщение отредактировал bbaur: 20.11.2017, 16:46:26
#642
Отправлено 20.11.2017, 16:52:07
Как я ранее писал машина тестя попала в дтп, ему въехали в зад. Кузов на свалку.
Теперь такой вопрос, им насчитали из страховой 680 тыс за все. Сказали какой то коэфф амортизационный.
Что скажете? Какие наши действия?
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#643
Отправлено 20.11.2017, 17:28:35
Вообще амортизация - это так: допустим, запланированный срок службы авто - 10 лет. Вы покупаете авто за 5 млн тенге. Значит, чтобы через 10 лет вы могли купить новую машину - вы должны по 500 тыс каждый год откладывать.
В бухгалтерии предприятий амортизацию техники закладывают в ежемесячные расходы.
Страховые тоже как-то так считают. То есть если у вас машине 5 лет - то они считают, что она наполовину подешевела
#644
Отправлено 20.11.2017, 17:31:11
А если машине 15 лет то вы еще и должны будетеВообще амортизация - это так: допустим, запланированный срок службы авто - 10 лет. Вы покупаете авто за 5 млн тенге. Значит, чтобы через 10 лет вы могли купить новую машину - вы должны по 500 тыс каждый год откладывать.
В бухгалтерии предприятий амортизацию техники закладывают в ежемесячные расходы.
Страховые тоже как-то так считают. То есть если у вас машине 5 лет - то они считают, что она наполовину подешевела
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#645
Отправлено 20.11.2017, 17:36:04
Иначе говоря, старым машинам которым более 10 лет лучше в дтп не попадать. Так получается.А если машине 15 лет то вы еще и должны будетеВообще амортизация - это так: допустим, запланированный срок службы авто - 10 лет. Вы покупаете авто за 5 млн тенге. Значит, чтобы через 10 лет вы могли купить новую машину - вы должны по 500 тыс каждый год откладывать.
В бухгалтерии предприятий амортизацию техники закладывают в ежемесячные расходы.
Страховые тоже как-то так считают. То есть если у вас машине 5 лет - то они считают, что она наполовину подешевела
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#646
Отправлено 20.11.2017, 19:17:23
Всё верно! Большинство жителей города ездят на автобусах, поэтому и приоритет должен быть за общественным транспортом!....
Пока ездил на авто, был активным противником бас лайнов, но теперь побывав по ту сторону, могу смело заявить, что для тех кто ездит на автобусах, бас лайн экономит кучу времени. Конечно эти бас лайны рисовать надо там где они действительно нужны.
К сожалению, никак не могу раскачать массовое строительство нормальных велодорожек в городе, тоже хорошая альтернатива машине минимум на полгода.
#647
Отправлено 20.11.2017, 20:07:03
Велодорожки - замечательная идея! С учётом того, что количество велосипедистов растёт ежегодно... И лучше бы им ездить по своим дорожкам, а не по автодорогам и не по тротуарам.))Всё верно! Большинство жителей города ездят на автобусах, поэтому и приоритет должен быть за общественным транспортом!....
Пока ездил на авто, был активным противником бас лайнов, но теперь побывав по ту сторону, могу смело заявить, что для тех кто ездит на автобусах, бас лайн экономит кучу времени. Конечно эти бас лайны рисовать надо там где они действительно нужны.
К сожалению, никак не могу раскачать массовое строительство нормальных велодорожек в городе, тоже хорошая альтернатива машине минимум на полгода.
#648
Отправлено 20.11.2017, 21:28:53
Вчера весь день катался на автобусе. При этом не зная ни одного автобусного маршрута в Астане. Сюда переехал 6 лет назад и ездил только на личном авто, до тех пор пока пару месяцев назад не продал его. Так вот очень порадовало приложение Astra Bus, в котором просто указываешь 2 пункта на карте и он выдает тебе все подходящие маршруты, еще и показывает где в реальном времени едут автобусы, жалко что эта функция иногда не работает. Пробок в городе особо не было, так как вчера было воскресенье, а вот в будние думаю еще будут плюсы от бас лайнов. Пока ездил на авто, был активным противником бас лайнов, но теперь побывав по ту сторону, могу смело заявить, что для тех кто ездит на автобусах, бас лайн экономит кучу времени. Конечно эти бас лайны рисовать надо там где они действительно нужны.
о боже мой) а ведь Астрабус - это тоже мы. Может, хоть как то карму, испорченную Сергеком, поправит.
Ну и так, просто добавлю, хотя все равно ведь не поверите http://astana.gov.kz...material/15368
#649
Отправлено 20.11.2017, 21:50:31
Насчет фотографирования. Сам об этом думал. Но почему я должен делать это? Например на Сембинова Абая на углу стоит страшный разваливающийся магазин. Что его никто не видит? Он уже там год стоит. Без моего фото проблема не решится? Я же пишу о том, что вопиёт. Типа не решаются яркие очевидные проблемы. Второе. В акимате наверняка сидят люди и получают деньги которые отвечают за благоустройство. Там есть начальники они пишут планы и утверждают бюджет и штат. Почему я должен работать за того дядю. Он должен видеть эти проблемы и решать их. По долгу службы. если не видит то пусть найдет людей которые этим будут заниматься. У меня своей работы хватает. Я свою работу норм делаю и хочу чтобы другие ее тоже нормально делали.
А почему бы и нет ??? вы тут уже все расписали, потратьте ещё одну минуту, когда будете мимо проходить, сфотографируйте на смартфон. Потом в народный контроль и будет результат.
На прошлом месте жительства прямо во дворе дома стояли мусорные контейнеры никак не облагороженные не оборудованные площадкой с ограждением, из-за этого весь мусор разлетался по дворам и сами контейнеры туда-сюда катались. Я все это дело сфотографировал, покопался в законах и нашел соответствующие нормы. Разместил все это в народном контроле. По результатам обращения приезжала комиссия, которая приняла решение заложить деньги в бюджет на следующий год для облагораживания места установки мусорных контейнеров. В итоге через несколько месяцев, все сделали в лучшем виде, даже сами контейнеры поменяли.
Итого: такая ситуация длилась не один год, все жители наверное также думали, почему они должны что-то говорить пусть акимат сам все увидит и сделает красиво. А в результате нужно было потратить немного своего времени и написать в народный контроль.
Не защищаю акимат, но их тоже можно понять - там не тысяча человек работает, чтоб все видеть и подмечать, считаю, что надо по возможности помогать делать наш город лучше, тем более для этого созданы все условия.
P.S. ещё пару лет назад обращался в нар контроль по ремонту дороги возле дома, там была крупная яма где-то 15 см глубиной заполненная водой, по нескольку раз в день в неё кто-то залетал. После обращения яму заделали. Весной буду снова писать, т.к. уже в других местах появляются ямы, за зиму как раз станут большими.
#653
Отправлено 21.11.2017, 03:16:47
https://tengrinews.k...skazali-331414/Всё верно! Большинство жителей города ездят на автобусах, поэтому и приоритет должен быть за общественным транспортом!....
Пока ездил на авто, был активным противником бас лайнов, но теперь побывав по ту сторону, могу смело заявить, что для тех кто ездит на автобусах, бас лайн экономит кучу времени. Конечно эти бас лайны рисовать надо там где они действительно нужны.
К сожалению, никак не могу раскачать массовое строительство нормальных велодорожек в городе, тоже хорошая альтернатива машине минимум на полгода.
А это чья инициатива?
#654
Отправлено 21.11.2017, 03:29:56
Ну я тут вижу как минимум два варианта.Народ. Всем привет.
Как я ранее писал машина тестя попала в дтп, ему въехали в зад. Кузов на свалку.
Теперь такой вопрос, им насчитали из страховой 680 тыс за все. Сказали какой то коэфф амортизационный.
Что скажете? Какие наши действия?
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
1) в письменном виде выразите свое несогласие с оценкой и намерении обратиться в суд с иском о признании отчета об оценке недостоверным.
2) с виновником решать вопрос в гражданско правовом аспекте. Т.е в суд. И указать, что сумма оценки не достаточна для возмещения вреда.Разницу будет возмещать виновник.
Сообщение отредактировал Merzhan: 21.11.2017, 03:33:45
#655
Отправлено 21.11.2017, 08:51:01
Каюсь, все равно проехала, грешна. Но нас много таких было.
Елки, детсад в комсомольском, ехать зигзагом на светофор ваще не вариант, возвращаться на кургальджинку и потом на Туран тож идея не оч.
Кажись, придется нарушать((
#656
Отправлено 21.11.2017, 08:57:05
Это где пешеходный светофор, ближе к Сарайшык? Т.е. туда можно заезжать, а выезжать нельзя?сегодня обнаружила знак кирпич на выезде с ресторанной улочки на Туран (напротив ТЦ Сары Арка).
Каюсь, все равно проехала, грешна. Но нас много таких было.
Елки, детсад в комсомольском, ехать зигзагом на светофор ваще не вариант, возвращаться на кургальджинку и потом на Туран тож идея не оч.
Кажись, придется нарушать((
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#658
Отправлено 21.11.2017, 10:04:44
Вчера весь день катался на автобусе. При этом не зная ни одного автобусного маршрута в Астане. Сюда переехал 6 лет назад и ездил только на личном авто, до тех пор пока пару месяцев назад не продал его. Так вот очень порадовало приложение Astra Bus, в котором просто указываешь 2 пункта на карте и он выдает тебе все подходящие маршруты, еще и показывает где в реальном времени едут автобусы, жалко что эта функция иногда не работает. Пробок в городе особо не было, так как вчера было воскресенье, а вот в будние думаю еще будут плюсы от бас лайнов. Пока ездил на авто, был активным противником бас лайнов, но теперь побывав по ту сторону, могу смело заявить, что для тех кто ездит на автобусах, бас лайн экономит кучу времени. Конечно эти бас лайны рисовать надо там где они действительно нужны.
о боже мой) а ведь Астрабус - это тоже мы. Может, хоть как то карму, испорченную Сергеком, поправит.
Ну и так, просто добавлю, хотя все равно ведь не поверите http://astana.gov.kz...material/15368
Страница не найдена пишет
#659
Отправлено 21.11.2017, 10:30:18
сегодня обнаружила знак кирпич на выезде с ресторанной улочки на Туран (напротив ТЦ Сары Арка).
Каюсь, все равно проехала, грешна. Но нас много таких было.
Елки, детсад в комсомольском, ехать зигзагом на светофор ваще не вариант, возвращаться на кургальджинку и потом на Туран тож идея не оч.
Кажись, придется нарушать((
не рекомендовал бы. Так как напротив этого выезда, со стороны ТЦ, стоит камера и ее объектив, насколько я помню, направлен именно на этот выезд.
#660
Отправлено 21.11.2017, 10:32:58
Вот Мираж тут собирал список проблем - можно было ему скинуть, чем не акт гражданской самосознательности?
Все забываю написать. Писала как то в прошлом году вроде Миражу о жутком неудобстве заезда на Барыс Арену, если едешь с Улы Дала. Нужно было пилить до Керей Жанибек для разворота.
Летом сделали место для разворота и заезда почти напротив Арены. Нереально удобно. Экономия в минут 5-6 времени.
Когда везешь ребенка к 7 утра на тренировку, каждая минутка на счету.
Еще бы автобусы какие-то пустили в той стороне... с Алау сын спокойно до дома ездит на бусе. А вот за вратаренком приходится ездить.
На Кабанбая снова возятся с разметкой. Может добьют уже. А то езжу каждый раз и чуть ли не считаю полосы, чтоб на встречку не выехать.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0